-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Ветер в голове

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:01 + в цитатник

 гиф

кот гиф

Подумаешь, ветер в голове!
Зато мысли свежие!

кот

Хозяйка, ваши тараканы берут над вами верх! 

юмор

юмор

юмор

кот

Пессимист всегда спит с ножом под подушкой. Оптимист тоже – вдруг кто-нибудь посреди ночи тортик принесет!

комикс

аниме

часы

арт

кот

комикс

юмор

аниме

орогая, мне посуду мыть или ты потом сама помоешь?

- Хорошо мой любимый.
- Уточни пожалуйста: 'хорошо, мой любимый', 'хорошо, мой, любимый' или 'хорошо мой, любимый'?

юмор

юмор

юмор

Надо не забывать пользоваться своими же обалденными советами.

юмор

лежит убитый анатолий
три дырки в теле у него
а рядом николай с трезубцем
но это совпадение

обруч

аниме

Это у батарейки бывают плюсы и минусы, а я идеальный

юмор

фобия

кот

 

суши

арт

О, это прекрасное чувство, когда ты кого-то бесишь, и у него идет пар из ушей, а ты просто стоишь и ржешь.

юмор

найди свои первые записи в интернете, СГОРИ СО СТЫДА

кот

урок

пятачок

цитата

кот

мысли

кот

- Этого, этого и этого расстрелять!
- Меня не расстреливайте, пожалуйста, я не хочу!
- Этого не стреляйте - он не хочет!

юмор

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так.
Не парься, оформи на него кредит!!!

юмор

юмор

"Если завернуть мыло в полотенце и избить им кого-то, то на теле жертвы не останется никаких следов, которые могла бы зафиксировать судмедэкспертиза".

Эта информация не даёт мне покоя.

юмор

кот

Рыжий дисциплинированный кот. Ссыт обычно в лоток, но иной раз яйца дают о себе знать и пробуждают бунтарский дух. И тогда он ссыт под унитаз. Когда он ссыт в лоток, то он делает это основательно, старательно. Демонстративно. Тщательно, минут по пять, закапывает и порой не уходит до тех пор, пока лоток не уберешь. А под унитаз все происходит стремительно. Прибежал, нагадил, убежал. И после еще шкерится от меня по углам пол дня. Т.к. знает, что огребет, не на свою территорию залез.

Поставил ему второй лоток под унитаз. Теперь он быстро и стремительно гадит во второй лоток, а после воровато убегает и прячется. Я же на него рычу и шпыняю его по углам. Пусть думает что борется с системой

фотошоп

у панды их двадцать четыре
у человека тридцать два
олег сергея сделал пандой
застукав со своей женой

веган

кот

Не могу определиться что мне нужно больше — нежное объятие или винтовка.

аниме

юмор

гиф

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 97 пользователям