-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





СПАСИБО ЗА СИМПАТИЮ, ЛИ_ШИН_ГО!!!

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:12 + в цитатник
СПАСИБО!!! Было очень приятно получить симпатию, и особенно радость от знакомства! ВЗАИМНО!!!
 (480x699, 321Kb)

ИНТЕРЕСНО : Я И САМА ТАК ВСЕГДА ЧУВСТВОВАЛА!!!

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:44 + в цитатник
Поздравляем!!! Вам ближе латиноамериканская культура
Вы разделяете легкое отношение к жизни и семейные ценности жителей Южной Америки. Также Вам подходит культура южной, католической Европы (Италия, Испания), которая похожа на латиноамериканскую. image
Пройти тест
Рубрики:  ТЕСТЫ

ЧАРУЮЩИЙ ХУЛИО ИГЛЕСИАС!!!

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:29 + в цитатник
 (192x300, 32Kb)
ХУЛИО ИГЛЕСИАС (полное имя Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва)
родился в Мадриде, в 2 ч. ночи 23-го Сентября 1943 года в старой и ныне уже не существующей больнице Месон на улице Паредес. Он старший сын в семье преуспевающего врача-гинеколога, члена Медицинской академии, Хулио Иглесиаса Пуга и Марии дель Розарио Де Ла Куэва Перинан (более известной как "Чаро"). У Хулио есть родной брат Карлос. Предки Хулио Иглесиаса по отцовской линии (бабушка Мануэла и дедушка Ульпиано) родом из испанской провинции Галисия. Его отец, доктор Иглесиас, родился в Оргенсе. По материнской линии его бабушка, Долорес де Перинан наследница знатного дворянского рода.

(Ее дядя был маркизом Перинана, а кузен, также маркиз, в течении 20 лет был послом Испании в Великобритании). Семья Хулио проживала на улице Альтамиро в Мадриде, где он и провел первые три года своей жизни. В 1946 году они переехали на улицу Бенито Гутиерреса дом 27 и прожили там до его брака в 1971г.


Еще в школе Хулио любил быть в центре внимания. Будущий певец рос в трудное время, когда страна, ведомая диктатором Франко, была на грани экономического краха. Ровесников парня в основном волновало, где достать еды, но Хулио уже тогда мечтал стать особенным. Он рос в счастливой благополучной семье врача-гинеколога и матери-домохозяйки. Его брат Карлос мечтал пойти по стопам отца, а Хулио увлекался музыкой, мечтал стать преуспевающим адвокатом и дипломатом.


Хулио учился в школе Sagrado Corazones, затем закончил католический колледж Св. Павла, где падре Аксельмо,руководивший хором, после попытки Хулио исполнить "Ave Maria" довольно категорично посоветовал ему заняться чем угодно, только не пением. И он с радостью переключился на футбол, где достиг выдающихся результатов и в 15 лет был приглашен в качестве запасного голкипера в молодежный состав самого знаменитого футбольного клуба страны - мадридского "Реала". Будучи в свои 19 лет студентом юридического факультета Мадридского Университета и членом элитных молодежных клубов, Хулио разъезжал по родному Мадриду на "Рено-Дофин" последней модели на то время и мечтал стать вторым Рикардо Заморой (знаменитый вратарь "Реала"). И, видимо, через некоторое время в Испании появился бы еще один блестящий футболист, и мир никогда бы не услышал песен Хулио Иглесиаса, но не зря же говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло"...


22-го Сентября 1963 года в 2 часа ночи, за день до своего 20-летия с Хулио произошло несчастье, едва не стоившее ему жизни. Когда он в компании 3-х своих друзей (Энрике Клименте Криадо, Тото Аройя и Педро Луиса Иглесиаса) ехал с фиесты из небольшого городка Махадагонда, что в 20 км. от столицы на своем "Рено-дофин" в Мадрид, он не справился с управлением и машина на полном ходу перевернулась, упала с крутого склона и врезалась в дерево... По счастью, трое его друзей отделались лишь легким испугом и мелкими ранениями. Хулио же оказывается в мадридской клинике "Элоя Гонзало" с раздробленной правой ногой, тяжелой травмой позвоночника и сильно поврежденной левой стороной лица. После оказания первой помощи он был отпущен домой. Но через несколько месяцев у него появились боли в спине, а 6 января 1964 года он не смог встать с постели. Он так вспоминает о том времени: "Прежде всего я ощутил страх. По лицам окружавших меня людей я пытался понять: выживу я или нет. Позже, когда я понял, что буду жить, я начал думать как жить дальше..." Чтобы установить причину заболевания, на нем опробовали тяжелейший метод диагностики - спинномозговая пункция, когда без анестезии в позвоночник вводили длинной иглой жидкость и с помощью рентгеновских лучей следили за ее движением. Диагноз гласил: киста позвоночника. Срочная операция длилась восемь часов, но результата не дала: ноги были неподвижны. Врачи считали, что он обречен на "пожизненный паралич". В течение более 1,5 лет Хулио оставался полупарализованным. Первые полгода он был практически прикован к постели. Не было никакой надежды, что Хулио снова сможет ходить. Юноша впадает в депрессию. Боязнь быть в тягость семье довлеет над. "У меня не осталось ни тела, ни мускулов, вспоминал он впоследствии, - только мозг был силен, как бык". Но не смирившись со словами врачей, что лучше не мучить себя и привыкнуть к инвалидной коляске, Хулио проявляет неожиданный для баловня судьбы характер: урезая сон и превозмогая боль ползает по комнате ночью (чтобы не знали врачи), стараясь встать на ноги, штудирует книги по неврологии, а когда начались первые улучшения по 12 часов в день ходит на костылях, разрабатывая ноги. И воля победила тяжелый недуг, который напоминает сейчас о себе только легким прихрамыванием да небольшим шрамом на лице (поэтому он всегда просит фотографировать себя с правой стороны).


"Я не родился певцом, я стал им", - любит повторять Иглесиас. Именно в больнице из-за вынужденного бездействия, бессонницы и тягостных переживаний его поэтический и музыкальный талант получает свое развитие. Ночью Хулио слушал радио и писал стихи - грустные, романтичные поэмы, посвященные смыслу жизни человека, для чего он приходит в этот мир. Эладио Магдалено - молодой санитар, ухаживавший за Хулио, как-то принес ему гитару, чтобы тот не скучал. Хулио начал с жадностью ее изучать. К тому времени он и не помышлял быть певцом, памятуя падре Аксельмо. "Лежа в постели, мне не хватало человеческого тепла, общения, и я стал искать их в музыке. Я всего лишь хотел развлечься, - поделился как-то раз воспоминаниями певец, но музыка обрушилась на меня как шторм. Она полностью изменила все вокруг меня". И именно на больничной койке он сочиняет свою первую песню - "La Vida Sigue Igual" (Жизнь продолжается), ставшую манифестом его воли к жизни и пропуском к будущим вершинам музыкального Олимпа. "Ты скоро увидишь меня на фестивале", заверил он мать сидя в инвалидной коляске.



В 1966 году, когда 23-х летний Хулио уже окончательно поправился, он захотел продолжить учебу. "Высшее образование стало для меня тогда своего рода возвращением к жизни, но отнюдь не призванием", - признался он как-то журналистам. Чтобы развеять печаль сына, отец посылает его на год в Англию, чтобы совершенствоваться в английском языке, сначала в Рэмсгейт, а затем в Языковую Школу Белла в Кембридже. Как-то Хулио зашел с друзьями в пивной бар кембриджского аэропорта, там за столиками сидели несколько парней. Один из них играл на гитаре. Хулио попросил у него инструмент и исполнил популярную в то время кубинскую песню "Guantanamera" - о несчастной любви девушки. Пока он пел в пабе царила гробовая тишина: посетители, отставив в сторону кружки, слушали незнакомца. Как только Хулио перестал петь, в зале раздались аплодисменты. Это было первое выступление Иглесиаса перед слушателями и его первый "гонорар". Потом очень часто он выступал в том баре по выходным, исполняя песни Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка, Битлз... И там же, в Кембридже, он встретил французскую студентку Гвендолин Боллор, ставшую его подругой и одним из музыкальных успехов. (Песня, которую он посвятил ей - "Gwendolyne", принесет ему 4-е место на ЕВРОВИДЕНИИ, а его имя сразу узнают более 400 млн. чел. по всему миру). В 1967 году он вновь поступает на I курс юридического факультета Мадридского Университета с решимостью закончить его. Но попутно он не оставляет надежды начать музыкальную карьеру.


В 1968 г. еще не веря в собственные силы, он принес свою первую песню в мадридскую студию звукозаписи в поисках певца, согласившегося бы исполнять его музыку. Он был ошеломлен, когда менеджер спросил его: "Почему Вы не исполняете ее сами, у Вас же хороший голос?" Ответ был, "Потому что я не певец". Но Хулио все же отправил свою песню на конкурс и никогда не пожалел об этом. Суеверные испанцы любят заключать между собой пари - на удачу. Как признался однажды своим поклонникам Иглесиас, "я дал слово отцу, что если не одержу победы на конкурсе раз и навсегда перестану петь и получу диплом юриста".


И вот 18-го Июля 1968 года Хулио Иглесиас, никому не известный тогда новичок, блестяще выигрывает национальный испанский Фестиваль песни в курортном городке Бенидорм со своей песней "La Vida Sigue Igual", завоевав сразу три премии: "За лучшее исполнение", "За лучшие стихи" и "За лучшую песню"! Сразу после выступления он подписывает контракт с Columbia Records.



"Я вытянул голос из глубины души и стал петь", вспоминал Хулио свое первое выступление. Не умея держаться на сцене, он был несказанно рад уже тому, что зрители ничем не запустили в него... Так в Испании появился певец, совершенно не похожий на кумиров публики конца 60-х. Хулио всегда выходил на сцену в темном костюме, белой рубашке с черным галстуком. Он очень мало жестикулировал во время пения, что вызывало упреки и даже насмешки журналистов, привыкших к более темпераментной манере исполнения. Однако слушатели, а особенно слушательницы, были от Хулио в восторге. Ведь его оружием на сцене были и есть не жесты и движения, а его чарующий, оказывающий прямо-таки гипнотическое воздействие голос, единожды услышав который вы уже никогда и ни с кем не сможете перепутать. Завораживающий тембр голоса Хулио Иглесиаса погружает вас в пучину настоящей любви и страсти, заставляет сопереживать его радостям и печалям. И именно поэтому его столь романтический образ пришелся по душе слушателям.


Так как пари было выиграно, то Хулио взял академический отпуск в Университете, а отец, смирившись с выбором сына, помог ему с выпуском первой пластинки. "К счастью, фортуна улыбнулась мне, и я выступаю перед вами не как адвокат, а как певец" - шутил потом Хулио.



Но одна ли фортуна помогла Иглесиасу стать известным и богатым? Вряд ли кто даже из близких людей видел его лежащим на диване у телевизора, праздно проводящим время на каком-нибудь пикнике или же разъезжающим по странам в качестве туриста. С тех пор его карьера стала развиваться стремительно. Иглесиас успешно представляет Испанию на конкурсе "Евровидения", его песни становятся национальными хитами: "Gwendoline", "Un Canto A Galicia"... Всего несколько лет понадобилось Иглесиасу, чтобы стать испанским певцом №1 и безусловно самым известным испаноязычным исполнителем в мире. Он начинает подолгу гастролировать за рубежом и с триумфом выступает на самых престижных европейских площадках: в парижской "Олимпии", в лондонском "Одеоне". Слушателям разных стран нравится, что испанец многие песни из своего репертуара поет на их родных языках. Это не только расширяет аудиторию певца, но и значительно повышает тиражи продаж его дисков.


Рубрики:  Музыка
Романтика
Видео
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ли_Шин_Го [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка крошечных истин-2


 (335x472, 80Kb)
Рубрики:  Афоризмы

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ли_Шин_Го [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магический круг предсказаний

 (188x283, 236Kb)
Правила использования. Выйти за пределы своих мыслей, сосредоточится на вращающемся круге, картинка либо мысль которая посетит вас первой будет символом сегодняшнего дня. Значение символа можно найти по поисковику в интернете:))Если ничего не получится, попробуйте на следующий день. Внимание! Больше минуты смотреть не рекомендуется!!!
Рубрики:  Полезности
А это интересно!
О Душе

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ли_Шин_Го [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка крошечных истин-3


 (402x567, 112Kb)
Рубрики:  Афоризмы

Красивый тест ! Позаимствовала у Плеромы. Спасибо, дорогая!

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:15 + в цитатник
История твоей любви
Ваше имя
Ты/Она...image
Он/Ты...image
Вы встретились тут...image
Будете вместе, пока...Смерть не разлучит вас image

все гадания на aeterna.ru



Процитировано 1 раз

МУЗЫКА МОЦАРТА - ЛЕЧИТ!!!

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
Я давно обратила внимание на то, что слушая Моцарта, у меня улучшается настроение, мне становится ХОРОШО! Но объясняла это тем, что я люблю эту музыку! А вот только что , совершенно случаянно, нашла удивительные подтверждения !!! ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ПЛЕЙКАСТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТАИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТА

Автор плэйкаста: Альен
Создан: 26 февраля 2008 года, 16:46


Рубрики:  Полезности
Музыка
А это интересно!
Плейкасты



Процитировано 4 раз

Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:39 + в цитатник

О дружбе и любвиО дружбе и любви

Автор плэйкаста: Томчик
Создан: 12 сентября 2008 года, 21:55




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:36 + в цитатник


БЛАГОДАРЮ - КОГО ???

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:00 + в цитатник
ПОЛУЧИЛА СИМПУ ! ПРИЯТНО - НЕ СКАЗАТЬ, КАК !!! НО ПОЧЕМУ БЕЗ ПОДПИСИ? МНЕ ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЭТОГО СИМПАТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, НО КОГО?!?! РАЗВЕ В ТОМ , ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРИЯТНОЕ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСТЬ ЧТО- НИБУДЬ ПЛОХОЕ?? ПОЧЕМУ ТАКОЙ ДОБРЫЙ ЖЕСТ НУЖНО СКРЫВАТЬ? ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРЮ ЧЕЛОВЕКА, ВИДИМО ПО ПРИЧИНЕ НЕВЕРОЯТНОЙ СКРОМНОСТИ, ПОЖЕЛАВШЕГО ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНЫМ!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
16733461_12061609_9597506_6789541_getimageeeff (600x600, 786Kb)
gr003 (454x191, 79Kb)

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПЯТЬ ОКТАВ ИМЫ СУМАК !!!

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:59 + в цитатник
big-659 (600x452, 70Kb)
Когда в СССР заставляли ходить на пение или на хор, тогда выпускники школ еще могли вспомнить, что такое пять октав. Сейчас, я думаю, эти бесполезные знания умерли. Поэтому говорю для общей информации: пять октав -- это много. Особенно в вокале. Это просто уникальный случай. И однажды этот случай посетил СССР. Ее звали Има Сумак. Шесть месяцев певица работала в Советском Союзе в небольших залах типа ДК. Хрущев отдал приказ платить ей в твердой валюте, и это в 1961 году! Потом случился скандал с КГБ, и Иму выперли из страны, поставив на ее имени жирный крест. Ну, в общем, как всегда, хотели кого-то наказать, а на самом деле облажались по полной и если кого-то обокрали, то только себя




Новое поколение меломанов услышало Иму Сумак на саундтреке к фильму «Большой Лебовски» -- Ataypura High Andes. Потом в кинокомедии «Город Хэппи. Штат Техас», затем итальянец Нанни Моретти использовал две ее песни в фильме «Апрель», а фирма «Мерседес» привлекла ее вокал к рекламе своей совершенно дурацкой машины Smart-Car. И мало кто вспомнил, что в советском научно-фантастическом кинофильме «Планета бурь» (реж. П. Клушанцев, 1962) голос Имы Сумак работал вместо тогда еще не запущенного в производство синтезатора. И эффект действительно был фантастичным. Наверное, не случайно мастер-продюсер фильмов категории «B» Роджер Кормэн заставлял своих подручных перемонтировать этот советский фантастический фильм. Чтобы научиться монтажу. Подручными были Деннис Хоппер и Джек Николсон. Может, после этого он придумал категорию «B», а они сняли «Беспечного ездока»...


Совершенно невозможно себе представить, чтобы голос человека (точнее, женщины) мог подниматься с таких низин до таких высот. Без фальцета, между прочим. Композитор Люка Бессона Эрик Серра как-то рассказывал мне, как ему пришлось обрабатывать на компьютере голос сербской певицы, чтобы исполнить все, что он задумал в фильме «Пятый элемент». Все, что там звучит при помощи процессора, могло бы звучать вживую, если бы Эрик знал, как найти Иму Сумак.


Кто такая, черт побери, эта Има Сумак, самый уникальный вокал прошедшего века?


Наверняка у нее характер не подарок, в чем, наверное, и убедились офицеры КГБ, которым она устроила истерику в московской гостинице, где тараканов было больше, чем «жучков». Вокруг масса вранья и мифов. Никто точно даже не может объявить ее настоящую дату рождения, сошлись примерно на 1927 г. Ее настоящее имя Зоиля Аугуста Императриц Каварри Дель Кастильо, родилась высоко в Андах и уже с детства собирала толпы народа своим пением.


«Учителей у меня не было. Единственный мой учитель -- это Има Сумак, -- говорит она о себе в третьем лице. -- Я сама поставила себе голос, когда еще была маленькой девочкой». Конечно, она мифологизирует, потому что ею занимался потрясающий музыкант Мозес Виванчо (затем ее муж). О разводе она говорит только то, что все мужики кукушки. И Виванчо типичная кукушка.


Тем не менее именно эта проклятая кукушка Мозес Виванчо привез ее в США из ее задрипанного Перу и устроил контракт с Capitol Records в 1950 году. У менеджеров «Кэпитола» «крышу» снесло от ее возможностей. Но у Голливуда свои законы, и г-жа Сумак предлагала экспортное прочтение песен инков и прочих южноамериканцев. На диске Voice of Xtabay она пела голосами птиц, которых слышала у себя в перуанской деревне. Этот диск безо всякой рекламы стал бестселлером, а ее концерт в Голливуд Боул 12 августа 1950 года стал легендой. Продюсером ее пластинок стал Алан Ливингстоун.


Она часто рассказывает, как от ее голоса лопались бокалы и струны на гитаре ее бывшего мужа. Может, это ложная память, как у ветеранов на встрече с пионерами, но это в любом случае похоже на правду.


Она могла бы петь в опере, но почему-то не стала. «Оперных певиц тысячи, а я одна такая», -- поясняет Има. Она всегда боролась за свою «самость». Когда ведущие агенты в Нью-Йорке говорили ей, как одеваться и какую носить прическу, чтобы певицу было выгоднее продать, она вела себя как разъяренная кобра. Она кричала: «Вы знаете, кто я такая? Я Има!» И контракты отменялись. Она утверждает, что написала 5000 песен. Скорее всего врет. Потому что все ее настоящие великие произведения написал ее бывший муж. А «Кондор Пролетел» и вовсе Пол Саймон.


Потом она выпустила диск Yma Sumak The Mambo. Вам, наверное, уже по самые уши надоело Mambo#5, там, или Mambo Italiano -- новейшие хиты дискотек? Послушайте Иму Сумак -- оригинальные песенки в стиле «мамбо»: Bo Mambo Taki Rari Gopher Chicken Talk Goomba Boomba, Five Bottles Mambo, Malambo #1, Indian Carnival, Cha Cha Gitano, Junga, Carnavalito Boliviano. Ритм в них не такой простой, как кажется, наверное, эта пластинка откроет для вас то, что пытались приоткрыть авторы фильма «Короли мамбо» с Бандерасом и Ассанте в главных ролях.


В середине 50-х из-за налоговых неприятностей парочку не пустили в Америку. Более того, шакалы налоговых реформ целые сутки держали их на острове Эллис и пытались провести собственное расследование.


В 1957-м они развелись и поженились во второй раз только в 1959-м, когда Има стала гражданкой США. Трюк известный всем, кто жил когда-либо без прописки в лужковской полицейской Москве. Но Мозес не спешил платить налоги в закрома новой родины-матери, и поэтому ему пришлось сделать финт ушами: он организовал 6-месячное турне по СССР, которое потом перешло в мировое. Има пела в сорока русских городах, ставя на уши публику своим «Гимном солнцу», как он у нас целомудренно назывался. На самом деле, это была «Девственница для Бога Солнца». Советы пытались построить на ее приезде из Америки очередную пропагандистскую бредятину.


Кончилось все хреново, и вот она уже в Бухаресте (Румыния), где записывает единственную свою живую пластинку Recital, которая недавно переиздана на компакт-диске под названием «Yma Sumak Live In Concert 1961 Russian Tour». Здесь звучит весь ее оркестр, с которым она мыкалась по холодной стране -- Inka Taki Trio -- сама Има, Холита Ривьеро бэк-вокал и танцы, и Мозес на гитаре.


В 1965-м они развелись уже насовсем. И Мозес, не имеющий возможности заплатить все то, что он задолжал властям, смылся в Испанию. Девушку перестали показывать по телевизору, записывать диски и давать концертировать. А не фига было кокетничать с красными и хамить агентам. Даже когда три фаната Имы Сумак, увидев, в каком она положении, решили на свои деньги (один из них был инженер-конструктор ракет) издать ее новую пластинку, ни одна серьезная фирма не захотела с ними связываться. Все помнили, насколько она высокомерна (как все малые народы), тупа и своенравна. Кому нужен этот гемор, даже если у человека гениальный голос? Помните, как у классика: «Конечно, певец Н -- круглый дурак, но ведь голос?..» Подписался хозяин London Records, пластинка называется Miracles (1972) и идет по разряду «рока».


После этого в 70-е она исчезла совсем и выплыла только к 1984 году. Кстати, уже имея серьезных поклонников среди геев. Пятнадцать лет забвения. В 1987-м поучаствовала в записи альбома Stay Awake, посвященного полностью музыке к фильмам компании Disney.


Кстати, с кино у нее был роман довольно короткий. В парамаунтовской картине Secret Of The Incas (1954) она торговала своей экзотической внешностью, что вылилось потом в Omar Khayyam (1957). Кстати, бухарестский концерт тоже был записан на пленку и показывался по румынскому ТВ. А немцы сделали фильм Yma Sumak: Hollywoods Inkaprinzessen (1992). В 1998-м вышел очередной альбом мастерицы под общим названием Yma Rocks!, куда вошли ее рок-опыты 70-х, в том числе Savage Rock, Magenta Mountain, Remember, Medicine Man, Zebra, Parade и, конечно, El Condor Pasa. По откликам на ее редкие концерты видно, что ее гениальный голос ничуть не стал хуже. Может, хуже стал только характер -- так как концертов не так уж и много.


Пять октав. Свихнуться можно.
Рубрики:  Музыка
А это интересно!
Женщина - загадка
Видео
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 4 раз

АНРИ - МАРИ РАЙМОН ДЕ ТУЛУЗ - ЛОТРЕК МОНФА - МАЛЫШ АНРИ

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:10 + в цитатник
toulouse-lautrec-monfa_image001 (200x281, 11Kb)
В поисках подходящей частной квартиры Анри долго ходил по улицам и улочкам Парижа. Он искал дом поближе к Монмартру, с хорошим видом на великий и, может, самый красивый город на земле. Наконец он нашел такой дом. Его хозяйкой оказалась мадам Любэ, женщина уже немолодая.

— Мне нравится у вас! — с порога объявил Анри, словно они уже ударили по рукам.

Поначалу мадам Любэ просто-напросто испугалась его вида. Мало того, что этот молодой человек совсем небольшого росточка, прямо как семилетний мальчик, так у него еще и лицо — врагу не пожелаешь.

— Месье, сначала скажите, кто вы…

— Ах, да! — спохватившись, засмеялся он во весь рот, в котором не было многих зубов. — Я и еще несколько чудаков считаем, что я художник. А зовут меня Анри Тулуз.

— Тулуз? — усомнилась хозяйка дома. — Но ведь так называется одна из наших провинций на юге. Вы разыгрываете меня, месье?

— Нет, нет, мадам! — теперь он испугался вдруг ему не разрешат жить в этом доме? — Тулуз — на самом деле моя фамилия. У меня есть еще две, нет, три, но папаша запретил мне ими пользоваться. Ему не нравится, какие я пишу картины…

Что-то подсказало мадам Любэ, что этот молодой человек, несмотря на его вид, — добрый и порядочный человек.

— Что же, месье, если вас устраивает моя цена, располагайтесь…

Представляясь хозяйке дома, Анри, однако, кое-что все же утаил. Например то, что он по званию граф. Да еще каких кровей! Его полная фамилия звучала так: Анри-Мари Раймон де Тулуз-Лотрек Монфа. А если бы он стал перечислять все титулы, на это могло уйти много времени: маркиз, виконт, шевалье… Но, как Анри ни скрывал свое происхождение, мадам Любэ в конце концов узнала, что ее жилец находится в родстве почти со всеми королевскими домами Европы!..

