-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14955
Написано: 42423


А у моей жены сегодня праздник !

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения hntg А у моей жены сегодня праздник!

А у моей жены сегодня праздник!

 

Она ещё о празднике не знает. Во снах витает сказочных ещё.

А я уже в лесу. Уже с лопатой.  По берегу речушки безымянной сквозь заросли продрался и валежник к местечку, где ещё я год назад приметил удивительный росток калины. Побольше тоже был.  Но я его тогда в свой огород пересадил. В калиновые кущи. Которые год от году всё гуще. Вот и сейчас несу сей талисман, над красотою чуть дыша его. Вот дачка. Вот калина рдеет. А дальше... мой язык немеет и  рвётся в высь душа, чтоб в ликованьи воспарить над миром: в саду, под красною калиной и за невесть откуда взявшимся столом, в обнимку с компом и  калиновым стволом сидит моя жена, рожает (с непривычки в муках) не стих, а гимн. И это в честь меня!!! Его исполнив молча (ведь на заре вокруг ещё все спят), мы место отвели и посадили младенца - ещё один вихрастый кустик. Над ним трудились мы в четыре нежные руки.

А у меня сегодня праздник!

У нас с женой сегодня праздник! И нам с утра, конечно, не до сна.

В начале осени в душе у нас всегда  весна. И пусть шумит калиновая роща.

Калининой была в девичестве жена. Об этом каждый год я ей напоминаю.

Как я любил её!

Как я её люблю! 

 

Всё мне кажется: только белели соцветья
Под калиной сидели вдвоём.
И молил, чтоб в пути задержался рассвет, я,
И отчаянно пел соловьм.

Сам дивлюсь: как послушны мне были октавы,
Где я склюнул такие слова.
Пел, конечно, тебе я тогда не для славы --
Чтоб  кружилась твоя голова.

Всё мне кажется: только белели соцветья.
Ты девчонка и я молодой...
Повзрослевшие ветви калин в многолетье
Гроздья красные гнут над водой
.

 


Автор - ПЁТР/hntg

http://video.mail.ru/mail/dedru47/36346/40693.html 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

Рубрики:  Стихи любимых авторов
Видео
Поэзия

hntg   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)
Спасибо, милый Уголёк, за цитирование!



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку