-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна времена года германия декабрь для днева для души душа жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы народные традиции новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень отношения пасха пейзажи писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сергей есенин сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о зиме стихи о любви стихи об осени счастье таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Обманите меня... но совсем, навсегда...

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:19 + в цитатник




Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.

Максимилиан Волошин





Стихи читает : Борис Ветров
Песню исполняет: Владимир Мулявин
Рубрики:  ЛИРИКА
📃
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Трогательно. Спасибо Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:52ссылка
Я рада! Хорошего вечера, Людочка!
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:26 (ссылка)
романтика,одним словом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:51ссылка
Я большой романтик, Наташа!
Elenkasilver   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
Мы все так хотим любить и быть любимыми!.. Пусть это даже иллюзия... ведь так хочется полетать!
Спасибо, Танюш! очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:53ссылка
Elenkasilver, ты права, Леночка! Еще как хочется летать!
AminaQ   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)
СПАСИБО ТАНЮШКА, ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ, СТИХИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЭТОЙ ПЕСНИ КЛАСС...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:53ссылка
Gaviota-7, благодарю,Инночка! Мне очень понравилось чтение стихотворения Б. Ветровым.
NatalyaNogteva   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:50 (ссылка)
Если навсегда, то можно и обмануться...Спасибо, Танюша - чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:56ссылка
NatalyaNogteva, рада, Наташа,что тебя затронули стихи. Счастья тебе!
pavelshichinov   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:00 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!
1_NKOXQXLH (700x628, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:02ссылка
pavelshichinov, привет, Павел! У нас еще 20.00:)) Я так рано не ложусь спать))) И я сова
После_душа   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо большое! Очень уютные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:04ссылка
После_душа, благодарю за теплый отзыв!:give_hear
Последний_бойскаут   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:35 (ссылка)
Хорошие стихи, к настроению пришлись))
Спасибо, что не я один их принимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:47ссылка
Последний_бойскаут, спасибо, Юра, что поделился своим восприятием. Хорошего дня тебе и радостных эмоций, несмотря ни на что.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:40ссылка
Tatjanuschka, благодарю за пожелания!
В этом мы с тобой очень похожи)))
Тебе я тоже желаю прекрасных дел с прекрасным настроением!
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:39 (ссылка)
Очень романтичный, Танюша, пост. Замечательные стихи Волошина, так душевно прочитаны. Таинство в иллюстрации. Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:47ссылка
Cherry_LG, Спасибо, Людочка,за высокую оценку!:air_kiss:
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:52 (ссылка)
Танечка, очень красиво и нежно. Доброй ночи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:48ссылка
Лариса_Дунаева, благодарю, Лариса,за теплый отзыв. приветик тебе!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:51ссылка
Привет! А я благодаря тебе, открыла замечательного чтеца. Даже пост в блоге сделала.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:56ссылка
Я его случайно в Гугле нашла. Теперь еще буду делать посты. Чтобы вы заходили, когда в Дрезден уеду.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:03ссылка
Когда уезжаешь и насколько?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:09ссылка
20-го и до Нового года. Очень много городов нынче, от Балтийского моря до Мюнхена.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:31ссылка
Ой, как долго. Скучать будем.
sereetzer-ru   обратиться по имени Понравилось, спасибо! Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Обманывают нас, обманываем мы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:49ссылка
WILLI_HOLZER, благодарю, Вилли, за отзыв. Но такова жизнь.
Vansat   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Позови меня тихо по имени
Обними, опьяни, укради меня,
Хочешь, стройною буду берёзою
Или самой роскошною розою?
............
........
....
............................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:50ссылка
Sanij, приветик, Саничка! Красивое дополнение!:heart:
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 07:28 (ссылка)
Доброе утро Танечка!а у меня нет музыки,ну что за ....опять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:52ссылка
соня_лифинская, привет, Сонечка! А я не знаю,почему у тебя нет звука((( Жаль...стихи красиво читаются... Но звук музыки вначале негромкий, потом нарастает....
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 08:35 (ссылка)
И чтение и стихи и пение.....сплошная гармония.Я эту песню Мулявина не слышала, а муж сразу угадал её и исполнителя.Спасибо,Танюша и от мужа тоже.
1456 (300x243, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:53ссылка
Александра-Виктория, благодарю, Валечка за оценку и теплый отзыв. Мужу привет!
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:35 (ссылка)
Ну как на свете без любви прожить?...Танюша,очень понравилось,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 17:59ссылка
Matrioshka, приветик, Олечка! Рада тебе!
gemchuginkaII   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:57 (ссылка)
Очаровательно,трогательно! Спасибо,Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:00ссылка
gelanuk, благодарю, Наночка, за теплый отзыв!
My_breathing   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:06 (ссылка)
Зацепило,Танюш!Спасибо!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:01ссылка
My_breathing, благодарю, Светланка, что разделяешь мое мнение. Всего тебе доброго!:air_kiss:
IRIS   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:17 (ссылка)
...А я обманываться рада...))))
Спасибо, романтичная ты моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:01ссылка
IRIS, да, Ириш! Это нам необходимо!
tinarisha   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Чудесные стихи,чудесное исполнение!Спасибо ,Танечка,за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:02ссылка
tinarisha, благодарю, Тиночка,за восторженный отзыв!:air_kiss:
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:49ссылка
Arnusha, спасибо, Нинуль!:heart:
Писанка   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:28 (ссылка)
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...

Спасибо, Танюша! Очень чувственно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:31ссылка
Писанка, Танюш,мне понравилось тоже! Особенно,как чувственно Б.Ветров прочел стих.... и песня неплохо звучит.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:34ссылка
Да у меня аж мурашки по коже шли! А музыка отлично дополняет стихи.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:49ссылка
Вот какие мы с тобой...романтичные....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:55ссылка
Тань, если Ты слышала о Лесе Украинке, то у неё есть такое сочинение--" Лесная песня"("Лісова пісня"). Там главная героиня Мавка(лесная нимфа) влюбилась в человека. Так вот, я всегда себя ассоциировала с Мавкой, такой наивной, романтичной, доброй, доверчивой... Может потому так часто обжигаюсь...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 21:01ссылка
И я такая же! Поэтому мы с тобой так хорошо друг друга понимаем.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 21:10ссылка
Наверное так и есть. Люди с похожим внутренним миром всегда находят общий язык...
BARGUZIN   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо Танюша!
Очень приятно было услышать голос Мулявина! Это наша молодость!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:10ссылка
BARGUZIN, благодарю,Георгий,за теплые слова! Романс Мулявин спел трогательно.
AnsiChar   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо! Очень тронуло! До глубины души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:11ссылка
AnsiChar, мне приятно, Ярослав, что Вам понравилось.
Астронель   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 17:56 (ссылка)
Романтичные такие стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:28ссылка
Астронель, спасибо,Нинуля! Мне нравится прочтение стихотворения Ветровым.
zvezda_VD   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:55 (ссылка)
ТАНЮШИЧЕК! Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА!!! переведи, пожалуйста! Я ПРОТИВ ОБМАНА!!! ПОТИВ ИЛЛЮЗИИ!!! я впервые тебя не понимаю!!! я, сейчас, вся взбунтовалась! что с тобой, дорогая? НАДО ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ!!! ДОРОЖИТЬ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕШЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
zvezda_VD, Валюша! а причем здесь я и реальность? Мне нравятся эти стихи,и Б. Ветров великолепно их читает. Я очень даже реально живу, моя хорошая! Не грущу, у меня все хорошо!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:16ссылка
Я же романтику люблю. Поэтому собираю в дневе всё романтичное)))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:20ссылка
ХОЗЯИН - БАРИН!!!
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Татьяна, добрый вечер! Спасибо тебе за чувственный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо Татьянушка, супер пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:29ссылка
tanushichka, спасибо,роднуля!:air_kiss:
Хранительница_777   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:59ссылка
Хранительница_777, рада видеть,Светланочка!
Есения_Капишевская   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:30 (ссылка)
Я не все стихи люблю, а выборочно. Этот очень понравился, запомнился своими чувствами и романтикой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 00:01ссылка
Есения_Капишевская, и я также, Ксюша! То, что меня сильно трогает, западает в душу беру себе или могу сотворить сама пост. Спасибо, милая, за отзыв! Всего доброго!
Talya6   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 20:02 (ссылка)
Танечка. Мне твой вариант очень понравился. Он, как бы, более возвышенный и глубокий. Женщина, которой объясняются в любви, а она мечтательно слушает и в его слова ей хочется верить . Прекрасно читает стихи Борис Ветров и замечательная песня. Пост бесподобный. У меня более легкий вариант. Женщина представляет себе любимого и мечтает, чтобы он сказал слова, в которые ей хочется поверить. А музыку я искала и остановилась на этой-она лирическая, слов я не знаю, но о любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 22:48ссылка
Talya6, мне твой пост понравился.полин)) а песня называется "Падает снег" ... она в тему. "....ты сегодня вечером не придешь, и моё сердце окутано черной печалью...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 23:37ссылка
Я так тороплюсь, что не стала искать перевод. Мне понравился мотив и я решила, что по настроению подходит.А ты умница.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 23:42ссылка
мы эту песню в институте пели, это была наша коронка)) нашего франц.отделения))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку