-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 7723
Комментариев: 1081
Написано: 12225


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Здоровье -Как избавиться от храпа


Как избавиться от храпа

1347904315_moherovoeplate2 (250x246, 9Kb)

Муж больше не храпит!

Храпящий муж и оттого страдающая бессонницей жена - это герои не одного анекдота.

Но мне, честно говоря, было совсем не до смеха, когда храпеть начал мой собственный муженек. Почти десяток лет семейная жизнь была безоблачной, а тут - на тебе, каждую ночь он выдает такие трели, кажется, и соседи слышат. На другой бок его переворачивала, в ладоши над ним хлопала, под спину теннисный мячик подкладывала... В общем, ночи для меня превратились в кошмарный сон. Помогло только мое переселение в другую комнату.

А главное, он и сам не рад храпу, да только поделать ничего с ним не может. И на счастье вычитала я где-то один совет, попробовала и - о чудо! - постепенно мой любимый перестал храпеть. А всего- то и нужно каждую ночь перед сном закапывать в каждую ноздрю по 1-2 капли облепихового масла. В нашем случае результат появился на второй месяц. Всем измученным храпом женам рекомендую!

http://darita.ru/page/kak-izbavitsja-ot-hrapa

Nella solneshko

Рубрики:  ** БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!/ - Лечимся вместе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку