-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Женщина – воздух

Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:39 + в цитатник

Сколько без тебя ночей глухих
Я провёл потом не помня их
Сколько я тебя искал в других
Но не находил.

62a97c7530a9c037af7a672a94aefc0b (500x950, 329Kb)


Женщина – воздух, женщина – вода!
Женщина – радость, женщина – беда!
Мне это счастье уготовил Бог!
Я у твоих ног.
Bar-Refaeli-at-Especially-Esqada-5 (500x800, 379Kb)


Я как попало жил и думал вновь
А может это всё и есть любовь?
Только посмотрев в твои глаза
Понял, что со мной моя судьба.


uukwctn0o5yfo0yc (490x800, 389Kb)


Женщина – воздух, женщина – вода!
Женщина – радость, женщина – беда!
Мне это счастье уготовил Бог!
Я у твоих ног.
Bar-Refaeli-at-Especially-Esqada-2 (600x900, 419Kb)

Женщина – воздух, женщина – вода!
Женщина – радость, женщина – беда!
Мне это счастье уготовил Бог!
Я у твоих ног.

650b7751f5445ed2e2e68e189352d61b (566x800, 357Kb)



Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 47 пользователям

valvallu   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:53 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Действительно, женщина-радость! А песня какая шикарная! Правда, не знаю кто такой Сергей Куренков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:18ссылка
Песня зхамечательная, Валюш.. А автор песни Сергей Куренков.Он родом из Красиноярской обл. С института начал петь в ВИА, работал с Максимом Фадеевым и еще был концертным директором Дмитрия Харатьяна
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:20ссылка
Понятно. Я уже нашла эту песню на музыкальном сайте.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:22ссылка
А у меня раньше было много постов с его песнями))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:28ссылка
Интересно. Поищу. Возможно, я слышала его песни, но не знала автора.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:08ссылка
Я думаю, ты слышала и другие его песни...
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:02 (ссылка)
Tatjanuschka,
Очень красиво о женщине и фото прекрасны!Песня тоже понравилась!Спасибо большое,Танюша!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:20ссылка
Спасибо, Валюша! Песня классная! красивый гимн Женщине!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:08 (ссылка)
Красивый пост, Танечка! Песня замечательная! Прекрасное исполнение! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:20ссылка
Спасибо, Ирочка! Отличного настроения после такой песни!
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:40 (ссылка)
Добрый вечер, Танечка!От всей души благодарю за прекрасный пост!Хочу пожелать добра, счастья, маленьких неожиданных радостей, побольше ярких красок в жизни и, конечно же, крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:09ссылка
Спасибо, Олечка! Доброго вечера и уютного настроения!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:09 (ссылка)
Красивый пост! Молодец, Танюша! Танцевать хочется! Очень проникновенно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:27ссылка
Как приятно, когда такие эмоции. Спасибо, Ириша! Отличного настроения в эти летние дни!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:17 (ссылка)
Восхитительное объяснение в любви.Спасибо,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:28ссылка
Спасибо за проникновенный комментарий... Желаю тебе , Светик, счастья!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 20:41 (ссылка)
Очень красивый пост, Танечка. Песня и исполнение замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:29ссылка
Спасибо, Полюшка! Рада, что мой выбор понравился! Замечательная песня-гимн женщине.
astra4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 21:00 (ссылка)
Прекрасный пост, Танечка! Спасибо за чудесное оформление и песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:29ссылка
Спасибо, Олюшка! Рада, что пост понравился и эта замечательная песня о нас!
oberon-00   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:33 (ссылка)
Татьяна, - это ваша дочь?

Из Индии дикой на Русь прилетев, со степью российской их слился напев





Буфер обмена-135 (482x479, 286Kb)

Недавняя фотография ее же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 22:41ссылка
Добрый вечер, Александр! Вы имеете ввиду фото в посте? Нет, эту фотосессию нашла))
Спасибо за в/клип. Прекрасная "Цыганочка"))
Халидуша   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 23:05 (ссылка)
Татьянушка замечательный постик..девушки шикарные и содержание рамки просто само великолепие,спасибо милая,понравилось твое творение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 23:10ссылка
Спасибо, Халидуша,за восторженный отзыв. Мне очень приятно, что мой пост понравился. Уютного тебе настроения, милая подруженька!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 23:37 (ссылка)
Чудесный пост получился, Танюша! И песня - класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2020 г. 00:53ссылка
Спасибо, Леночка! Рада, что понравилась эта замечательная песня...
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 04:43 (ссылка)
Душевно!Красивая ода женщине!Прелесть какая!Благодарю,Танюша!Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 22:06ссылка
Спасибо, Ниночка! Рада, что пост по душе! Всего доброго тебе и личного счастья!
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 08:22 (ссылка)
Люблю шансон и знаю много авторов! Куренкова тоже! Голос подкупает!Татьяна,спасибо...Красивых постов много на Лиру-но я всегда к тебе иду!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 22:31ссылка
Ой, спасибо большое,Верочка! Приятно, если мои работы нравятся. Желаю тебе тебе всего доброго и и побольше приятностей!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 17:55 (ссылка)
Tatjanuschka, Танюша очень красивый пост и классная песня!) Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 22:06ссылка
Спасибо, Танюша! Рада, что понравился мой выбор. От души желаю тебе личного счастья!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо большое,Танюша!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 22:07ссылка
Спасибо, Людочка! Добра тебе и личного счастья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку