-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Пора проявиться.

Среда, 19 Мая 2021 г. 02:40 + в цитатник

Понятно,в каком состоянии я приехала домой после клиники и привезла Лёлю.Не верилось.Всё случилось так неожиданно,так быстро,что хотелось не останавливаться и бежать,бежать,дальше.Чтобы не успевать осознавать,что случилось.

Узнала в интернете,как можно захоронить тело.ЛКП "Лев" принимает тела животных в холодильник,как он заполнится,так и отвозят партию на кремацию.Позвонила туда - спросили сколько кг и мол сейчас они узнают,есть ли еще место в холодильнике.

Сказали - везите.Мы на такси.Привезли.Я заполнила бланк на рецепшен.Пришли работники - прощаться будете? Я постояла минуту и решила не травить сердце.Коробку с телом забрали.Спросила,когда кремация хоть примерно - А ваша собачка наверное,как раз последняя была,или предпоследняя.Значит в понедельник отвезут.Сочувствуем вашей утрате.



Дома я ничего не могла толком делать.То тынялась,то смотрела в пустоту.То настраивалась на какое-то занятие,но уходила в прострацию.

И так по кругу.Но я понимала,что случилось неизбежное и хорошо,что Лёльку усыпили,когда она была под наркозом.Хорошо,что не дошло до болей и страданий.Я своими глазами видела внутри эту опухоль и вообще не понимала,как она успела за короткий срок так вырасти и дать о себе знать,только в последнее время.Ведь еще недавно,Лёлька выглядела здоровой собакой на свой возраст.



Спасибо всем вам за то,что меня поддержали! Это были трудные дни.

Сегодня попробую отоспаться,а завтра привести в порядок себя и квартиру.А то сама хожу,как чумная,кругом срач. Надо занять себя делами,чтобы совсем не раскисать.Попробовать встряхнуться,а то не поверите - я этот пост сижу и пишу уже несколько часов.

То не знаю,чего и как писать,то начинаю фразу и улетаю мыслями куда-то в призрачные дали.Они ни о чем,в них не за что зацепиться,я вздрагиваю и возвращаюсь назад,и смотрю сюда в редактор,как баран на новые ворота.



Так,уже два часа ночи и надо ставить точку.Иначе опять буду сидеть до утра,толком ничего не сделаю,потом опять не засну,потом опять буду разбитая.Этот грёбанный перфекционизм меня сейчас муляет - написать связный пост.

Да,господи - отпусти себя! Пиши,как можешь - люди поймут! Выдай набор слов,незаконченные предложения,а я сижу будто на уроке и как нерадивая ученица выдавливаю из себя сочинение на десять баллов.

Усталость,заторможенность и апатия,а посему - вот фотка хорошего погожего дня и пора заканчивать.

3521797_IMG_20210506_142755 (700x393, 286Kb)

Было тепло,а сейчас опять холодно.Какая-то холодная в этом году весна.Ну,если точнее,не так чтоб прям холодная,а какая-то заторможенная.

И я сейчас торможу с ней в унисон.Еще и от этого шевелиться не хочется.

Так, всё - спать.

Надо отдохнуть и набраться сил,а завтра может и снова солнышко появится.


 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Фотозарисовки,прогулки по Львову и рядом
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

Дюпс   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 03:05 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, не знаю, как в украине, есть служба утилизации ( я так делала, но у меня была большая собака)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:13ссылка
Так мы туда из отвезли.Этим занимается главное коммунальное предприятие "Лев".
Там и клиника есть,и бездомными они занимаются,и утилизацией.
Дюпс   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 03:06 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, и да, это огромное горе, пережить необходимо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:14ссылка
Выспалась и немного легче.
Сейчас делами займусь.Столько дней не убиралась.
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 06:47 (ссылка)
Погорюй, моя хорошая. Больно. Я своих всех помню и горюю. Больше всего по Гоше, лайке. Во дворе говорили: "Гоша был человек"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:15ссылка
Вот Лёлька тоже проявляла больше человеческие эмоции.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 07:58 (ссылка)
как я тебя понимаю
я после ухода Норки полгода в себя приходила, так и слышался цокот ее когтей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:16ссылка
Я поняла,почему я была в ступоре.Боялась очнуться,потому что шорохи тогда бы слышала и мне мерещилась бы Лелька.
ниссе   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 08:17 (ссылка)
Танюша, приходи в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:16ссылка
Уже лучше.Делами займусь - это отвлечет.
Светунья   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 08:30 (ссылка)
Очень, очень жаль, что так произошло, но изменить все равно ничего не возможно. Поэтому давай, бери себя в руки, и вперед. Раскисать нельзя. Я, когда оклималась после таких вот переживаний, решила вспоминать только хорошее. Даже присмотрела вышивку с котейкой, похожей на нашу Соню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:18ссылка
Я сейчас так и делаю.Вспоминаю счастливые моменты.
А набор вышивальный,где такса,вот прям Лёлька у меня тоже есть)
Я за него не бралась,потому что уровень для меня сложноватый пока,но обязательно я ту таксу вышью.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2021 г. 08:12ссылка
А я вообще вышивальщик прямо вот совсем начинающий, выбрала монохром.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:10ссылка
Монохром тоже здорово! Очень стильно в вышивке смотрится.
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кошка_Белка   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 10:10 (ссылка)
Надо новую заводить. а лучше двух! из приюта спасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:20ссылка
Двух не потяну.А о маленькой собачке подумаю.
Leonora_Mimi   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 11:56 (ссылка)
Возьми малыша щенка-он заполнит пустоту, забота и любовь к нему спасут тебя , и тебе будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:21ссылка
Я сейчас делами пустоту заполню.По дому работы куча,а о щенке подумаю.
оля-душка   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 12:24 (ссылка)
Танечка ,здоровья и силы тебе -это сейчас самое главное.Терять друга всегда больно ,но ты обязательно встретишь нового друга!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 18:21ссылка
Дома хоть не совсем пусто - свинка есть и попугайка.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2021 г. 19:06ссылка
А попугай говорящий?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:24ссылка
Не-а))
Мне его отдали одни уже год ему было или полтора.Отдали,потому что ребенок его замучал - в клетке руками хватал.
Яшка так и остался диковатым.Ну как - с нами чирикается,радуется,но рук боится.
Я и не стала его тревожить и приручать.Говорю с ним,а он осмысленно отвечает,но особым бормотаньем,почирикиванием.
Нам рад,в клетке когда что-то меняю спокоен,но руки к нему приближать не хочу.
Правда,играемся в пальчик - я даю,он скачет,веселится.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 12:28 (ссылка)
Тяжело тебе,да( Только время пройдет,тогда полегче станет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 18:35 (ссылка)
Я плакала, узнав про Лёлю, так жалко было, хотя и видела ее только по фотографиям... у нас когда Тиночка (собака) умирала от опухоли, бабушке с дедушкой тоже пришлось согласится на эвтаназию, чтоб не мучилась... очень было тяжело... Время и заботы по дому потихоньку сгладят боль утраты и пустоту... Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:26ссылка
Тут хорошо,что эвтаназия случилась пока наркоз еще действовал.
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 18:40 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, возьми собачку обязательно. Я тебя даже не представляю без собакена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:36ссылка
Муж первый заговорил за собаку.Я в ступоре была.
Уже договорились,но будет через месяц.
Я хоть отойду.
maya1556   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Мая 2021 г. 19:42 (ссылка)
У меня слов нет.Но все же Лелька не мучилась, ты все сделала для этого. Из приюта нужно брать обязательно. не знаю уже, я бы не смогла. Когда мой Дрюша, корелла, умер 12 февраля 2019, после 28-ми лет у меня на плече, я 2 года не думала даже. И только 12 января взяла мальчика кореллу, потом еще одного они из приюта оба. Но эти не заменят мне моего Дрюшу. А ведь были 7 корелл, 14 неразлучников, но он первый и последний. Даже собак не могла больше иметь, он боялся всего.
Татуля, держись, я плачу с тобой о Лельке, голова начинает болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:34ссылка
Да,видела фото твоего Дрюши.Замечательный птах!
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2021 г. 21:19 (ссылка)
держись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:32ссылка
Я не одна - мы все держимся.
Neona01   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2021 г. 15:23 (ссылка)
Я так и не смогла взять щенка. В первые месяцы появилась в сообществе девочка 10-ти месячная, но муж просто восстал, мол не хочу вновь видеть уход и твою реакцию. Я же в психушку попала после усыпления Персея, пусть на секундочку, но это было . 12 лет неразлучно, любовь и преданность. Не смогла. Дай Бог тебе пережить без последствий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 22:31ссылка
Я в дела ушла.Уставала,спала мало,чтобы только не думать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку