-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Подсела я на Кинга и не только))

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 06:00 + в цитатник

Фотки,кстати,с того похода в кино,когда мы с Ренатой на "Оно" ходили.Вышли из кинотеатра,уже темнело и дождь намечался,но мы все же забежали в пиццерию поесть и обсудить фильмец.

Фильм зачетный!!! Впервые "Оно" сняли 27 лет назад,а я об этом и не знала даже,да и Кинга не то что пересмотреть,перечитать всего до сих пор не удалось,а ведь писатель "мой",как говорится. 

20171003_184837 (525x700, 384Kb)

Так вот за чашкой пиццы Рената мне поведала,что.... ...поведала то,что эту символическую цифру решили использовать при съемке второй версии "Оно".

В самом романе  это "оно",этот ужас возвращался в несчастный затхлый городишко каждые 27 лет.И вот новую версию фильма по роману сняли и выпустили ровно через 27 лет после снятия первого)).

То есть в этом году.Во как!!!!
20171003_184843 (525x700, 383Kb)

Я дома заинтересовалась и решила посмотреть первый фильм тоже.Нынешний конечно более зловещий и у него будет продолжение,но и старая версия с этим клоуном Пеннивайзом тоже по своему интересна.Клоун там другой,но противненький оч зачетно))))

Надо будет и роман прочитать.



А заказ по идее,раз мы в "Челентано" пришли жутики страшилки обсуждать,должен быть тринадцатым.Мы в кафе были одни и все равно он должен быть тринадцатым,а не третьим и я пошутила,что первая цифра уже "летает")))И в туалет по этому поводу там не пошла.

Шучу)))) 

20171003_184852 (700x525, 370Kb)

А на этой картинке,что за Ренаткой,удачно бы вписался красный шарик))))))))))))

20171003_184826 (525x700, 374Kb)

А потом мне Ренатик дала наводку на еще два "кинговских" фильма.

20171003_184931 (525x700, 346Kb)

Тайное окно http://kinogo.by/3551-taynoe-okno-2004-smotret-onlayn.html  --- 

Джонни Депп там шикарен))) и роман этот я когда то читала.А с Джонни Туртурро даже за руку здоровалась,когда во Львове фильм "Передышка" снимался,а я тощая,после гепатита "В" участвовала в массовке - узников концлагеря мы там изображали.



и Мизери http://hdrezka.ag/films/drama/6848-mizeri-1990.html

Ух - там "самая главная поклонница" просто потрясающа!!!!



А после "Мизери"(роман не читала,но прочту),реклама мне подсказала посмотреть фильм 

"Слова" http://baskino.co/films/dramy/6743-slova.html

Это уже не по Кингу,а просто опять таки на тему воровства рукописи или использования чужой рукописи.

Но...фильм мог бы быть интересней.



Зато гугл поняв направленность моих предпочтений,любезно мне подсунул давно забытый фильм "Доказательство"

http://hdrezka.ag/films/foreign/5804-dokazatelstvo.html

Я его впервые смотрела в 2009году и даже пост писала.

Копирую.Фильм того стоит!

"ДОКАЗАТЕЛЬСТВО".ТЕОРЕМЫ,НАБОКОВ,ЖИЗНЬ И ГДЕ-ТО СМЕРТЬ.

Дневник

Среда, 09 Декабря 2009 г. 02:02 редактировать + в цитатник 

Вот многие сейчас говорят - зачем столько учиться,зачем столько предметов изучать.Я где то тоже так ворчала.Любила гуманитарку,хотя пару лет меня пробивало на полюбляние матеметики и физики.Что то я находила в этих теоремах и формулах.Какую то музыку слышала.Не передать те ощущения,когда была близка к ответам.Как гончая напавшая на след!Такая порция адреналина от обыкновенных уроков...Но это ушло.Я на стороне гуманитарки,люблю читать,смотреть,а не считать.Сегодня видела фильм "Доказательство",про сошедшего с катушек профессора,про его  дочь,про то,существуем ли мы на самом деле и что есть жизнь.Фильм потрясный.Я услышала в себе отголоски той школьной музыки чисел.Как это было приятно.В этом плане меня растревожить трудно.Последний раз лет пятнадцать назад подобное я испытала при прочтении "Защиты Лужина" Набокова.На одном дыхании,обращая внимание на мельчайшие детали.И этот

роман тоже по сути о том,что есть жизнь.

 

 

И ОТ СЕГОДНЯ ДОБАВЛЮ - роман о ранимости душ,о том,насколько все люди такие разные,что и представить себе нельзя.
Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР /Фильмотека - Билет в кино
ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

WEST1640   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 07:16 (ссылка)
Кинга, писал уже, методично читаю последнее время! И сразу же смотрю фильм, если он снят по книге. Должен сказать, что книги, конечно лучше.
Думаю всего Кинга прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:27ссылка
Я сейчас на Гарри Поттере сижу - уже третью книгу читаю,а после Поттера как раз и начну Кинга.
А фильмы наоборот,пока под рукоделие загорелась кинговскими,но как всего Поттера прочту,то буду фильмы с ним смотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 15:18ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, а я Поттера не читал и не смотрел. Совсем. Даже не знаю, буду ли
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 15:24ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, да, я тоже так думаю..Есть много книг других!
gerany   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 08:47 (ссылка)
Мне нравятся книги-детективы Чейза. Фильм "Мизери" понравился, актриса там в главной роли талантлива очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:28ссылка
Да,актрису там они бесподобно подобрали!!!
А над Чейзом надо задуматься! Я его вроде и не читала вовсе.
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 17:06 (ссылка)
Ну не знаю... Я боюсь темноты. С трудом заставляю себя ходить через тёмный подвал в огород...
Завидуют тебе - что можешь смотреть и читать Кинга)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:28ссылка
Читать и смотреть могу,но темноты боюсь тоже)
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 17:06 (ссылка)
Завидую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:29ссылка
Вот когда муж уезжал с ночевой в Самбор,то я не знаю как без таксяки своей заснула бы)))
Страашно одной)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:31ссылка
Вот не успела написать - *а вдруг из темноту за ногу схватить кто-то*)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:24ссылка
Или в хату ломиться будет))))
ниссе   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 17:07 (ссылка)
"Мизери" классный фильм. Обожаю Кинга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:29ссылка
Вот и я погружаюсь в его мир)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 17:27 (ссылка)
Я тоже обожаю Кинга.Темная башня посмотри,это из новой экранизации книги с одноименным названием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:30ссылка
Спасибо,посмотрю!!!Фентези мне тоже нравится)))
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Ну вот я бы тоже тёмную башню посмотрела. Хотя мне когда-то весь Кинг нравился, но всё же я не люблю ужасы... хоть у него они, конечно, мега-качественные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 21:46ссылка
Ага,такое напридумывает!
Рэмка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 15:00 (ссылка)
Кинг - здорово! А я Татьяной Форш увлеклась. Половину прочитала. Ведьмы, эльфы, гномы, любовь-морковь. Короче, шоб не думать, а чувствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку