-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_romps

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 446

tender romps






Инна Пангва.Я жду....

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:08 + в цитатник

Листопад.Осень письма тебе посылает.
О любви они память хранят.
Но никто,даже сам ты,не знает
К адресату они ль долетят.

Заскучает,дождём грусть отметив,
По угаснувшим летним страстям.
На любовь мою кто мне ответит,
Позабыв как заброшенный хлам.

И последним усилием воли
В увядающей пышной красе
Бросит листик-письмо в твоё поле
И отдастся в объятья зиме.
 

38460315018892 (450x272, 30Kb)

Метки:  

Инна Пангва .Разлука

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:01 + в цитатник

Любимый!Знай,я сохраню
Прощальное лобзанье.
И губ своих не оскверню
До нового свиданья.

Твой лучезарный,нежный взгляд
Не омрачится тенью.
И слёзы щёк не орошат
От горького сомненья.

Нет,уверений не тверди,
Я не хочу в разлуке
Напрасно воскрешать в груди
Спасительные звуки.

И ни к чему водить пером,
Марая лист несмело.
Что можно выразить стихом
Коль сердце онемело?

И это сердце вновь и вновь
Твой образ призывает.
Лелеет тайную любовь
И без тебя страдает.
 

60844239080324 (319x371, 237Kb)

Метки:  

Инна Пангва.Грусть

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:53 + в цитатник

За окном дождь льёт.
Ветер листья с дерев рвёт.
Плачу вместе с дождём я.
Разрыдалась душа моя.

Мы споём в унисон с дождём
Эту грустную песню вдвоём.
Мы остались одни с ним.
И развеян любви дым.

Между нами стеной дождь.
Не обнимешь меня,не придёшь,
Не обманешь и не предашь,
И жизнь за меня не отдашь.

13675935659557 (450x543, 67Kb)


Метки:  

С. Есенин

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:50 + в цитатник
Глупое сердце, не бейся.
Все мы обмануты счастьем,
Нищий лишь просит участья…
Глупое сердце, не бейся
Месяца желтые чары
Льют по каштанам в пролесь.
Лале склонясь на шальвары,
Я под чадрою укроюсь.
Глупое сердце, не бейся.
Все мы порою, как дети,
Часто смеемся и плачем.
Выпали нам на свете
Радости и неудачи.
Глупое сердце, не бейся.
Многие видел я страны,
Счастья искал повсюду.
Только удел желанный
Больше искать не буду.
Глупое сердце, не бейся.
Жизнь не совсем обманула.
Новой нальемся силой.
Сердце, ты хоть бы заснуло
Здесь, на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула.
Может, и нас отметит
Рок, что течет лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце, не бейся

Метки:  

Ностальгия

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:49 + в цитатник

Вчера заезжал к бывшей, завозил алименты, прошел в квартиру и тут меня накрыло.

Всё так же в прихожей стоят мои тапочки...
Всё так же в ванной стоят два стаканчика, в одном из них все так же стоят две зубные щетки крест-накрест...
Всё так же висят два полотенца, одно ее, второе когда-то было мое...
Всё так же стоит моя кружка на посудной полке...
Всё там же лежит сахар и чай и ложка...
Всё так же безмятежно спит мой малыш на взрослой кровати...

Как же хорошо что он спал, я подошел к кровати, наклонился над ним, погладил его по голове и прошептал: "Спи мой малыш, спи мой хороший. Завтра у тебя будет новый интересный день. Я тебя очень люблю. Прости меня за все."
Ребенок в ответ на ласку и слова издал какие-то нежные и непонятные звуки, как обычно это делают дети во сне, когда им делаешь что-то приятное. Я прослезился. Хорошо что у бывшей жены хватило такта не присутствовать в комнате.

Я залпом выпил кружку чая и уехал.
Очень тяжелое чувство.
 (Рипыч)


Метки:  

Могут ли мужчина и женщина быть друзьями, размышления (с) не мое

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:48 + в цитатник

давай останемся друзьями» - прекрасная фраза веер, у которого стальные ребра и режущий шелк по краю
давай останемся друзьями это значит что ты будешь все так же должен все что был должен, но с тобой больше не будут спать
давай останемся друзьями ты будешь должен все, а до тебя будут иногда снисходить
давай останемся друзьями ты не можешь требовать секса, но иногда тебя будут трахать даже когда ты этого может быть не хочешь
давай останемся друзьями и тебе будут рассказывать о всех бывших текущих и подлежащих. А ты не моги это же моветон
давай останемся друзьями и ты отвезешь, заберешь, поможешь, прикроешь
давай останемся друзьями это значит все будет точно так же как и было, но только без эксклюзива. А тебе нельзя ведь как же так?
давай останемся друзьями как только ты начнешь забывать тебя обязательно проведают: чтобы проверить как же ты там несчастный брошеный друг: вот видишь я тебя не забываю правда же ты меня любишь подуй на мое чувство вины
давай останемся друзьями и заполночь будут раздаваться звонки в алкогольном бреду
давай останемся друзьями и ты становишься лузером
давай останемся друзьями и может быть тебя обласкают когда будет невыносимо скучно. А ты придешь. Ты же друг и между вами ведь все было, ты же все понимаешь
давай останемся друзьями и ты вровень с любимым фикусом, котом или плюшевым медведем
давай останемся друзьями и тонко просчитанным ударом, каким-нибудь с виду беззащитным «а ты помнишь?» тебе сделают трепанацию черепа тупой алюминиевой ложкой, и намотают на кулак все твои уцелевшие нервы
давай останемся друзьями мнимая гарантия порядочности отношений, что в ответ ты не нагадишь в тапки и не подпалишь почтовый ящик
давай останемся друзьями и хорошо если ты никогда не увидишь на кого тебя променяли. Но ты увидишь. Ведь вы же друзья.
давай останемся друзьями и ты «никто» в ответ на вопрос «кто это был?»
давай останемся друзьями?
Чтобы остаться друзьями надо быть друзьями
Куда честнее давай останемся любовниками? Но, ах! Это же аморально.
О да. оставаться «друзьями» куда выше и честнее
Давай останемся... каждый раз когда я слышу эту фразу меня тянет выключить звук
Раз предлагают остаться значит через тебя уже перешагнули и пошли дальше. И нечего тут ловить.
Давай... а вот и нет, продолжения не надо.
Здесь заканчивая разговор говорят: нох таффай! пыффай!
Вот и закончим:
- давай...
- да, давай. бывай!
...и давай, без «давай...»
 (Рипыч)


Метки:  

Просто "да"

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:44 + в цитатник

Полюбив, мы открываем доступ к своему сердцу, односторонний канал на сколько-то мегабит,
который заблокировать невозможно. И каждая бывшая, давно не милая, отлично чувствует линию,
и раз от разу набирает номер, чтобы спросить «хочешь погулять?». И я отвечаю «я не хочу идти гулять.
Я хотел прожить с тобой полвека, подарить тебе и воспитать наших детей, и умереть в один день с тобой.
А прогуляться и поболтать - нет, не хочу» Ну, то есть, вслух произношу только первые пять слов,
но разговор всегда об одном: она звонит, чтобы спросить «ты любил меня?» и я отвечаю «да».
Да, милая, да мразь, просто да.
 (Рипыч)


Метки:  

тест пройти не желаете?

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:37 + в цитатник

 

На свете нет ни одной одинаковой снежинки.... а что же говорить о людях?
каждый — индивидуален. Но все же существуют определенные группы, на которые можно попытаться разделить людей.  Нет, это будут не касты и не деления людей по принципам. Это взгляд на их душевно-характеристические признаки.
к какой категории относишься ты — увидишь, пройдя сей нехитрый тестег.
9 вариантов с картинками...
каменты бы желательны…

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ

есть люди - библиотеки
У них всегда можно чему-то научиться, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно,
если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.
Они многое знают и понимают и часто полны не только академического знания,
но и житейской мудрости. К ним всегда можно обратиться за советом.
 


http://aeterna.ru/test.php?link=tests:34757


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:30 + в цитатник

 

 


Элементы - Популярный сайт о фундаментальной науке. Новости науки. Научные конференции, лекции, олимпиады


Вход на сайт



 

1b8fc38f8789 (640x120, 12Kb)

Что едят на земле

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 01:16 + в цитатник

Фотограф Петер Менцель объехал 15 стран мира и везде снимал только один сюжет: среднестатистическая семья на фоне продуктов, купленных на неделю.

Рассматривать снимки – удовольствие неописуемое. В Америке налегают на фаст-фуд – из-за гор чипсов, пиццы и батончиков сиротливо выглядывает пара морковок. Зато на стол египтян любо-дорого посмотреть – тут и мясо, и овощи. У немецкой семьи, где всего один взрослый мужчина, какое-то жуткое количество пива. Неужели сам все выпьет?! У эквадорцев самая здоровая пища – море зерна, овощей и бананов. Мяса нет вообще. Не из-за тяги к здоровой пище, конечно.

Под каждым снимком – сумма, потраченная на еду.

Особая деталь – интерьеры. У поляков, например, на заднем плане родная «совковая» стенка.

Увы, Россию фотограф объехал стороной. Хотя мы и так знаем, что едим. Зато можно сравнить снимки с содержимым своего холодильника.

Уникальный фоторепортаж Менцель опубликовал в книге «Hungry Planet» («Голодная планета»). Потом их перепечатал журнал «Time» . По последнему и цитируем

1.
1 (611x404, 156Kb)
Япония.
Фото: Япония. Семья Укита из Кодаиро. Потрачено $317.25

2.
2 (611x404, 135Kb)
Италия. Семья Манцо, Сицилия. Потрачено $260.11

3.
3 (611x404, 137Kb)
Чад. Семья Абубакар. Затраты $1.23

4.
4 (611x404, 134Kb)
Кувейт. Семья Ал Хаган. Затраты $221.45

Читать далее...

Метки:  

Ты то, что ты ешь

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:42 + в цитатник

Дизайнеры согласились с поговоркой и реализовали ее в буквальном смысле ;) Люди и продукты, которые они любят больше всего.

 



1.
1306882482_food-4 (332x500, 29Kb)

2.
1306882484_food-18 (500x407, 44Kb)
 

Читать далее...

Метки:  

Котэ!Позитифф!

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:26 + в цитатник

Метки:  

Филиал Марса на Земле: пустыня Блэк Рок в штате Невада

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:12 + в цитатник


1.
0 (700x520, 85Kb)
«Черная пустыня» в американском штате Невада — удивительный уголок нашей планеты, где горячие гейзеры взмывают в облака, а песок окрашен в черный цвет. Эта пустыня является частью высохшего доисторического озера Лаонтан, которое существовало 18-7 тысяч лет до нашей эры во время последнего ледникового периода.


2.
1 (700x560, 87Kb)
Это мистическое место с сухими черными скалами и сверкающими гейзерами притягивает своей неземной атмосферой.


3.
2 (700x525, 69Kb)
Пустыня Блэк-Рок представляет собой солончак, бессточное озеро на северо-западе штата Невада. Протяженность пустыни составляет 110 км при ширине 32 км. Она является частью бессточного Большого Бассейна.


4.
3 (700x525, 109Kb)
В этой пустыне встречаются многочисленные вулканические и геотермальные образования.


5.
5 (700x525, 76Kb)
Этот знаменитый гейзер под названием Флай (Fly), на самом деле не превышает человеческого роста. Но благодаря удачному ракурсу съемки и освещению фотографам удалось создать образ, будто он красивейший великан на планете, постоянно извергающий три водные струи:


6.
6 (700x528, 110Kb)
Минералы, водоросли и цианобактерии придают ему этот невероятный цвет:


7.
7 (700x525, 85Kb)


8.
8 (700x465, 82Kb)
Когда-то давно на месте этого гейзера находилось ранчо Fly, но когда 1916 году владелец ранчо бурил скважину, в надежде на превращение пустыни в плодородные влажные луга, но случайно пробурил геотермический карман воды. Однако только в 1964 году кипящая вода начала вылетать на поверхность, создав эту геотермическую красоту:


9.
9 (700x525, 146Kb)
Владельцам земель, на которых расположен гейзер, несколько раз предлагали продать их, чтоб открыть доступ для всех желающих, но пока они отказываются. Этот памятник окружен заборами и воротами, поэтому туристам необходимо заранее у владельцев просить разрешение на посещение данных земель.


10.
10 (700x437, 118Kb)
С 1990-х годов в пустыне проводится ежегодный фестиваль Burning Man («Горящий Человек»), который привлекает несколько десятков тысяч людей в безлюдные районы пустыни. Во время проведения фестиваля на его территории полностью запрещено денежное обращение, а также передвижение на автомобиле.


11.
11 (700x482, 76Kb)
Это место знаменито своими палеологическими особенностями, а также тем, что в XIX веке тут проходили пути миграции в Калифорнию. Кроме того, в этом месте часто измеряют скорость наземной и ракетной техники.


12.
12 (700x525, 71Kb)
Сухая поверхность дна озера в южной части служила полигоном для установки рекорда скорости на земле. Рекорд скорости — 1 228 км/час — на одномильной (1.6 км) дистанции был поставлен Энди Трином из Великобритании на болиде «Траст SSC» в пустыне Блэк-Рок в октябре 1997 г. Автомобиль работал на двух реактивных двигателях «Роллс-Ройс». Это первый автомобиль, который превысил скорость звука.

Марсианские пейзажи из Аризоны

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 00:19 + в цитатник


1.
0 (700x575, 133Kb)
«Чтобы увидеть марс не обязательно к нему лететь»
Искусственное озеро Пауэл, расположенное на границе штатов Юта и Аризона.
При его создании было затоплено около 700 каньонов, а глубина в отдельных местах
составляет более 200 метров. Это озеро объявлено национальным парком и пользуетсяогромной популярностью у туристов.
И здесь поистине марсианские пейзажи!


2.
1 (700x466, 128Kb)
Большинство фотографов, приехав в город Пейдж американского штата Аризона,
приезжают туда поснимать знаменитые Каньоны Антелопы, посетить подкову реки
Колорадо или Волну (The Wave) — горное формирование из песчаника . И побывав,
уезжают, посчитав, что все уже сделано. Но это далеко не все, что там можно снять!
Пейдж, пожалуй, самое визуально богатое место на всем Юго-западе. Там можно
провести не одну неделю, ни разу не повторившись с выбором места.
Сегодня я как раз хотел бы рассказать о том, как очень просто устроить себе
там незабываемую съемку. Для этого вам надо просто посетить аэропорт и заказать
обзорную экскурсию над озером Пауэлл.


3.
2 (700x466, 91Kb)
Хитрость заключается в том, что вы должны нанять маленькую четырехместную Сессну
(самолет американской компании Cessna), вместо того, чтобы лететь с большими
туристическими группами на экскурсионных 18-местных самолетах.
Это довольно легко сделать — просто озвучьте свое желание и вам
подскажут телефон частного пилота, который с удовольствием вас покатает
и, самое главное, он откроет вам окна и вы сможете снимать не через иллюминатор.


4.
3 (483x700, 477Kb)
Цена вопроса в районе 150 долларов за 40-50 минутный полет. Не забудьте только, что выдержка при съемке должна быть не длиннее 1/800-1000c и летать желательно ближе к закату или рассвету, чтобы свет низкого солнца был фактурнее.


5.
4 (611x700, 121Kb)
То, что вы уведете и снимите во время полета — это абсолютно уникальное рукотворное озеро, созданное среди пустынных краснокожих каньонов.


6.
5 (484x700, 523Kb)
Фотография снята с маленькой Сессны после небольшой грозы над озером Пауэл:


7.
6 (700x466, 119Kb)


8.
7 (700x466, 115Kb)


9.
8 (700x456, 115Kb)


10.
9 (466x700, 428Kb)


11.
10 (700x466, 101Kb)


12.
11 (700x466, 108Kb)

Метки:  

Нашествие пауков на деревья в Пакистане

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 00:11 + в цитатник


1.
1 (700x466, 83Kb)
В Пакистане произошло массовое нашествие пауков, благодаря которым можно наблюдать невиданное зрелище: они так густо покрыли придорожные деревья своей паутиной, что их еле видно под скопищем тончайших нитей.
Причиной этого стало стало самое катастрофическое за последние 80 лет наводнение, которое затронуло жизни миллионов людей и стало причиной длительного затопления большей части территории страны.
(справка -Наводнение в Пакистане началось в июле 2010 года после продолжительных дождей, приведших
к выходу из берегов нескольких крупных рек в провинции Хайбер-Пахтунхва. От наводнения погибло по
меньшей мере 1500 человек, тысячи людей лишились крова, всего пострадало от наводнения два
миллиона пакистанцев )


2.
2 (700x487, 101Kb)
Спасаясь от наводнения, пауки вынуждены были забираться на немногочисленные деревья в этой местности и плести там свои прочные сети.


3.
3 (700x468, 74Kb)
Это происшествие внезапно оказало положительное влияние. Снизился уровень малярии — смертоносного заболевания, переносимого малярийными комарами. Именно их ловят эти маленькие хищники-пауки своей паутиной.


4.
4 (700x463, 75Kb)
Но такие массивные сети стали убийственными для многих деревьев, которые погибли, видимо, из-за того, что им стало не хватать солнечного света.


5.
5 (700x465, 64Kb)


6.
6 (700x465, 48Kb)


7.
7 (700x492, 130Kb)


8.
8 (700x393, 67Kb)


9.
9 (700x392, 60Kb)


10.
10 (700x466, 54Kb)

Метки:  

Третий пол

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:43 + в цитатник
Как-то наткнулась в интернете на статью о "золушках Самоа".Информации в статье было немного, фото всего 3 штуки, захотелось узнать больше, но как оказалось, информации то больше и нет, равно как и фото, с трудом после долгих поисковых мучений наскребла ещё несколько фото и попутно зацепилась за упоминания о третьем поле у других народов.Тема то неоднозначная и весьма интересная.Вылилось всё это в несколько постов, завершающим и суммирующим все предыдущие является данный!

В ближайшем будущем у людей будет три, четыре, а то и бесконечное
множество полов. Об этом любят писать фантасты. Но не нужно быть Станиславом
Лемом, чтобы признать очевидные вещи. Давно известно, что биологический пол
(то, кем мы рождаемся) и социальный пол (то, кем мы себя ощущаем) могут не
совпадать. До последних лет считалось неприличным обсуждать эти несовпадения.
Но с каждым годом разрыв между полом и гендером (социальным полом) все шире. И
уже лет через 50 в паспортах самых передовых стран может появиться новая графа:
мужчина, женщина или что–то третье.
Гендерная роль –форма поведения, которую данное общество считает приемлемым и нормальным для
мужчин и женщин. Иными словами, на гендерные роли влияют моральные ценности,
социальные установки и представления. Гендерные роли формируются религией,
культурой и экономикой. Эти институты напрямую влияют на формирование
социальных установок и стереотипов (Г. Оппорт).
Современное общество, мы по праву
можем назвать хаотическим, т.к. социальные роли и мужчин и женщин существенно
изменились, хотя традиционные роли все также висят "дамокловым мечом"
над каждым из нас. Женщины увеличивают долю своего
нахождения в политике, бизнесе и даже силовых структурах. Количество социальных
ролей выполняемых женщиной за ХХ век увеличилось неоднократно. Мужчины далеко
не всегда расширяют свои социальные роли, но перемены коснулись и их. Например,
у мужчин существенно расширяется эмоциональное, личностное пространство,
которое влечет за собой смягчение идентификационных критериев "настоящего
мужчины". "Плачущие мужчины", "мужчины зарабатывающие
меньше женщин", "мужчины ухаживающие за детьми" сегодня не
вызывают удивления. Однако не правильно считать, что кардинальное
изменение гендерных ролей полностью продиктовано современным обществом.
Человек невежественный при словах "третий пол" представляет гей–парад в
европейской столице. Однако пол — не ориентация, а третий пол не есть
изобретение или открытие западной цивилизации.
Представления о третьем поле существовали достаточно давно. Например, индейцы Северной Америки
называют их “бардаши” или "бердаче", или "люди с двумя
душами". До того как диких и темных индейцев вырезали цивилизованные белые
люди, "бердаче" были в каждом племени, возможно, их численность
составляла 5–6%. Это были не мужчины и не женщины, а что–то третье. Эти люди
особенно одевались, говорили и пользовались особым уважением. Обычно они
становились врачами, предсказателями, няньками. А в племени навахо —
гончарами: ни мужчин, ни женщин не допускали к работе с глиной, только человек
с двумя душами может сделать хороший горшок.
Миф хотчаков (виннебаго) о происхождении бердашей
В Индии, Бангладеш и Пакистане – это хиджра Хиджры - третий пол
в Тайланде – катои Катои Таиланда
в Индонезии – вариа и биссу(waria и bissu),
в Полинезии и Самоа – маху и фа’афафинес (mahu иfa’afafines) Золушки Самоа
в Филиппинах – асоги
(asog).

В России в конце
XIX века на Чукотке жили люди, которых называли yirka–laul, то есть
"мягкий мужчина". Они считались шаманами, причем самыми сильными. В
ХХ веке мягкие чукотские мужики либо спились, либо были респрессированы, как
большинство шаманов.
По данным антропологов, транссексуальные группы в традиционных обществах
присущи анимистическим культурам(АНИМИ́ЗМ, -а, м. Религиозное представление о
независимом существовании духа, души у каждого человека, животного, растения (в
первобытных религиях - также у каждой вещи) и о возможности свободного общения
человека со своим духом, душой.). В Иудейско-христианском мире не было ничего
подобного. Сам принцип строгого разделения на мужчин и женщин не предполагал
наличия третьего пола и гендерная роль человека была более жесткой и
предопределялась биологическим полом. Дихотомия мужчина-женщина не могла быть
нарушена в истории Сотворения мира. Принятие третьего пола как неотъемлемой
части общества, признания его было просто нонсенсом, т.к. противоречило
основным канонам иудейской и христианской религии и они предавались анафеме.
Индуизм и буддизм не воспринимал людей третьего пола как угрозу, т.к. они
не мешали основным постулатам данных учений, а анимистическая мифология влилась
в легенды и мифы данных религий. Не противопоставление, а слияние религиозных
учений позволило им более естественно и плавно распространиться на большой
территории. Поэтому, уже в наши дни, лиц третьего пола наибольшее количество в
странах южной и юго-восточной Азии. Например, катои
Тайланда (и прочих стран) описываются еще в буддизме, по одной версии – это перерождение в другом теле за грехи, по другой – реинкарнация для испытания другим полом.
Анализируя географию распространения коренных
народов третьего пола как в прошлом так и в настоящем времени, можно сделать
вывод о том, что максимальная концентрация распространения приходиться на
страны исповедующие буддизм и индуизм (Таиланд, Индонезия, Индия, Бангладеш,
Филиппины), меньшая концентрация приходиться на страны, с коренными народами в
прошлом исповедовавшие идолизм и шаманизм (Северная Америка, Восточная Сибирь,
Палионезия, Самоа) и претерпевшие с течением времени установление христианства.
Особо интересен тот факт, что в последнем распространение христианства, в силу
своих парадигм, с одной стороны не позволило третьему полу развиться и
приобрести массовый характер, с другой стороны не уничтожило его в корне и
позволило кланово дойти до наших дней.
Если рассматривать "третий пол" с точки зрения первоначальной
идентификации того или иного народа, то мы можем увидеть разные социальные
роли. Хиджры в Индии имеют культовый статус: бездетные женщины просят у них
благословения, хиджры приходят (часто без приглашения) на свадьбы, празднования
по случаю рождения мальчика, принимают участие в переездах. Они поют и танцуют,
требуя за это "бадхаи" – своеобразное вознаграждение за
благословение. В противном случае они угрожают наложить проклятие. Многие
хиджры часто зарабатывают на жизнь проституцией, попрошайничеством или
мошенничеством.
Катои в Тайланде, хиджры в Индии, маху в Полинезии, фа’афафины
в Самоа проводят публичные театральные выступления, танцуют, развлекают горожан
и гостей городов. Во время религиозных праздников в индуизме в Индии и буддизме
в Сиаме люди "третьего пола" проводят ритуалы и развлечения с
согласия монахов и служителей дацанов и храмов. Североамериканские бердаче и не’учика (ne’uchica) в Восточной Сибири занимаются в большей
степени врачеванием души, общаются с духами. В некоторых племенах их функции
совпадают с деятельностью шамана, но в большинстве случаев, они все же не
являются шаманами.
Используя визуальный
метод исследования и материалы интернет ресурса , представителей "третьего
пола" можно условно разделить на 2 категории:

1) с неполным перерождением;


1.
1 (232x400, 20Kb)
бердаче

2) с полным перерождением.


2.
2 (250x188, 16Kb)
катои

К первой категории, можно отнести народы,
перевоплощающиеся в женщин, с помощью одежды, макияжа, не значительных
пластических операций, имеющие четко выделяющиеся мужские черты.Ко второй
категории можно отнести народы, старающиеся максимально приблизиться к женской
внешности, путем пластической хирургии, стараясь полностью искоренив мужские
черты Существующие внешние отличия этих категорий исходят из социальных ролей,
определяемых в данном обществе. Так, к первой категории относятся "шаманы",
знахари, врачеватели душ, зарабатывающие своим внутренним даром, ко второй
категории относятся публичные танцоры, проститутки, которые зарабатывают
деньги, продавая свою внешность. Таким образом, трансформация гендерных
и социальных ролей сложный процесс, сопровождающийся изменением основных типов
поведения, под влиянием религии, экономики, культуры, определяющих массовое
сознание и восприятие действительности. Подтверждение этому, существование "третьего
пола" как результат существования многовековой культуры и религии, и
"проявление" женских качеств у мужчин и мужских качеств у женщин –
это результат современного равноправия, свободы и экономической потребности общества.

(использованы статьи интернета и работа Балеевой
К. И."Третий
пол" как показатель Трансформации гендерных ролей в современном обществе")
если тема интересна можно заглянуть сюда
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=92&t=44985&start=20

Метки:  

Миф хотчаков (виннебаго) о происхождении бердашей

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:26 + в цитатник
1 (400x309, 80Kb)
Бердаш - это мужчина, который в соответствии с
социальными нормами принимает роль женщины во всех оношениях. Слово «бердаш» на
языке хотчак - деджангтчовинга, «женщина голубого озера». Молодой человек
становился бердашем только и только в том случае, если в видении во время поста
был благословлен Луной, и ему было приказано этим духом «надеть юбку».
Предполагалось, что Луна заберет его жизнь, если он не сделает этого. Частью
этого благословения были сила предсказывать будущее и способность превзойти
любого в исполнении женских обязанностей. Бердаши имели репутацию умнейших
людей, удачливых в игре. Бердаши когда-то пользовались почетом, и хотя говорят,
что у них не было стыда, они ничего не хотели и часто становились женами
мужчин. В противовес этому, мужчина, который показывал трусость в бою, мог быть
силой склонен принять роль женщины под страхом смерти. Этих мужчин не
признавали бердашами и отношение к ним было презрительное.

2 (232x400, 20Kb)
Существует ворак (история о людях, произошедшая в
недавние времена) о происхождении бердашей, но его рассказчик, уже старик в
1947 году, когда была рассказана эта история, сказал, что это «плохая история»:
Однажды военный отряд хотчаков вернулся с пленными из
рейда против чаха (сиу). Одним из них был вождь. Судьбу пленников досталось
решать клану Воинов (Ястребов), но в той деревне ениственным мужчиной - членом
этого клана был ребенок, который жил со своей бабушкой. Потому люди попросили
старую женщину говорить от лица Воинов. Она заявила, что вождю может быть
сохранена жизнь, но только если он в одежде, манерах и образе жизни станет
женщиной. Говорят, что он был первой женщиной голубого озера (деджангтчовинга).



3 (384x322, 65Kb)
(танец вокруг бердаче)
Комментарий. Вождь чаха решил сдаться, чтобы спасти
свою жизнь. Это в первый раз случилось, когда он был взят в плен, затем снова,
чтобы спасти себя от мучительной смерти пленника, он выбрал стать женщиной. Вот
что делают бердаши, когда повинуются Луне под страхом смерти, потому что
настоящий воин выбрал бы смерть, а не сдачу в плен (даже луне). Он также
подобен чужаку, в некотром смысле вождю, но вождю не своего народа (в этом
контексте - не своего пола). Он вождь женщин, потому что ни одна женщина не
может сравниться с ним в способностях к женской работе. Вот как мужчина
становится (военным) вождем - никто не может сравниться с ним в способностях к
мужской работе (битве). Бабушка - Воин (член клана), и в то же время нет. Она
занимает это положение не по рождению (природа), а в результате брака
(культура), поскольку браки у хочтаков заключаются между фратриями, то женщина,
которая выходит замуж за представителя клана Ястреба Небесной Фратрии должна
обязательно происходить из Земной Фратрии. Таким образом она - Воин вследствие
социальных норм, а не по природе. Так же и бердаш - хотя он рождается мужчиной,
он по своей природе создание Луны, и если он примет роль воина, это будет лишь
социальная норма, навязанная ему против природы, выраженной в воле духов.
Ребенок, хотя и рожденный Воином, также не подходит из-за своей детской и
слабой природы. Так же и бердаш, хотя и рожден в «клане» воинов, мужского пола,
не подходит для этой роли по своей природе, как если бы никогда не переходил
грань между детством и зрелостью.



4 (444x588, 41Kb)
Бабушка же находится по другую сторону другой
грани. Старые хотчагара1 говорили о женщинах после климакса, что они «такие же
как мужчины». Потому бабушка физически женщина, но она более не имеет основных
функций женщины, и в этом отношении она такая же как мужчина. Так же и бердаш,
хотя и в зеракальном отражении: он физически мужчина, но не имеет основной
функции мужчины (сражаться). Это зеракальное отражение напоминает голубое озеро
- это цвет неба, но находится напротив неба; оно скоре внизу, чем наверху,
обращенное скорее вверх, а не вниз; верх есть низ, низ есть верх. В культурах,
которые приписывают левое женщине, а правое мужчине, верх мужчине и низ
женщине, подобное перевертывание - глубокая модель состояния бердаша. Подобная
жизнь в сочетании противоположностей естественно очень вакатчак («священна»).
Не имея сил ни войны, ни жизни в ее сути (воспроизводство), его вака выражает
себя в пророчестве. Так же как правое становится левым, а верх низом, так же и
будущее становится историей, которую можно увидеть глазами разума, как если бы
это было воспоминание о вещах прошедших.



5 (444x588, 34Kb)
Вопреки мысли рассказчика, это на самом деле хорошая
история. Рассказчик вероятно испытывал современный, внушенный белыми стыд в
отношении бердашей и полагал, что предмет делает историю «плохой». Современные
люди, которые были бы бердашами в классические времена, сейчас называются
чианге, что ныне переводится как «педераст».
Рассказчик Richard L. Dieterle; материал из
Энциклопедии мифологии хотчаков (виннебаго). Перевод weshki



6 (444x588, 45Kb)

Катои Таиланда

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:53 + в цитатник
Если вы видите идеальную женщину, то вполне возможно, что это мужчина.


1.
388px-Kathoey (388x599, 56Kb)
Катой (kathoey) — название «третьего пола» в Таиланде,
состоящего из транссексуалок (мужчин, сменивших пол на женский) и
трансвеститов, принимающих женский облик.


2.
115734823 (410x600, 58Kb)
Представители катой называются в Таиланде также
по-английски ladyboys или по-тайски sao (или phuying) praphet song («другой тип
женщин»), а также phet thee sam (третий пол).


3.
dsc00929_179 (500x375, 42Kb)
Слово происходит из кхмерского языка и позже
распространилось по всей Юго-Восточной Азии, кроме Филиппин, где чаще
употребляется слово «bakla». Про катой с некоторой иронией говорят, что это —
«настоящие женщины» (так как их выбор своего пола — осознанный) или «женщины
высшего сорта».


4.
IMG_4670 (375x500, 37Kb)
Понятие катой достаточно широко — оно описывает
мужчин, которые демонстрируют женственность в разной степени — от одежды до
применения, а также «женщин второго типа», которые для феминизации используют
гормональную терапию, коррекцию формы груди, удаление адамова яблока и
прохождения операции на гениталиях. Независимо от степени феминизации катой, их
сексуальные интересы могут быть направлены на мужчин, женщин и других катоев.


5.
katoi__tretijj_pol_20_foto__tekst_1 (600x399, 55Kb)
Катой распознаются в раннем возрасте и их «третий пол»
считается врождённым качеством. Ещё в подростковом возрасте они получают
свободный доступ к гормональным препаратам. Половые гормоны в Таиланде продаются
свободно.


6.
katoi__tretijj_pol_20_foto__tekst_6 (600x398, 28Kb)
В переводе буддийского пальмового манускрипта (подобие
христианского писания о сотворении мира) не раз упоминается третий пол, в
переводе называемый гермафродитом, имеющий признаки обоих полов и ведущий себя
либо как женщина, либо как мужчина. Т.е. изначально в тайской библейской
истории фигурируют не 2, а три пола, а в некоторых источниках 4 – где помимо
гермафродита («настоящего катоя»), существует еще pandaka – в пер. «евнух»,
слабое существо. Более того в Tipitaka (подобие Ветхого Завета) упоминается
отношение самого Будды к катоям ка терпимое и даже примеры посвящения их в
монахи.


7.
Resize of DSCF0081 (500x333, 37Kb)

Метки:  

Хиджры - третий пол

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:34 + в цитатник


1.
16 (300x300, 28Kb)
В Индии их называют хиджры, а по-другому –
"третьим полом". Точных данных о том, сколько в Индии таких людей,
нет. Согласно разным оценкам, от 500 тыс. до 5 млн. Часто хиджр еще называют
евнухами, однако никто не знает, сколько из них на самом деле кастрированы.


2.
11934_3 (525x385, 71Kb)
В 10 лет простой индийский паренек по имени Паппу обнаружил, что не такой, как все. Он
чувствовал, что его тянет к мальчикам и ему нравится надевать женские наряды.
Позже он убежал из дома, чтобы избавить свою семью от позора и иметь
возможность жить так, как хочется. Свой новый дом он нашел у хиджр. Ему дали
новое имя Сима.
"Мы не можем жить ни как мужчины, ни как женщины, и поэтому мы живем как третий
пол", – говорит Сима.


3.
0129370950085 (398x600, 72Kb)
Когда-нибудь Сима сделает последний шаг, шаг, который
окончательно сделает ее представителем "третьего пола". Это
кастрация. Сима в 24 года мечтает, что тогда кожа станет нежнее, волос на теле
поубавится, а внешность обретет женственность. Однако опасения остаются, да и
денег на операцию, которая официально запрещена, недостаточно. А старые методы
"опасны". Многие не выжили. Традиционный ритуал – это своего рода
примитивно-жестокая операция по смене пола.


4.
hijra (500x334, 136Kb)
Дай Ма, хиджра, делающий подобные операции, не удаляет
пенис и мошонку скальпелем, а отрубает гениталии одним ударом ножа. А потом
рана должна долгое время кровоточить. Тем самым вымывается "все
мужское". В большинстве случаев остаются большие безобразные шрамы.


5.
hijra_fullSize_1.7312774.1282633441 (500x358, 48Kb)
"Хиджры в Индии – это один из последних неисчезнувших культов евнухов на земле", –
говорит Доротея Рикер, которая проводила исследования культа хиджр и является
соавтором фильма "Между линиями" (Between the Lines). Это не чисто
индийский феномен, в таких исламских государствах, как Пакистан и Бангладеш,
можно встретить хиджр. Корни этого явления лежат в исламской и индуистской
культуре, хиджры могут быть как мусульманами, так и индусами. С происхождением
хиджр связано много саг из индуистской мифологии. Одна из них повествует о
юноше Аваранане, которого собирались принести в жертву на следующий день. Он не
хотел умирать девственником, и Кришна сжалился над ним, превратился в
прекрасную Мохини и стал женой Аваранана. На следующий день Мохини овдовела.


6.
hijra001-2 (600x416, 94Kb)
В 250 км к югу от Ченная в храме Кооваган ежегодно весной на фестиваль приезжают хиджры из
всех уголков Индии и исполняют свадебный ритуал.


7.
hijra-operation-i16 (333x400, 50Kb)
Хиджры живут на задворках общества, но имеют культовый статус. С одной стороны, их презирают,
насмехаются над ними и изолируют. С другой стороны, их побаиваются и
приписывают им магическую силу, поскольку они объединяют в себе мужскую и
женскую энергии, не производя потомства. Они поклоняются великой богине-матери
(Bahuchara Mata), которая наделяет их способностью благословлять или
проклинать.


8.
Hijra-transgender-men-in--001 (460x276, 35Kb)
Бездетные женщины просят у них благословения. Их якобы магические способности
обеспечивают им существование. Хиджры приходят – часто без приглашения – на
свадьбы, празднования по случаю рождения ребенка или крестины, принимают
участие в переездах. Они поют и танцуют, требуя за это "бадхаи" –
своеобразное вознаграждение за благословение. В противном случае они угрожают
наложить проклятие. "Если проклятие будет исходить из самой глубины моей
души, оно непременно подействует", – говорит Сима.


9.
hijraааа (190x295, 25Kb)
Провокация, в том числе и сексуальная, – в этом сила
хиджр. Ярко накрашенные и одетые в пестрые женские наряды, они ходят, покачивая
бедрами, по улицам индийских городов. Их появление всегда сопровождается шумом,
часто они ведут себя довольно дерзко, а иногда даже агрессивно. В Дели можно
часто увидеть, как они окружают влюбленные парочки и вытягивают из них деньги.
В сети хиджр часто попадают и иностранцы. Хиджры просто появляются в квартирах
новых жильцов и требуют денег. Многие из них зарабатывают попрошайничеством и
проституцией.


10.
IMG_7065-732161 (388x600, 61Kb)
Сима тоже иногда ходит в парки на заработки. "К нам приходят разные мужчины, –
рассказывает она. – Днем они нас избегают, а ночью крутят с нами любовь".
Иногда ее хватает полиция. Тогда она откупается или подставляет свою задницу.


11.
m_1124298_1316960482_0_755 (600x399, 58Kb)
Нередко случается, что хиджр насилуют или избивают – клиенты или полиция. Им неоткуда
ждать помощи – их просто поднимут на смех. Традиционно хиджры селятся общинами
в домах так называемых "гуру".


12.
UGYGH_7640 (550x369, 35Kb)
У Симы тоже есть свой гуру, его работа напоминает функции сутенера. "Он заставляет нас
очень много работать". Он забирает деньги, которые они заработали
проституцией или попрошайничеством.

почитать ещё

http://www.indostan.ru/indiya/80_3495_0.html

Метки:  

Золушки Самоа

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:06 + в цитатник
На Самоа есть традиция: если в семье много сыновей,
младшего воспитывают, как девочку. У таких мальчиков есть своё название —
fa’afafine. Эта традиция появилась из-за того, что в семьях самоа обычного
много детей и забот и матери необходима помощь по ведению хозяйства.


1.
5e57d9f8-d94d-11e0-8029-0016355ba1d6 (600x400, 75Kb)
Fa’afafine именно этим и занимаются. Их ценят и
уважают за напряжённый труд и преданность семье. Также fa’afafine можно отдать
в наём в другой дом: их с удовольствием берут на работу, прекрасно зная об их
настоящей половой принадлежности.


2.
600b568a-d94d-11e0-8c32-0016355ba1d6 (600x400, 70Kb)
В настоящее время fa’afafine считаются в Самоа третьим
полом, наравне с мужским и женским. Мальчики fa’afafine не считаются ни
трансвеститами, ни гомосексуалистами, хотя они чаще заводят сексуальные
отношения с мужчинами, чем с женщинами.


3.
3571_2 (500x398, 73Kb)
Однако, обычный мужчина и fa’afafine
считаются в Самоа людьми разных полов, поэтому связь между ними не может быть
отнесена к гомосексуальной.


4.
3571_3 (500x333, 72Kb)
Впрочем, это касается и отношений между обычными
женщинами и fa’afafine. При этом связь между двумя fa’afafine будет считаться
гомосексуальной, а на это общество смотрит крайне неодобрительно.


5.
3571_4 (500x333, 109Kb)


6.
6435f76a-d94d-11e0-a523-0016355ba1d6 (600x400, 60Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в tender_romps
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь