-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Получила подарок из России))) Спасибо тебе, Олечка!

Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:16 + в цитатник

DSC03532 (700x525, 452Kb)
Сегодня получила бандерольку из Санкт- Петербурга. Моя подруга по ли.ру Ольга Колесник o_frezia подарила мне свою книгу сказок. Вы не представляете, как восторг я испытала)))! У меня рот до у ушей от счастья!
DSC03533 (700x525, 492Kb)
Сразу же, не отходя от почты распаковала, села в машину и начала читать мужу первую сказку. Ему очень поравилась сказочка. А про меня и говорить нечего! Я прочла и прослезилась, какая замечательная и поучительная миниатюра, столько в ней нежности и любви. И как я рада иметь такой подарок! Эта книга просто волшебная!
А сейчас прочла сказку Лизе. Она тоже в восторге. Олечка, мы всей семьей благодарим тебя за такой шикарный подарок! Все искренне тебя обнимаем и желаем тебе счастья и доброго здоровья!
Своим детям я сказала, что потом будут внуки читать эти сказки, когда станут постарше, а уж по-русски разговаривать и читать я их научу.
ОЛЕЧКА, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ДУШИ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

А вот первая сказка-притча из этой книжечки:

DSC03534 (700x525, 407Kb)
Ромашка


Давным-давно, когда цветы только появились на свете, все они были совершенно бесцветные, прозрачные как стекло. Люди проходили мимо и не замечали их. Ах, как это было обидно. Ведь все цветы были совершенно разные и каждый красив по-своему.
Однажды Ромашка, разговаривая с Васильком, восторженно воскликнула:
– Как к лицу тебе цвет летнего неба! Оно сейчас просвечивает сквозь твои лепестки и будто окрашивает их.

– Правда? - засмущался Василек, – А, может, мне и правда взять немного синевы у неба?
Так и сделал. И в один миг на зеленой поляне появились яркие глазки цвета летнего неба.
– А мы, а мы… Мы хотим быть золотистыми как солнышко, – затараторили Одуванчик, Зверобой и еще какие-то цветы, – Солнце щедро раздает свое золото, нам на всех хватит.
И тут же на поляне появились веселые солнечные веснушки.
– В таком случае я выбираю алый цвет, цвет зари, – гордо сказал Мак, – ведь мои лепестки большие как облака.
fonstola.ru-146155 (700x525, 519Kb)

– А мне очень нравится голубой цвет реки и ее тихий звон, – смущенно откровенничал Колокольчик, - я тоже умею тихонечко звенеть.
– Я тогда буду нежно-розовым, как облака на закате, – загадочно улыбаясь, размышлял Клевер.
– Скажите, а вы не против если я буду ярко-розовым, как сам закат? – спросил Иван-чай.
– Нет, не против! Ты будешь очень красивым! – согласились цветы, – Ромашка, а какого же цвета будешь ты?
– Не знаю, - растерянно отвечала Ромашка, – я еще не придумала…
Шли дни. Яркая поляна радовала глаза прохожих. Люди часто приходили полюбоваться цветами. Частенько приходил Поэт, садился на большой камень на крою поляны и сочинял стихи. Ромашка каждый раз с нетерпением ждала его прихода и внимательно слушала, покачивая своей прозрачной головой. И однажды услышала:

– За то люблю я белый цвет,
Что он как новый лист.
Он мил мне много-много лет,
Он свеж, прекрасен, чист.

– Белый! Конечно же белый! Я стану белоснежной, как странички в блокноте поэта, и он полюбит меня!
Ромашка пристально смотрела на чистый лист блокнота, и ее лепестки становились такого же цвета, как снег на горной вершине, как легкое облако, как платье невесты.

– Я ту хотел бы полюбить,
В чьем сердце солнца свет.
А без нее мне трудно жить,
И счастья в жизни нет…

– Да, да, да! Я тоже люблю солнце! Просто никто не знает, что оно значит для меня, – Ромашка распахнула объятья солнцу, и оно окрасило ее сердцевинку.

– Как мне узнать, любим ли я?
О, где любимая моя?
dcff7d299b (500x484, 192Kb)

Ромашка радостно закачала головой, как бы сигналя: «Вот она – я, та, которая любит тебя больше всех!»
И тут Поэт увидел ее, протянул руку к Ромашке, а она податливо осталась в его ладони.
– Любит, не любит, любит, не любит, – безжалостно срывал поэт лепестки один за другим.
– Люблю... конечно же люблю, – только и успела прошептать Ромашка.

Если вы сомневаетесь, любят вас или нет, не губите зря ромашку, не раньте ее горячее сердце, в котором живет солнечный свет, не отрывайте прекрасных, как чистота, лепестков. Она слишком добра и не сможет расстроить вас, поэтому всегда скажет, что вас любят. Лучше загляните в глаза любимого человека – только в них можно найти правильный ответ! А ромашковые поляны будут вечно радовать вас и напоминать о прекрасной верной любви!

© Copyright: Ольга Колесник, 2010
Свидетельство о публикации №210090201276
100_large (699x407, 163Kb)
Рубрики:  от друзей(лично мне)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 39 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:23 (ссылка)
Какая прелесть!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:25 (ссылка)
Tatjanuschka, Какая прелесть1Благодарю,Танюша!Разделяю с тобой радость от такого чудесного подарка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:51ссылка
Благодарю, Людочка!
o_frezia   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо, Танечка!!! Я очень рада, что книжечка благополучно добралась до тебя и... не разочаровала ))) Благодарю за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:52ссылка
Очень понравилась,Олюшка! Я так благодарная тебе!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 19:16ссылка
Оля, спасибо тебе за твой талант! Ты прелесть!!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:27 (ссылка)
Передай, Танюша, автору, что нам очень понравилась сказка про цветы. Удивительная, чудесная. Хороший привет тебе передали с России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:43ссылка
Большое спасибо!
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:34 (ссылка)
приятно, когда друзья и на самом деле друзья... Рада за тебя, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:56 (ссылка)
Здорово Танюш!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:04 (ссылка)
Танюша, ромашка - это ты!:)
Прекрасная сказка! Спасибо тебе и автору!
Моя мама любила ромашки:)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:11 (ссылка)
Чудесный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:14 (ссылка)
Танюша! Сказка чудесная.Передай мое восхищение своей подруге.Попроси у нее разрешения знакомить в своих постах нас с ее творчеством.Очень очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:35ссылка
Большое спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:41ссылка
o_frezia, О,это Вы автор?! Полный восторг,восхищение!!!!Прекрасно написано.У Вас есть страничка в инете с Вашими произведениями?Я бы с удовольствием прочитала
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 19:03ссылка
Спасибо! Многое есть у меня в дневнике ))) Добро пожаловать!
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:32 (ссылка)
Достойный подарок от достойного ,доброго писателя.С уважением.Добрый вечер,Танюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 19:12 (ссылка)
Талантливая твоя подруга и с щедрой душой. Особенно концовка понравилась. Передай мою благодарность Ольге. Ромашки мои любимые цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 19:50 (ссылка)
трогательная сказка, в ней есть лёгкость и трепетность, желание помочь, сохранить...
честно признаюсь, мне не нравится, когда поучают, когда есть мораль и назидание , мне нравится, когда читатель сам приходит к каким-то выводам, хотя здесь могли бы быть разные и всё-таки

но я рада за тебя, рада, что тебе прислали, это всегда очень дорого...
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:26 (ссылка)
Отличный подарок,Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:41 (ссылка)
Чудесный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:43 (ссылка)
Какая чудесная сказка! Рада, Танечка. за тебя! Спасибо, дорогая, что поделилась с нами!
ps Прости, инет зависает, потому редко пишу. Постараюсь исправить скорее. Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 22:17 (ссылка)
Какая яркая и красивая книга.
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 23:02 (ссылка)
Танечка, это очень приятно! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 00:26 (ссылка)
Книга - лучший подарок, особенно, когда она от автора. Спасибо автору и тебе Танюша, сказка похожа на притчу...мудрая, поучительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 13:47 (ссылка)
Я в восторге! Спасибо за ромашковые раздумия...
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 16:56 (ссылка)
Чудесный подарок!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Леля1974   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 17:03 (ссылка)
Чудесный подарок!!! Светлая и добрая сказка!!! Спасибо, Танечка, что поделилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sereetzer-ru   обратиться по имени Супер! Среда, 15 Июля 2015 г. 18:18 (ссылка)
Радуюсь вместе с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 18:40 (ссылка)
Как же талантливо и красиво написана сказка.. спасибо большое автору и тебе, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 19:01 (ссылка)
Лишний раз убеждаюсь, что книга лучший подарок! Очень понравилась сказка про ромашку! Спасибо автору! Непременно зайду к ней в дневник, чтоб почитать другие её сказки или рассказы. А тебе Танечка спасибо, что познакомила со сказкой и автором этой сказки! Ждём следующей сказки.
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаМаг   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 19:29 (ссылка)
Танюша, замечательный подарок Вы получили! Рада за Вас и автора, способного дарить счастливые моменты!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 20:16 (ссылка)
Притча так хороша,что просто нет слов! Самое главное,что конец совсем не банальный. Я думала что уже заканчивается как всегда в сказках добро и лагидно, а оно вдруг бац - и неожиданный поворот! Спасибо, Танюша, большое за знакомство. А автору респект и уважуха.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 23:17 (ссылка)
Какая прелесть!!!Радуюсь вместе с тобой.Хорошая притча.Лучше загляните в глаза любимого человека – только в них можно найти правильный ответ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 05:10 (ссылка)
Tatjanuschka,
Какие чудесная сказка.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку