-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Действуй, прямо сейчас!

Среда, 15 Июня 2011 г. 09:55 + в цитатник

— Ты думаешь, что в твоём распоряжении уйма времени, — повторил он.
— Уйма времени на что, дон Хуан?
— Ты считаешь, что твоя жизнь будет длиться вечно.
— Вовсе я так не считаю.
— Тогда, если ты не считаешь, что твоя жизнь будет длиться вечно, чего же ты ждёшь? Почему ты колеблешься вместо того, чтобы решительно измениться?
— А тебе не приходило в голову, дон Хуан, что я не хочу меняться?
 — Приходило. Так же, как и ты, я когда-то не хотел изменяться. Однако мне не нравилась моя жизнь. Я устал от неё, так же как ты сейчас устал от своей. Зато теперь я чувствую, что на всё мне её не хватит.

Я начал неистово доказывать, что его настойчивое стремление изменить мой образ жизни — это произвол и что оно меня пугает. Я сказал, что на определённом уровне я с ним согласен, но лишь один тот факт, что он неизменно остаётся хозяином положения, делает всю ситуацию неприемлемой для меня.

— Дурак, у тебя нет времени на то, чтобы становиться в позу, — сурово произнёс он. — То, что ты делаешь в данный момент, вполне может оказаться твоим последним поступком на земле, твоей последней битвой. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживёшь ещё хотя бы минуту.

Карлос Кастанеда

Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info

 

Рубрики:  Мудрость


Процитировано 11 раз
Понравилось: 29 пользователям

Не_руссссская   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:04 (ссылка)
Дякую.
Ответить С цитатой В цитатник
iratchernobrivets   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:14 (ссылка)
Cпасибо!!!
10 (600x452, 1383Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-Янь   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 11:03 (ссылка)
Сильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:08ссылка
у нас и не такое бывает
bellisher   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 11:06 (ссылка)
lach, нас то дождик, то солнце. Так прикольно. Полосами. Удачного дня!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Vesta   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 11:15 (ссылка)
Даже хорошее и полезное (с твоей точки зрения) нельзя человеку навязывать...Он должен созреть и захотеть изменений сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:09ссылка
конечно, но пинок под зад (извините) тоже иногда не повредит, потому что у каждого уже есть что-то навязанное, что мешает ему двигаться вперед
Олеся_Баженова   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 11:28 (ссылка)
Очень мудро. Спасибо!!!
74067149_large_067e048c5c2916891948182abdb86b65 (550x426, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяНик   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 16:58 (ссылка)
Какие правильные слова... (я работаю в кардиологии..., и этим все сказано...)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 19:20 (ссылка)
Как-то сразу грустно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
ммииттообб   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 06:23 (ссылка)
Вот бы еще многие почитали поняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Kashtanova   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:57 (ссылка)
Не понимаю массового восхищения сатанистом Кастанедой?! Кто понял эту бредятину?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку