-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanjatehhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимированные открытки быстрое приготовление еды вязание на спицах компания адвокард красивые открытки лёгкое шитьё личностное развитие магические ритуалы православие притчи путешествия современные сказки создание причесок для дочки создание украшений (бижутерия) хорошая музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 1866
Комментариев: 98
Написано: 2409


Действуй, прямо сейчас!

Среда, 15 Июня 2011 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения lach — Ты думаешь, что в твоём распоряжении уйма времени, — повторил он.
— Уйма времени на что, дон Хуан?
— Ты считаешь, что твоя жизнь будет длиться вечно.
— Вовсе я так не считаю.
— Тогда, если ты не считаешь, что твоя жизнь будет длиться вечно, чего же ты ждёшь? Почему ты колеблешься вместо того, чтобы решительно измениться?
— А тебе не приходило в голову, дон Хуан, что я не хочу меняться?
 — Приходило. Так же, как и ты, я когда-то не хотел изменяться. Однако мне не нравилась моя жизнь. Я устал от неё, так же как ты сейчас устал от своей. Зато теперь я чувствую, что на всё мне её не хватит.

Я начал неистово доказывать, что его настойчивое стремление изменить мой образ жизни — это произвол и что оно меня пугает. Я сказал, что на определённом уровне я с ним согласен, но лишь один тот факт, что он неизменно остаётся хозяином положения, делает всю ситуацию неприемлемой для меня.

— Дурак, у тебя нет времени на то, чтобы становиться в позу, — сурово произнёс он. — То, что ты делаешь в данный момент, вполне может оказаться твоим последним поступком на земле, твоей последней битвой. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживёшь ещё хотя бы минуту.

Карлос Кастанеда

Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info

 

Рубрики:  Трансерфинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку