-Цитатник

Без заголовка - (2)

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАНГОВЫЙ УЗОР Узор фанговый на базе резинки 2х1... Рисунок для вязания спица...

Без заголовка - (0)

Вяжем поло Часть 1: https://www.instagram.com/p/CCF0wJ5KGea/ Часть 1 🎾 По...

Без заголовка - (0)

Таблица расчёта петель при вязании спицами Наверное не найдется вязальщицы, к...

Без заголовка - (0)

ШАПКИ ТАКОРИ (ОПИСАНИЕ) В пoследние гoды пoявилaсь нoвaя мoдель шaпки пoд нaзвaнием "...

Без заголовка - (0)

Прощай нагар: 5 способов, чтобы очистить любую сковороду!   Сегодня модно украш...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toma-toma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас H_B Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 14553
Комментариев: 1005
Написано: 23046


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Молитвы на разные случаи жизни.


Чтобы роды прошли удачно, следует читать такую молитву (много раз, от души и от сердца): «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стану я, раба Божия (имя), благославясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чисто поле за дворами, в восточную сторону. В восточной стороне с небес стоит серебряная лестница. По серебряной лестнице ползет Мать Пресвятая Богородица с золотыми ключами, шелковыми поясами, отпирать, отмывать мясной ларец. Я, раба Божия (имя), помолюсь и покорюсь: Мать Пресвятая Богородица, отпирай, отмыкай у рабы Божией (имя) мясной ларец, выпускай отрока на волю Божию, на белый свет. Во веки веков. Аминь».

Проснувшись утром, надо мысленно произнести следующие слова: «В сердцах – Господь Бог, впереди – Святой Дух; помогите мне с Вами день начать, прожить и закончить».

Отправляясь в дальний путь или просто по каким-либо делам, хорошо мысленно произнести: «Ангел мой, пойдём со мной: ты – впереди, я за тобой». И Хранитель окажет вам помощь в любом начинании.

Чтобы жизнь ваша улучшилась, хорошо ежедневно читать следующую молитву: «Господи милостивый, именем Иисуса Христа и Силою Духа Святого спаси, сохрани и помилуй меня, рабу Божью (имя). Сними с меня порчу, сглаз и боль телесную навсегда. Господи милостивый, изгони беса из меня, рабы Божьей. Господи милостивый, исцели меня, рабу Божью (имя). Аминь».

Если у вас появилась тревога за близких, произносите следующую молитву, до тех пор, пока не придёт спокойствие: «Господи, спаси, сохрани, помилуй. Всё будет хорошо!»

Этими словами вы призовёте себе на помощь Высшие Божественные силы, и страхи не реализуются: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплатившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славаю судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресение мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и в благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

«Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешную, ниже отступи от мене за невоздержание мое, не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покравителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя рабу Своея благости. Аминь».

МОЛИТВА ГОСПОДА НА СОН ГРЯДУЩИЙ.

«Господи, Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми, Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла. Яко Ты еси Хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

«Господи, видишь Ты мою болезнь. Ты знаешь, как я грешен и немощен: помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость. Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов. Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре, достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем! Слава Богу за все!»

Перед чтением Евангелия и после чтения следует творить молитву: «Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) Божественного Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». «Тебе, Господи, принадлежит Царство и Сила и Слава. Во веки веков. Аминь».

 

МОЛИТВЫ К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ И К АРХАНГЕЛАМ.

 

«Святый Ангел-хранитель, моли Бога о нас!»

 

Если вас одолели леность и уныние, то усердно взывайте к хранителю души своей: «Уныние с леностию, праздность же и небрежение отжени от мене, бодрый хранителю мой, да доброе и богоугодне потруждься со благими рабы и верными, не лишен мзды, вниду в радость Господа моего».

 

Если вас терзают плотские страсти, то молите своего заступника: «Студодеяния и страсти плотския, бесплотный защитниче мой, избави мя, да твоим заступлением, чист сердцем, узрю Бога и превозношу Его во веки».

«Блуднаго беса, всегда душу и тело мое осквернити тщащагося, далече от мене отжени, хранителю мой, да непорочно с тобою Господеви пою превозношу Его во веки».

Если от сердца вашего отлетели кротость и терпение, то умоляйте своего хранителя: "Кротости и терпения путь показати ми, гнев же и рвение от сердца моего искоренити, моли кроткаго и долготерпеливаго Иисуса, Ангеле святый, молю тя".

*****

 

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Молитва в дорогу
Часть 2 - Молитва на освящение пищи
...
Часть 14 - ВСПОМНИМ (ПОМЯННИК) О ЖИВЫХ И УСОПШИХ
Часть 15 - О домашней молитве
Часть 16 - Молитвы на разные случаи жизни.
Часть 17 - Молитвы в дорогу
Часть 18 - Молитва о любимом.
...
Часть 34 - Псалом 90 - Живый в помощи Вышняго
Часть 35 - Псалом 90 - Живый в помощи Вышняго
Часть 36 - От волшебства и чародейства
Рубрики:  церковь,молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку