Вестника слёз - в карантин! |
|
Victory |

|
Смерть во сне |
Только сейчас нашла файл, бережно и незаметно вложенный в мою папку по сети.
Предыстория:
Мне некоторое время назад приснился сон о том, что от моего небрежно-шутливого и, наверное, неискреннего поцелуя он умер - сердечный приступ. А потом зашла в комнату наша общая знакомая и принесла какое-то лекарство, но оно уже не нужно было, потому что он лежал у меня на руках уже бездыханный.
А вот что он сохранил для меня:
"Источником снов нередко служат наши мысли. В итоге случайные образы могут ввести человека, увидевшего сон, в заблуждение. Так, ему может показаться, что во сне он видит себя или близких родственников умирающими, однако на самом деле такой сон предупреждает о том, что внешние обстоятельства заставят совершить его неблаговидный поступок.
Сон, в котором Вы видите умирающего, предупреждает о грядущей разлуке или печали. Разочарования неизбежно приходят вслед за сном подобного рода.
Услышать во сне о смерти Вашего друга или родственника — к дурным известиям о нем.
Сны о смерти, если они не имеют под собой сугубо духовной основы, часто вводят человека в заблуждение.Активно размышляющие люди вбирают в свою ауру субъективные впечатления, которые вытесняют другие, имеющие иную природу и форму. Это могут быть какие-то образы, которые являются нам во сне мертвыми или умирающими. По ошибке человек может увидеть в них знакомые черты и даже представить собственную смерть или смерть родственника.
В действительности он получил предупреждение о том, что положительная мысль в его душе вытесняется отрицательной. В качестве иллюстрации: человек видит во сне друга в смертельной агонии, а между тем сон всего лишь предостерегает его от необдуманных поступков.
В сновидении умирает его враг или просто отталкивающий субъект, а на самом деле для того, кто видит сон, это означает, что он способен преодолеть дурные помыслы. Сны часто говорят о том, какое испытание ждет человека и чем оно завершится. Но при этом не надо забывать: каждый создает в воображении свои собственные представления о добре и зле, которые влияют и на восприятие сновидения. Поэтому увиденное или услышанное во сне это то, что производим мы сами, наше глубинное "я"; это отражение истинного состояния нашего духа и тела, и мы не можем от него убежать, поскольку сами управляем рождением этого отражения, используя собственные мысли, устремления и ту власть, которая присуща душе каждого из нас.
Видеть мертвым любимого/близкого человека во сне можно по разным причинам. Возможно, вы искренне заботитесь о благополучии этого человека. Смерть имеет символический характер, если в вас одновременно борется чувство любви и подавленной злости к этому человеку.
Если Вам приснилось, что Вы видите кого-либо из Ваших близких мертвым, то, возможно, Вас ожидает печаль и разочарование. Если же во сне Вы узнаете о чьей-либо кончине, то ждите от этого человека неприятных вестей.
И, наконец, смерть дорогих вам людей может знаменовать конец отношений: например, если умирает человек, с которым вас связывали любовные романтические отношения."
P.S. Всплыло в голове: смерть - это освобождение, если ты к ней подготовлен.
|
|
одиночество воина и одиночество труса |
"Если вам удастся полностью закрыться от внешнего мира, вы можете почувствовать себя в безопасности, но при этом вы также почувствуете ужасающее одиночество. Это не будет одиночество воина - это одиночество труса, одиночество заключенного в кокон, лишенного основных человеческих привязанностей. Вы не знаете, как снять свою броню, не имеете представления о том, как вести себя без точек отсчета собственной безопасности. Основное испытание воина - выйти из кокона, выйти в открытое пространство, сохраняя мужество и в то же время мягкость. Воин может оголить свои раны и плоть, свои болезненные точки."
Чогьям Трунгпа. Священный Путь Воина
|
ОЕ |

Грустно и тоскливо мне сегодня.
Но не траурно-пессимистично-меланхолично!
Всё ок. И ничего не произошло. Ничего не происходит. А может, это предчувствие, что что-то произойдёт? Или усталость? Или погода? Наверное погода: порывистый ветер, дождь, град, солнце, всё вперемешку...
Хотя чего грустно-то! 29 мая на Океан Эльзи иду!!! Ух, как же хотелось попасть на концерт снова! И в Индии особенно! И после двух концертов в Беларуси особенно (Velcom в Витебске и Estrella StarShow в Минске). Только ждать придётся почти 2 месяца... Вот и слушаю в наушниках теперь:
Я прочитав твої листи
І не повірю, шо десь на Землі
Є ще одна ти
І не повірю, шо десь на Землі
Є ще одна ти
Я написав тисячі слів,
Але словами не можу сказати
Все те що хотів,
Але словами не можу сказати
Все те що хотів,
Приспів:
Я не забуду тебе
Ніколи, ніколи
Не забуду тебе
Ніколи, ніколи
З ким не була б і де
Вільна любов, ночі на "Ти"
Я пам'ятаю твій запах
Шукаю, не можу знайти
Я пам'ятаю твій запах
Шукаю, не можу знайти
Хочеш пиши або звони
Може й не буде такого, як було
Та все ж загляни,
Може й не буде такого, як було
Та все ж загляни
Приспів:
Я не забуду тебе
Ніколи, ніколи
Не забуду тебе
Ніколи, ніколи
З ким не була б і де
Ніколи, ніколи
Ніколи, ніколи
Ніколи, ніколи
Ніколи
З ким не була б і де
Океан Ельзи, "Ніколи"
|
|
Воооот такие... принты |
Есть мнения о такой вот подаче УТП? Для меня с одной стороны резко и рискованно, но с другой стороны шокирующе., очень... Особено для дам. Или это средство для холостяков? Интересно, какие же будут итоги рекламной кампании?
Средство для стирки Bolt обладает чудесным запахом, который настолько прекрасен, что мужчины готовы надевать трусы на голову, лишь бы иметь возможность постоянно ощущать аромат Bolt.

Надпись: "Он пахнет неотразимо."
Агентство: Leo Burnett Canada
Творческий директор: Judy John, Israel Diaz, Heather Chambers, Licia Martella
Арт директор: Israel Diaz, Anthony Chelvanathan
Копирайтер: Judy John, Steve Persico
Фотограф: Todd McLellan
Дизайнер: Caio Oyafuso, Israel Diaz
взято с sostav.ru
|
|
МАРА |
Лучший друг и помощник филолога - словарь. Не знаешь значения или нормативного написания - просто загляни в словарь.
Лучший друг и помощник буддиста - практика. Не знаешь, что делать и загоняешься по поводу проблем - просто делай практику.
А знаете ли Вы, что....
Невзначай задаёшься вопросом - не мотивированно ли белорусское слово, нет ли в нём более глубокого смысла? Или же это просто орфоэпическое и орфографическое совпадение.
Ведь именно "мая бясконцая мара", судя по всему, постоянно мне становиться на пути и на Пути.
Ты сможешь.Всё отбрось. Всё, что тебе сейчас мешает, что тебя постоянно дёргает. Отодвинься. Соберись, сконцентрируйся и делай.
|
|
Кинофильмы, которые я смотрела со слезами на глазах |

|
Тих-тих-тих-тихо... Вдоооох..... Выыыыдох.... |
|
Преходящность и непостоянство жизни, в том числе и жизни на работе |
Ну вот и проработала я на моей новой старой работе неделю без одного дня (на общем собрании директор сказал – неделя без года новый работник)
Работы нету, потому придумала сама себе задание, рассказала директору –он одобрил мою инициативу. И последние два дня вообще пролетели как мгновение. Вот так и пробегает время. А размышлять о преходящности ну просто же необходимо! Что же, давайте поразмышляем!
Только что читала в метро вот это (было, кстати на 100% интереснее и полезнее, чем фильм, после просмотра которого я возвращалась):
Согласно школе Кадампа, выделяют пять основных моментов в медитативном созерцании непостоянства, преходящности:
1. "Памятуй о том, что нет ничего, что длилось бы". Вначале весь окружающий мир формируется, в конце — уничтожается огнем и водой, от него ничего не остается, даже пылинки! Прошлый год, нынешний год, вчера, сегодня — даже месяцы и годы, быстро мелькая, исчезают. Все живые существа, — содержимое этого мира, — непостоянны. Вначале ты — младенец, позднее — ребенок, затем — юноша, ныне — старик. Каждый день, каждый месяц все быстрей и быстрей приближает смерть. Размышляя обо всем этом, непрестанно спрашивай себя: "Что же мне делать?".
2. "Памятуй о множестве уже умерших". Помни: хотя тебя и окружают люди более старшие возрастом, или более молодые, или тех же лет, что и ты, но умерших гораздо больше. Этот умер, и тот уже обратился в прах. Вначале они росли и старели, затем они умерли! Всегда одно сопутствует другому. Зачастую счастливые радостные люди умирают так внезапно, что у них не остается ни мгновения ни подумать, ни вспомнить.
Случается, даже не умирая, знатные падают, низкие возвышаются. Нищий становится богачом, богач — нищим и т. п.
Поскольку абсолютно все в твоей повседневной жизни преходяще, то рано или поздно это ударит и по тебе. Поэтому немедля, пока еще есть время, решись: "Я действительно должен энергично вершить Дхарму!".
3. "Памятуй о множестве обстоятельств, которые могут привести к смерти". Поскольку вокруг нас много того, что может привести к смерти, например, лавины и обвалы, падающие предметы, гром и молния, какие-либо удары, внутренние болезни и подобное, то мы не знаем, как и где умрем. Но коль скоро мы уже накопили карму, смерть неизбежна. Даже наша пища, одежда, друзья, близкие и слуги могут стать причиной нашей смерти. Нам никогда это неизвестно!
Поскольку ты не знаешь, когда умрешь, не откладывая, размышляй: "Что же со мной случится?".
4. "Памятуй о том, что случается в час смерти". Хотя прихода смерти никто не желает, но она всегда приходит, и внезапно! Человек, творивший зло, в ужасе. В часы своей смерти он ощущает невыносимую сильную боль, дрожь, судорожные всплески его жизни постепенно пресекаются. [Субъективно] ему повсюду мерещатся призрачные видения. Он не контролирует ни тело, ни разум, и поэтому все, что возникает в его сознании, обретает устрашающие формы и размеры. Поскольку состояние разума в момент смерти имеет могучее влияние [на общую дальнейшую направленность, вектор потока первичного сознания-виджняна, — ред], то даже одна небрежно допущенная неблагая мыслишка, безусловно, приведет этого человека к новому рождению в низших мирах. Поскольку [твое собственное новое рождение] зависит от твоего нынешнего поведения, то безотлагательно прими за норму своего поведения практику Дхармы!
Поскольку ты не можешь, — даже с помощью Будды! — вернуть срока своей жизни, то стоит ли говорить о бессилии таких методов, как гадание, изгнание бесов10, медицинские приемы, чтение священных писаний [у постели больного], или жертвоприношения пищей и деньгами — нет никакого способа избежать смерти. Поэтому вместо запоздалых раскаяний, не медля ни мгновения, приступи к практике!
5. "Памятуй о случающемся после смерти". Раздумывай: с момента смерти даже Вселенский Монарх-Чакравартин не властен захватить с собой ни кусочка снеди, ни лоскутка своих одеяний, ни гроша из своих сокровищ. Ему не удастся взять с собой даже наивернейшего слугу.
После того, как твой труп завернут в саван и стянут веревкой, всякий живой отвернется от него с омерзением. А несколькими днями позднее даже "мощей" не останется.
Утратив контроль над сознанием, подобный несомому ветром листочку, ты летишь по предательски обманчивому пути устрашающего Бардо12. Ты блуждаешь бесцельно в неведомом мире, сопровождаемый своими "черными" и "белыми" деяниями.
Нет никакого способа просто, обычными средствами уничтожить все уже совершенное тобою зло, однако Святая Дхарма и благотворные деяния [сообразные с Ней] могут помочь тебе. Итак, раздумывай: "Если я энергично не творю Дхарму в сей момент, то после смерти [будет слишком поздно], чтобы хоть кто-то смог подарить мне еще один миг для практики!".
Короче, тебе ничего не остается делать, кроме как с сего же момента практиковать Дхарму. И ты не можешь просто пустить все это на самотек. Ты должен сделать Ее неотъемлемой частью своего бытия. Ты должен размышлять о том, как это осуществить. И коль скоро ты достиг стабильности [в этом], ты должен превратиться в тот тип людей, которые безмятежно спокойны и в смерти, и о которых другие с уважением скажут: "Он был истинно религиозным человеком!".
Повсюду слышен людской вопль: "Человек умер! О, нет! О, гуру, помоги ему!" — но вы никогда не задумываетесь о том, что смерть, крадучись тайком, быстро настигает и вас тоже! Вы знаете, что когда-нибудь умрете, но воображаете, что этого еще долго не случится.
Умом вы понимаете, что смерть может нагрянуть в любой момент, но в глубине души своей вы этого по-настоящему не прочувствовали. Когда что-то у вас не так, когда вы в отчаянии, вас сводят с ума кажимости самсары13, и вы поступаете прямо противоположно Дхарме. Поскольку такое поведение не может принести ни толики добра, то вы уже растратили впустую большую часть срока своей жизни!
Думай: "Немедля, поскольку смерть у моего порога, я должен забыть о пище, деньгах, одежде, славе и прочем. Нет ни минуты в запасе!" — и прилепиться телом, речью и мыслью к стезе Дхармы.
Когда вспоминаете о тех, кто просто беззаботно приемлет все это, у кого в голове беспорядок, кто всерьез и не помышляет о неизбежности смерти, тогда вам самим надо упрочить себя: "О чем они думают?! О, нет! Они не боятся смерти!" — и сосредоточить свой разум именно на этих [темах памятования].
Чжамгон Конгтрул Римпочэ. Светоч уверенности
|
Колесо Сансары |
|
На работу Встановись! |
|
Ночные фильмы |
|
|
Кто здесь? или Кстати, о копирайтерах... |
Будет, я думаю, весьма познавательно-полезно для широкого круга, ромба, квадрата или даже трапеции читателей
Позаимстовано с seonews.ru
Копирайтер, копирайт и копилефт
Очень часто знакомые, друзья, родственники и даже сотрудники милиции спрашивают: «кем ты работаешь?» В одних случаях я, чтобы избежать долгих объяснений, отвечаю: «работаю редактором» — и это не вызывает лишних вопросов. В других случаях я говорю просто: «придумываю рекламу» — и это тоже не вызывает лишних вопросов. Но почти всегда, когда я произношу слово «копирайтер» — я получаю кучу этих самых лишних вопросов.
Именно потому, что лишние вопросы мне надоели, я и решил написать данную статью. В ней я постарался сформулировать, прежде всего, для себя, кто такой «копирайтер», откуда произошло это слово, причем тут «копирайт», ну и заодно, что такое «копилефт».
Начнем с простого. Слово «копирайтер» заимствовано из английского языка и вы, скорее всего, не знаете, откуда оно произошло. Оригинальное английское слово «Copywriter» состоит из двух частей: «copy» и «writer». Почему именно из этих слов и что они означают — ниже. А обо всем остальном — еще ниже. Крутите.
1. Copy
Издавна существует типографская байка, которая гласит: «Рукопись, приготовленная для типографского набора, называется «копией» по той простой причине, что авторы предпочитают сдавать в печать копии, а не оригиналы своих произведений».
Но это не больше, чем байка. Ведь она не дает ответа на вопрос, почему копия называется «копией». А вопрос этот непростой, и корни его уходят в 15-16 века.
Английское слово «copy», как и многие английские слова, происходит от латинского корня. Как известно, в Древнем Риме именно латинский язык считался языком науки и церкви. А в древне-римской мифологии существовал такой персонаж, как Копия (Copia) — богиня изобилия. Отсюда и значения латинского слова ’copia’ — «изобилие», «достаток», «множество».
Напр.: рог изобилия — cornu copiae (лат.)
Но латинский термин ’Copia’ активно использовался и в риторике эпохи Возрождения. Он обозначал «избыток», «богатство», но уже в связи с обилием слов, обременением речи излишними пояснениями, наводнением ее оборотами, усиливающими выразительность.
Лучше всего дает представление о риторическом термине ’Copia’ одноименная книга голландского гуманиста Десидериуса Эрасмуса (Desiderius Erasmus, «De Copia»), впервые опубликованная в июле 1512 года.
Цель обучения Риторике состояла в том, чтобы дать студентам максимальную гибкость в формулировании идей, умении красноречиво и правильно излагать свои мысли. С помощью первой части книги Эрасмуса студенты обучались тому, как можно разнообразить и преобразить любую идею, немного изменив ее форму, наполнив ее новыми стилистическими фигурами.
Вторая часть книги была посвящена тому, как правильно формулировать и варьировать аргументы, соединяя их в целые стратегии. Конечной целью было дать некий набор литературных «инструментов» и вариантов по их использованию, которые студент мог применить в любой ситуации, адаптируя их под конкретные нужды.
В качестве примера в 33 главе своей книги Эрасмус приводит несколько сотен разнообразных формулировок одной и той же фразы: «Ваше письмо доставило мне необычайное удовольствие» / «Your letter pleased me greatly».
Вот только некоторые из них:
• Ваше письмо заставило меня прыгать от радости. (Your letter made me positively jump for joy.)
• Я читал и перечитывал Ваше письмо с превеликим удовольствием. (I read and reread your letter with great pleasure.)
• Ваше письмо стало для меня самой восхитительной вещью, которая только возможна. (Your writing to me was the most delightful thing possible.)
• Боже мой, какой сильный восторг вызывало Ваше послание! (Good God, what a mighty joy proceeded from your epistle!)
• Как клевер для пчелки, как листья ивы для козлика, как мед для медвежонка, так и Ваше письмо для меня!
(Like clover to the bee, willow leaves to goats, honey to the bear, even so are your letters to me!) Фразы лишь на первый взгляд могут показаться одинаковыми. На самом деле в каждой последующей строке Эрасмус старался сильнее раскрыть описательную составляющую, старался сделать фразу еще более выразительной и обаятельной.
Владение вышеупомянутыми риторическими инструментами и методами и являлось умением составлять пресловутую ’Copia’. Проще говоря, тот, кто умел составлять Copia на письме, тот владел умением составлять Текст (текст рукописи, объявления, материала для статьи или книги).
Так и унаследовало английское «copy» литературное значение латинской ’Copia’. Поэтому и в наши дни слово «copy» можно перевести на русский в том числе и как «текст» (текст рукописи, текст книги, текст рекламного объявления и т.п.).
Некоторые из лингвистов полагают, что основа латинского термина — «copi-» — имеет параллельную основу и в славянских языках, причем с тем же самым смыслом «соединения целого из частей» — это «купи-» («копи-»).
Предлагаю не углубляться сейчас в другие значения слова «copy» (у юристов и искусствоведов свои «копии»). Мы установили главное значение для нас: «копия» — это «текст».
2. Writer
С этим словом не связано никаких загадок, тут все понятно. Слово «writer» переводится с английского языка на русский однозначно — это «писатель».
В результате слияния двух слов («copy» + «writer») мы получили ответ на главный вопрос статьи: копирайтер / copywriter — это человек, который пишет тексты. Однако, вспомним еще раз, откуда произошло первое слово — «copy»?! Вспомнив, делаем вывод: все намного серьезней.
Поэтому теперь на главный вопрос статьи можно ответить более корректно: копирайтер / copywriter — это человек, который владеет искусством составления текстов.
3. Копирайтер в рекламе
У искушенного читателя может возникнуть справедливый вопрос: почему человек, который сочиняет названия и придумывает рекламные ролики, тоже зовется копирайтером?
Можно ответить просто: сформулируй идею, и она станет текстом. Но этого, кажется, недостаточно. Совершим экскурс в историю рекламы.
Первое рекламное агентство было зарегистрировано в Америке в 1841 году. На этом экскурс можно и закончить. Но нельзя не упомянуть одну важную вещь.
Первая реклама, в том виде, в котором она ближе всего к современной, появилась в газетах и журналах. Почти все рекламные объявления в то время строились по стандартной схеме: заголовок — иллюстрация — текст.
Это сейчас рекламодатели могут позволить себе в макетах лишь веселые картинки да огромный логотип. А в те далекие времена без рекламного текста не обходился ни один макет. И именно от качества текста зависел успех рекламного объявления.
Теперь ясно, почему в наши дни людей, занимающихся придумыванием видеороликов, называют копирайтерами? Просто, так повелось!
Конечно, нельзя упускать из виду и тот факт, что ни один копирайтер не занимается чистым придумыванием — такова специфика рекламных агентств. Таланты выдумщика всегда приходится сочетать с талантами писателя. Писать копирайтеру приходится очень много.
4. Копирайт
Не стоит путать ’copyright’ и ’copywrite’. С последним мы уже разобрались, а теперь займемся словом ’copyright’.
Всемирно-известная энциклопедия Британика (Britanica) дает следующее определение термину ’copyright’: «эксклюзивное, юридически защищенное право воспроизводить, распространять и исполнять литературное, музыкальное, драматическое или художественное произведение» / «the exclusive, legally secured right to reproduce, distribute, and perform a literary, musical, dramatic, or artistic work».
Слов «копирование», «дубликат» или чего-то похожего в определении Британики нет. Нет этих слов и в определениях других словарей, например, Оксфордского, Кембриджского.
Нелепое определение «право на копирование», так распространенное в русском сегменте сети Интернет, очевидно, полностью выдумано русскими юристами-переводчиками и является неверным. Копирование (изготовление дубликатов) тут абсолютно не при чем, это лишь следствие.
Итак, ’copyright’ — это право на «копию», то есть право на ту самую «Copia», право на произведение, право на Текст.
|
Остановитесь! |
Остановитесь!
Сегодня в метро меня эта рекламка остановила. Что же,... сработало! Только я не отношусь на данный моментя к числу примеряющих белые пышные платья. Однако посмеяться люблю))))
Что вы делаете? Молодожёны и ... креаторы.
Может, я конечно и не понимаю чего-то и совсем бездарный копирайтер...
Шокировать? ок... Однако интересен результат кампании, чего будет более покупателей или благодарственных писем а-ля "Спасибо Вам огромное! Ваша реклама была как знак для меня!!! Я увидел(а) и сразу принял(а) правильно решение - ОТЛОЖИТЬ НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК!" от сомневающихся парней (девушек) с дрожащими перед таким событием коленками и мыслями ануегон...
Что думаете?
|
Отечество обманываю из-за куска хлеба! Эх! |
Дорогие други и подруги. Предлагаю ознакомится с классикой.
Актуально для всех, в том числе для работников рекламы, чувствующих дискомфорт от ощущения весьма распылчатой грани между правдой и ложью.
Реклама - обман?
Выгораживание лучших качеств и умалчивание о худших - ложь?
Цепотка фантазии - враньё?
Вопрос... Тяжёлый... Особенно если ты принял обеты. И если ты не хочешь потерять работу или, как минимум, испортить отношения с коллегами/заказчиками/самим собой...
Мой Учитель сказал мне, что допустима ложь, если она не для себя, если благая мотивация... А в создании рекламы, как мне кажется, намерения ограничиваются укреплением своего эго посредством любования результата, самоспасением своего лица перед начальством или же тупо возможности денежного вознаграждения... Или же я что-то упустила?
Хотя социалка, наверное, в большинстве случаев основывается и на другой мотивации. Хотя, наверное, и дезинформирования там меньше
Итак, читаем... Размышляем...
Антон Павлович Чехов, рассказ ПИСАТЕЛЬ
В комнате, прилегающей к чайному магазину купца Ершакова, за высокой конторкой сидел сам Ершаков, человек молодой, по моде одетый, но помятый и, видимо, поживший на своём веку бурно. Судя по его размашистому почерку с завитушками, капулю и тонкому сигарному запаху, он был не чужд европейской цивилизации. Но от него ещё больше повеяло культурой, когда из магазина вошёл мальчик и доложил:
— Писатель пришёл!
— А!.. Зови его сюда. Да скажи ему, чтоб калоши свои в магазине оставил.
Через минуту в комнатку тихо вошёл седой, плешивый старик в рыжем, потёртом пальто, с красным, помороженным лицом и с выражением слабости и неуверенности, какое обыкновенно бывает у людей, хотя и мало, но постоянно пьющих.
— А, моё почтение...— сказал Ершаков, не оглядываясь на вошедшего.— Что хорошенького, господин Гейним?
Ершаков смешивал слова «гений» и «Гейне», и они сливались у него в одно — «Гейним», как он и называл всегда старика.
— Да вот-с, заказик принёс,— ответил Гейним.— Уже готово-с...
— Так скоро?
— В три дня, Захар Семёныч, не то что рекламу, роман сочинить можно. Для рекламы и часа довольно.
— Только-то? А торгуешься всегда, словно годовую работу берёшь. Ну, показывайте, что вы сочинили?
Гейним вынул из кармана несколько помятых, исписанных карандашом бумажек и подошёл к конторке.
— У меня ещё вчерне-с, в общих чертах-с...— сказал он.— Я вам прочту-с, а вы вникайте и указывайте в случае, ежели ошибку найдёте. Ошибиться не мудрено, Захар Семёныч... Верите ли? Трём магазинам сразу рекламу сочинял... Это и у Шекспира бы голова закружилась.
Гейним надел очки, поднял брови и начал читать печальным голосом и точно декламируя:
— «Сезон 1885—86 г. Поставщик китайских чаёв во все города Европейской и Азиатской России и за границу, 3.С. Ершаков. Фирма существует с 1804 года». Всё это вступление, понимаете, будет в орнаментах, между гербами. Я одному купцу рекламу сочинял, так тот взял для объявления гербы разных городов. Так и вы можете сделать, и я для вас придумал такой орнамент, Захар Семёныч: лев, а у него в зубах лира. Теперь дальше: «Два слова к нашим покупателям. Милостивые государи! Ни политические события последнего времени, ни холодный индифферентизм, всё более и более проникающий во все слои нашего общества, ни обмеление Волги, на которое ещё так недавно указывала лучшая часть нашей прессы,— ничто не смущает нас. Долголетнее существование нашей фирмы и симпатии, которыми мы успели заручиться, дают нам возможность прочно держаться почвы и не изменять раз навсегда заведённой системе как в сношениях наших с владельцами чайных плантаций, так равно и в добросовестном исполнении заказов. Наш девиз достаточно известен. Выражается он в немногих, но многозначительных словах: добросовестность, дешевизна и скорость!!»
— Хорошо! Очень хорошо! — перебил Ершаков, двигаясь на стуле.— Даже не ожидал, что так сочините. Ловко! Только вот что, милый друг... нужно тут как-нибудь тень навести, затуманить, как-нибудь этак, знаешь, фокус устроить... Публикуем мы тут, что фирма только что получила партию свежих первосборных весенних чаёв сезона 1885 года... Так? А нужно кроме того показать, что эти только что полученные чаи лежат у нас в складе уже три года, но, тем не менее, будто из Китая мы их получили только на прошлой неделе.
— Понимаю-с... Публика и не заметит противоречия. В начале объявления мы напишем, что чаи только что получены, а в конце мы так скажем: «Имея большой запас чаёв с оплатой прежней пошлины, мы без ущерба собственным интересам можем продавать их по прейскуранту прошлых лет... и т. д.» Ну-с, на другой странице будет прейскурант. Тут опять пойдут гербы и орнаменты... Под ними крупным шрифтом: «Прейскурант отборным ароматическим, фучанским, кяхтинским и байховым чаям первого весеннего сбора, полученным из вновь приобретённых плантаций»... Дальше-с: «Обращаем внимание истинных любителей на лянсинные чаи, из коих самою большою и заслуженною любовью пользуется „Китайская эмблема, или Зависть конкурентов“ 3 р. 50 к. Из розанистых чаёв мы особенно рекомендуем „Богдыханская роза“ 2 р. и „Глаза китаянки“ 1 р. 80 к.» За ценами пойдёт петитом о развеске и пересылке чая. Тут же о скидке и насчёт премий: «Большинство наших конкурентов, желая завлечь к себе покупателей, закидывает удочку в виде премий. Мы с своей стороны протестуем против этого возмутительного приёма и предлагаем нашим покупателям не в виде премии, а бесплатно все приманки, какими угощают конкуренты своих жертв. Всякий купивший у нас не менее чем на 50 р., выбирает и получает бесплатно одну из следующих пяти вещей: чайник из британского металла, сто визитных карточек, план города Москвы, чайницу в виде нагой китаянки и книгу „Жених удивлён, или Невеста под корытом“, рассказ Игривого Весельчака».
Кончив чтение и сделав кое-какие поправки, Гейним быстро переписал рекламу начисто и вручил её Ершакову. После этого наступило молчание... Оба почувствовали себя неловко, как будто совершили какую-то пакость.
— Деньги за работу сейчас прикажете получить или после? — спросил Гейним нерешительно.
— Когда хотите, хоть сейчас...— небрежно ответил Ершаков.— Ступай в магазин и бери чего хочешь на пять с полтиной.
— Мне бы деньгами, Захар Семёныч.
— У меня нет моды деньгами платить. Всем плачу чаем да сахаром: и вам, и певчим, где я старостой, и дворникам. Меньше пьянства.
— Разве, Захар Семёныч, мою работу можно равнять с дворниками да с певчими? У меня умственный труд.
— Какой труд! Сел, написал и всё тут. Писанья не съешь, не выпьешь... плёвое дело! И рубля не стоит.
— Гм... Как вы насчёт писанья рассуждаете...— обиделся Гейним.— Не съешь, не выпьешь. Того не понимаете, что я, может, когда сочинял эту рекламу, душой страдал. Пишешь и чувствуешь, что всю Россию в обман вводишь. Дайте денег, Захар Семёныч!
— Надоел, брат. Нехорошо так приставать.
— Ну, ладно. Так я сахарным песком возьму. Ваши же молодцы у меня его назад возьмут по восьми копеек за фунт. Потеряю на этой операции копеек сорок, ну, да что делать! Будьте здоровы-с!
Гейним повернулся, чтобы выйти, но остановился в дверях, вздохнул и сказал мрачно:
— Россию обманываю! Всю Россию! Отечество обманываю из-за куска хлеба! Эх!
И вышел. Ершаков закурил гаванку, и в его комнате ещё сильнее запахло культурным человеком.
|
Всё меняется, всё заканчивается и всё исчезает… |
7 марта 2008 года, 19.04
Всё меняется, всё заканчивается и всё исчезает…
Только я написала эту сроку, как услышала, что остались у неё последние секунды этой жизни. Моя лапусенька-карапусенька ушла. Весь день она мучалась и хотела, чтобы я была рядом, держа лапой мою руку.
Умерла, слушая прошлогодние учения Его Святейшества Далай Ламы, а я в этот момент читала мантры…
Говорят:
Смотри, как умирает грешник:
Он — учитель, объясняющий закон кармы.
Вот и две пятницы подряд со смертью близкого. Случайность или закономерность?

|
WHAT DO YOU REALLY WANT?! |

|
Смерть - это часть жизни |



|
Я вернулась! |
|
Я сумую без тебе... |

|
Типаж |
Дорогие друзья.
представляю вашему вниманию моё исследование моего же, так называемого, типажа.
Таааак, для начала залазим в словарь (профессиональная привычка, наверное):
типаж 1) Совокупность черт, характерных для типа, 2) Человек, наделенный такой совокупностью черт.
С лёгкого словца моей любимой Тонечкины, которая отличается большой наблюдательностью, я открыла для себя мой тип мужчины. Раньше для меня это была проблема))) Сама не могла понять, какие мужчины меня привлекают, но только на практике, я "зразумела, што да чаго". Я просто никогда не рисовала для себя свой идеал в голове.
А вчера решила сравнить двух людей, составив фотографии рядом и не смогла остановиться (смотрите ниже)
Худощав, невысокий, сильные руки, тонкие черты лица, и в образе что-то одновременно и притягивающее, и отталкивающее.
Положительный, добрый, позитивный, милый и, что главное - очень активный и подвижный… мммммм!…
Слева - мой знакомый, которого я, в принципе, знала и раньше, но поближе познакомилась где-то 1,5 месяца назад.
Справа - мой самый близкий друг, которого я знаю чуть более трёх лет.
Итак, крупнячок
Оба со своими командами
Это вообще показательно)))))
Птенчики проснулись
Снова крупнячок
Покривляться любят оба. Я же говорю, что главное - это их активность.
Что это? Мания величия или тяга к небу? наверное, второе
Танцор слева, и музыкант справа, пытающийся танцевать.
А вот наоборот: музыкант справа и танцор слева, играющий на ф-но. Я думаю, каждый должен заниматься своим делом.
Cнова со своими командами.
Лесенка
И даже "телефонная" поза одинаковая
Кхе-кхе-кхе... Вот такие вот красавцы!
Секси, не правда ли? Худощавое телосложение с сильными руками!


Сценический облик.
А вот эти фото меня сразили наповал: обратите внимание на губы. Они даже губы складывают одинаково, когда интервью дают)))
И снова телосложение и форма одежды
Ну а это они на работе. Каждый на своей.
Я была поражена, откуда у меня таких схожих фотографий. Но это ещё не всё, просто спать хотелось и я решила "догнать" до 20-ти
А ОН назвал меня сегодня из-за этого маньячкой))
P.S. Я надеюсь, что они оба простят мою такую шалость (ведь люди они небезызвестные в Беларуси). Просто совпадение - не более того. И я заранее прошу прощения за всё! но просто я порадовалась. И мне стало хорошо! И захотелось поделиться моим таким прекрасным состоянием)))))
|
А юбилей? |
|
Письмо Сансаре |
|
Падампа Санге из Индии сказал |
|
Десять благих действий |
|
Туплю |

|
Сказать правду или промолчать правду?... |
Как быть - сказать правду или промолчать правду?
А дело всё в том, что я оказалась в его дневнике. И я не искала этот дневник специально. Случайно попала. И конечно же сразу узнала, чей он… И мой глупый девичий, да и просто человеческий, интерес не позволил мне сдержаться, я не смогла закрыть страницу… Меньше знаешь - лучше спишь. Это правда… Голова кругом шла…
Уже прошло некоторое время, но всё равно тяжко от этого – залезла в душу. С одной стороны, залезла сама, не спросив, с другой стороны - я прочитала то, что было открыто для всех… , ведь наверняка многое другое было закрыто. Нелепо и неприятно…
Да, мы друг другу – никто. Хочет так – пусть будет так. С такой установкой даже лучше. Всё равно эта жизнь совсем скоро закончится.
Но пусть будет счастлив! Но только по-настоящему! И быть может она всё-таки придёт к нему… Или же они будут вместе по-другому… Как, наверное, он надеется в душе… "А она все такая же клевая... столько времени прошло, а все такая же клевая!"… Или пускай совсем её забудет… Только бы ему было легче.
Я слишком услужливая? Пусть. Но кому от этого хуже? Мне? А кто я? И не с этим нужно бороться. А именно с тем, что мешает сделать что-то для другого. ЭГО!
Главное - это не то, какой меня видят или хотят видеть. Это неважно.
Главное - благой или неблагой была мысль,
А не вещественное проявление благого или неблагого намерения.
Патрул Римпоче. Слова Моего Всеблагого Учителя.
И пусть кое-кто говорит, что я люблю быть жертвой… Может быть я и не безупречно сильная, но я буду ещё стараться.
И я в душе надеюсь, что всё было сказано им мне для того, чтобы уберечь меня от подобного тому, что происходило у него. Быть может, для него я действительно слаба, по сравнению с…, и в его глазах проигрываю в этом… Но я не соревнуюсь. И не собираюсь. Тратить на это свои силы? А кому это нужно? И потому молчу порой ему в ответ. Смотрю и молчу. Слушаю. Потому что просто не хочу говорить ничего. Зачем? А он думает, что я замыкаюсь в себе… Да и "думать мне не к лицу"… Ещё одна "девушка с офигенно сексуальной фигурой"...
Пусть его резкость кому-то может показаться "неблагородным обращением". Но это гораздо эффективнее с точки зрения отрезвления, чем сюси-пуси.
Я не сдаюсь. Я просто не борюсь за это, по крайней мере стараюсь. Это не то, за что нужно бороться.
Просто надо повернуть свой взгляд в небо и "идти, не оглядываясь"…
У меня есть шанс получить шанс! Зачем же его упускать?
Если захочет идти со мной - хорошо, если не захочет - пусть. Паралелльно, вместе, отдельно...
Я сворачивать не собираюсь. И если всё так и будет продолжаться, значит это такое испытание мне. И на ситуацию буду смотреть как на основу для практики. И я выстою. Ради всех. Вот это мотиватия!
Я готова сказать ему про то, что была в дневнике. Но есть вопрос – нужно ли это? Как говорит наш арт-директор - "и что?". Если нужно, всё произойдёт так, что он узнает сам. Надеюсь, он простит и поймёт меня... Но прежде обязательно хоть чуть-чуть позлится, конечно...
P.S. Хорошо, что практика есть. Помогает очень.
|
Мечты |
"Жил-был бедняк. Как-то раз он нашел кучу ячменя. Собрал его в мешок и подвесил под потолком. Лежа под ним, он стал мечтать: «Теперь я на этом ячмене разбогатею, и тогда женюсь. Жена обязательно родит мне сына. Как же мне его назвать?»
Как раз взошла луна, и бедняк решил, что назовет своего сына Дава Драгпа (Знаменитая Луна). Но тут веревка, на которой висел мешок, оборвалась, потому что ее подгрызла мышь, мешок упал на беднягу и убил его.
Бесконечные мечтания о прошлом и будущем сбываются редко. Поскольку они только отнимают время, нужно их полностью отбросить".
Патрул Ринпоче."Слова моего всеблагого учителя"
|
Тiльки ти не пускаєш мене... |


|
Непостоянство жизни |










|
И была кукуруза |
|
Забавности в мире животных |
Милашки, правда?





|
О чём поём? |
|
great change |
|
Дневник Tempera |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |