-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... мясные блюда... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... релакс... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16494


Математика 1 кл " Планета знаний"(планирование)

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 02:39 + в цитатник
 
Математика

(132 часа, 5 часов в неделю)


№ урока

Тема урока

Цели урока

№ страниц учебника

1

Знакомство с учебником

Знакомство со структурой и содержанием учеб ника

с. 13

2

Как мы будем сравнивать

Знакомство с признаками, по которым сравнива ют предметы: по форме, размеру, цвету, количест ву, расположению

с. 45

3

Как мы будем считать

Формирование навыка пересчитывания предме тов. Актуализация понятий "больше", "меньше", "столько же"

с. 67

4

Что мы будем рисовать

Актуализация знаний о геометрических фигурах. Знакомство с понятиями "число" и "цифра"

с. 89

5

Сравниваем фигуры

Формирование умения сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету. Знакомство с символическим обозначением предметов, изображенных на рисунке

с. 12-13

6

Сравниваем форму и цвет

Формирование умения сравнивать предметы по форме и цвету. Знакомство с табличной формой представления информации

с. 14-15

7

Больше, меньше. Выше, ниже

Знакомство с понятиями "увеличение", "уменьшение". Формирование умения упорядочивать предметы по размеру

с. 16-17

8

Длиннее, короче. Шире, уже

Актуализация понятий "длиннее", "короче", "шире", "уже". Формирование умения сравнивать предметы по размеру

с. 18-19

9

Числа 1, 2, 3

Формирование умения соотносить числа 1, 2, 3 с цифрами и количеством предметов. Формиро вание навыка письма (цифра 1)

с. 20-21

10

Числа 4, 5

Формирование умения соотносить числа 4, 5 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 4)

с. 22-23

11

Расставляем по порядку 

Формирование первоначальных представлений опорядковом счете. Формирование навыка письма (цифра 2)

с. 24-25

12

Числа 6, 7 

Формирование умения соотносить числа 6, 7 с цифрами и количеством предметов. Знакомство с правилами счета предметов. Формирование навыка письма (цифра 7)

с. 26-27

13

Числа 8, 9

Формирование умения соотносить числа 8, 9 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифры 6 и 9)

с. 28-29

14

Числа от 1 до 9

Повторение и обобщение темы "Считаем предметы". Пропедевтика свойств числового ряда. Формирование навыка письма (цифра 5)

с. 30-31

15

Больше. Меньше. Столько же

Знакомство учащихся с принципом сравнения количества предметов (составление пар предметов). Формирование умения обозначать предметы символами. Формирование навыка письма (цифра 3)

с. 32-33

16

Сравниваем числа

Знакомство со знаками > , < , = . Формирование первоначальных представлений о сравнении чисел. Формирование навыка письма (цифра 8)

с. 34-35

17

Равенство и неравенство

Знакомство с понятиями "равенство" и "неравенство". Формирование умения составлять равенства и неравенства с опорой на предметную деятельность и наглядные изображения

с. 36-37

18

Увеличиваем на 1

Формирование первоначальных представлений о принципе построения числового ряда (знакомство с понятием "следующее число", увеличение чисел в числовом ряду на 1)

с. 38-39

19

Уменьшаем на 1

Знакомство с понятием "предыдущее число". Уменьшение чисел в числовом ряду на 1

с. 40-41

20

Сравниваем числа с помощью числового ряда

Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда

с. 42-43

21

Больше на… Меньше на…

Актуализация понятий "больше на…", "меньше на…". Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда

с. 44-45

22

Продолжаем знакомство

Знакомство с новыми геометрическими фигура ми (точка, отрезок, овал, прямоугольник)

с. 46-47

23

Проводим линии

Знакомство с понятиями "прямая линия", "кривая", "пересекающиеся линии", "не пересекающиеся". Тренировка в проведении линий по линейке

с. 48-49

24

Отрезок и ломаная

Формирование представлений об отрезке и лома ной и умения чертить отрезки и ломаные по линейке

с. 50-51

25

Многоугольники

Формирование представлений о многоугольниках

с. 52-53

26

Рисуем на клетчатой бумаге

Развитие пространственных представлений (различение направлений "право" и "лево" в пространстве и на листе бумаги)

с. 54-55

27

Ноль и десять

Формирование представлений о числах 0 и 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 0)

с. 56-57

28

Измеряем длину

Формирование первоначальных представлений о процессе измерения

с. 58-59

29

Измеряем отрезки

Формирование умения измерять длину отрезка с помощью линейки

с. 60-61

30

Числовой луч

Формирование графического образа числового ряда (числовой луч)

с. 62-63

31

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "Рисуем и измеряем"

с. 64-65

32, 33

Повторение

Повторение и обобщение изученного по материалам разделов "Считаем предметы", "Сравниваем числа", "Рисуем и измеряем"

с. 66-69

34

Складываем числа…

Знакомство с понятием "сумма", знаком + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения

с. 70-71

35

…и вычитаем

Знакомство с понятием "разность" и знаком . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания

с. 72-73

36

Считаем до трёх

Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел, основанного на знании состава чисел

с. 74-75

37

Два да два четыре

Формирование умений выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел, основанного на знании состава чисел

с. 76-77

38

Отличное число

Формирование умений выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел, основанного на знании состава чисел

с. 78-79

39

"Секрет" сложения

Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение изученного на предыдущих уроках 

с. 80-81

40

Самое красивое число

Формирование умений выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 6. Пропедевтика вычитания чисел, основанного на знании состава чисел

с. 82-83

41

Семь дней недели

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7

с. 84-85

42

Складываем… и вычитаем

Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение изученного на предыдущих уроках

с. 86-87

43

Сколько ног у осьминога

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8 

с. 88-89

44

Загадочное число

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9 

с. 90-91

45

Десять братьев

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10 

с. 92-93

46

Чёт и нечет

Знакомство с понятиями "четное" и "нечетное число". Формирование представлений о чередовании четных и нечетных чисел в числовом ряду

с. 94-95

47

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "Учимся складывать и вычитать"

с. 96-97

48

Увеличилось или уменьшилось?

Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач

с. 98-99

49

Плюс 2. Минус 2

Формирование умений выполнять сложение чисел с числом 2 и вычитание числа 2

с. 100-101

50

Считаем парами

Формирование умения считать двойками

с. 102-103

51

Чудо - числа

Формирование умений применять счет двойками при вычислениях

с. 104-105

52

Ура! Путешествие…

Формирование умений складывать и вычитать числа с опорой на числовой луч

с. 106-107

53

Увеличиваем числа…

Формирование умений выполнять сложение чисел с числами 3 и 4

с. 108-109

54

…и уменьшаем

Формирование умений выполнять вычитание чисел 3 и 4

с. 110-111

55

Рисуем и вычисляем

Формирование умения иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел

с. 112-113

56

Больше или меньше? На сколько?

Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий

с. 114-115

57

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "Увеличиваем и уменьшаем"

с. 116-117

58

Вырезаем и сравниваем

Знакомство с симметрией на уровне наглядных представлений

с. 118-119

59

Рисуем и сравниваем

Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием "прямой угол" на уровне наглядных представлений

с. 120-121

60-62

Повторение

Повторение и обобщение изученного по мате риалам разделов "Учимся складывать и вычитать" и "Увеличиваем и уменьшаем" 

с. 122-127

63

Что такое десяток

Знакомство с понятием "десяток" и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формирование первоначальных представлений о десятичном принципе построения системы чисел

с. 67

64

Считаем десятками

Формирование представлений о последовательности расположения десятков в числовом ряду. Повторение изученного на предыдущем уроке (названия круглых чисел и запись их цифрами)

с. 89

65

Считаем шаги

Формирование представлений о десятках на числовом луче и на измерительной линейке. Повторение изученного на предыдущих уроках

с. 10-11

66

Знакомьтесь: числа от 11 до 20

Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка

с. 12-13

67

Следующее и предыдущее число

Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче 

с. 14-15

68

Прибавляем по одному… и вычитаем

Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

с. 16-17

69

Вспоминаем чёт и нечет

Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

с. 18-19

70

Перебираем числа

Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду

с. 20-21

71

Вспоминаем, повторяем

Повторение изученного на предыдущих уроках

с. 22-23

72

Ведем счет дальше

Знакомство с двузначными числами после 20: на звания чисел, чтение, запись, последовательность

с. 24-25

73

Сколько десятков? Сколько единиц?

Закрепление изученного материала: десятичный состав двузначных чисел, названия, запись

с. 26-27

74

Как можно сравнивать числа

Знакомство с понятиями "однозначное" и "двузначное число". Формирование умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав 

с. 28-29

75

Записываем по порядку

Закрепление знания порядка следования двузначных чисел в числовом ряду

с. 30-31

76

Вспоминаем, повторяем

Повторение тем "Десятки" и "Как устроены числа"

с. 32-33

77

Плюс десять

Формирование умения выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка 

с. 34-35

78

…и минус десять

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5+ 10, 15 10, 15 5)

с. 36-37

79

Изменилось ли число?

Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с числом 0. Повторение изученного на предыдущих уроках

с. 38-39

80

Как прибавить число?

Формирование умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

с. 40-41

81

Составляем суммы

Обработка умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

с. 42-43

82

Как вычесть число?

Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток

с. 44-45

83

Вычисляем по цепочке

Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

с. 46-47

84

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "Вычисляем в пределах 20"

с. 48-49

85

Длина ломаной

Знакомство с понятием "длина ломаной" и способом ее нахождения. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке

с. 50-51

86

Периметр

Знакомство с понятием "периметр" и способом его нахождения. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке

с. 52-53

87

Площадь

Знакомство с понятием "площадь"

с. 54-55

88

Вспоминаем, повторяем

Повторение изученного на предыдущих уроках

с. 56-57

89,90

Повторение

Повторение и обобщение изученного по материалам разделов "Как устроены числа" и "Вычисляем в пределах 20" 

с. 58-61

91

Что такое задача

Знакомство с признаками текстовой задачи (данные и неизвестное, достаточность данных, соответствие вопроса данным)

с. 62-63

92

Как записать задачу короче?

Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи

с. 64-65

93

Покупаем и считаем

Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 20)

с. 66-67

94

Легкие вычисления

Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава двузначных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 20, 26 6)

с. 68-69

95

Решаем задачи по действиям

Формирование умения решать задачи в два действия. Отработка изученных приемов вычислений

с. 70-71

96

Больше на… Меньше на…

Формирование умений решать текстовые задачи на увеличение и уменьшение количества предметов. Отработка изученных приемов вычислений

с. 72-73

97

Находим значения выражений

Знакомство с понятиями "выражение", "значение выражения". Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме и дополнение до десятка)

с. 74-75

98

Рассаживаем и считаем

Формирование умений выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода через десяток

с. 76-77

99

Сравниваем двузначные числа

Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и количества единиц

с. 78-79

100

Измеряем и сравниваем

Формирование первичных представлений об округлении результатов измерений. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

с. 80-81

101

Величины

Актуализация опыта школьников (названия знакомых единиц измерения). Систематизация представлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

с. 82-83

102

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "Простая арифметика"

с. 84-85

103

Слагаемые и сумма

Знакомство с понятием "слагаемые". Отработка умений выполнять сложение чисел

с. 86-87

104

Сколько всего? Сколько из них?

Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений

с. 88-89

105

Прибавляем десятки

Формирование умений выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30)

с. 90-91

106

Вычитаем десятки

Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 20)

с. 92-93

107

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Знакомство с понятиями "уменьшаемое", "вычитаемое". Отработка умений выполнять вычитание чисел

с. 94-95

108

Сколько прибавили? Сколько вычли?

Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых и группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток

с. 96-97

109

Дополняем до круглого числа

Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений

с. 98-99

110

Вычисляем удобным способом

Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом

с. 100-101

111

Десятки с десятками, единицы с единицами

Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания

с. 102-103

112

Решаем задачи

Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять крат кую запись условия задачи, применять схему для решения задачи

с. 104-105

113

Вспоминаем, повторяем

Повторение темы "А что же дальше?"

с. 106-107

114

Плоские и объемные предметы

Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умения различать плоские и объемные предметы

с. 108-109

115

Развиваем смекалку

Развитие пространственных представлений учащихся

с. 110-111

116-118

Повторение

Повторение и обобщение изученного по материалам разделов "Простая арифметика" и "А что же дальше?"

с. 112-117

119, 120

Десятки

Систематизация изученного материала по теме "Десятки". Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков

с. 118-121

121, 122

Числа от 1 до 100

Систематизация изученного материала по теме "Как устроены числа". Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава 

с. 122-125

123, 124

Сложение и вычитание

Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

с. 126-129

125, 126

И наконец… 

Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

с. 130-133
 

 

Серия сообщений "Планирование...":
Часть 1 - Уровень знаний после первого класса
Часть 2 - Рабочая программа по русскому языку 1 класс
...
Часть 20 - Подготовительная группа Программа
Часть 21 - Обучение грамоте(планирование)
Часть 22 - Математика 1 кл " Планета знаний"(планирование)
Часть 23 - Литературное чтение 1 кл."Планета знаний"
Часть 24 - Планирование.Обучение грамоте.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку