"...Свечку, что ли, зажечь на ночь... Ладно, и так неплохо."
...Во сне я проснулся от того, что стало трудно дышать. На столе стояли зажженные свечи, а на груди у меня лежало что-то теплое, тяжелое и невидимое.
--Чудище, а, чудище, хорош выпендриваться, а то возьму за шкирку и ёбну об пол.
--Ну почему сразу чудище? И вообще, что за привычка решать проблемы силовыми методами?
*Это было сказано с такой обидой, что мне стало стыдно*
--Ну, я же тебя не вижу, да и обычно подобные вещи происходят сильно не к добру.
--Я совсем не чудище, и не надо меня бить, меня можно погладить, мр-р-р...
Аккуратно подношу руку, чувствую мех, начинаю гладить. Непосредственно под рукой эта сущность становится видимой. Это огромный котище странной окраски и с ярко-оранжевыми светящимися глазами.
В благодарность за качественную глажку он уменьшил свой вес до нуля, а вот тепло никуда не делось.
И тут ощущаю, что помимо кота в комнате еще кто-то есть. Поворачиваю голову. О, здравствуй, ночная гостья, давно не виделись. Как только я ее увидел, она озорно хихикнула а-ля "шалость удалась" и мгновенно исчезла, а кот начал таять, вскоре от него осталось только оранжевое свечение глаз.
Проснулся окончательно, темно и тихо, как и должно быть.
А дальше я потихоньку собирал компрессор, вновь порадовался чудо-маховику с биением в пять миллиметров, шатунам и коленвалу, о которые можно эпично порезаться... В общем, Бежецкий компрессор кагбе намекает своим названием... Но, с другой стороны, он работал на говне вместо масла, стоял на улице без всякого обслуживания... и довольно-таки живой, даже хонингование в цилиндрах на месте.
В общем, нужно вырезать еще две прокладки из паронита, почистить клапаны... Ну, дальше надо таки досчитать и собрать холодильник.