-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Жизнь в розовом цвете)

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 02:51 + в цитатник

Когда мы покупали стиралку,то оказалось,что к этой модели машинки идет в подарок гладильная доска.До 31 декабря нужно зарегить серийный номер машинки,приложить скан чека и в первой половине января ждать звонка и свой подарок.

А я ж болела и регилась чуть ли не в последний момент - 30 или вообще 31го,не помню.И что? Январь прошел и тишина.

DSC02709 (700x525, 450Kb)

Ну думаю,пролетела((( Не все коту масленница.А тут как то в начале февраля на почте порядки наводила,заодно решила и спам почистить,глядь,а там письмо от Электролюкса - мы не можем с вами связаться,уточните пжласта номер вашего телефона.

Вау!!!!

Через неделю мне перезвонили,уточнили адресные данные и сказали ждать звонка курьера.И снова тишина....А я плюнула,не постеснялась и опять им написала,что мол курьер не звонит.Опять тишина и я в конце февраля написала им еще раз.

И воть он звонок - вы когда дома бываете,чтобы вам доску доставить?

Урря!!! До дверей!!! И мы с Маргохой кинулись распечатывать,чтобы посмотреть,что за доска такая нам перепала.

DSC02707 (525x700, 390Kb)

То что тут на первой фотке - это я вкладыш к доске ближе сфотакала.А до этого только приблизительно догадывалась какая такая доска будет.С чеком на машинку мне визитку с сайтом Электролюкса дали,где заявку на подарок оставить и на визитке просто маленькая картинка доски была,без всякой инфы.

А доска прикольная!Я как раз хотела,чтоб обязательно она с розеткой была,с хорошей поверхностью,устойчивая,крепкая и красивая))).Правда мечтала о более широкой - кажется на 44см бывают.Но...И так здорово получилось!

Честно,я ожидала качество намного хуже(на халяву уксус и тд...),а эта оказалась даже лучше моей старой.А старую маме отдам - у нее своя уже разваливаеся.

DSC02711 (511x700, 339Kb)

И стильненькая такая,стильненькая)))

DSC02712 (700x525, 282Kb)

А так долго ждать ее получилось скорее всего из за того,что они все заявки вовремя обработали и вопрос закрыли,а тут я со своим письмом из старой песни,что мол извинитя людь добрые,а я ваше письмо только чичас в спаме нарыла))

Здорово вообще то,что я решилась напоминать о себе,а ведь хотела плюнуть после первого письма.Если б не предстоящая покупка утюга,то так и спустила бы все в канаву.

А к доскам я еще до стиралки присматривалась,так попадались широкие,но без розетки,а если с розеткой то цена - ну его на фиг.И эта в магазине порядка штуки гривен сейчас стоит.

Так что подарком я оочень довольна!!!!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

gerany   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:52 (ссылка)
Здорово - получить такой подарок, да, вроде, и не узкая, да еще с проводами - удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:29ссылка
Да,она как бы оптимальной ширины,есть и Уже доски.Это просто я хотела не стандартную,а пошире.Но...это уже чисто зажорливые заморочки)
Может вдруг начну шить и тогда стану заморачиваться,а так честно говоря,ширина нормальная и самая распространенная.
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 08:57 (ссылка)
Отличный подарок. Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 11:40 (ссылка)
Какая яркая!
я вчера засела на твоём уютном канальчике, посмотрела кучу видео))) теперь посты в твоём дневе у меня в голове читаются твоим голосом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:30ссылка
Стараюсь меньше бекать и мекать - без этого было бы вообще замечательно)
Есть к чему стремиться!
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:55 (ссылка)
Поздравляю! :))) Это ваще приятно и полезно, когда такие вот подарки. :) Есть справедливость на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:32ссылка
И подарок достойный!Я то думала,что досочку они раздают хлипенькую,а эта и с розеткой,и с поверхностью современной паропропускающей.
любопытный_хомяк   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 15:15 (ссылка)
Ну, шикарнейшая доска, что еще добавить?!) Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-_IRA_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 19:01 (ссылка)
шикарная штука. У меня тоже такая только с педалькой вбува и выдува))) купи на укюг насадку которая спасает ткань.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:35ссылка
Ого!А что за педалька?Я о вдувах-выдувах вообще не слышала!
А насадка тут ни к чему.Подруга моя продает такие.Я когда то еще на совсем давний утюг хотела купить,а потом у меня появился первый Филлипс и там такая обалденная подошва!Антипригарная,скользит классно.В нем накипи уже до фига набралось за семь лет,а подошва до сих пор как новая.
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 19:42 (ссылка)
Какая классная доска. Как-то в кафе сидели, группа парней пришли с гладильной доской. Сказали, что они серфенгисты )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:35ссылка
Аааа))))Классно пошутили!!!!
Елена_Ци   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 20:52 (ссылка)
Классная штука! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:36ссылка
Теперь у меня полный бое-комплект по уходу за шмотками)))
Tania_Rom   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 22:51 (ссылка)
Отличный подарочек !! И правильно ,что рукой не махнула и стала напоминать о себе, а так бы и пропал он , как кура в бульоне ! Так что пользуйся тебе на здоровье и щеголяй в отглаженных шмоточках !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:37ссылка
Я и собиралась махнуть,потому что думала,что эта доска так себе,одно название.А потом интерес взыграл)
И в итоге получила нормальную качественную вещь,а не фигню на отъебись)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 18:31ссылка
Танюша , это тебе бонус за терпение и настойчивость ...а поленилась бы - и была бы тебе дырка от бублика а не доска !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 21:18ссылка
Точно)И здорово,что они не открестились,хотя я и неправильно там что то заполнила и потом долго не выходила на связь.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 21:56ссылка
Ну вот видишь ...и они поступили порядочно и ты чуть-чуть напряглась - и вуалля !!!
Так что делай выводы- все таки можно ради себя чуть задом пошевелить ...глядишь и бонус хороший отхватить можно- что у тебя и произошло !!!!
N04ka   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 00:10 (ссылка)
Ну ниче сиии, в нашей стране ещё и такое бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:38ссылка
И доставили бесплатно прямо до дверей)))
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 13:32 (ссылка)
оооо! поздравляю, это ж не доска а мечта!!! и для утюга подставка и для рукавов и провода!!!! поздравляю!!!
а к нам два года назад приезжала деушка из англии русскоязычная, они болтались с мужем и ее друго, который у нас тогда жил(собственно к нему она и приехала)по магазам, а я дома прибиралась, готовила. Решила та деушка мне подарок сделать, потому что у меня доски гладильной не было и ей она то ж нужна была. Там было несколько, но мой муж постеснялся и выбрал самую дешевую и теперь я постоянно плююсь, особенно когда ее собрать разобрать надо. Поэтому в гостевой спальне она стоит в разложенном виде, когда у нас никто не ночует))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:40ссылка
А эта и тяжелее моей прежней и устойчивей.И механизм крепче,так что складывать-раскладывать можно много много лет.
Neona01   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 17:46 (ссылка)
Мне остаётся только завидовать. Старая развалилась и пришлось купить новую, но не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 16:20ссылка
Я же тоже думала,что покупать будем где то в марте-апреле и уже ходила присматривалась.И все доски что я видела или узкие,или на тонких ножках,в основном без розетки.Одну заценила,но она вообще здоровенная и стоила почти как утюг,а он не из дешевых.
А потом эта акция с подарком,но я насмотревшись,думала,что какую то дешевку подсунут.А они удивили,так удивили!
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 16:55 (ссылка)
Мелочь, а приятно.Хотя не самая мелочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 16:42ссылка
Я то и думала,что будет мелочь,которую я кому то отдам,а себе буду покупать нормальную доску,а она оказалась очень достойной.
Рэмка   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 21:44 (ссылка)
Главное - дождалась! И есть чему порадоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 16:43ссылка
Да,доска классная и теперь не нужно покупать.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 14:58ссылка
А мы все старую уже третий раз обтягиваем.
Привыкли...
Хэлена   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 21:51 (ссылка)
Какая прелесть!!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:11ссылка
Прям как подарок на Восьмое подгадали)))
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:08 (ссылка)
Какая же она стильная!!! И розовая!)))) Круто, оч круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:34ссылка
Меня розовый уже сам находит)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку