-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TxtMsgPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Золотые_блоги_Лиру порно_ролики wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 215




Заработай на мобилке. Skype TxtMsgPro


PayPal - скоро в России и Украине!

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:13 + в цитатник

PayPal заработает в России и Украине в конце сентября

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/08/22/n_1977673.shtml

22.08.2011 19:39

Международная платежная система PayPal в следующем месяце начнет осуществлять перевод денежных средств в Россию и Украину, следует из информации PayPal.

На сайте платежной системы опубликованы новые тарифы на денежные переводы, которые вступят в силу с 24 сентября. В числе стран, в которые можно переводить деньги, упомянуты РФ и Украина.

По новой тарифной сетке за перевод денег в Россию PayPal будет взимать от 0,5% до 1,5% в зависимости от того, из какой страны осуществляется перевод. Перечисление денег из России в Россию обойдется в 1%.

Прежде PayPal, принадлежащая интернет-аукциону eBay Inc, ограничивала перевод денег в Россию. Поэтому россияне могли получить деньги от другого пользователя PayPal лишь в особых случаях - например, при возврате денег за неполученный товар с eBay. В результате россияне, желавшие продать что-либо на том же интернет-аукционе, вынуждены были прибегать к услугам зарубежных посредников, которые взимали с них значительную комиссию. «Интерфакс»

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  


Процитировано 1 раз

Защита денег в электронном кошельке

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ануфриев_Алекс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электронный кошелек. Как не потерять деньги?


images1ax (295x171, 7Kb)
Читателю хорошо знакома такого рода ситуация. Он прекрасно понимает, как ее избежать, понимает... Но не всегда сам делает то, что необходимо. Впрочем, тут все ясно и понятно. Мы имеем дело с вещью, а вещи терять не стоит.
А чего опасаться, если у Вас не обычный кошелек, а электронный? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...



Серия сообщений "webmoney":

Часть 1 - Как быстро завести кошелек Webmoney
Часть 2 - Создаем интернет - кошелёк Webmoney
...
Часть 27 - Видеоуроки по ЯНДЕКС ДЕНЬГАМ.
Часть 28 - ВидеоУроки по Webmoney
Часть 29 - Электронный кошелек. Как не потерять деньги?
Часть 30 - Электронные деньги. Как быстро и просто их потерять.


Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Расшифровка маркировки неодимового магнита

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:12 + в цитатник

Расшифровка маркировки неодимового магнита на примере NdFeB N38SH D10 H3
NdFeB - материал магнита (неодим железо бор)
N38 - сила намагничивания магнитного материала, чем выше число, тем сильнее этот магнит.
SH - максимальная рабочая температура 150 градусов С. Превышение максимального порога приводит к потере магнитных свойств.
D10 - диаметр,
H3 - высота.

Советом любезно помог Евгений.

Рекомендую.

Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  

Электронная коммерция по-украински

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:13 + в цитатник

Украинская ОПГ хакеров «облегчила» экономику США на $20 миллионов

http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=120942
22.08.2011 13:13

В Украине прекращена деятельность организованной преступной группировки хакеров, которая нанесла ущерб экономике США на сумму более 20 миллионов долларов.

Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности Украины.

По данным пресс-службы, преступная группировка причастна к несанкционированному вмешательству в автоматизированные системы национальных и иностранных кредитно-финансовых учреждений, а также к причинению им значительных экономических убытков.

Члены группировки создали разветвленную, хорошо законспирированную сеть по всей Украине, в состав которой входили более 20 человек - граждан Украины и иностранцев.

Злоумышленники копировали конфиденциальную информацию о реквизитах банковских платежных карт, затем использовали ее для изготовления поддельных банковских карт, с помощью которых снимали средства с банковских счетов граждан различных стран.

В начале августа организаторы и отдельные члены банды были задержаны.

У них изъяли высокотехнологичное оборудование, более тысячи поддельных пластиковых платежных средств и более 100 тысяч реквизитов в виде компьютерной конфиденциальной информации, значительные суммы средств.

"По предварительным оценкам правоохранительных органов США, в результате значительных противоправных действий только экономике США нанесен ущерб на сумму более 20 млн. долларов", - отмечено в сообщении.

Четыре члена ОПГ по решению суда арестованы. Против них возбуждено уголовное дело по ст.361 (несанкционированное вмешательство в работу компьютеров) Уголовного кодекса Украины.

Украинская правда

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

5 секретов маркетинга компании, которой все завидуют

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:54 + в цитатник

5 секретов маркетинга компании, которой все завидуют

http://infopraktik.ru/5-sekretov-marketinga-kompanii-kotoroj-vse-zaviduyut/#more-1902

Июль 20th, 2011 Михаил Тришин

В мире есть немало как молодых, так и достаточно зрелых компаний, успеху которых можно позавидовать.

Но есть всего одна, название и продукты которой не оставляют равнодушным никого: ни её противников, ни её фанатов.

Apple и Стив Джобс – человек, олицетворяющий ошеломительный успех этой во многом необычной компании и всех её новаций.

В чем же секреты маркетинга Apple, есть ли они вообще, и, если есть, как они работают с точки зрения стратегий.

В этих вопросах попробовал разобраться Стив М.Чазин (Steve M.Chazin) – бывший Исполнительный Директор по маркетингу и Эксперт по взаимоотношениям с клиентами компании Apple.

Стив выделил 5 секретов Apple, о которых рассказал в своей Мини-Книге "MarketingApple 5 Secrets of the World’s Best Marketing Machine".

И поскольку Стив призвал в своей книге свободно распространять её для всех желающих, читайте далее краткий пересказ тезисов этой публикации с иллюстрациями с сайта Автора, а также, если хотите, скачивайте исходный PDF-файл книги на английском языке в конце этой статьи.

Прежде всего, Стив говорит о том, что вряд ли в мире есть специальное место или сейф, в котором хранятся Сверх-Секреты Apple, кроме разве что головы Стива Джобса.

5 секретов, о которых пойдет речь – это концентрированные знания и наблюдения Автора, позволяющие понять причины потрясающе сильного влечения потребителей к продукции компании Apple.

Возможно, это вовсе и не секреты именно Apple, и почти любой бизнес может применить все или часть из них в своём маркетинге и добиться немалого успеха.

Возможно, также, что и стратегий этих куда больше, чем 5, и тем не менее, начнем…

1. Не Продавать Продукты. Люди покупают то, что у других уже есть

Продукты не продают, продают люди. Чтобы понять эту мысль, достаточно посмотреть внимательно на видео-ролик рекламы iPod:

Мы видим темные силуэты множества счастливых людей, танцующих на фоне стен меняющихся цветов. И единственное, что остается неизменным – это гарнитура наушников плеера БЕЛОГО ЦВЕТА, скачущая в такт с танцором.

И никакой демонстрации интерфейса плеера, выбора песен или регулировок громкости по очень простой причине:

Apple не продает МП3-плеер, компания приглашает к куда большему – присоединиться к иному стилю жизни, вступив в сообщество iPod

С любым другим плеером ты просто слушаешь музыку, с iPod ты чувствуешь себя ПО-ДРУГОМУ, это то, что тебе подходит.

Свойства продукта не порождают фанатов. Фокус на том, что ЛЮДИ делают с продуктом и ЧУВСТВУЮТ при этом.

Попробуйте увидеть это сами в еще одном примере рекламы:

Выделить и показать главное отличие

Белые провода и гарнитура наушников – это не изобретение инженеров, это МАРКЕТИНГ Apple. И это ВИДИМЫЙ символ статуса обладателя и участника этого КЛУБА.

Подобно серому цвету PowerBook до этого и подобно яблоку на крышке MacBook, которое видит не его пользователь, а те, кто его окружают, и кому этот бренд в результате и продаётся.

Уроки 1-й стратегии (Продавайте Членство):

1.      Фокус на том, что пользователи делают с продуктом, а не на том, что дает им продукт.

2.      Силуэты людей, а не фото, облегчают возможность наблюдателям представить себя на их месте (трюк, заимствованный, по словам Автора, из риэлторских приемов).

3.      Помочь людям почувствовать покупку продукта, как пропуск в некое закрытое сообщество.

Что внедрить у себя:

Добавить в продукт что-то, подобное белой гарнитуре наушников Apple, позволяющее потребителям чувствовать  себя членами избранного сообщества пользователей.

2. Никогда не быть первооткрывателями рынка. Сделать что-то хорошее превосходным

Здравый смысл говорит о том, что быть первым на рынке выгодно, а Apple – лидер в создании новых категорий товаров.

И как раз здесь здравый смысл может ошибаться. Apple в действительности никогда не изобретали ничего нового.

Они не изобретали персонального компьютера, загружаемой музыки и, конечно же, мобильных телефонов.

Mac, iPod, iTunes и iPhone стали успешными потому что "опоздали" с выходом на рынок и пришли ни с чем иным, как с улучшениями УЖЕ существующих на рынке дизайна и функциональности.

Есть то, что удается Apple очень хорошо: делать сложные вещи простыми и элегантными.

iPod успешен, потому что делает получение музыки в карман чертовски простым. Apple взял дизайн УЖЕ существующих МП3-плееров и применил УЖЕ существующий опыт и технологии для их же улучшения.

Просто подключи iPod через разъем к компьютеру, и плеер сам загрузит в себя музыку, организованную, как в компьютере, заодно попутно зарядившись.

Справедливости ради нужно сказать, что у Apple были провалы с новациями, например, с попыткой создания новой категории Portable Digital Assistant, которая с треском провалилась.

iPod не улучшает звучание музыки

Как бывший работник Apple Стив вспоминает, что в 1997 году, когда компания была на грани банкротства, он едва не упал, увидев новый iMac.

Это был компьютер, ничем не лучший уже существующих. Все изменилось, когда iMac  стали продвигать, как самый простой способ доступа в Интернет. И именно этот маркетинговый ход спас компанию от банкротства, а вовсе не какие-то технологические достоинства.

IPod НЕ делает звучание музыки лучшим, НЕ дает большего времени автономной работы или экономии денег. Все, что он делает – это генерирует фанатов Apple.

Уроки 2-й стратегии (Не Изобретайте, а Только Улучшите):

1.      Не изобретать новых категорий, занимать уже существующие ниши на полках магазинов и в сознании покупателей.

2.      Фокусируйтесь на одной не важно какой вещи, которая вам удается лучше всего, и далее СДЕЛАЙТЕ её ВАЖНОЙ для потребителей.

3. Вооружать Ранних Адептов. Помочь Вашим Покупателям Помогать Вам

Ранние Адепты хотят вам помочь

Ранние адепты пытают удачу с вами и желают вашего успеха.

4497395_applefans (540x152, 22Kb)

Пользователи iPhone испытывают чувства, похожие на те, что испытали первые пользователи PowerBook в далеком 1993, когда их аппараты выделялись своим необычным цветом среди других.

Трек-бол и тач-пад были реальной инновацией Apple, но не они, а специфический серый цвет был более важной идентификацией, выполняющей сразу 2 вещи: скрыть отпечатки рук и выделить владельца PowerBook.

Иметь PowerBook являлось показателем определенного статуса, позволяло владельцам гордиться этим и охотно демонстрировать. А Apple завоевала почти 40% доли рынка благодаря этим первым адептам.

Только посмотрите на пользователей iPhone, добавляющих свои голоса к маркетингу Apple. Автор книги Стив решился на покупку iPhone только после того, как прочел в блоге одного из приверженцев о том, как тот машинально попробовал изменить размер изображения пальцами на экране его компьютера.

От себя могу добавить наблюдение за аниматором отеля во время последнего отпуска в Турции. Тот приобрел свой iPhone видимо совсем недавно и не расставался с ним, постоянно откидывая и закрывая крышечку кожаного чехла этой статусной игрушки, стоившей ему явно более нескольких его месячных заработков…

Откровенная увлеченность адептов беспристрастно склоняет пользователей в пользу ваших продуктов намного сильнее вашего отполированного маркетинга.

Стикеры и Майки

Как могут помочь вашему маркетингу первые счастливые адепты? Просто дайте им вместе с продуктом средства для этого. Вашу версию белой гарнитуры Apple чтобы выделиться в толпе. Или позаимствуйте идею Apple с раздачей стикеров. Автор сбился со счета на скольких ноутбуках Dell красуются стикеры Apple.

Или дайте возможность заказа с сайта майки с вашим логотипом, чтобы покупатели могли показывать ваше лого окружающим.

Или дайте возможность вставки кода с вашего сайта для размещения в соц-сетях.

Уроки 3-й стратегии (Помогите им):

1.      Ранние адепты жаждут помочь ВАМ выиграть – они уже вас выбрали.

2.      Сделайте что-то выделяющее ваш продукт, включите в него то, что пользователи смогут демонстрировать окружающим для вашей же пользы.

3.      Используйте Web 2.0 – помогите выстраивать соц-сеть вокруг вашего продукта.

4.      Помогите ранним приверженцам помочь вам, не забывая о выстраивании простых для использования продуктов последующего массового спроса.

4. Сделайте Ваше Сообщение Запоминающимся

Маркетинг – это не то, что говорите вы

До Интернета маркетеры дотягивались до потенциальных клиентов через рекламу в печатных СМИ, рекламные щиты, рекламу на радио и телевидении. У маркетеров было 30 секунд, чтобы рассказать их историю, а конкурентная борьба велась между компаниями с многомиллионными бюджетами.

Web поменял всё. Сегодня завладеть вниманием можно всего на несколько секунд, и любой, имеющий экаунт в сети контекстной рекламы, может успешно конкурировать за это внимание клиентов с крупными брендами.

И не смотря на то, что веб-сайт сегодня первый инструмент донесения маркетинговых сообщений, мало делается для того, чтобы посетители предприняли что-то при его посещении.

Веб-мастера считают это пустой тратой времени.

Нужно добиться, чтобы любой посетитель уходил с сайта с ярким запоминающимся маркетинговым сообщением, даже если он ничего не купил. Только в этом случае есть шанс, что он об этом кому то расскажет.

Маркетинг – это не то, что вы делаете, чтобы привести клиента в первый раз, а то, что вы делаете, чтобы помочь ему запомнить вас. А для этого нужно сообщение, бьющее точно в цель.

Маркетинговая Дифференциация

Посмотрите, как Apple фокусирует своё сообщение. "Компьютер для всех". iPod – это "1000 песен в вашем кармане". iMac – это "Интернет в 3-х шагах". И Pepsi обошла Coca-Cola только после слогана "Выбор Нового поколения".

Эти сообщения были запоминаемыми и передавали особенности продукта. "Лёд тронется" только после того, как ваши клиенты смогут легко повторить их друзьям и знакомым.

Отличное маркетинговое сообщение заставляет обратить на продукт внимание покупателей и покупать его.

Маркетинг Apple настолько хорош, что продает продукт даже до того, как люди его увидят. Так происходит, когда другие люди делают маркетинг для вас – 250 000 iPhone, проданных в первый день продаж, доказывают это.

Вот шуточная пародия демонстрации не существующего продукта с явно угадываемой его принадлежностью:

Помните, Маркетинг – это не то, что говорите вы, а то, что ДРУГИЕ говорят о вас. Так постарайтесь вооружить их ПРАВИЛЬНЫМИ словами!

Уроки 4-й стратегии (Мыслите Глобально, Формулируйте Кратко):

1.     Маркетинг успешен, когда другие легко повторяют ваше сообщение окружающим.

2.     "Лёд тронется", когда миллионы людей смогут продемонстрировать ценность ваших продуктов.

3.     Сообщение доносит вкус одного укуса, а не всего блюда.

5. Двигайтесь на шаг впереди. Удивляйте и при

водите покупателей в восторг

Фокусируйтесь на Чувствах

Маркетинг должен быть во всём. Прогуляйтесь по магазину Apple и вы почувствуете себя скорее в музее, чем в магазине. Это даёт будущим клиентам получить опыт в безопасном и веселом окружении единомышленников:

Сделайте ваш сайт похожим на магазин Apple с продуктами в окружении отзывов и пожеланий клиентов.

Начните с упаковки

Многие маркетеры забывают, что настоящие отношения с клиентами начинаются ПОСЛЕ их покупки чего то у вас. Сделайте их первое впечатление запоминающимся. Помните, что ваши клиенты помогают вам сообщать о вас миру, и лучше, чтобы для них это был приятный опыт.

Поэтому, начните с упаковки. Взгляните на упаковку iPhone: точно подогнанная словно бархатная подкладка в коробочке, похожей на коробку для часов. iPhone покоится словно произведение искусства в небольшой кроватке из плексигласа в комплекте с крошечными брошюрами и неизменными стикерами.

Продукты Apple постоянно лидируют на множестве специальных сайтов с репортажами о вскрытии упаковки наряду с продуктами компании Sony. Сделайте великолепную упаковку, и вы заработаете своих толпу фанатов.

Mac не только проще в использовании, чем PC, он также имеет свой стиль. Стиль бренда Apple. Креативные люди притягиваются им, потому что их голова освобождается от мыслей о необходимости использования компьютера.

Дизайнеры, писатели, артисты и ВАШИ заказчики – все фанаты хорошего дизайна и откликаются на него трепетным отношением.

Уроки 5-й стратегии (Вопросы Опыта):

1.     Сделайте запоминающимся первый опыт покупки.

2.     Дайте больше, удивляйте и ошеломляйте покупателей, и они сделают больше для вас.

3.     Учитесь у музеев помогать посетителям получать яркие впечатления

Что помогло компании на грани банкротства добиться мирового признания и 1000% роста акций за одну ночь? Лучший Маркетинг, и это все о компании Apple…

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  


Процитировано 1 раз

Яблоки против Роботов

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:36 + в цитатник

Мобильный Маркетинг: Apple и Android, или Яблоки против Роботов

http://infopraktik.ru/mobilnyj-marketing-apple-i-android-ili-yabloki-protiv-robotov/

Май 29th, 2011 Михаил Тришин

Одним из видов Мобильного Маркетинга является Mobile App. = Разработка Мобильных Приложений (программ) под мобильные устройства. Традиционно лидерами по количеству мобильных устройств УЖЕ стали Apple с его iPhone, iPad, iPod Touch ПРОТИВ коммуникаторов и Tablet PC на платформе Android.

Причем, подобно тому, как каждый сноубордист мечтает переехать лыжника, а каждый лыжник мечтает уничтожить сноубордиста, "вражда" между приверженцами 2-х платформ-лидеров не утихает, а нарастает. Но речь не о том, что ЛУЧШЕ (КРУЧЕ) iPhone или другой гаджет…

Если смотреть только на цифры без эмоций, то видно, что уже сегодня на конец мая 2011 против 350 тысяч iPhone приложений на  Apple App Store  есть 250 тысяч Android приложений, которые можно скачать не только на специальных сервисах Google типа Android Market, но и просто с сайта разработчика:

И, если вы считаете, что это не очередная возможность резкого взлета для ВАШЕГО маркетинга, пеняйте потом только на свою недальновидность, когда пропустите ТРЕНД.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

VPN-клиентдля Android-мобил

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:22 + в цитатник

Российские разработчики создали VPN-клиент для мобильных устройств на ОС Android

http://www.internetua.com/rossiiskie-razrabotcsiki-sozdali-VPN-klient-dlya-mobilnih-ustroistv-na-os-Android

2011-08-18 19:00 | Технологии

Российский разработчик решений для информационной безопасности компания «ИнфоТеКС» сообщила о выпуске нового программного продукта – ViPNet Client Android.

ViPNet Client Android - это первый на российском рынке VPN-клиент для мобильных устройств на ОС Android, реализующий шифрование IP-трафика на алгоритме ГОСТ 28147-89, и предназначенный для работы в защищенных сетях ViPNet. При этом в качестве сети передачи данных могут использоваться как корпоративные WiFi-сети, так и публичные хотспоты и сети 3G.

ViPNet Client Android предназначен для организации доступа к защищенным ресурсам корпоративной сети и обеспечения защиты устройства от сетевых атак. Продукт после установки на мобильное устройство перехватывает любой IP трафик, обеспечивая его прозрачное шифрование. ViPNet Client Android может предоставлять доступ к открытым ресурсам Интернет с использованием защищенных корпоративных proxy-серверов, доступных через VPN туннель, тем самым обеспечивая многоуровневую защиту мобильного устройства.  При этом антивирусная защита и контентная фильтрация осуществляется корпоративными серверами без необходимости установки дополнительного антивирусного программного обеспечения на каждое мобильное устройство.

Для управления функциями ViPNet Client Android используется графический интерфейс, дизайн которого выполнен в стандартах операционной системы Android. Существует возможность установки на рабочий стол виджета ViPNet Client Android, отображающего текущий статус подключения и параметры сети.

ViPNet Client Android в данный момент проходит сертификацию в ФСБ России, ожидаемый срок получения сертификата – осень 2011 г.

В заявлении компании говорится, что данный продукт позволит решить важную и насущную проблему для любого специалиста по информационной безопасности: получить защищенное мобильное рабочее место и выполнить необходимые требования регулятора.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Как оплатить штраф ГАИ через интернет

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:16 + в цитатник

Как оплатить штраф ГАИ через интернет

http://www.internetua.com/kak-oplatit-shtraf-gai-cserez-internet

2011-08-17 08:23 | Обзоры

Что делать, если по дороге на работу вас оштрафовал инспектор ГАИ, а вырваться в ближайший банк или отделение Укрпошты не позволяет плотный рабочий график? Разумеется, платить через интернет. Давайте посмотрим где и как это можно сделать.

Оговорюсь сразу: желаю вам никогда не попадать в подобные ситуации. Если же нарушить правила все-таки довелось, а оспорить законность штрафа ( как оспорить http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i149186/) не получилось, платить придется, причем в течение 15 дней. В противном случае, это чревато самыми неприятными последствиями, от увеличения суммы штрафа вдвое, до конфискации автомобиля (подробнее об ужасах исполнительных санкций http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/03/16/231243).

К сожалению, официальный сервис по оплате штрафов ГАИ, открытый на сайте компании Онлайн ДержСервис в прошлом году, приказал долго жить, а сети платежных терминалов пока еще только собираются вводить аналогичную услугу, поэтому приходится изыскивать альтернативные средства.

Прежде всего, оплатить штраф ГАИ можно в ряде интернет-банков. Например УкрЭксимБанк (http://www.eximb.com), OTP(https://www.otpbank.com.ua/secure/ua/otpdirekt/), ПриватБанк (https://privat24.privatbank.ua). Сделать это можно через меню «создать платеж по Украине», указав платежные реквизиты вашего местного госказначейства. Узнать эти реквизиты для различных регионов Украины можно здесь (http://www.treasury.gov.ua/main/uk/publish/article/95282).То есть, услуга оплаты штрафа не выделена особо и по-сути является обычным банковским платежом, квитанцию о котором вам придется распечатать на принтере и отнести в ГАИ.

Помимо банков оплатить штраф через интернет предлагают некоторые платежные системы. Например WebMoney(http://ukrbuy.com/payment/directlist/dai). Услуга реализована проще некуда: выбираем место регистрации водителя, номер и дату постановления и протокола, персональные данные водителя.

Все реквизиты получателя подставляются автоматически. Естественно, на вашем гривневом кошельке вебмани должна быть необходимая сумма штрафа +1% за услугу +0.5% системы Webmoney. Деньги будут перечислены в течение 2 рабочих дней. Полученный в результате проплаты бланк предлагается распечатать, чтобы самостоятельно занести в ГАИ.

Аналогичным образом реализована услуга на сайте платежной системы EasyPay (https://easypay.ua/finespayment): реквизиты получателя также подставляются автоматически и остается только заполнить данные по вашему штрафу. НО: EasyPay единственная система, которая предлагает самостоятельно уведомить госорганы о том, что вы оплатили штраф. Правда за дополнительные деньги, только киевлянам и если постановление о штрафе было выдано инспектором на месте.

Система Яндекс.Деньги, заявившая в первом полугодии о выходе на украинский рынок, по факту предлагает услугу оплаты штрафов только для россиян. А посему для наших водителей неактуальна.

Отдельно стоит отметить веб-киоск для держателей чиповых платежных карточек украинской системы НСМЭП. Здесь также можно оплатить штрафы ГАИ, причем тоже без необходимости самостоятельно заполнять платежные реквизиты государственных органов (https://www.smartpay.com.ua/modules/mods/mod_gai.php). Причем оплатить штраф можно при помощи той же webmoney или же с помощью карты НСМЭП, если у вас есть к ней кардридер и специальное ПО.

Наиболее передовым в техническом отношении оказался сайт Расчетного Центра города Одессы (https://www.gerc.ua/asppgai/). Здесь автомобилисты города-героя могут оплатить штраф при помощи любых карточек систем VISA и MasterCard, а также НСМЭП и Webmoney.

На прощание хочется пожелать вам ни гвоздя ни жезла, дорогие водители, и соблюдайте ПДД!

Борис Неделя

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Яблофилы

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:09 + в цитатник

Яблофилы воспринимают критику iPhone как личную угрозу

http://www.internetua.com/yablofili-vosprinimauat-kritiku-iPhone-kak-licsnuua-ugrozu

2011-08-18 21:00 | Технологии

4497395_Yablofili (200x150, 26Kb)Специалисты Университета Иллинойса (США) установили, что критика любимого брэнда может восприниматься человеком как удар по его самоуважению, сообщает Ars Technca со ссылкой на готовящийся к публикации выпуск "Журнала потребительской психологии".

До сих пор люди полагали, что когда человек защищает свой любимый iPhone или Android, он всего лишь настаивает на своем мнении, полагая, что его устройство обладает лучшими потребительскими характеристиками. Однако недавнее исследование показало, что это не совсем так.

В рамках исследования было проведено два эксперимента. В первом из участвовало 30 женщин, а во втором - 170 студентов. По итогам было установлено, что самоуважение людей, которые отдают явное предпочтение определенным брэндам, страдало в те моменты, когда у брэнда возникали проблемы или когда он подвергался критике. Те же люди, у которых не было настолько выраженных предпочтений, не испытывали в связи с такой критикой никаких особых проблем на личном уровне.

Нетрудно заметить, что данное исследование, вероятно, выявляет реальную причину так называемых "холиваров" - бесконечных споров о преимуществах и недостатках того или иного гаджета, браузера, поисковика, операционной системы, моющего средства, зубной пасты, лекарства, религии и т.п. Поскольку любой аргумент, высказанный против, будет рассматриваться преданным поклонником брэнда как личная угроза, дальнейший диалог вряд ли может продолжаться в конструктивном русле.

Ситуацию здесь усугубляет и то, что потребители стараются не воспринимать негативные новости о "своих" брэндах и даже стремятся "переписать историю", отдавая предпочтение позитиву. Исследователи приводят в пример тот факт, как поклонники фирмы "Тойота" старались игнорировать любые неприятные новости о любимом автопроизводителе - даже когда негатив официально подтверждался самой компанией и она отзывала с рынка миллионы дефектных автомобилей.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Социальные сети «мобилизируются»

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:54 + в цитатник

Социальные сети «мобилизируются»

http://www.internetua.com/socialnie-seti--mobiliziruuatsya

2011-08-18 07:00 | Обзоры

 

Пользователи постепенно отказываются от использования персональных компьютеров в пользу мобильных гаджетов. А потому интернет-сервисы массово адаптируются для работы на этих устройствах. Особых успехов в этом направлении добились «социалки».

 Сейчас даже в самых простых телефонах можно найти Java-приложения или закладки в браузере для доступа к Facebook, Twitter или «местным» социальным сетям. К примеру, недорогой женский телефон Samsung E2530 оснащен быстрым доступом к самым популярным социальным сетям, на что производитель делает особый акцент в его описании.

Другой крупный производитель телефонов, компания Nokia, недавно анонсировала новый браузер, в котором особое внимание уделено общению и обменом информации в соцсетях.

Но если такое внимание к «социалкам» среди обычных телефонов то, что же говорить относительно смартфонов и планшетов, которые ориентированы на работу в интернете!? В них интеграция в социальные сети не ограничивается только дополнениями и виджетами. Например, работа с операционной системой Windows Phone 7 начинается с переноса контактов из интернет-аккаунтов, например, Google, Facebook или Microsoft Live. А в обновленной версии Mango разработчики обещают добавить также интеграцию с Twitter.

К примеру, если пользователь указал для WP7-смартфона свой аккаунт в Facebook, то контакты, а также информация о друзьях переносится вместе с фотографиями из профиля в память устройства. А в  дальнейшем контакты можно «связать», например, если информация об одном и том же человеке есть в Gmail и в Facebook – эти данные можно объединить в одной ячейке «записной книги».

Привычной телефонной книги, к которой привыкли пользователи мобилок, в Windows Phone 7 нет. Она заменена общей базой, в которой перемешаны контакты из почты и социальных сетей. Таким образом, привычная «аутлуковская» записная книга для новых смартфонов может оказаться ненужной. Главное хранить все информацию в интернете и смартфон сам ее оттуда «подтянет».

Такое решение позволяет даже не заходить в Facebook, чтобы просмотреть новости на стене, вся информация будет отображаться в разделе с контактами.

Да простит меня в Microsoft за такое сквернословие, но если даже эта корпорация изменила бизнес-стандарты закрытости информации на удобство использования социальными сетями, то значит, социальная революция состоялась настолько, что вкорне изменила подход к организации пользовательского интерфейса и методов хранения данных.

Свою большую любовь к самой крупной социальной сети в мире всячески выражают и производители гаджетов. Например, в ассортименте смартфонов тайваньской компании HTC есть уже несколько моделей, в которых выделена отдельная кнопка для доступа к «социалке».

К примеру, модели HTC ChaCha и HTC Salsa Facebook позволяют легко общаться прямо на смартфоне с помощью сервисов Facebook Chat и Facebook Messages. Службы сообщений Facebook интегрированы в смартфон и появляются в пределах текста и электронных почтовых ящиков рядом с диалогами.

Кнопка Facebook, на смартфонах HTC ChaCha и HTC Salsa контекстно-зависима. Она пульсирует и мигает, когда смартфон считает, что есть возможность поделиться содержанием или обновлениями через сеть. При нажатии этой клавиши, пользователь может обновлять свой статус, загружать фото, обмениваться контентом, публиковать информацию о том, какие музыкальные композиции слушает в настоящий момент, и многое другое.

Но учитывая, что у Facebook появился достойный конкурент в лице Google+, то в сети уже появились слухи относительно появления в продаже смартфонов, оснащенных кнопкой для этой соцсети.

4497395_htc (500x445, 73Kb)

Не обходят стороной производители и местные рынки. Так, многие модели гаджетов ориентированы на русскоязычные страны, оснащены поддержкой «рунетовских» социальных сетей. «Вконтакте» и «Одноклассники» можно встретить в различных гаджетах, например, в планшете Fly Vision.

Такое стремление угодить покупателям объясняется повальной увлеченностью людей социальными сетями. Согласно опросу, проведенному компанией Ericsson в США, 35% владельцев используют смартфоны сразу после пробуждения, даже не вылезая из кровати.

При этом, самыми популярными приложениями, которые используются в постели, оказались те, что предоставляют доступ к социальным сетям. С самого утра посещают социальные сети около 22% пользователей, 20% в последний раз за день заходят в социальные сети, лежа в кровати перед сном. А 26% пользователей не могут отложить свои смартфоны в сторону даже во время обеда.

Лидер среди «социалок», о которых люди не перестают думать ни днем, ни ночью – Facebook, обладающий в соответствии со своей собственной статистикой более, чем 250 миллионами активных пользователей, подключающихся к сайту через мобильные устройства.

Производители смартфонов не упускают возможности заработать на этой зависимости людей от социальных сетей, предлагая все более тесную интеграцию с ними. Так что в дальнейшем пользователи, даже если и захотят воздержаться от социальной напасти, то им крайне сложно будет это сделать в силу их распространенности.

Сергей Колосков

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Встречайте! Samsung Galaxy S II (i9100)

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:23 + в цитатник

Новый смартфон Galaxy S II. Плюсы и минусы

http://biznesgid.com.ua/articles/19.08.11/16205.html

19.08.11 09:29

Говорят, что лучшее - враг хорошего. Отличное тому подтверждение - новинка на рыке смартфонов Samsung Galaxy S II (i9100). Эксперты утверждают, что это самсунговское произведение поднимает планку топ-продукта на новую высоту. Еще вчера казавшиеся верхом технического совершенства смартфоны просто бледнеют на фоне новинки от Samsung.

Начнем с внешнего вида. В этом плане у смартфона не много новых черт. Нет цветных вставок, металлических рамок и прочих украшательств. Это серьезный аппарат для тех, кто отдает приоритет не форме, а содержанию. Внешне Galaxy S II лаконично-строг и одет в привычный черный глянец. В то же время это – самый тонкий на сегодня Android-смартфон, и при весе около ста грамм совершенно не тяготит руку и карман. Для смартфона столь мощной производительности такое довольно непривычно, и разработчикам, конечно, респект.

Но будьте осторожны: из-за тонкого профиля Galaxy S II лучше не носит в кармане брюк, где корпус может быть подвержен сильному изгибу. Также удивила очень тонкая крышка аккумуляторного отсека – с ней надо быть повнимательнее, тем более что при попытке снятия она сильно изгибается.

В руке наш аппарат умещается достаточно комфортно, а тонкий корпус не подает ни малейших признаков расхлябанности.

Теперь о внутренностях. Не секрет, что Galaxy S II один из самых производительных смартфонов на рынке. Это и неудивительно: при двухъядерном процессоре с частотой 1,2 ГГц и гигабайте оперативной памяти мобильные приложения просто обязаны «не тормозить». Да и с местом под хранение программ проблем нет, в смартфоне 16 ГБ собственной флеш- памяти, а ее ведь еще можно и расширить картами microSD.

На Galaxy S II установлена мобильная ОС Android 2.3.3 и обновленная версия фирменного интерфейса Touch Wiz 4.0. Виджеты и иконки приложений рассредоточены по 7 независимым рабочим столам, 4 из которых полностью свободны для заполнения.

В смартфоне установлен интернет-браузер с полноценной поддержкой Flash, доступны практически все онлайн-сервисы Google. Работать программой электронной почты или офисными документами в приложении Polaris Office удобно, поддерживается копирование и вставка текста, добавление картинок. Общаться в социальных сетях – никаких проблем, кстати, на AndroidMarket недавно появились клиенты для русскоязычных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые тут работают отлично. Вообще работать с большим 4,3 дюймовым экраном – одно удовольствие. Для удобного ввода текста используется клавиатура с крупными кнопками, а технология ускоренного ввода Swype дает возможность набирать тексты, не отрывая палец от экрана.

Мощь процессора позволила использовать на смартфоне такие приложения как фото и видео редактор. Причем если второй простенький, то первый весьма продвинут: поворот изображения, наложение, регулировка яркости, контраста, насыщенности цветов, фотоэффекты и др.

Super AMOLED дисплей - лучший из тех, которые только можно встретить в смартфонах. Четкая, картинка, яркие и насыщенные цвета. Очень понравился резкий текст с отличной читабельностью. При использовании Galaxy S II в качестве электронной книги не испытываешь ни малейшего дискомфорта даже при многочасовом чтении книг. На ярком солнце экран конечно выцветает, но
не критично.

С ролью мультимедиа-проигрывателя смартфон справляется на ура. Музыкальный проигрыватель обладает эквалайзером с ручными настройками, автоматически или собственноручно настраиваемыми плейлистами. FM радио работает только при подключенной проводной гарнитуре и наушниках. Но способно работать в режиме громкой связи, заменяя радиоприемник. Мощная начинка дает смартфону возможность воспроизводить неконвертированное компьютерное видео, включая ролики HD качества.

Galaxy S II не разочаровал и по показателям автономности: при самой интенсивной нагрузке смартфон работает от батареи около 7-8 часов, в режиме mp3 плеера – более суток. При обычной эксплуатации, - голосовые звонки/музыка/разговоры/периодический выход в интернет, - как минимум двое суток автономности гарантировано.

Пару слов о коммуникации. Скользнув пальцем по экрану сверху вниз, можно вызвать панель уведомлений со списком подключений; тут мы попадаем к настройкам Bluetooth, Wi-Fi, GPS.

Особо хочется отметить необычную реализацию USB. Этот интерфейс у смартфона Galaxy S II далеко не так обычен, как у остальных. Дело том, что поддерживается функция USB хоста: через переходник к смартфону легко подключать любые USB-флешки с файлами. Более того, через другой переходник сюда же можно быть подсоединен телевизор с HDMI.

Если говорить голосовой коммуникации, то при телефонных разговорах слышимость собеседника очень приличная, даже в местах со слабым уровнем сигнала и в шумных местах (на трассе) претензий к качеству связи не возникло.

Нельзя не сказать про камеру. 8-мегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой очень понравилась. По уровню качества и цветопередаче фото не хуже, чем у компактных цифровых камер. Разве что шумоподавление в темных областях иногда работает слишком агрессивно, скрывая детали. Весьма впечатлила и возможность видеозаписи в Full HD формате 1920х1080 со скоростью 30 кадров/сек - не каждая даже продвинутая цифровая камера с таким справится. Видеосъемка в целом не доставляет проблем, лишь при слабом освещении система непрерывного автофокуса может испытывать трудности, приводящие к размытию картинки.

В общем, несмотря на мелкие «но», как то полностью пластиковый корпус и традиционный дизайн, у Galaxy S II есть немало поводов для гордости. Это и молниеносное быстродействие ОС и приложений, и быстрая работа GPS навигации, и качественная 8 МП камера, и просто обворожительный Super AMOLED экран. Если вам посчастливится стать обладателем Galaxy S II, вы будете в восторге от возможностей этого аппарата.
Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2011 г. 02:39 + в цитатник

Бюджетный android-смартфон Acer liquidmini

http://ht.ua/pub/109891.html

19.08.2011 | 00:00

Продолжая выпускать недорогие смартфоны, компания предложила еще одну интересную модель, которая имеет целый ряд интересных особенностей, свойственных более дорогим устройствам. Чего же ждать от нее?

К нам на тест попал серебристый аппарат, но он выпускается еще в четырех цветовых решениях. Новый телефон выглядит очень хорошо и нарядно, но, скорее всего, со временем на выпуклой задней крышке появятся царапины и покрытие начнет облезать. Впрочем, пока это только наши предположения. А вот пластмассовая поверхность экрана никак не может быть устойчивой к царапинам. Подгонка деталей корпуса хорошая, задняя крышка плотно сидит на своем месте, причем настолько плотно, что снять ее совсем не просто, а без этого, к сожалению, добраться до слота microSD-карточки не удастся. Правда, при сдавливании аппарата из-за деформаций наблюдаются поскрипывания. Верхний и нижний торцы аппарата хромированные. Они хоть и «запоминают» постоянно все прикосновения пальцев, но все равно выглядят нарядно. Кстати, на верхний торец удобно вынесены гнездо для проводной гарнитуры и кнопка включения/блокировки, а на нижний — разъем micro-USB. Аппаратные кнопки регулировки громкости и спуска камеры расположились на правой грани и снимаются вместе с задней крышкой. Все остальные органы управления — сенсорные. В целом по корпусу нужно сказать, что он производит хорошее впечатление: удобный, легкий, достаточно компактный и изящный.

 

Приятный обтекаемый компактный корпус удобно лежит в руке, но не очень устойчив к царапинам. Поверхность экрана тоже пластиковая

Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 3,2" уступает и своими размерами, и разрешением (320x480 точек) многим современным аппаратам, но благодаря этому габариты телефона не так велики и цена получилась относительно доступная. Запас яркости и углы обзора вполне достаточные, но на солнце картинка, конечно, блекнет, хоть и остается различимой. Нужно также отметить пластмассовое покрытие, которое немного прогибается при нажатиях и, естественно, не может быть устойчивым к царапинам.

Смартфон не только хорошо выглядит внешне, но также оснащен фирменным интерфейсом AcerUI, который обычно устанавливается в более дорогих моделях компании. Поскольку любой интерфейс требует некоторого привыкания и его оценка очень субъективна, мы не будем увлекаться критикой. Отметим только, что нам он показался не таким удобным, как, например, у HTCилиу Samsung, но нужно отдать должное разработчикам, они предоставили пользователям достаточно редкую для смартфонов возможность — выбор между фирменным и стандартным интерфейсом Android. Переключение делается очень просто через меню настроек.

Фотокамера в смартфоне одна и не очень мощная по сегодняшним меркам, но у нее предусмотрена функция геотеггинга, а видеосъемка возможна с разрешением 720р. Что касается качества фотографий и видеосъемки, они явно ниже среднего. Это относится и к резкости, и к цветопередаче, и к шумам. Более того, нет автофокуса, нельзя снимать с небольшого расстояния, а еще в центральной части картинки заметно розовое пятно. Плохо показало себя и одно из очень популярных приложений, использующих камеру, — программа для сканирования штрих-кодов, которая здесь оказалась предустановленной. Как известно, она очень удобна для быстрого ввода ссылок на программы из Маркета, отображаемые так называемыми QR-кодами. Нужно признать, что с этой задачей телефон блестяще справляется, но вот считывать обычные штрих-коды приложение категорически отказывается.

 

Чтобы извлечь microSD-карту, аккумулятор вынимать не нужно, но вот снять заднюю крышку совсем нелегко

В заключение нельзя не отметить расширенную комплектацию, которая включает не только кабель, зарядное устройство и проводную гарнитуру, но также чехол и карту памяти с лицензионной программой навигации «Навител Навигатор 3.5» и картами Украины.

Acer Liquid Mini E310

Сеть: EDGE/GPRS 850/900/1800/1900, 3G 850/900, 1900, 2100, HSDPA до14,4 Mб/с

Операционная система: Android 2.2 (Froyo), TouchWizUI, клавиатура со SWYPE

Дисплей: емкостный, TFT 3,2” 320*480 (HVGA) 65 тыс. цветов

Процессор: 600 MГц

Камера: 5,0 Мпикс. с геотеггингом, запись видео — 720p

Дополнительные возможности: 3,5-мм разъем для наушников, стерео-FM-радио, диктофон, акселерометр, GPS с поддержкой A-GPS

Коммуникации: Bluetooth 2.1, USB 2.0, Wi-Fi 802.11 (b/g/n)

Память: 512 MБ + 512 МБ (встроенная) + microSD

Вес: 109 г

Размеры: 110,4x57,5x13,0 мм

Аккумулятор:1300 мА·ч

Цена: 2906 грн

Оценка

+ компактный и изящный корпус

+ отличная комплектация

+ неплохой экран

– трудно снять заднюю крышку

– невысокая устойчивость корпуса к царапинам

– слабая камера

Евгений Высокович

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Аудио-запись: Песня молодых бизнесменов "Мы не учимся. Мы уже умеем!"

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
147 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Music

Метки:  

Цифровой контент наступает!

Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:57 + в цитатник

Гонка за ридером

Украинские компании вытесняют китайцев на рынке электронных книг

http://daily-ua.com/reviews/read/9206.html

@15:10, 16/08/2011 — Обзоры — Гаджеты

Украинские компании зарабатывают на буме электронных книг, потеснив на этом рынке мировых лидеров продаж и дешёвых китайских конкурентов. После приобретения электронной книги (букридера) киевский психолог Валентина Свечникова стала читать чаще. С помощью этого лёгкого и небольшого устройства удобнее читать в поездках – его можно брать с собой вместо тяжёлых и объёмных книг. «И главное – в него всегда можно закачать книги из интернета, которые в бумажном виде труднее найти», – объясняет Валентина. Действительно, в интернете книги практически бесплатны, и устройство быстро себя окупает. Поэтому в последние годы в Украине всё чаще можно встретить человека с электронной книгой в руках – в поезде, метро, автобусе или в парке. По данным аналитической компании IDC, в прошлом году в Украине было реализовано около 90 тыс. букридеров. А в первом квартале этого года их было продано уже около 35 тыс., на 135% больше прошлогоднего показателя. И устройства становятся всё доступнее. «В начале года их средняя цена составляла 1820 грн., за пять месяцев она снизилась до 1755 гривен», – говорит аналитик GfK Ukraine Валентина Печончик.

Придумано в Украине

На быстро растущем рынке электронных книг украинские предприниматели сумели хорошо закрепиться. Вовремя увидев потенциал букридеров, они стали заметными игроками этого рынка. Украинская компания «ИТ-Инфраструктура» одной из первых в мире начала выпускать устройства с электронными чернилами. «Первая партия электронных книг состояла из 30 устройств. Больше наш партнёр выпустить не смог, – вспоминает руководитель проекта Владимир Левченко о старте бизнеса в 2005 году. – Был период, когда мы продавали больше электронных книг, чем Sony – в то время уже известный игрок на рынке электронных книг. Фактически мы создавали этот рынок в СНГ». Сейчас «ИТ-Инфраструктура» производит тысячи устройств Lbook и «Азбука» в год, которые продаются в основном в России и Украине. Подчинённых у Левченко немного: разрабатывают дизайн, создают и обновляют программное обеспечение не более двух десятков человек, многие из которых работают вне офиса. «Сейчас для работы на этом рынке настали трудные времена: китайские производители резко обострили конкуренцию», – говорит Левченко. Создатель Lbook жалуется на то, что рост рынка замедлился, а конкуренция с китайскими букридерами заставляет снижать маржу на устройствах. По словам экспертов, на различных моделях она составляет от $10 до $40, а её уменьшение производители компенсируют ростом продаж устройств. Букридер в каждый дом Всего в Украине представлено до двух десятков различных торговых марок букридеров. Но многие производители ограничиваются закупкой устройств на китайских заводах и нанесением своего логотипа. Цена на электронные книги с приемлемым качеством стартует приблизительно с $120. «Дешёвые электронные книги в Китае можно заказать и по 80 долларов, но вряд ли кто-то согласится на покупку устройства сомнительного качества», – рассказывает Игорь Пышкин, технический директор ещё одного украинского производителя букридеров AirOn. Компания появилась на рынке в конце 2010 года и сейчас выпускает 1,5 тыс. букридеров ежемесячно. К началу следующего года AirOn планирует увеличить эту цифру в полтора-два раза. Над созданием ПО в компании трудится около десятка программистов – для успешного продвижения электронных книг необходимо инвестировать в собственные разработки. Помимо этого, вложений требует и сервисная поддержка, добавляет Пышкин. Лидером украинского рынка электронных книг считается PocketBook International, которая начала свой путь в Украине в 2007 году. Тогда руководители «Украинской полиграфической группы» решили инвестировать в выпуск электронных книг. В начале компания (в то время она называлась Most Publishing) инвестировала в новое дело $1,5 млн. Первоначальные инвестиции окупились буквально за несколько месяцев – в первый год работы продажи удваивались ежемесячно. Вскоре украинцы объединились с тайваньским производителем устройств Netronix, и это позволило компании увеличить объём производства и занять прочные позиции на мировом рынке. В 2009 году она продала 190 тыс. букридеров, и её оборот составил около $25 млн. В прошлом году PocketBook International выпустила уже 470 тыс. устройств, и оборот компании исчисляется сотнями миллионов. Сегодня PocketBook сотрудничает с ещё одним крупным производителем – Foxconn, который делает устройства для Apple, что позволяет компании наращивать объёмы производства. Коллектив PocketBook International насчитывает 200 сотрудников во всём мире – это программисты, дизайнеры, маркетологи, специалисты по продажам. Из них 30 человек работают в украинском представительстве. По словам его директора Олега Денисюка, здесь компания занимает 40% рынка электронных ридеров. И, по его мнению, потенциал для развития велик. «Сегодня большую потребность испытывает и сфера образования: школьникам и студентам электронные книги смогут успешно заменить старые бумажные учебники, которых и так часто недостаёт», – говорит Денисюк. В Украине свыше 4 млн. школьников и около 2,5 млн. студентов – достаточно заманчивая целевая аудитория. Поэтому производители надеются на то, что Минобразования будет способствовать переходу обучения с печатных книг на электронные. Не в железе деньги По мнению американской компании Idea Logical Company, консультирующей издателей, через десять лет только четверть книг будет выходить в печатном виде. В июне этого года один из крупнейших мировых продавцов книг Amazon.com объявил, что за предыдущие три месяца продал больше цифровых книг для своего устройства Kindle, чем бумажных: на каждую сотню обычных книг продавалось 143 в цифровом формате. Такие данные заставляют издателей и печатников всё чаще беспокоиться. Но производители букридеров уверяют, что не представляют для издательств никакой угрозы. «Наоборот, мы им только вернули потребителей, заставив их вспомнить о том, что такое чтение», – говорит Левченко. Производители букридеров пытаются и сами продавать цифровые книги, создавая для этого отдельные интернет-ресурсы. Например, у проекта Lbook таковым является онлайн-магазин «Азбука», у PocketBook – Bookland. Правда, покупателей пока немного – в интернете масса бесплатных аналогов. Всё же владельцы ресурсов рассчитывают, что со временем украинцы приучатся платить за цифровой контент, и тогда основные доходы у них будут от продажи не устройств, а их наполнения. «В «железе» больших денег нет. Маржинальность на устройстве минимальная», – объясняет Владимир Левченко. Издательства тоже рады осваивать новые носители: производство и дистрибуция цифровых книг намного дешевле, чем печатных. Они уже выпускают первые издания в цифровом формате, но пока в качестве эксперимента. Более активному продвижению в интернете мешают «книжные пираты». «Мы готовы продавать книги в цифровом формате и получать с них роялти, но кто может нам гарантировать, что некий умелец не взломает защиту, не выложит текст в сети и не начнёт сам зарабатывать на нём?» – объясняет директор по маркетингу харьковского издательства «Фолио» Геннадий Корбер. По его словам, пока рынок цифрового контента в Украине не будет урегулирован на законодательном уровне, бестселлеры будут выпускаться в печатном виде.

Виталий Жданов, Ольга Покотило

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Айфонистан или Польза от высоких технологий в средневековье

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Меира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афганская айфонграфия

Известный фотограф Балаш Гарди посетил Афганистан и снял множество снимков на... iPhone (смотри "Айфонграфия" и "Мы предупреждали"). Это может показаться странным: зачем снимать на телефон, тем более - журналисту? Ответ прост: телефон помещается в кармане, почти всегда готов к работе и не требует особых технических навыков. Готовые снимки Балаш обрабатывает только в одном приложении, добавляющем "ретро-эффект". Никакого искусственого освещения, второго дубля или постановочных снимков, всё - на волю случая. Или (в данном случае) - Аллаха?
























































ПодКофеек.ру

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Как выжить за рубежом

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:55 + в цитатник

Социальная сеть русскоязычных эмигрантов «People&Countries»

http://schastie-ryadom.ru/post180012270/

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 11:09

Нередко случается так, что переезжаю в другую страну, человек невольно чувствует себя одиноко. Чувство тревоги подпитывает незнание местных особенностей, отсутствие друзей и знакомых, людей, к которым можно было бы обратиться за элементарным советом. Представьте себе, что вы находитесь в ситуации, когда не можете спросить дорогу; не знаете, как пользоваться телефоном и заправить машину бензином; понятия не имеете, как платить за продукты и не всегда можете даже опознать продукты на полке; более того, не имеете возможности из этой ситуации удалиться... Наступает настоящий культурный шок, выйти из которого не так-то просто, но возможно.

Подобного рода ситуации напоминают психическое расстройство и являются серьезным испытанием, особенно для эмоциональных людей. К счастью, со временем культурный шок проходит, люди начинают адоптироваться и постепенно приспосабливаться к новым условиям жизни. Временной промежуток такого рода освоения у одних занимает несколько месяцев, другим же необходимы годы. Ускорить этот процесс, быстрее ознакомиться со всеми нюансами, построить приятельские отношения поможет социальная сеть русскоязычных эмигрантов «People&Countries». Созданная еще в 2001 году, социальная сеть, десяткам тысяч людей устроить комфортную жизнь за рубежом. На сайте обсуждаются такие актуальные темы, как шопинг, поиск школы для детей, получение медицинского страхования, вопросы недвижимости, сферы ЖКХ, и многие другие.
На данный момент наиболее активно развиваются форум о Болгарии и аналогичный форум о Чехии. Интерес к этим странам объясняется не только большим инвестиционным потенциалом в плане покупки недвижимости, но ещё и исторической и культурной «близостью» местного населения. Примечательным является тот факт, что и Чехия, и Болгария предлагают очень выгодные условия покупки жилья, цены на которое значительно ниже аналогичных предложений в Италии, Германии, Испании и других странах. В добавок ко всему законодательство этих стран так же идет на встречу, не создавая особых преград для мигрантов. Поэтому если Вы когда либо размышляли над тем, чтобы переехать куда-либо за границу, знайте, что ничего невозможного здесь нет и всегда найдутся люди, готовые помочь.

Чем могу помочь я? Информацией об этой соцсети всем землякам, а также как заработать, чтобы уехать за рубеж, или чтобы выжить среди незнакомых людей. Заработать на том, что есть у всех, и что выручает всех за рубежом - на мобилке.

Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Black eyed peas - The time the dirty bit

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:55 + в цитатник
Прослушать Остановить
71 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Аудио-запись: Kazantip 2010

Музыка

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:44 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Планшеты атакуют Украину

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:41 + в цитатник

Планшеты в Украине: последние модели и актуальные цены

http://biz.liga.net/articles/EA110137.html

24.06.2011 14:22

4497395_preview_00000402300216 (256x256, 55Kb)Сенсорные планшетные компьютеры начали захват украинского рынка. Если в конце прошлого года официально в Украине были представлены только отдельные перебежчики, то сейчас свои модели один за другим представляют именитые вендоры, такие как Apple, Dell, MSI, Asus, HTC и другие.

27 мая в рознице официально был представлен законодатель мод в этом сегменте - Apple iPad 2, в июне начались продажи HTC Flyer, 22 июня Asus показала свой планшет-ноутбук Asus Eee Pad Transformer.

Еще в конце прошлого года вендоры ожидали того, что спрос на новые форм-факторы мобильных устройств в 2011 году повысится. Распределение доли американского рынка между ноутбуками, планшетными ПК и нетбуками составляет 70%, 18% и 12% соответственно. Украинский рынок портативной техники также понемногу придет к этому соотношению. "Подобной сегментации рынка стоит ожидать в Украине, причем доля планшетных ПК превысит долю нетбуков, "отовоевав" у последних часть рынка", – такой прогноз на 2011 ранее озвучивал менеджер по работе с партнерами, потребительский сегмент, компании "Dell Украина" Алексей Кононский.

В войне за потребителя, по мнению специалистов из компании "Навигатор" (выпускают планшеты под ТМ Impression), на стороне планшетов – мода, меньшие габариты, достаточные диагонали экрана и эстетика. "Параметры нетбуков не до конца отвечают потребностям пользователей мобильных ПК для работы, серфинга и развлечений из-за своей громоздкости, недостаточного времени автономной работы и несовершенного функционала в приемлемых по цене конфигурациях", – считают в компании. По мнению представительства Asus в Украине, плашетные ПК оценят пользователи, которые привыкли к нетбуку как второму устройству в командировках и путешествиях.

Но пока что планшетами в основном интересуются продвинутые пользователи. Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в сети Moyo, большого ажиотажа на iPad 2 нет, но продажи не падают. Самой популярной является максимальная комплектация на 64 Гб, 3G плюс Wi-Fi. "В первую очередь покупателями являются молодые продвинутые пользователи, ведущие активное Интернет - общение. Наверняка ситуация будет изменяться после естественного насыщения рынка как устройствами, так и увеличением количества различных приложений (контента)", – рассказывают представители сети.

"Основная аудитория покупателей планшетных ноутбуков – это так называемые гаджетоманы - люди, которые следят за технологичными новинками, а также активные пользователи Интернет. Покупатели планшетников также обращают внимание не только на технологичность, но и на дизайн и стиль мобильного ПК", – говорит руководитель бизнеса "Компьютерная и цифровая техника" сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy Иван Павлик.

Опрошенные ЛІГАБізнесІнформ во время старта продаж iPad покупатели знали, за чем пришли и были осведомлены о возможностях и характеристиках устройства. При этом большинство все же воспринимает сенсорный планшет как мультимедиа-устройство для развлечений, игр и видео. Использовать его в работе опрошенные покупатели не планировали. В то же время, по прошествию месяца продаж оказывается, что "яблочный" планшет таки заинтересовал деловую аудиторию. По словам представителя Comfy, к ним поступали запросы на корпоративную покупку планшетных от Apple. Для деловых людей, которые часто путешествуют, но всегда должны оставаться "на связи" с доступом к электронной почте и Интернет как раз подойдет такой вариант мобильных ПК, считает эксперт.

Таблица 1. Некоторые модели сенсорных планшетных ПК популярных марок, официально продающиеся в Украине (цены указаны для розницы)

4497395_tt_240611 (402x700, 215Kb)*цены в сети Фокстрот, где стартовали официальные продажи планшета

**цены в сети Moyo, где стартовали официальные продажи устройства

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Хроника вымирания динозавра

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:20 + в цитатник

Куда идет Укртелеком: продажа Utel, дешевый Интернет и прибыль

http://biz.liga.net/articles/EA110167.html

11.08.2011 07:13

С момента продажи Укртелекома высказывались разные предположения о том, как поведут себя его новые хозяева. Некоторые версии – как, например, продажа Utel – полностью оправдались. При этом предположение, что компания полностью откажется от проводного радио, как от нерентабельной услуги - руководством компании оспаривается. Прояснил дальнейшие планы Укртелекома глава правления Георгий Дзекон.

Убытки по итогам полугодия

В среду компания отчиталась о результатах полугодия: убытки составили 215,14 млн.грн. (по сравнению с 47,97 млн.грн. прибыли в первом полугодии 2010 года). Падает трафик на фиксированной сети, но глубина падения уменьшается (доходы от межгорода упали в этом полугодии на 12,8% против 18,9% прошлого года). Уменьшается объем входящего трафика на сеть Укртелекома, а абоненты перетекают в мобильные сети. Кроме того, ужесточается конкуренция на важном для компании рынке ширкополосного доступа в Интернет, где наблюдается снижение ARPU. Средняя доходность абонента в сети сейчас равняется 73-75 грн., в конце прошлого года – 95 грн.

В то же время, как отмечает Георгий Дзекон, в Украине темпы перехода абонентов из фиксированных в мобильные сети все же не такие высокие (в десятки раз меньше), как, например, в Европе (Польше или Германии) - в основном из-за сравнительно низких цен на эти услуги.

Тарифы на местную связь, впрочем, повысятся в этом году, в сентябре (первый этап повышения тарифов прошел с мая 2011 года и принес компании около 12 млн.грн.). Еще одно повышение тарифов возможно в 2012 году. Проблема с замедлением роста доходов от фиксированного Интернета также имеет решение (см. ниже).

Выход на прибыль

По словам Дзекона, прибыли в 2011 году в компании не ждут: "Мы не учитываем в прогнозах продажу Utel, поэтому, думаю, по итогам года компания будет убыточной. По итогам 2012, надеюсь, выйдем на скромную прибыль". Прогнозы аналитиков эти надежды подтверждают. Так, по мнению старшего аналитика BG Capital Александра Паращия, получить прибыль в 2012 году вполне реально, но в 2011 году компания скорее всего покажет убыток по итогам года. Причем, в III квартале прибыльности точно ожидать не стоит, поскольку в отчетность I и III квартала года Укртелеком обычно включает выплаты по кредиту Credit Suissе.

Как считает аналитик Арт Капитал Андрей Патиота, компания может быть неприбыльной по итогам года, но за последние два квартала года показать около 150 млн.грн. прибыли в абсолютном значении (поскольку за первое полугодие убыток составил более 215 млн.грн., прибыль до 200 млн. все равно его не перекроет).

Что же касается долговых обязательств, в этом году компания собирается привлечь банковский кредит (подписание договора планируется до конца августа) и получить первый транш по нему уже в III квартале года. Выпуск облигаций Укртелекому обходится дорого, но в этом году, по словам главы компании, это был самый удобный способ быстро привлечь средства.

Сейчас компания занята доработкой финансового плана на ближайшие три года.

Развитие услуг

Мобильная связь – до конца года может уйти из списка услуг компании. Работа по подготовке Utel к продаже идет, Укртелеком уже договорился с британскими финконсультантами из Akira Partners. По планам, в конце августа – начале сентября будет проведен первый тур открытого аукциона, в котором примут участие компании, подавшие заявки до этого времени. По словам Дзекона, уже 6 или 7 компаний подали заявки на участие в конкурсе, среди них - украинские и зарубежные, в том числе – одна российская.

Что касается цены, по мнению аналитика iKS-Consulting Мыколы Олиярныка, основной интерес будет представлять принадлежащая Utel лицензия на UMTS. Наиболее интересно это будет крупным местным GSM-операторам – Киевстару, МТС, считает Патиота, поскольку, получив лицензию они смогут резко увеличить объемы трафика. Входить с нуля на коконкурентный и затратный рынок компании скорее всего остерегутся.

По мнению старшего аналитика BG Capital, стартовая цена может быть не ниже 2,5 млрд.грн., учитывая инвестиции в развитие мобильной связи за это время (около 1,3 млрд.грн.) и стоимость лицензии. "Если будет хорошо организован конкурс по продаже – с правильными условиями тендера и конкуренцией, я думаю, что у компании есть шансы продать за 3 млрд.грн.", – считает Паращий.

Напомним, в июне аналитики также высказывали предположение о том, что выделение мобильных активов может негативно сказаться на оценке стоимости Укртелекома, если только продажа не будет осуществлена действительно по "рыночной цене", которая по оценкам руководства компании превышает $329 млн. (25% стоимости активов Укртелекома на конец 2010 г.). Такое мнение озвучила старший аналитик Dragon Capital Таисия Шепетко. "Это приблизительно соответствует нашей оценке активов компании, связанных с предоставлением услуг мобильной связи ($336 млн. или 16% оценочной стоимости предприятия (enterprise value))", - отмечала тогда аналитик.

"Купит тот, кто заплатит больше денег. Здесь нет никакой политики, никакого админресурса", – говорит глава компании.

Интернет – Тенденцию к понижению дохода с абонента (ARPU) из-за выхода на рынок крупных игроков руководство компании находит пугающей. Тем более, что, по словам Дзекона, оснований для повышения ARPU в ближайшие пару лет нет. "Я пока не увидел от Киевстара никаких оригинальных идей по завоеванию этого рынка, кроме очень серьезного демпинга", – заметил он.

В ответ компания собирается до ноября (или до нового года) вывести на рынок массовое предложение – фиксированное подключение по ADSL по цене в 25-30 грн. Подробности не раскрываются, но в компании отмечают, что предложение будет "по качеству отличаться от ОГО, который стоит от 60 до 100 грн.", а скорость может быть на уровне 512 кбит/с или выше. Такой Интернет будет предлагаться по всей Украине на базе уже существующих площадок ADSL, мощности которых используются не на полную.

Также планируется строить новые площадки там, где компания ранее не присутствовала как Интернет-провайдер. Например, в райцентрах или даже селах с населением до 1 тыс. человек, где есть АТС и нет никаких альтернативных предложений по подключению. По решению акционеров, часть средств от продажи Utel пойдет именно на развитие ШПД. Глава компании отрицает, что указанные идеи имеют отношение к инициативам НКРС по включению доступа в Интернет в перечень универсальных услуг. "Это связано исключительно с конкуренцией на рынке, но если НКРС включит Интернет в универсальные услуги – мы просто будем готовы больше всех, и сможем получить компенсацию", – говорит глава компании.

Проводное радио – останется, компания планирует вывести услугу хотя бы на нулевую рентабельность, в том числе за счет некоторого повышения цен и передачи услуги на аутсорс.

Интернет-ТВ – Руководство Укртелекома уже устало ждать лицензий на IPTV, хотя не далее, как 25 июля было подано очередное (четвертое) обращение в Нацсовет по ТВ. "Я закрываю вопрос традиционного IPTV для Укртелекома. Мы сейчас больше ориентируемся на Интернет-платформы, такие как Google TV", – сказал Дзекон. – Телевизор все больше становится окном в Интернет, а для трансляции в Интернете лицензии не нужны. Мы собираемся модернизировать сеть и предоставить абонентам возможность смотреть ТВ через Интернет". Существуют различные модели взаимодействия Интернет-платформ с провайдером связи – оплата за каждый доставленный Гб гарантированного качества, соглашение с провайдером как эксклюзивным партнером. Укртелеком сейчас занимается анализом таких способов, ведет консультации с несколькими обладателями таких платформ.

Сокращение персонала

Массовых сокращений в Укртелекоме не будет, обещает Дзекон. Сколько именно людей останется работать в компании, станет ясно после того, как будет утверждена новая структура компании.

С 1 октября в компании вместо 27 филиалов будет 6 региональных центров. В связи с этим акционеры сейчас рассматривают заявки соискателей на должности высшего менеджмента.

"Будет абсолютно новая структура с 6 территориальными центрами и соответственно, абсолютно другие вертикали управления", – заметил Дзекон, добавив, что у Укртелекома точно не будет одновременно главы правления и генерального директора. Резюме на генерального директора, возможно, рассматриваются акционерами как резюме кандидатов на руководителей региональных центров, отметил он.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Поиск сообщений в TxtMsgPro
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь