-Цитатник

БЫСТРЫЙ ПИРОГ НА КЕФИРЕ С ВАРЕНЬЕМ - (1)

Быстрый пирог на кефире с вареньем: невозможно нежно и безумно вкусно! Рецептов масса , но может ...

КАК ПРАВИЛЬНО ОБРЕЗАТЬ РОЗЫ - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ОБРЕЗАТЬ РОЗЫ 1. Как правильно обрезать розы У каждого увлекающегося цветоводств...

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВОССТАНОВЛЕНИИ УДАЛЕННЫХ ФАЙЛОВ С ЖЕСТКОГО ДИСКА. - (0)

Что нужно знать о восстановлении удаленных файлов с жесткого диска. Жесткий диск (HDD) — одно из ...

ТЕПЛАЯ ГРЯДКА - (0)

Теплая грядка Независимо от размеров наших дач, участков и огородов мы всегда н...

ШАЛЬ ЦВЕТОЧКИ. - (0)

Шаль Цветочки. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1.источник: https://vk.com/club120612110

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyanamar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 6895
Комментариев: 296
Написано: 7286


Посев огурцов в стаканчики.(Проверка советов из интернета).

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия1 Посев огурцов в стаканчики.(Проверка советов из интернета).

Продолжаю описывать свои результаты от опробования советов из интернета. Раньше я описывала, как вырастить помидорную рассаду в рулончиках , как вырастить клубнелуковицы гладиолусов из детки за одно лето

А теперь опишу свой опыт выращивания рассады огурцов в стаканчиках.

Почти каждую весну я сеяла огурцы в стаканчики, чтобы потом высадить их под укрытие уже рассадой. Но к моменту высадки огуречная рассада, имевшая несколько пар настоящих листьев, вытягивалась, истончалась у земли. Как ни старалась я аккуратно достать её из стаканчика при пересадке на грядку,  всё-таки после посадки рассада долго приживалась.

И вот как-то в интернете мне попался совет, как посеять огурцы в стаканчики.

Весной этого года я взяла пластиковые стаканчики (из-под кефира, сметаны) и обрезала у них донышки. Обрезанный стаканчик советовали вставить в такой же стаканчик, но с донышком. Я же решила в целый стаканчик сначала вставить полиэтиленовый пакетик с дырочками, а уже в него стаканчик без дна. Один стаканчик вставила без пакетика, так как советовал автор.

В результате получилась такая конструкция: стаканчик с донышком, в него полиэтиленовый пакетик с дырочками, в него стаканчик без донышка, насыпала земли - поменьше половины стаканчика и посеяла огурец. Дальше,как обычно, полив и каждодневное "вытягивание взглядом" росточка:))

Когда рассада начала расти,  я аккуратно чайной ложечкой постепенно по мере её роста подсыпала в стаканчики землю. И ко времени высадки на грядку стаканчик был полностью заполнен землёй, рассада огурца была достаточно заглублена в землю, не вытянулась.

Пришло время высаживать рассаду. Взявшись за полиэтиленовый пакетик, я вынула вместе с ним стаканчик без дна с рассадой. Слегка наклонив стаканчик, я сняла с него пакетик и поставила стаканчик в подготовленную на грядке лунку. Если стаканчик держать вертикально, то ком земли из него может выскользнуть вниз и потянуть за собой рассаду.  Когда я стала вынимать стаканчик, вставленный без пакетика, то земля из него выскользнула в стаканчик с донышком:(  Не знаю, почему у меня так получилось - может быть не точно запомнила совет.

Итак, стаканчик без донышка с рассадой посадила на грядку. Так как на огороде у меня водится медвёдка, с которой я борюсь с переменным успехом, я решила оставить края стаканчика над уровнем земли около 1 см. Я заметила, что рассаду медвёдка перегрызает в точке её выхода из земли. В стаканчик оказалось удобно поливать рассаду - вода не растекалась по грядке. Рассада "не заметила" пересадки и быстро пошла в рост. Наличие стаканчика без дна совершенно не сказалось на росте и развитии растений - корневая система развивалась ниже стаканчика. И уж не знаю по какой причине, но медвёдка не тронула рассады, посаженной таким способом. Правда, зато она "отыгралась" на морковной грядке:((

Этим способом кроме огурцов, я вырастила рассаду тыквы, кабачков, кукурузы.

Получилось очень много букв:(  И к сожалению, без фотографий.

 

 

Рубрики:  сад и огород
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку