-Метки

Aston Martin baccianini fanvil bw320 ferrigno skidkaest.ru автомобиль автопром атмосферное давление аэроплан бенджамин франклин водяная турбина галилео галилей граммофон грейт уэстерн двигатель двигатель внутреннего сгорания двигатель внутреннего сгоратия дизельпанк дирижабль железная дорога история техники качалка кино дьявол клермонт комод консервация коэффициент полезного действия креатив креативные шлемы креативный шлем культуристы кунард лайн машина машина уатта машины меганизация механика мистер олимпия мистер олимпия 1993 моддинг корпусов моддинг пк моддинг системного блока насос необычные машины отзыв отчет панк пар паровая машина паровая турбина паровоз паровые машины пароходство первый паровоз пластик полеты последствия технического прогресса потомак производства производство промышленная революция промышленность радио распродажи и скидки нижнего новгорода самолет самые необычные ноутбуки будущего самый сильный мальчик сельское хозяйство сергей решетников сила пара силачи сильный мальчик видео создание парохода спайс сталь стефенсон стимпанк стимпанк мода стимпанк существа супер яхты твиттосфера.ру телефон техника технический прогресс техническое развитие технопанк топливо торричелли турбина угледобыча фантастика фильм дьявол фильм дьявол 2010 форд холодильники шлем эйлер электричество электропылесос яхты

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tehnopunk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 251


Аэростаты

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:49 + в цитатник
Полет в аппаратах легче воздуха был осуществлен гораздо раньше. После многочисленных планов и опытов, проводившихся еще в XVII веке, братья Монгольфьер осуществили в 1783 году во Франции полет на воздушном шаре, наполненном нагретым воздухом. В том же году состоялся первый полет на аэростате, наполненном водородом. Аэростаты стали повальным увлечением. Было совершено много дерзких полетов. В 1785 году человек на аэростате перелетел через Ла-Манш. В 1794 году аэростаты использовались во французской армии в качестве наблюдательных пунктов. Через год после первого удачного полета поступило предложение о постройке управляемого аэростата (дирижабля). Однако первый раз дирижабль совершил полет лишь в 1852 году. Управляемый аэростат Анри Жиффара, снабженный паровым двигателем мощностью 3 лошадиных силы, покрыл расстояние около 28 километров со скоростью 6—8 километров в час. Никакой практической пользы такой воздушный корабль принести не мог, так как из-за недостаточной мощности он не мог двигаться против ветра. Практически дирижабль начали использовать приблизительно с 1884 года. Цеппелин приступил к постройке своего первого жесткого дирижабля в 1898 году и совершил на нем первый полет в 1900 году. Его корабли быстро завоевали успех. Его четвертый дирижабль перелетел через Альпы. В период с 1910 по 1914 год цеппелины перевезли 35 000 пассажиров и налетали свыше 270 000 километров без серьезных аварий. В 1914—1918 годах военно-воздушные корабли широко использовались для военных целей. Но немного времени спустя последовал целый ряд катастроф, которые особенно резко выделялись на фоне строившихся гражданских самолетов. Они и положили конец постройке дирижаблей, если не считать отдельных весьма специальных случаев.

Разнообразные канцтовары в Киеве в широком ассортименте.
Информационное табло для АЗС светодиодные и другие товары по разумным ценам.
Профессиональный аппарат фотоэпиляция от ведущих производителей.
Рубрики:  Т.Е.Х.Н.И.К.А.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:59 (ссылка)
на волне современности...
 (700x525, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку