-Метки

shabby chic ёлочка Упаковка подарков альбом аппликация бантик бирка бисероплетение блокнот бумага валентинка венок видео винтаж выкройка выпечка вырезание вышивка вязание гардероб графика 45 декор декупаж для вдохновения для мужчин домик на ёлку домики журнал журналы игольница игрушки своими руками идея из конфет из крепбумаги из лент из ткани интерьер календарь канзаши картинки квиллинг книга конверт корзинка коробочка кукла кулинарный рецепт кухонное лепка магниты мк мк открытка мк цветы надписи новогоднее урашение новогодняя игрушка новый год ноты обложка оригами открытка отрисовки пасха переплёт плетение поделки из бумаги полезности природный материал птицы рамка для фото рамки рукоделие сваты свит-дизайн скрапбукинг снежинки сова ссылки странички для блокнотов сумки схемы теги тильда украшение украшение для открыток упаковка фетр фильмотека фоны фотошоп цветы циферблат шаблон шаблоны шитье шкатулка школа шляпки шрифты элементы для срапбукинга

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatianaamo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2279


Рамка из бумаги и Коллаж "Цветочная фея". Мастер-Класс 2в1

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:08 + в цитатник

Рамка из бумаги и Коллаж "Цветочная фея". Мастер-Класс 2в1

 
Автор:Лисичёнок Полина
Источник. Далее текст автора.
 
Для начала предлагаю сделать рамку, которая может пригодиться и для других дел и задумок.
Для этого Вам понадобится:
- лист плотного картона (кардстока, бумаги для акварели или прочий плотный материал);
- карандаш;
- линейка;
- ножницы;
- инструмент для заглаживания сгибов (фальцовочная палочка)
 
Чтобы было проще и нагляднее, можно использовать вот эту схему.
 

 

В своей работе я использовала лист плотной акварельной бумаги формата А3, которую я подогнала под размер 29,5х29,5 см.
ШАГ 1. Необходимо для начала отложить с каждой стороны 4 раза по 1 см. (я для наглядности эти линии провела простым карандашом, но вам этого делать не обязательно, чтобы не пришлось их потом стирать ластиком). Соединить противоположные точки вместе, чтобы получились линии. В результате у Вас должна получиться сетка, как у меня на фото. Проводить линии можно иголкой, можно специальным инструментом. У меня такого нет, я пользовалась  инструментом, который называется "Дотс" и используется в Нейл-Арте (росписи ногтей) для нанесения точек.

 

ШАГ 2. Необходимо ножницами отрезать части, указанные на схеме и фото красными линиями. Они нам больше не нужны!!!

 

ШАГ 3. Если мы делаем рамку со стороной 1 см, то необходимо на Вашей заготовке начертить линии (на схеме они указаны зелеными пунктирными линиями). Для этого нужно отложить по 1 см, как указано на фото.


ШАГ 4. Эти части так же нужно будет отрезать. Все!!! Заготовка готова.

 

ШАГ 5. Далее следует фиксация сгибов. Для этого можно пользоваться фальцовочной палочкой. Я использовала свой Дотс, можно аккуратно загладить сгибы линейкой. Может у Вас найдется другой подручный инструмент, который в этом поможет.
 
6. С помощью клея нужно склеить рамку, чтобы борта не отворачивались и не разъезжались в разные стороны.


В результате у Вас должна получиться вот такая рамка, которую в дальнейшем можно декорировать как хочется.

 

Примечание:
- Если использовать кардсток размером 30х30 см. и делать борта размером 1 см, то у Вас получится рамка с рабочей поверхностью 20х20 см.
- Вы можете использовать и другие размеры для бортов, в зависимости от необходимости.
 

 

Теперь переходим к декорированию, создаем многофоновый коллаж.

  Ярешила использовать для создания фона несколько обрезков разной бумаги. Кстати, это отличный способ избавиться от остатков!!!

Для создания подобного коллажа Вам понадобится:
- фотография или фотографии;
- обрезки бумаги;
- любые элементы для декорирования;
Кроме этого Вам понадобятся вспомогательные инструменты для обработки элементов и бумаги. Какие? Какие Вы захотите использовать :) или которые Вам понадобятся.

ШАГ 1. Я подобрала несколько отрезков разной бумаги, которые обрезала и предала им форму квадратов.  У меня это плотная односторонняя бумага от Mlissa Frances Ella, Trankful, Endure, Jackie и небольшой кусочек розовой дизайнерской бумаги с декоративной строчкой.

ШАГ 2. Края каждого квадратика я затонировала пигментными чернилами Encore Satin Rose.


После чего отложила квадратики в сторону для высыхания чернил.


ШАГ 3. Все выступающие углы рамки я так же отработала той же чернильной подушечкой, что и квадратики бумаги.


Так же дала время просохнуть чернилам.


ШАГ 4. Чтобы усложнить и сделать фон более интересным я на дно заготовки приклеила фатин розового цвета. Клеила его на "Момент-кристалл", создавая в произвольном порядке складочки.

 

ШАГ 5. После того, как чернила на квадратных заготовках просохли, я их приклеила на дно заготовки сверху фатина, используя клей "Момент-папирус", предназначенный специально для бумаги. Для удобства лучше начинать с угловых квадратов, так можно будет регулировать расстояния между ними.

 

ШАГ 6. Вырезала необходимый для меня элемент из фотографии (Вы этого можете не делать, а использовать целую фотографию) и приклеила сверху фона.


 Далее Вы можете декорировать так, как Вам подскажет Ваша фантазия.

ШАГ 7. Я по низу фотографии приклеила, присборенную в произвольном порядке, тесьму.

 

ШАГ 8. Сквозь складки в тесьме пропустила леску, с нанизанными на нее круглыми пайетками. 
 
Леску не натягивала, чтобы пайетки могли колыхаться. 
 
Концы лески закрепила с помощью клея и маленьких розочек.

 

ШАГ 9. С боку приклеила несколько отрезков разной длины тесьмы "Змейка".
ШАГ 10. Т.к. мой коллаж я назвала "Цветочная фея", то для феи нужно немного помощниц. :) А это никто иной, как бабочки. У меня бабочки-пайетки посажены на кусок лески, конец которой я спрятала под тесьму. Бабочки, так же  как и пайетки-кружочки на тесьме, колышутся.

 

ШАГ 11. Для завершения замысла, собрала в углу цветочную композицию из цветов. Тут я использовала каллы светло-розовые, бутоны роз, гардению, и две розовых розы разных оттенков и размеров.

 

ШАГ 12. Закрепление на оборотной стороне рамки петельки для того, что бы можно было повесить коллаж на стену. Нитку я закрепила при помощи кусочка картона с оттиском именного штампа, изготовленного в AnnaScrap по индивидуальному эскизу.


В результате всех стараний и усилий у меня получился вот такой вот коллаж, который занял свое место на стене в столовой у моей свекрови, которая давным давно просила повесить на стену фотографию внучки.

Рубрики:  Скрапбукинг
МК
Рамка для фото
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку