-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 24071
Комментариев: 142
Написано: 24626


Я просто быть сильной ужасно устала..

Среда, 16 Сентября 2015 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения anngol 4248238_24 (604x403, 37Kb)

Я просто быть сильной ужасно устала.
Роль, чувствую, эта совсем не идет...
Я душу свою на других разменяла,
А сердце по-прежнему верит и ждет...

С утра телефон разорвется звонками:
"Ты можешь, родная? Прошу, помоги"...
Конечно, спасу... Как обычно, я с вами, 
Ведь мы далеко...далеко не враги!

Наверное, я просто очень устала
Чужие проблемы решать, не свои...
А нервы, поймите, совсем не из стали!
Мне тоже бы каплю тепла и любви...

Под вечер сниму каблуки и... улыбку.
Я тоже несчастий хватила сполна! 
Привыкла платить за грехи и ошибки...
И сильной, выходит, быть просто должна.

Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку