-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Видео уроки по суси - (0)

Видеоуроки по приготовлению суши   Вы не любите суши? Вы просто не умеете их готовить!))) htt...

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).   вам никто не рассказал...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:43 13.01.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии созерцание звука А
созерцание звука А
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звучание_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 284


Другой мир.

Вторник, 29 Мая 2012 г. 15:38 + в цитатник
Другой мир. Сейчас модно стало говорить о том, как улучшать наши города, что, кстати, меня очень радует. Поэтому расскажу о том опыте, который мне удалось подсмотреть в Корее. Начну, пожалуй, с метро. Потому что это поразило меня больше всего. Находиться в корейском метро очень комфортно и безопасно! Двери для входа в вагон открываются синхронно с дверями на станции, как в Питере. Странно, что в Москве так не сделали, столько жизней можно было спасти. Каждая дверь в вагоне обозначена своим номером. То есть можно сказать: встречаемся на станции «Чунмуро» у двери номер 4 пятого вагона. Потеряться невозможно! Подземка – это целый город, с огромными переходами – так называемыми, «Андеграунд шоппинг центрами». Но, конечно, самое главное – то, что в Корейском метро есть туалеты! Вообще-то они есть везде и на улице, но это не те ужасные голубые кабинки. Несмотря на то, что это общественные туалеты, там очень чисто, не воняет, всегда есть мыло и бумага и т.д. И они БЕСПЛАТНЫЕ! Кассиров в корейском метро нет. Купить билетики можно только в терминалах самообслуживания. Вот тут – самый интересный момент. Есть два типа билетов: разовые и постоянные. Постоянные билеты – «T-money» выпускаются в виде пластиковых карточек, или забавных брелоков, со встроеным чипом, который можно заряжать на любую сумму. Просто помещаешь брелок в специальное окошко и кладёшь на него любую сумму денег, которая расходуется по действующему на сегодня тарифу. Расплачиваться такими брелками можно везде. В автобусах, электричках и даже в такси стоят терминалы. Также T-money можно использовать для оплаты счетов и покупок. Очень удобно! Другой тип билетов действуют на определённое число поездок, причём тариф рассчитывается, исходя из длины вашего маршрута. Прикладывать билет к турникету нужно и для входа и для выхода. В Сеуле эти билеты выполнены в виде многоразовых магнитных карточек. При покупке билета вы вносите депозит за пользование картой и при выходе из метро можете этот депозит вернуть в специальном автомате. Гениально! Таким образом не нужно пере выпускать огромное количество дорогих в производстве карточек и люди не забывают их возвращать. Кстати, возле терминалов самообслуживания нет очередей, потому что, в основном, все местные пользуются T-money. Возле каждого терминала стоит также автомат размена денег. Очень удобно! Но первое время меня это жутко раздражало, сложно было ориентироваться. Но для особо одаренных есть меню на английском и даже на китайском. На станциях метро, работают англоязычные сотрудники. Они подойдут к вам, если вы выглядите как турист, помогут купить билеты, найти ваш отель, ответят на все вопросы. Сами вагоны очень просторные и соединяются между собой. И можно спокойно перемещаться из одного вагона в другой. Внутри вагона при движении поезда тихо, можно общаться, не повышая голоса, разговаривать по телефону, слушать музыку на маленькой громкости. Читать книги тоже очень комфортно, потому что вагон совершенно не трясёт. Да что тут говорить… когда вагон прибывает на станцию, нет этого адского грохота, как у нас. Только приятный звук «уууииииуууу». Всё настолько точно, что ты не ощущаешь скорости. Кстати, управляются вагоны автоматикой. Машинистов как таковых нет! Места для инвалидов и стариков остаются свободными. Даже если вздохнуть невозможно из-за количества людей, эти места никто не займет даже если в радиусе нет ни стариков ни инвалидов. Над сиденьями есть полки для багажа. Для пассажиров, которые едут стоя, есть высокие и низкие поручни. Если вы небольшого роста, вам не нужно «висеть» на перекладине или летать по всему вагону. Отдельно надо сказать про заботу об инвалидах. Везде есть дорожки для слепых, это такие лини с пупырышками. На каждой станции метро есть лифты и специальные эскалаторы для людей в инвалидных креслах и просто пожилых людей. Что больше всего поразило меня в корейском метро – это организованность самих пассажиров. Никто ни ломится в двери вагонов, не носится по эскалаторам. Даже в самый часпик можно чувствовать себя свободно. Минус кстати тоже есть, но всего один. Вагон приходится ждать давольно долго. Можно и 10 минут простоять. Ну и фиг с ним. ^_^ b_post12117372 (436x500, 67Kb)


Процитировано 1 раз

Turmalinka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 04:54 (ссылка)
Да, действительно, есть чему поучиться... Такого вагона метро не грех и подождать, тем более, если тебе никто не дышит в затылок и оттаптывает ноги...
Можно я стащу твой пост к себе?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку