-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


Реальная удаленная работа.

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 17:14 + в цитатник
Всем доброго времени суток!
Многие из Вас ищут заработок в интернете, но натыкаются обычно на пустышки или лохотроны.
К примеру ставлю картинку курса:
расширение для драузера (600x400, 41Kb)

Наверное многие из Нас сами и виноваты в том,что хотим получить бабло не ударяя палец об палец.
И еще в этом играет роль алчность человека и по чему?
Скажу честно: мы ищем кнопку "БАБЛО" ни чего не делая, а таких кнопок нет.
Вот сами подумайте! За что Вам должны платить? За нажатие кнопки "БАБЛО"?
Есть конечно проекты, но тама тоже нужно думать головой, инвестировать, заходить и прочее, но об этом я на другом обзоре (посте) расскажу.
А час я хочу поделиться с биржой, которая работает давно и платят там реально и приличные деньги.
Это сайт называется: weblancer.net
54c8c2 (600x163, 25Kb)
А чем же приглянулась мне данная биржа? Скажу честно - приличный заработок и при этом возможность найти работу себе по тем параметрам, которые ты можешь сделать и умеешь. А при этом тебе дипломом не нужен.
А сайт очень приличный и удобен! Что немаловажно любому, кто хочет зарабатывать.
Еще хочу сказать, что вакансии и заказы для фрилансеров размещены по категориям:

2082000_500xp (100x162, 13Kb)
- Администрирование
- Айдентика/Полиграфия
- Анимация/Графика/Фото
- Архитектура/Инжиниринг
- Аудио/Видео/Мультимедиа
- Бухгалтерия/Финансы/Право
- Веб-программирование/Сайты
- Дизайн (Веб/ИТ)
- Переводы/Статьи/Тексты
- Прикладное программирование
- Продвижение сайтов (SEO)
Так что Вы не разочеруетесь, регистрируйтесь и зарабатывайте!!!
Регистрация =>> WELCOME

Pavel_Malofeev_Pesnya_pro_Internet


Рубрики:  помощь новичкам и не только
Это касается бизнеса!!!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 17:58 (ссылка)
Это твоя работа, или что-то вроде этого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:01ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Это твоя работа, или что-то вроде этого?)

Добрый вечер!
Ну сама как думаешь?
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:06 (ссылка)
Тимка61, добрый вечер!)
Вопрос на вопрос ))) прям агент какой-то, всё засекреченно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:27ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, добрый вечер!)
Вопрос на вопрос ))) прям агент какой-то, всё засекречено)))
Я не агент и ни когда не был) Не советую ни кому: бабки вперед и я пошел, я человек нюхавший порох и знающий по своему опыту) я не рекламирую, а хочу чтоб человек не лохонулся, пройдись по дневу) как то ажь мне оскорбительно твое выражение "засекречено")))
Так что сама подумай сколь людей попадают в сеть лохотронщиков, а я просто тестирую по возможности и по деньгам) а работающие я предлагаю) А в чем зазорного скажи?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:56ссылка
Тимка61, так ты работаешь тут?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:47ссылка
Нет, но днев поддерживаю) есть пока наметки и терять не хочу) Раньше работал через Блогун
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:42 (ссылка)
Тимка61, ну что ты,ни в коем случае, ни в коем!!! Не хотела тебя обидеть!!!!
Прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:26ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, ну что ты,ни в коем случае, ни в коем!!! Не хотела тебя обидеть!!!!
Прости!

Я не обижаюсь, просто прошу глаза шире раскрыть)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:11ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, ну что ты,ни в коем случае, ни в коем!!! Не хотела тебя обидеть!!!!
Прости!

Меня обидеть не возможно))) Сама не обижайся)))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:44 (ссылка)
Тимка61, ты не ответил на вопрос, вот я и пошутила!!!
А на счет того, что здесь лохотрон или нет, так я вообще не в курсе...в смысле,я тут не работаю))
А тебе огромное спасибо за помощь! Наверняка твои добрые дела кому очень пригодятся!!! Ты молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:25ссылка
А где работаешь? поделись)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:13ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, ты не ответил на вопрос, вот я и пошутила!!!
А на счет того, что здесь лохотрон или нет, так я вообще не в курсе...в смысле,я тут не работаю))
А тебе огромное спасибо за помощь! Наверняка твои добрые дела кому очень пригодятся!!! Ты молодец!!

Ну я не знаю, может кому то и поможет, все зависит от самого человека, а не от моей писанины.
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:40 (ссылка)
Тимка61, я ДХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:45ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, я ДХ)))

расшифруй)) можно понять До Хрена вас тут или я в Доме Отдыха?
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:41 (ссылка)
Тимка61, про глаза не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:49ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, про глаза не поняла...

Не поняла так, извини и расширь глаза на самом деле)
И пиши по делу или по теме) А там заскреченность и прочее я так и не понял
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:51 (ссылка)
Тимка61, я работаю дома) домохозяйка. ..а точнее на пенсии))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:54 (ссылка)
Тимка61, с глазами всё в порядке)))
Нет у меня к этой теме про работу удаленную разговора. Не знаю этой фирмы, и потому нет чего сказать про неё. Я подозрительная))
И думаю еа работу нужно устраиваться в конторе, а не по инету)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:57 (ссылка)
Тимка61, про тебя думаю, что ты работаешь тут и не простой парень, а умный начальник!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:22 (ссылка)
Тимка61, просмотрела работф фрилансеров, нормально!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:51ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, просмотрела работ фрилансеров, нормально!!!))
Тама цены реальные и кто умеет сможет прилично заработать, а не искать кнопку "БАБЛО С НЕБЕС"
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:51 (ссылка)
Тимка61, тут,это значит работать в интеренете)
А не именно в дневнике....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:58ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, тут,это значит работать в интеренете)
А не именно в дневнике....

Временами подрабатываю, но час заказов нет и сегодня нашел сайт, и сходу поделился. А так буду работать и до создания кнопки, то есть автоматизации) Пока на пару проектах с инвестициями, но не вкладываю, а именно хочу доказать, что можно без вложений заработать) Есть наметки, но я напишу в дальнейшем, пока у меня проблемы со звуком, не могу видео обзоры) Просто с нуля комп не воспринимал микрофон, на материнке какая то проблемка.
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:53 (ссылка)
Тимка61, рисунки посмотрела, не плохие, содержательные))
Я сама хочу вернуться к живописи...хотя начать со станковой...а там посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:02ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, рисунки посмотрела, не плохие, содержательные))
Я сама хочу вернуться к живописи...хотя начать со станковой...а там посмотрю)

Я же сходу написал, любой сможет найти себе необходимый вариант по своим способностям, а не предлагал какие то программы по приглашению))) Цены посмотрела?
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:03 (ссылка)
Тимка61, одним словом - удачи! А подробнее, любая работа почетна и уважительна!! И пусть твоя работа приносит тебе и радость и доходы!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:08ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, одним словом - удачи! А подробнее, любая работа почетна и уважительна!! И пусть твоя работа приносит тебе и радость и доходы!!)
Спасибки и тебе тоже) я кстати ролики посмотрел в тот день и пару лайканул) Я просто многое не могу, тестерию проги, оперативки не хватает, 3 браузера запущены по 15 вкладок) Если что извиняй. Удачи
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:10 (ссылка)
Тимка61, цены не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:22ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, цены не поняла...

Цены в баксах и тама конкретные, если пишешь статьи, то по знакам, если по верстке и прочее тоже конкреные) Просто сначала изучи сам сайт, очень все просто и удобно, можно и саппорту написать если не можешь на форуме найти ответ. Меж прочем тама и можно получить объяснения задав вопрос на форуме. Короче изучай))) Я глубоко не вникал, просто регнулся и поделился тут. Просто мне очень понравился сайт. Я гуглил, и через яндекс прошелся, отзывы хорошие и работает давно. А я даже не подозревал, весь инет кишит буксами да волшебными "кнопками". А про реальные молчат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:29ссылка
Тимка61, спасибо, посмотрю))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Тимка61, большое спасибо за лайки! Но не важно. Она там только первые шаги делает, разберется)))всё нормально, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:16 (ссылка)
Тимка61, я постараюсь)))
Я обижаюсь, потому что не знаю истины...ведь проще понять, чем не знать))) я всё могу понять, и важно когда доверяют))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, я постараюсь)))
Я обижаюсь, потому что не знаю истины...ведь проще понять, чем не знать))) я всё могу понять, и важно когда доверяют))

Разберешься сама, по отзывам и индикациям очень приличная биржа. Я лично сужу именно по таким критериям. Тем боле уже 13 лет работает биржа и люди многие уже по 7-8 лет на этой бирже. Сама смотри, общайся и решай. Думаю тама тоже отклики найдешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:41ссылка
Тимка61, понятно!! Разберусь. Спасибо!!
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:19 (ссылка)
Тимка61, если кто ищет, то найдут твои посылы, и примут к сведению!
Так ты там уже работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:31ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, если кто ищет, то найдут твои посылы, и примут к сведению!
Так ты там уже работаешь?

Пока работы не брал, просто изучаю. Скорее всего буду работать, просто начатое свое нужно довести до конца.
Ну по прогам, час у меня сын вернулся и мне его помощь нужна, так как у меня комп тоже пенсионер. С 2006 года пашет временами круглые сутки. Хорошо что один сын по техническим (плюс и проги по железу знает), а второй чисто по прогам хорошо разбирается, просто отдельно живут и ловить их, вернее чтоб свободное время было у них когда мне необходимо тяжело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:38ссылка
Тимка61, понятно. Хорошо, что сыновья помогают. И понимаю, что у них своя жизнь и им трудно наверное находть время...но такова жизнь. Удачи тебе в начатом деле!!! И еще, пусть тебя радует и новое и не подводит в твоих ожиданиях))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:42ссылка
Исходное сообщение Кто_если__не_я
Тимка61, понятно. Хорошо, что сыновья помогают. И понимаю, что у них своя жизнь и им трудно наверное находть время...но такова жизнь. Удачи тебе в начатом деле!!! И еще, пусть тебя радует и новое и не подводит в твоих ожиданиях))

Спасмибо! Взаимно!!!
От моего самого младшего преветик)
LMlo21w42xQ (700x525, 56Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:48ссылка
Тимка61, ух ты!!)))
Масенький какой лапочка!!!!))
Спасибо большое!))
И ему приветик!!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку