-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Мой любимый мясной пирог

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 06:10 + в цитатник

 

Мой любимый мясной пирог
 
 
Время приготовления: 70 минут
Количество порций: 6
Описание: Песочное тесто в сочетании с мясом - божественный вкус!!!! Обычно я это блюдо готовлю в духовке, а сегодня решила поэкспериментировать в аэрогриле. Получилось здорово!
 
Ингредиенты для "Мой любимый мясной пирог"
  • Маргарин - 1 пач.
  • Мука пшеничная - 3, 5 стак.
  • Яйцо куриное - 3 шт
  • Вода (или кефир) - 1 стак.
  • Фарш (любой) - 300 г
  • Капуста - 100 г
  • Лук репчатый - 1 шт
  • Соль (по вкусу)
  • Перец (по вкусу)
  • Майонез - 3 ст. л.

Рецепт "Мой любимый мясной пирог"
Мой любимый мясной пирог ингредиенты Маргарин порубить мелко в муке. Добавить яйца, соль, кефир.

Мой любимый мясной пирог Вымесить некрутое тесто. Завернув в пленку, поставить в морозильник примерно на минут 30.

фото Мой любимый мясной пирог Готовим начинку: порезать мелко лучок, мелко нашинковать капусту, все добавить в фарш, посолить, поперчить и смешать с майонезом.

Мой любимый мясной пирог Охлажденное тесто порезать на 2 неравных куска. Раскатать в пласт толщиной 0,8-1 см и выложить на дно аэрогриля (или на противень духовки).

Мой любимый мясной пирог Начинку выложить на тесто ровным слоем.

Мой любимый мясной пирог Второй кусок теста раскатать и им закрыть пирог. Края хорошо зещипать. Поверхность пирога смазать желтком.

Мой любимый мясной пирог Готовить в аэрогриле при t -180 град. 40 мин.
Или в разогретой духовке на среднем огне минут 40.

Мой любимый мясной пирог Вот какой пирог получился!!!

Мой любимый мясной пирог Очень нежный, тает во рту!!! Хорош и горячим и холодным!
Приятного аппетита!
П. С.: вместо капусты в фарш можно добавлять порезанный маленькими кубиками картофель или тыкву. Тоже очень вкусно!!!!

http://www.povarenok.ru

Серия сообщений "Выпечка и десерты":
Часть 1 - Яблочный пирог в аэрогриле
Часть 2 - Кулич в аэрогриле - видео рецепт
...
Часть 16 - Торт "Северный" с кофейным кремом
Часть 17 - Апельсиновый кекс
Часть 18 - Мой любимый мясной пирог
Часть 19 - Макаронная запеканка с копченой курицей
Часть 20 - Пирог творожный "ЛАКОМКА"
...
Часть 30 - Бананы в шоколаде
Часть 31 - Пасхальный венок
Часть 32 - Главные правила и рецепты приготовления пасхального кулича

Рубрики:  Рецепты для АЭРОГРИЛЯ/Вторые блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку