-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Делаем шапку для поста

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Великовозрастное_дитя Делаем шапку для поста



Делаем вот такой пост. С шапкой вверху

ТЕКСТ поста

Для этого заходим на http://vln.dp.ua/li/t/, заполняем все поля и получаем код для дневника.

Цвета задаются в виде трех чисел через запятую без пробелов. Например для красного цвета необходино написать 255,0,0

Для примера я заполнял поля вот так

 (700x652, 56Kb)

Текст подсказки это текст которые всплывет при наведении на шапку мышкой

Фон для шапки //i029.radikal.ru/0904/25/910ce6bcf443.jpg, фон для поста //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/678/46678707_47.jpg

Важно! Вставлять код нужно в простом редакторе и обязательно убрать галочку "сохранять переносы". Что бы не приходиль вручную прописывать переносы поставьте вместо "ТЕКСТ поста" <pre>Ваш текс</pre>. Текст, который окружен тегами <pre> будет выведен со всеми пробелами и переносами точно так же как он выглядит в черновике

Над деревней Клюевкой опустился вечер,
Небо залунявилось, звёзды пальцем тронь.
Где-то вдалеке пичуги малые щебечут,
Где-то недалече всхлипнула гармонь.

Все хлеба поубраны, всё посдали загодя,
Трудодни получены, божья благодать.
На плетень соседский опускаю задницу,
Закурил махорочку, начинаю ждать.

Как придёт родимая, как придёт хорошая,
Посидим маленечко, опосля пойдём
По лугам колхозным, по полям не скошенным,
Где-нибудь в стогу душистом упадём.

Я её родимую, я её сердечную
Шибко поцелую, крепко обниму
И слегка общупаю, опосля, конечно,
Я с неё залёточки, ай, да всё сниму.

А от мыслей этих чтой-то подымается,
Не в штанах, конечно, а в моей душе,
Ведь душа томится, ведь душа-то мается,
Не идёт обманщица, за полночь уже.

Не пришла родимая, не пришла гадюка,
А из соседского клозета ну такая вонь,
Эх, зажму я красоту в мозолистую руку
И пойду дослушивать, что хнычет мне гармонь.
Эх, зажму я красоту в мозолистую руку
И пойду дослушивать, что хнычет мне гармонь.

Рубрики:  В помощь новичку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку