-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14955
Написано: 42423


Я часто хожу мимо этого сада.

Среда, 20 Октября 2010 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Я часто хожу мимо этого сада...

Я часто хожу мимо этого сада – старинного сада с аллеей по кругу, где вензель фамильный вплетает в ограду свои потускневшие медные буквы, где тихо и пусто, где клен, осыпаясь – как будто желая раздвинуть пределы пространства, касается листьями края зонта, словно просит хоть что-нибудь сделать. Но что я могу? В этих сумерках клейких, зонтом спасена от случайных прохожих, я просто смотрю, как по мокрой аллее ко мне направляется рыжая лошадь. Я знаю и шорох подковы о гравий, и каждый скользящий в движении мускул… Она приближается, помнит, играет – и ветки сухие ломаются с хрустом, когда, замерев у проклятой решетки, она согревает губами ладони… Я прячусь от слез в непослушной и жесткой каштановой гриве… «Не бойся. Не тронет. Не бойся. Я рядом. Не бойся, мы вместе. Хорошая, милая…» Паром срываясь, слова ее голову темную крестят – и лошадь покорно глаза закрывает. Стоим недвижимо, срастаясь друг с другом, и дождь затихает на миг за плечами… Он следом идет по аллее, по кругу, и хлыст – продолжение белой перчатки. Он так безупречно, подтянуто–точен, что кажется острым, холодным и звонким. Мы знаем, чего он отчаянно хочет, туман рассекая проворным и тонким хлыстом, что впивается в рыжую шкуру за миг до того, как успели проститься… Под мокрыми кронами тихо и хмуро, вечерние тени, как черные птицы, сидят на ветвях… И хозяин на корде ведет обреченную рыжую лошадь. «Уходит, уходит, уходит, уходит», - звучит отголоском копыт от дорожек, от старого сада, от стен и деревьев – звучит, отдаваясь внутри миокарда сжимающим сердце: «Не верю! Не верю!» и рвущимся с губ безнадежным: «Не надо…»
И глядя в аллею, свернувшую гибко туда, где у сада не вымолишь звука, я вижу его ледяную улыбку.
И лошадь, идущую мимо.
По кругу.


© Кот Басё
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку