-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2011
Записей: 1462
Комментариев: 19
Написано: 1491


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:03 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Мексиканская кукуруза



Предлагаю вашему вниманию и вкусу мексиканскую кукурузу, которую у нас делают мексиканцы. Я когда ее попробовала, то обычную вареную уже не ем. Вкус я не могу передать, ее только нужно попробовать...

кукуруза(сырая) - количество не указываю, берите сколько хотите
майонез
сухой сыр пармезан
паприка или красный перец

Итак, берем обычную кукурузу и отвариваем до готовности, даем немножко остыть, чтоб была тепленькая,

смазываем ее обычным майонезом,

потом посыпаем ее пармезаном, у меня такой:

и посыпаем паприкой, но если кто любит отренькое, то посыпаем красным перцем, уже регулируйте по вкусу (я посыпала перцем).

Мои детки и мы очень любим такой вариант кукурузы, только деткам, конечно, даю без паприки и красного перца.

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  кулинария/закуска
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку