Как повысить эффективность работы мозга? |
Очень важным условием деятельности мозга является его занятость, постоянная нагрузка и тренировка. Без нее мозг безвозвратно теряет «строительный материал», в нем постепено перестают работать функции контроля организма в целом, он «забывает» их. В один прекрасный момент он просто забывает, как управлять функцией дыхания или работы сердца. Широко известен факт, что пожилые люди на пенсии, продолжающие активную мозговую деятельность, гораздо меньше болеют старческими болезнями и вообще дольше живут. Ошибочно считать, будто мозг является полностью автономным органом. Неоднократные попытки ученых сопоставить производительность 14 млрд. нейронов, а именно примерно столько содержит мозг человека, с требованиями к повседневной мыслительной деятельности, памяти и решению сложнейших задач приводили к неизменному результату - этого количества нейронов катастрофически не должно хватать. Тем не менее мозг каждого человека прекрасно справляется с такой нагрузкой далеко не на пределе своих возможностей. Для дальнейшего понимания эффективности деятельности мозга необходимо знать, как она происходит.
Мыслительная деятельность человека и память не находятся только внутри мозга, а являются процессом обмена информацией с общим хранилищем знаний - информационным полем Вселенной. Неважно, где именно оно расположено и как оно устроено, предположительно, оно окружает нас повсюду. Важно, что доступ к нему есть у каждого живого мыслящего существа. Человек обменивается с информационным полем Вселенной образами и мыслеформами, которые его разум уже трансформирует в знакомые и привычные ему формы. Чем больше человек отправляет своей информации в информационное пространство, тем больше он сам может их получать. Обычно это происходит неосознанно, подразумевается, что человек силой своего разума самостоятельно находит ответы на вопросы. Поэтому отправляемые и получаемые мыслеформы соответствуют только его образу мышления, его представлениям и ограничениям. Те мыслеформы, которые попадают к нему случайно, вопринимаются как ничего не значащий информационный шум. Если человек сознательно обращается к информационному полю с конкретным, ясным и простым вопросом, он мгновенно получает на него такой же простой и ясный ответ. При этом ограничений на сам характер информации не существует, информационному полю незнакомо хорошее или плохое. У него нет критериев добра, зла или справедливости. Это осознанный или неосознанный выбор каждого человека.
У каждого из живущих в этом мире в информационном поле Вселенной есть место для хранения личной информации, которая обычно недоступна никому, кроме него самого. В сознании любого человека содержится не сам массив непосредственной информации, а только связь с ним. Сама информация располагается в информационном поле и хранится там очень много времени. Гораздо больше, чем человечечкая жизнь в физическом мире. Когда она заканчивается, он может пользоваться своей и общедоступной информацией после того, как покинет его. Емкость поля неизвестна, в нашем понимании она безгранична. Кроме личной информации в виде образов и мыслеформ, в информационном поле есть много общедоступной информации. Каждый человек может пополнять и получать ее на уровне мышления, соответствующем эволюционному уровню его сознания.
Повышение эффективности работы мозга далее сводится к увеличению степени доступности более полезной информации. Для этого необходимо небольшим психологическим усилием устранить информационный шум в сознании. Обычно он выглядит как хаос из обрывков фраз, часто меняющихся или навязчивых изображений, видений, звуков, воспоминаний и т.д. Поначалу это нелегко делать, приходится постоянно контролировать себя, затем, после регулярных тренировок, можно добиться постоянной «тишины» в сознании. Одновременно с этим можно начинать переходить к образному мышлению, которое более понятно информационному полю Вселенной. Таким образом высвобождаются ресурсы сознания, которые были ранее заняты лишней работой по интерпретации поступающей и отправляемой информации. Образное мышление заключается в отказе сознания посреднического самостоятельного мыслительного процесса в виде мыслей вслух, проговаривании мыслей про себя и т.д. Эта работа передается непосредственно на уровне образов и мыслеформ самому информационному полю Вселенной. Необходимо все мышление выстраивать в виде череды образов, на мгновение появляющихся и исчезающих в соответсвии с логическим процессом.
Например, самый примитивный пример - когда вы хотите пойти в магазин и купить хлеб, молоко и сахар, вы про себя как бы говорите «Надо пойти в магазин и купить хлеб, молоко и сахар». Причем, эта диалог самого себя с собой может крутиться медленно, долго и навязчиво в сознании несколько раз. При натренированном образном мышлении все происходит в считанные доли секунды - просто на мгновение поочередно появляются и исчезают изображения магазина, буханки хлеба, пакета молока и пакета сахара. Затраты времени и энергии на оба вида мышления в этом случае несопоставимы. Когда сознание полностью и окончательно перейдет на образное мышление, оно приобретает возможность за счет скорости и минимальных затрат энергии решать сложные логические задачи, которые раньше были вообще недоступны. Кроме того, при полностью осознанном прямом обращении к информационному полю Вселенной на уровне образов и мыслеформ открывается прямой доступ к его содержимому без каких-либо ограничений.
Серия сообщений "Интересное и непознанное":Непознанный мирЧасть 1 - Кельтские окопы 2-ого и 1-ого века до нашей эры
Часть 2 - Квартиры для карликов
...
Часть 4 - Человеческое мышление и мир после 2012 года
Часть 5 - О невозможном
Часть 6 - Как повысить эффективность работы мозга?
Часть 7 - ###
Часть 8 - Чудеса из мусорной корзины
...
Часть 16 - Про домового и как его призвать
Часть 17 - Визуальная философия
Часть 18 - Google сегодня
Ответ на комментарий
даже теперь и не знаю, кто точно автор - погугли... ))))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |