-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatty_Red

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 32
Комментариев: 22
Написано: 54


Rock am Ring 2014

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:19 + в цитатник

Ну, как многие наверное уже поняли, в последнее время я стала просто грезить о своеобразных концертах и муз. фестах. Для этого мне достаточно было хип-хоп феста год назад и Максидрома в этом году. Той энергии, что я получила, тот восторг, который я испытала... Это просто непередаваемо.

Раньше я непонимала этого) Но тепеееерь... Теперь я ловлю каждую удобную возможность, чтобы поехать на какой-нибудьконцерт. И искренне считаю, что конерты - это то, на что нужно тратить молодость и деньги. Не на бухло и клубные тусы, не на айфоны и всякие дорогостоящие гаджеты, не на шмотки и побрякушки. В старости мне точно будет, что вспомнить)

Сейчас вспомнила мужчину, который стоял рядом с нами на Максидроме. Ему на вид лет 40-45. Он пришел туда со своим сыном (лет 18ти). Так вот, этот дядя рассказывал, что постоянно ездит на всякие фестивали, был, например, на Рок над волгой, на концерте Muse и многих других. Уж незнаю, кем он там работает) Но по его рассказам он посетил множество отличных выступлений. Я стояла, слушала его и понимала, что хочу также. 

Теперь сама проблема, которой я хочу поделиться. Наткнулась в новостной ленте вк на пост о поездке на RAR 2014. Это реально очень классный фестиваль! И обычно на нем очень хороший состав участников.

Но... Даты его проведения с 3 по 11 июня + дорога до Питера и обратно. Ну, грубо говоря, 13 июня я уже буду дома. В расписании универа госы стоят с 15.06 по 05.07.

И теперь я не знаю, что делать... Т.е. моя разумная сторона подсказывает, что последний год, нужно учиться, получить диплом, а потом уже шляться по всяким фестам. Да и неразумно это. Проходил бы фест хотя бы на неделю ранее.

Безумная же сторона заявляет, что ждать еще год не хочет и вообще неизвестно как там моя жизнь в 2015 сложится. Тем более, что вероятность того, что первый экзамен назначит на 15 июня - мала, хоть и не исключена. И, если я подойду к этому вопросу ответственно, то смогу подготовиться к экзамену ДО феста, а по приезду лишь повторю. Кроме того, я смогу побывать в 4 странах Европы! аааааааа

Разумная сторона все еще считает, что у меня крыша уже поехала на этих концертах, а я не знаю, что делать! :(

Как говорится: и хочется, и колется..Благо время подумать у меня пока есть... Вот такое раздвоение личности.

Метки:  

Remins_of_memories   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:30 (ссылка)
едь!
я рассказывала тебе, что ездила в Москву на концерт evanescence. так вот. это было в год моего первого курса. Знаешь, еще все так страшно, всего боишься. И концерт был 20 июня. 20 июня - это экзамен по математическому анализу! Это самый страшный экзамен.
Я понимала, что не попади я на концерт - я больше никогда не увижу Эми Ли)
Я напридумывала кучу причин, написала кучу заявлений, для того, чтобы мне разрешили сдать экзамен на день раньше. И прямо с универа убегала на поезд)
Так что едь, тем более, если у вас группа большая, ГОСы-то сдаются несколько дней. выберешь себе попозже и сдашь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:00ссылка
я думала, меня отговаривать все начнут))
вот на самом деле, кто не хочет ищет отговорку, кто хочет - ищет причину
ого! хорошая у тебя история)
я вот тоже подумала.. если не поеду - буду потом очень жалеть. так что пока я настроена ехать!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку