-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tavi2m

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 18966
Комментариев: 471
Написано: 20009


МАРКУС ХАЙДЕР

Среда, 11 Сентября 2019 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения Leo_le_Sage Потанцуй со мной...Markus Haider..."Sway"



 

 
Кто не слышал эту мелодию хотя бы раз в жизни...по телевидению, по радио, 
в качестве муз. сопровождения к выступлениям фигуристов и танцоров, в шоу и на концертах, 
да просто сидя в машине. Вот и я тоже. Мне кажется, знаю ее с тех пор, как помню себя, 
с самого раннего детства. Но никогда не интересовалась кто исполнитель, автор музыки...
она всегда звучала для меня как "махровое ретро".
И вот, по прошествии стольких лет, на Ютубе нашла ролик...с той самой знаменитой "Sway" 
Несмотря на неважное качество, исполнение и видео, понравились более чем.
Решила, что это первоисточник, редкая и чудом сохранившаяся запись с концерта.
Но пошарив в сети, нашла вот это...
 
 
 
"Совершенно мастерская работа -- молодой австрийский певец Маркус Хайдер (Markus Haider) пародирует исполнение Дином Мартином (Dean Martin) знаменитой "Sway". 
Ролик полностью стилизован под ТВ-шоу 60-х с использованием оригинальных шумов и видеоряда - именно так поклонницы встречали Дина. Интересно то, что поёт Хайдер лучше Мартина! Очень напоминает молодого Магомаева голосом и, немного, внешне. 
Вероятно, его исполнение этой песни вообще - лучшее." (с)
 
Еще любопытная деталь...и тоже из инета.."реакция зала смонтирована с концерта "Битлз"(с)
Хотя и ничем не подтвержденная...но судя по реакции девушек и молодых женщин, очень даже может быть, что такое творилось на концертах легендарной ливерпульской четверки.
А меня насмешил полсекундный кадр, где с женщины то ли стащили парик и она его снова нахлобучивает на голову, то ли вконец обезумевшие фанатки "Битлз" уже сняли с нее скальп...
(прошу прощения, за мой всегдашний черный юмор)
 
Внизу заметки эта песня в оригинале...поет Дин Мартин. Но мне тоже больше понравился 
другой исполнитель ретро-шлягера на все времена...
 Маркус Хайдер... и его пародийная "Sway"..

 

Дин Мартин
 
Тогда было модно петь и курить - Жак Брель (легендарный французский шансонье) например, так делал, но Мартин при этом ещё и пил. 
 
"Sway"
 
Когда заиграет маримба,
Потанцуй со мной, чтобы мы покачивались в такт музыке.
Обними меня крепко,
Как ленивый океан обнимает берег. Потанцуй со мной...
 
Как цветок, обдуваемый ветерком,
Прогнись со мной, легко покачиваясь.
Когда мы в танце, ты очаровываешь меня,
Останься со мной, танцуй со мной.
 
На танцполе могут быть и другие танцоры,
Но, дорогая, я вижу только тебя.
Только ты владеешь этой волшебной техникой танца -
Когда мы покачиваемся, меня охватывает дрожь.
 
Я слышу звуки скрипок
Задолго до того, как начинает звучать музыка.
Заставь меня трепетать одной тебе известным способом,
Будь со мной нежной, потанцуй со мной.
 
На танцполе могут быть и другие танцоры,
Но, дорогая, я вижу только тебя.
Только ты владеешь этой волшебной техникой танца -
Когда мы покачиваемся, меня охватывает дрожь.
 
Я слышу звуки скрипок
Задолго до того, как начинает звучать музыка.
Заставь меня трепетать одной тебе известным способом.
Будь со мной нежной, потанцуй со мной.
Ты знаешь, как....
Будь со мной нежной, потанцуй со мной...
 
Блог: КняGинЯ
 

 

http://blog.i.ua/community/2701/1179733/

http://youtu.be/PEy1HBHztAM

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Музыка ретро":
Часть 1 - Tango "Butterfly" in Russian Албанское Танго "Бабочка"
Часть 2 - Осенние журавли - Аркадий Северный
...
Часть 4 - Сестры Берри - Сижу одна, грустна, бледна...
Часть 5 - Владимир Коралли Клава Old Russian Fox V. Koralli
Часть 6 - Потанцуй со мной...Markus Haider..."Sway"
Часть 7 - Борис Прозоровский – рыцарь романса.

Серия сообщений "музыка":
музыка
Часть 1 - Танцуют Ффсе
Часть 2 - Bee Gees - How Deep Is Your Love
...
Часть 8 - Фрэнк Синатра - Пусть снег идет
Часть 9 - Аргентинское танго
Часть 10 - МАРКУС ХАЙДЕР

Рубрики:  Музыка
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку