-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Ты - вместо сердца...

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 14:19 + в цитатник



ты там, чуть дальше линии плеча,
по шейным позвонкам губами - на полторы октавы вниз...
ты там, где изначально был намечен Богом,
но до конца не воплощён крыла эскиз...



где тонким светлым пухом для тебя
так беззащитно выстлана дорожка к приоткрытой дверце,
ты - под лопаткой...
слева...
ты - вместо сердца...



останься со мной - разговаривать шепотом в лунных коридорах ...
выкради меня,
вырезая ножницами из бархатной бумаги темной комнаты...



я стану аппликацией из светлой замши, если губами - по поверхности...
и утром... спрячь меня в нагрудный карман рубашки -
я хочу, чтобы твое сердце отсчитывало мое время...




Произведение - © Copyright: Вет Лавиртум
В плеере - Дмитрий Маликов (инструментал - пианомания) - Лола (отрывок)
Фото из открытых источников инета...



Рубрики:  Плэйкасты - мои / Музыкальные зарисовки
Стихи
О любви
Фотоподборки / Фотоискусство
Музыка / Музыкальные посты
Проза
Стихи - Избранное / любимые авторы
Женский образ
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 61 пользователям