-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генерал_Рен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 12803
Написано: 23857


место

Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:27 + в цитатник
Так странно ощущать , что в жизни людей для тебя не находиться места
Как можно стать друзья?
Обязательно должно быть место , которое вас связывает...
Клуб,институт,коледж, работа...то где вы можете встретиться...
Конечно когда у тебя есть своя компания очень сложно привести в неё нового человека....когда все идет хорошо размерено очень тяжело пустить нового человека
Задавая людям одно и тоже А давай увидимся? я слышу лишь Как-нибудь...со временем это слово преравнялось в моем сознании к слову Никогда...
Даже сейчас общаясь со столькими людьми из моего города ....мои другом остаеться монитор экрана....даже слыша что я их друг...для меня не находиться места....

А давай увидимся ...... - Как-нибудь.....значит никогда.....

Ко всему можно привыкнуть)как и я привык к тому что мне даже не с кем прогулятся....
 (640x364, 42Kb)

Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:22 (ссылка)
ты не права...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 18:46 (ссылка)
Знаешь со мной все тоже самое....
Dark_Unicorn, Она права. Разве не понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку