Мультиварка Рецепты в мультиварке Марины Петрушенко
Сегодня для вас три самых популярных варианта приготовления данного блюда: плов с говядиной, постный плов с овощами, и плов с курицей. Уверена, что вам понравятся все три варианта. Рассыпчатый, ароматный и очень вкусный – он не оставит вас равнодушным!
В помощь больным и скорбящим (советы отрока Вячеслава по сбору и заготовке лекарственных трав)
Славочка говорил, что при лечении всех болезней обязательно нужно пить ежедневно святую Богоявленскую воду натощак – по чайной ложке, и святым маслом на ночь делать крестик на груди (в том месте, где находится сердце).
Но перед этим нужно сначала прочитать молитвы – «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся» и положить земной поклон. Всё это надо делать в течение 40-ка дней, тогда и лечение будет проходить быстрее и лучше.
Славочка сказал, какие травы должны быть в доме у каждого. Обязательно нужно запасти: зверобой, мяту, рябину, душицу, хвою, чистотел, календулу, шиповник, пустырник, цикорий, мелиссу, листья смородины, ромашку, чабрец, подорожник, мать-и-мачеху.
Собирать травы для лечения – по словам отрока – надо либо самому, либо близкому, любящему вас человеку, и во время сбора обязательно нужно молиться (читать все православные молитвы – какие вы знаете). Собирать травы нужно в чистых местах. Славочка сказал, что нельзя собирать траву рядом с любым водоёмом. Он даже сказал – на сколько метров нужно отступить от водоёма (я уже не помню точно – по-моему – метров на 20-ть, т.е. на порядочное расстояние). Отрок сказал, что «по берегам рек и озёр не собирают травы». Собирать траву лучше всего во время её цветения. Собранную траву не мыть, и не собирать травы после дождя. И ещё он сказал, что на одном и том же месте каждый год нельзя траву срезать. В частности, он говорил про траву – чистотел – её нельзя каждый год срезать на одном и том же месте. Должно пройти хотя бы несколько лет, прежде чем её на том же месте снова можно будет срезать: срезал куст – и только через несколько лет этот куст можно снова срезать. И Славочка даже объяснил что «иначе получается просто ядовитая сушёная трава, и она не лечит».
Славочка советовал траву не высушивать, а выжимать из неё сок. Он сказал, что «большое количество полезных веществ, до 80-ти процентов, при сушке теряется». Поэтому, существуют сочные травы, которые можно запасать в виде отжатого сока. Вот, например – чистотел. Славочка сказал, что сок чистотела очень хорошо лечит рак – любой рак. А если чистотел засушить – то при сушке теряются почти все его свойства. И поэтому чистотел нужно запасать в виде сока. Славочка рекомендовал делать так: сначала самому на мясорубке травку прокрутить, затем самому через марлечку сок отжать (чтобы не кто-то, а именно самому) и залить его в стеклянную тёмную посуду, закрыть и поставить в холодильник. И всё. Сок чистотела ничем не разводится и хранится в холодильнике, в тёмной закрытой баночке. Если его хранить таким образом – он спокойно стоит два-три года. Если там и появится потом какая-то плесень – она легко убирается, и если сок не тягучий – он нормальный. Вот им и нужно лечиться – ничем его не разводить. (Напомним о том, что сок чистотела – ядовитый и лечиться им нужно в строго установленной малой пропорции – согласно рецепту!)
Славочка не рекомендовал травы заливать водкой. Он сказал: «Ни на водке, ни на спирту травы не настаивают. Если травы заливают водкой, то там уже почти не остаётся никаких полезных свойств. Он сказал, что травы настаиваются на воде, или завариваются, а лучше всего из них выжимать сок. Вот, например: мать-и-мачеха – её сок тоже очень долго стоит в холоде, и ему тоже практически ничего не бывает. Во всех рецептах – по словам отрока – лучше всего использовать не водопроводную воду, а родниковую, или из хорошего колодца. Когда надо будет соком травы воспользоваться – его разводят в нужной пропорции(!) горячей водой и пьют. А горячей водой – это только для того, чтобы человек не простыл – можно и не разводить. Славочка сказал, что разбавлять травяные соки нужно только водой – это сохраняет все их лечебные свойства.
Некоторые, случайно сохранившиеся советы
отрока Вячеслава по лечению болезней травами
ВЛАСИЙ СЕВАСТИЙСКИЙ: "Совершающий мою память получит в изобилии дары Божии и ничто из нужного в доме его не оскудеет"
24 февраля Православная Церковь вспоминает жизненный подвиг священномученика Власия, епископа города Севастии, отдавшего свою жизнь за Веру в Истинного Спасителя в начале IV столетия.
КТО ТАКОЙ СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ВЛАСИЙ И ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЧТИТЬ ЕГО ПАМЯТЬ
В давние времена, когда почти половина мира находилась под владычеством могучей Римской Империи, жил в небольшом городке Севастии, что находился на территории нынешней Турции, один кроткий и богобоязненный человек. Звали его Власий.
Жители города очень его уважали. И не только за то, что он вел добродетельную жизнь и ни в чем никому не отказывал, но и за то, что Власий в совершенстве владел врачебным искусством, и искренне заботясь о своих больных пациентах, оставался при этом бессребренником, лишенным всякого стяжательства.
В то время освободилась в этих краях епископская кафедра. Стали думать севастийцы, кого бы выбрать на эту почетную и весьма ответственную должность. Однако споры их были недолги, потому что не знали люди более достойного и благочестивого кандидата, чем скромный целитель Власий. Вот так и стал будущий Божий угодник подвизаться на священническом поприще.
Предлагаем вам очень действенную, испытанную многократно помощь при зубных болезнях - молитву священномученику Антипе, епископу Пергамскому. Помогает в экстренных случаях при зубной боли и при посещении стоматолога - легче и быстрее проходит лечение.
Перед какой иконой Божией Матери о чем молятся....
Перед какой иконой Божией Матери о чем молятся....
Принято считать, что не имеет значения, перед какой именно иконой вы молитесь, если вы делаете это с чистым сердцем и добрыми намерениями. Мы молимся и почитаем не конкретную икону, а того, кто на ней изображен. По вере молящегося подается и исцеление.Читать далее
1. основы "волшебного" набора петель;
2. набор петель для резинки 1х1;
3. для резинки 2х2;
4. для образования края с подгибом;
5. для края с зубчиками;
6. для подгиба при вязании по кругу.
Сногсшибательно-красивый ажурный свитер с градиентом от автора @burlako_knit
Слова автора:
Свитер связан из мерсеризованного хлопка Фиоре 8 от Ornaghi. Длинна нити 330 м , цвет 290 и 161. Вязала в 4 нити для более плавного градиента. Расход на свитер 46 размера 710 гр.Пряжу покупала @papayayarn .
"Д'АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА": ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, РАССКАЗАННАЯ РЕЖИССЕРОМ
Один за всех и все за одного!
О том, как рождался этот фильм, рассказывает в книге "Наше кино" режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич и блистательные актеры, прожившие полную приключениями, историю подвигов королевских мушкетеров.
Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей). Чин поминовения усопших.
Митрополи́т Пе́тр (в миру Пётр Симео́нович Моги́ла; 31 декабря 1596 (10 января 1597), Сучава, Молдавское княжество — 1 (11) января 1647, Киев) — епископ Константинопольской православной церкви, Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси, экзарх Константинопольского трона, представитель боярского рода Могила.
Благодаря трудам Могилы возобновилась православная жизнь в древних киевских храмах, включая Софийский собор. «В 1632 добился у польского короля Владислава IV признания независимого от униатов существования православной церкви» (БСЭ). При его участии был основан крупнейший на Украине центр просвещения — Могилянская академия.
Павел Флоренский писал: «Род есть единый организм, и имеет единый целостный образ». В этом едином родовом организме может из поколения в поколение накапливаться благодать Святого Духа,укрепляющая каждого члена этого рода в перенесении болезней и жизненных обстоятельств. А может и бездарно растрачиваться, что непременно скажется на последующих поколениях нагромождением невероятных несчастий и даже приводит к ослаблению и пресечению рода. Благодать накапливается молитвой, церковными таинствами и добрыми бескорыстными делами. Молодая женщина, впервые пришедшая в храм, пожаловалась на исповеди на обрушившиеся на неё несчастья: муж два года назад погиб в аварии, год назад – сын разбился на мотоцикле, но выжил. А в через год летом 12-ти летняя дочь утонула в озере … А причина оказалась в бабушке. Выяснилось, что она любила брать чужое и даже воровала у семьи с ребёнком-инвалидом. Грехи воровства, убийства, блуда и супружеской неверности страшным проклятием ложатся на потомков до четвёртого колена. Одна женщина приехала в монастырь с грузом несчастий, печалей и недоумений. «У меня мама умерла от рака матки, я не хочу идти по её пути». Ей ответили, что девочки несут проблемы папы и папиного рода, мальчики несут проблемы мамы и маминого рода. Кстати, ещё Л.Н. Толстой наблюдал, что девочки наследуют характер отца, а мальчики – характер матери. «Вы несёте проблемы папы, у вас такого рака матки не будет. У вас брат есть?» Женщина удивилась: «У меня было два брата. Я средняя, был старший брат. Он был банкиром и в лихие 90-е годы его убил киллер, детей у него не было. А младший брат погиб от шальной пули, поскольку он был школьником, то у него детей тоже не осталось, продолжение рода пресеклось. Мама, похоронив двух сыновей, на нервной почве из-за стресса получила онкологию и ушла очень тяжело и этот род по этой ветви прервался». Её спросили: «А кто у вас был дедушка?» «А дедушка у меня был начальником НКВД». Ясно, что он повинен в расстрелах людей и, возможно, священников. Для исцеления от груза наследственных болезней, существует чин чтения Псалтири по свт. Петру (Могиле). Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников. Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. И он был явлен на 40-й день по кончине отцам Киево-Печерской лавры. Они, получив благословение, его раскопали.Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.
Митрополит Пётр оставил письменное указание о том, как нам надо отмаливать наш род, наших сродников по плоти.
Завещание Петра Могилы (как поминать усопших родителей)
Читая Псалтирь, на всех 3-х «Славах» надо молиться об упокоении, как можно больше поминать имён наших усопших предков и читать Псалтирь 20 раз. Вот по прочтении 20 раз, как говорил митрополит Пётр (Могила), Господь прощает Своим милосердием грехи предков. Но, самое главное, когда грехи эти прощаются, то много проблем снимается с нас, и, в первую очередь, физических, физиологических, проблем, связанных с болезнями. Причём эти болезни часто проходят не постепенно, а получается, что человек утром просыпается вдруг абсолютно здоровым. Вот насколько важно отмаливать свой род, насколько это тесно связано с нашим физическим здоровьем. полностью Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей) приведен ниже, как и Порядок чтения Псалтири по усопшим ---------------------------------------------------------------
Из лекции Ксении Павловны Кравченко «ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА по системе сщмч. Серафима Чичагова» (приводится в сокращении).
«…существуют грехи 3-х видов: - есть грехи первородные от Адама с Евой, но они у нас при крещении снимаются таинством. Крещение эти грехи снимает.
- есть грехи наши собственные, которые снимаются опять же таинством исповеди и причастия. Если человек их не повторяет.
- и третий вид грехов - грехи родовые. Господь милосердный, долготерпеливый, многомилостивый, прощающий преступления любое, если оно раскаянно, любую вину, преступление и грех. Если они раскаянны, но, не оставляющий без наказания и наказывающий вину отцов в детях и детях детей до четвертого рода. У священников по седьмой род, как старцы добавили.
Если этот фактор не учитывать, то мы никогда полностью не исцелимся. И мы не сможем родить и дать здоровое потомство. За 20 лет работы мы утвердились насколько он важен. Например, у мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла в церковь, она пришла к Богу. У самой мамы приключился рак мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно беспомощная оказалась у нее на руках. Ей деваться было некуда, вот она ко мне и пришла. Что делать? По мочевому пузырю мы с ней разобрались. А про девочку говорю: «Что надо искать духовные проблемы». Мама все говорила: «Но почему она вот такая. Почему мне»? Понятно, что девочка родилась с этой проблемой и эта проблема наследственная. Не ее, не девочкина проблема. Мы знаем, что дети до 7 лет не болеют. А если болеют, то несут проблемы по своим родителям. Мы мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Я ей говорю: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? он и говорит: «Зачата в страстную неделю пасхального поста». Мама выяснила свой грех, который даже и не подозревала. Просто она не знала даже, но кто знает, когда это зачатие было. Когда принесла покаяние, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Мы уверены, что она сейчас встанет, пойдет. Она у нас в 12 лет была. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции восстановились, и пишет, и рисует. Вот они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был выяснен грех. За что этот ребенок страдал. Хоть мы не родились с ДЦП, у нас таких явных патологий нет. Но у нас есть другие патологии, которые передаются по роду. В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:
«Мы должны знать имена всех наших предков. Как можно больше поколений назад. Еще узнать о них: от кого мы родились, где они, как им помочь. И это наш долг. Это не просто какой-то исторический интерес. Нет. Это наш долг Богу. Ибо, если они остаются в аде. Их поколениям спасение трудно. Ибо для того именно и нам Бог даровал жизнь, чтобы кроме нашего спасения мы вывели из ада в рай дедов и прадедов своих. Но кто-то скажет нам: да мы-то не виноваты, что они грешили и в ад пошли. Да, это верно, что мы за них не виноваты, но они люто мучаются в аде. Верно ведь то, что на кресте в лютой муке не грешник висят те, что в аде, висит тот Агнец Святейший, который был, есть и будет Господь вседержитель. Поэтому, человече не сердись на тех, что в ад сошли и не любопытствуй, как они мучаются во аде и за что туда попали. А лучше исследуй Божие милосердие и узнаешь ту истину, что нет на людях такого греха, которое не победило бы милосердие Божие и что через благодать Христову, кто умножит ее благодать Христову в себе, можно забрать из ада не только близких сродников, но весьма далекие поколения. Даже и тех, которые совсем не имели понятия о Боге. Самоубийц, разбойников, иноверцев. Не исключая всех приходящих в наш мир. И вот после таких щедрот Святой Троицы неужели тебя, человече, не радует то, что Сам Бог не хочет, чтобы кто-то остался во аде. Но, чтобы все приходящие в мир были спасены от него. Но это спасение идет только через живущих на земле человеков. Так как мы получили спасение через Бога Человека Иисуса Христа и Господь сказал: «Я полагаю душу мою за враги моя. А теперь вы полагайте души свои за своих сродников, за други своя во Христе Господе нашем».
Дальше, когда мы стали эту ситуацию раскручивать, мы вышли в Киево-Печерской Лавре на известную личность митрополита Петра Могилу. Связывались с отцами из Лавры по электронной почте. Оказалось, что эта историческая личность не только как основатель Киево-Печерской Лавры известен и прославлен как святой, но еще и существует чин чтения псалтыри по Петру Могиле. Он оставил письменный завет-завещание о том, как надо отмаливать наш род, наших сродников по плоти.
То есть, обычный псалтырь: читаеются все три славы за упокой, как можно больше воспоминаются имен наших усопших сродников и читается этот псалтырь 20 раз.
По прочтении 20-ти раз, как св. Петр говорил, что Господь прощает своим милосердием, снимает любой грех и наши родственники отпускаются с тех мест, где они мучаются.
Но самое главное, что, когда грехи эти прощаются, то очень много проблем со здоровьем снимается с нас. В первую очередь физических. Причем, эти болезни, как мы наблюдали у пациентов, не проходят постепенно, а получается так, что человек утром просыпается абсолютно здоровым. Причем по всем показаниям (УЗИ, инструментальным, мед. обследованиям) никаких следов не оставалось.
Вот на сколько важно отмаливать свой род и насколько это тесно связано с нашим физическим здоровьем.» ------------------------------------------------------------------------------------
О поминовение усопших
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели. Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.
•За три (3) Литургии, когда служатся они о душах усопших, Ангелы Божии молятся пред Престолом Божиим. Испрашивают милосердия Божия; просят Господа повелеть Ангелу войти во ад и окропить грешную душу святою водою. •Еще три (3) Литургии – Ангелы молятся и умоляют Господа, и благословляет Господь Ангела Своего причастить и вывести грешную душу на свободу. Ангел берет частицы, летит и погружается во глубину ада, опаляя свои крылья, несет несчастной душе Святое Причастие. •Еще десять (10) служб – Ангелы просят Господа повеления подвести грешную душу к вратам ада. •По двадцатой (20) службе Господь благословляет вывести душу на свободу. •На двадцать пятой (25) службе – Ангелы вывели души черные, горелые головешки. •На тридцатой (30) службе – снова Ангел окропил обгорелые души святой водою, дохнул и сказал им: «Покрывайтесь кости плотью и кожею человеческою, и войдите в себя». •На тридцать пятой (35) службе – Ангел Божий принес чистое белье, одеяния и облек их в одежды светлые. •На тридцать шестой (36) службе – Ангел Божий повел их к дверям Рая. •На тридцать восьмой (38) службе - Ангел привел их к Престолу Божиему. Ангел Божий, со всеми душами чистыми, пали ниц пред Престолом Вседержителя и благодарили Господа за Его милость, как были научены Духом Святым. Два дня стояли души пред Престолом Господа нашего – радовались, плакали, молились, благодарили родных, что не забыли их на земле, обещали Господу молиться о них. Господь благодарил Ангелов Своих, благословил души усопших. •На сороковой (40) службе – Господь говорил: «Милосердием своим и молитвами Святой Нашей Церкви, спасают живущие ныне на земле, души умерших сродников своих из огня адского. Четыре колена и три колена земных спасены будут за милосердие ваше к умершим сродникам вашим, и введены будут в обители Рая». И еще сказал Господь Ангелу Своему: «Всели души эти в обители райские, а ключи от обителей, приготовленных милосердным потомкам их, находящимся еще на земле, вручи душам сродников их, освобожденным от мук вечных, для хранения до времени, когда и те придут по велению Моему». И когда Ангелы Божии, вручив ключи душам спасенным, ввели их в обители райские, то все Небесные, с превеликой радостью воскликнули: «Радуйтесь люди и веселитесь!» Аминь.
Дорогие дети, выручайте своих родных,
избавляйте их от вечного огня и мук
адских. Кто подает на
сорок обедней, у того в пропасти никого
нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и
сами будут спасены».
Господи! Благослови, вразуми человека.
Пресвятая Богородице спаси нас!
Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?» Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов» В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?» О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами» В : «Как велики адские муки?» О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле» В : «Знают ли осужденные один другого?» О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого» В : « Сожалеют ли один другому на том свете?» О : «Нет, но ужасно клянут друг друга» В : «Привыкнут ли грешники в муках?» О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»
По церковному уставу, от Великого Четверга Страстной Недели до Вознесения Господня, бывают души на Святом месте, а от того дня, опять, возвращаются души на свои места. И надлежит их поминать во все дни, кроме дня Вознесения Господа нашего Иисуса Христа. А еще, как душа весьма грешна, а когда ее поминают и изведена будет от места темного в место светлое, то тому человеку, который своих родителей поминает, Господь изобилие посылает и во благоденствии много лет поживет, и избавлен будет от многих бед и напастей, а в будущем веке наследует Царство Небесное.
Когда поминают усопших, то у них радость бывает неизреченная, и восклицают они: «О чада неоцененныя, сыны и дочери наши, братья и сестры наши! О если бы нам можно было на землю возвратитися и все рассказать, или письмо написать вам и описать мучения, и терзания наша во аде испытуемыя! Но нельзя нам. Между нами и вами пропасть лежит неодолимая, от нас к вам никто не приходит. О горе нам, окаянным, что не жили мы по Святым Писаниям и по Божественному учению. Мы не делали добрых дел, не уделяли время на послушание, молитву и Богу. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратитися на землю и покаятися во грехах наших. О, если бы только можно было, то мы день и ночь молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов здесь нет… О чада наши! И сродники! Кто бы выбрался из нашего рода и исправил бы годовую за все семь колен и за своих родителей! Ждем вас! От чего бывает нам свет и радость? Когда в церкви подаете просфору, то нам бывает свет и радость от вечера пятницы до понедельника, в весь день и ночь светящий свет душам нашим. Любимые вы наши сродники! Мы у вас моления просим, не разного украшения, а сердечного поминовения. Кто бы из нашего рода нашелся, да узнал бы Святое Писание и постарался бы за нас. О друзья наши и сродники! Если не найдется ученого человека в нашем роде, то ищите в другом роде или стране, кто бы вам объяснил это. Глаголет Господь: «Весь след твой золотом напишу и грехи отпущу, если будете искать Святое Писание и стараться о душах своих родителей». Так, за сию милость получите оставление грехов в сем веке и избавлены будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете Царствия Божия на Небеси. Кто о своих усопших родителях не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей в темницах, левая рука внизу, а правая сверху и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда Господня, не оставьте нас, пока еще можно получить прощение Божие и отраду душам нашим, пока есть еще возможность вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»
Если кто своих родителей не поминает, то они, находясь в жестоких муках просят у Господа: «Господи! Господи! Пошли Ты на наш род наказание, если они имеют поле с хлебом, то грозой побей, если скот имеют, то морозом поморозь или огнем сожги, если богатство имеют, то отбери – пошли лихого человека».
Все православные христиане, живущие в вере – разумейте, что мертвые у наших ворот не стоят, а свое возьмут. Если христианин своих родных поминает, то его родители молят Господа там и восклицают: «Господи! Господи! Воздай им радость и продли им век, и всякого благополучия даруй им седьмерицею, сто крат своим милосердием пошли им и благослови их, Господи!»
Христианин, который справляет годовую, по субботам поминает своих усопших родителей и сродников и двадцать (20) псалтырей, и двадцать (20) канонов заупокойных читает в год, то христианина того родители и все семь колен его встанут пред Царем Небесным, и молясь с усердием, и слезами скажут о тех, кто научил их сродников на земле живущих, кто оказал им милость: «Господи! Господи! Как они вспомнили о нас! Кто научил их, кто прочитал им Святое Писание! А ты, Господи, положи им усердие ко спасению, и истину веры о избавлении душ наших».
Сродники, которые живут в достатке и не пекутся о помощи своим усопшим, те бывают одержимы бесовской скупостью. Таковые восплачут и возрыдают, и получат наказание. А их усопшие сродники обратятся к милостыни вашей, и когда настанет ваш час – все с радостию вернут вам. Если и этого у них не будет, то возрыдают тогда: «Горе нам окаянным! Жизнь свою впустую промотавшим. На пьянство потратившим, на услаждения, на украшения и увеселения с друзьями. Где теперь отыскать нам ходатаев к Царю Небесному? Кто сможет умолить Господа избавить теперь нас от страшных и нескончаемых мучений? Кто бы сию годовую исполнил? Кто бы нашелся из нашего рода и справил бы сию годовую, то мы все семь колен молились бы за него Богу. Нам великая отрада была бы от поминовения, дороже всякого гостинца».
Кто так своих родителей поминает, тому Господь дает избавление от скорбей, бед и напастей, а в будущем веке избавляет и от мук вечных.
О чада вы наши, вспомните о муках вечных! Как они люты и нестерпимы! Мы ждем от вас милостыни и, если, кто научит вас молиться, то возглаголим о том: «Господи! Кто научил наших сродников так стараться о душах наших? Господи, воздай тому человеку, продли его век и пошли ему здоровье и благоденствие на земле!»
А кто не поминает своих усопших родных, то они там, если находятся в муках, молятся так: «Господи! Возьми у них самое любимое их чадо, дабы они, поминая свое дорогое чадо, вспомнили бы и о нас».
Человек, который сам Святое Писание не знает, слушать о том не хочет и с ненавистью отворачивается от тех, кто напоминает ему об этом, - горе тому человеку, беда. Лучше бы ему и на свет не родиться.
А кто исполняет в течении года двадцать (20) псалтырей, двадцать (20) канонов о упокоении и каждую субботу, на обедню подает в Церкви просфору о упокоении душ своих родителей, то какая бы грешная душа не была – будет избавлена от тьмы и мучений, и отведена будет в Страну Божиего света.
Человек, не забывающий родителей своих, милостью Божией, своим милосердием и молитвами нашей Святой Православной Церкви избавивший их страдающие души от ярости ада, уже здесь, при этой жизни никогда не будет иметь никакой нужды и по окончании земного странствия наследует Царство Небесное. Аминь.
Литература
1. Кравченко Ксения Павловна. Оздоровление организма по системе священномученика Серафима (Чичагова). Лекции практикующего врача. Часть 2-я. Москва: Троице-Сергиева Лавра. - 2012
2. Наказ святаго Петра Могилы: поминовение усопших родителей (http://www.evangelie.ru/forum/t66475.html)
3. Тому, кто хочет спастись! Наказ святаго Петра Могилы: поминовение усопших (http://my.mail.ru/community/belief/7CD70B613F760475.h..)
4. Петр Могила. Откровение об участи усопших
(http://avdy-san.livejournal.com/139699.html)
5. И. Басин. Канонизация святых в Украинской Православной Церкви Московского Патриархата: 1993 - 1996 годы // Вестник Русского христианского движения. 1997. № 176. С. 209 - 234.
6. Голубев С.Т. Киевский митрополит Пётр Могила и его сподвижники. Опыт исторического исследования. Киев, 1883 - 1897. Т. 1 – 2
7. Голубев С.Т. Память митрополита Петра Могилы в Киевской академии 31 декабря 1754 года // Труды Киевской духовной академии. 1910. №2.
8. Горский А. Петр Могила, митрополит Киевский М., 1846.
9. Рождественский С.Д. Петр Могила, митрополит Киевский. М., 1877. 163 с.
Порядок чтения Псалтири по усопшим {Чин поминовения усопших}
В Апостольских постановлениях заповедано совершать псалмопения, чтения и молитвы по усопшим в день третий, девятый и четыредесятый. Но преимущественно установилось обыкновение читать псалмы по усопшим три дня или все сорок дней. Тридневное чтение Псалтири с молитвами, составляющими особый обряд погребения, большей частью совпадает с тем временем, в продолжение которого тело покойного пребывает в доме. Псалтирь состоит из 20 разделов – кафизм, каждая из которых делится на три «Славы». Перед чтением первой кафизмы произносятся предначинательные молитвы, положенные перед началом чтения Псалтири. По окончании чтения Псалтири произносятся молитвы, положенные по прочтении нескольких кафизм или всей Псалтири. Чтение каждой кафизмы начинается с молитвословия:
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.
При чтении кафизмы по каждой “Славе” произносится:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося (до 40 дня со дня смерти – “новопреставленного”) раба Твоего (или: рабу Твою), брата нашего (или: сестру нашу) (имя) и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи, и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его (или: ея) согрешения и невольная, избави его (или: ю) вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ему (или: ей) причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последняго своего издыхания исповеда.
Темже милостив тому (или: той) буди, и веру, яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякого греха, и правда Твоя, правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Затем продолжается чтение псалмов кафизмы. По окончании кафизмы читается:
Трисвятое: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Молитва ко Пресвятой Троице: Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй! (трижды) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва Господня: Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Тропари покойные: Со духи праведных скончавшихся душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче.
В покоищи Твоем, Господи: идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу раба Твоего, яко Един еси Человеколюбец.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ты еси Бог, сошедый во ад и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой.
И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Едина Чистая и Непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися души его.
(Затем читается молитва, положенная по окончании кафизмы.):
Например: По 1-й кафизме Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило, иже Ипостасного Слова Отец и единосильнаго Твоего Духа испуститель:….
Была у меня одна такая страшненькая кастрюлька, с ужасной накипью. Так бы она и стояла страшненькая. Но благодаря конкурсу, стала искать, как бы мне её отчистить. Нашла в моей любимой брошюрке для домохозяек!
Я кипятила в ней воду с добавлением уксуса ( на 1л. воды 8 ст. л. уксуса) 20 минут ( но время зависит от толщины накипи). Потом потёрла губкой и она стала как новенькая!
Скажу сразу, врачей я не люблю. Негативные воспоминания о больницах из детства - огромные очереди, хамоватые пенсионеры, мрачная обстановка в коридорах как в фильмах ужасов.
Предпочитаю самолечение. Интернет, почитал о симптомах, выписал сам себе лечение и через пару дней ты здоров. Но в этот раз что-то пошло не так.
Прошлой зимой я заболела. Типичная простуда, ОРВи, насморк, температура, кашель. Приняла всё соответствующие лекарства. Через неделю вышла на работу. Вот только кашель остался. Холодная зимняя погода сделала свое дело. Кашель стал усугубляться. Я пила различные сиропы от кашля, таблетки - ничего не помогало. Я стала задыхаться. Прежде такого со мной никогда не случалось. Приступы начинались ночью и в вечернее время. Приходилось выходить на улицу, ходить по 15-30 минут. Мне нужен был воздух. Затем стали появляться хрипы.
Стёкла душевой кабины покрылись налётом? А это случается практически у всех, если стёкла каждый раз после приёма душа, сразу же не вытирать насухо. Если у Вас пока нет этого чуда инженерной мысли, и Вы только задумываетесь, какую кабину себе приобрести, то советуем Вам прочитать нашу более раннюю статью.
Прочитав её, Вы поймёте, на что необходимо обратить внимание в первую очередь, и чем отличаются различные разновидности этого приспособления для приёма душа. Ну, а тем, у кого душевая кабина уже установлена в ванной комнате и у кого, не смотря на все ухаживания за ней, появился некрасивый налёт на её стёклах и адресован наш очередной полезный совет.
Чем отмыть душевую кабину, если её стекла покрылись налетом от воды?
Иногда в некоторых случаях химия не помогает, а если и помогает, то, как правило, дорогие препараты. Но мы-то с Вами привыкли обходиться без них. Ведь так? Что же можно сделать в этом случае?
Душевую кабину прекрасно очищает лимонная кислота. Такая же универсальная вещь, как и питьевая сода. Помогает во многих случаях. Итак, готовим наш чистящий состав, чтобы отмыть стекла душевой кабины: на стакан воды (лучше горячей, чтобы лимонка побыстрее растворилась) берём примерно двадцать грамм лимонной кислоты. Затем наливаем получившийся раствор в пульверизатор и с его помощью обрызгиваем стенки душевой кабины.
Выдерживаем десять минут. Все «отъело»! Единственный минус при таком методе это довольно едкий запах, но всё-таки радует, что он безвредный. В отличии от тех химических запахов, которые дают бытовые чистящие средства.
Теперь Вы знаете как это сделать без применения химии. И ещё, плита очень хорошо отмывается по аналогичному методу, при помощи всё той же лимонной кислоты.