Он родился в 1864 году в старинном замке Тулуз-Лотреков Мальроме. Родился красивым, ладно скроенным ребенком. С ранних лет его большие карие глаза излучали радость и неиссякаемую любовь к людям. Особенно он был привязан к своей матери, графине Адель. Однажды сынишка признался ей, что — и она пожурила его за это — любит ее даже больше Бога. Всем детским забавам он скоро предпочтет рисование. Начнет с собачки Дана, а затем перенесет свою неутолимую страсть к рисованию на людей. Мать он буквально преследует по пятам, умоляя сесть в кресло и хоть немного попозировать ему. И делал это так часто и с такой настойчивостью, что графиня Адель, женщина мягкая, добрая, но отчего-то всегда грустная, порой была вынуждена ему отказывать. «Но мамочка, я так тебя люблю! — не унимался Анри. — И я так люблю рисовать!»

Таким неугомонным он был до девяти лет. Потом с ним стряслась жуткая беда. Его начали одолевать нестерпимо сильные боли в суставах ног. Врачи, самые опытные, выписанные из Парижа и других столиц Европы, ничего не могли понять. По их совету графиня Адель возит сына по лучшим курортам мира. Боли иногда отступают, но затем возобновляются с новой силой. Анри, случалось, кричал целыми сутками. Ему сделали несколько операций, но ни одна не помогла. Вдруг боли как внезапно начались, так же внезапно исчезли. Но пришла другая беда: Анри перестал расти. Вернее, у него росли плечи, руки, а ноги и туловище оставались прежними. Резко изменилась его внешность. Тонкий аристократический нос стал похожим на бугристую картофелину. Отвисла нижняя губа. Зрение настолько ухудшилось, что мальчику пришлось носить пенсне…

Сиятельный граф де Тулуз-Лотрек редко видел сына. То он уезжал на скачки в Англию, то плавал на яхте по морю, то, сняв в отеле роскошный номер, месяцами вел в Париже светский образ жизни. Когда он, в очередной раз возвратясь в Мальроме из дальних стран, увидел, что стряслось с сыном, он счел себя крайне оскорбленным. Как?! Этот гномик в пенсне — его наследник? И он будет продолжателем тысячелетнего рода? Никогда этому не бывать! Граф Альфонс де Тулуз-Лотрек поскорее уехал из Мальроме…

Что было причиной страшной метаморфозы, происшедшей с Анри? Ничего наверняка невозможно сказать. Не исключено, что главными виновниками его несчастья были его родители: они приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Уже в старину люди знали, что подобные браки таят в себе много опасностей.

Рассчитывать, что Анри поправится, уже не приходилось. Жизнь мальчика превратилась в тяжелое испытание. Мало кто из сверстников отваживался с ним дружить. Правда, одна девочка словно наперекор всем встречается с Анри. Она высоко ценит его ироничный ум, начитанность и прежде всего его талант. Ей нравится позировать Анри, она восхищается его рисунками. Однажды Анри, переполненный чувством благодарности, осторожно дотронется до ее руки. Девочка в ужасе отшатнется и с тех пор начнет сторониться его.

Что оставалась Анри? Если все (конечно, кроме матери) отвернулись от него, он должен создать свой мир и жить в нем одиноким среди множества людей. Когда он объявил матери, что хочет стать художником, графиня Адель ушам своим не поверила. Как он с таким ростом будет работать за мольбертом? Кто согласится ему позировать? И вообще, зачем это нужно? Тулуз-Лотреки очень богаты. У них роскошные поместья с парками, фонтанами, множеством слуг, кучеров. Она будет с ним подолгу жить у теплого моря. Что может быть лучше: лежать на горячем песке, слушать шум прибоя, ни о чем не думая? «Но, мама, от такой жизни можно повеситься! — стоял на своем Анри. — Я хочу рисовать!»

Графиня наняла для него учителя. Месье Пренсто был хорошим человеком и прекрасным преподавателем. Но он ничего не слышал. Впрочем, они с Анри понимали друг друга без слов. Первые же работы юного Тулуз-Лотрека убедили Пренсто, что у этого несчастного мальчика великий дар. Пришло время, и Анри оставил дом, чтобы жить в Париже. Он много работает, изучает мастерство великих художников. Но не стоит делать секрета из того, что в Париже он пристрастился к выпивке. Рестораны и кафешантаны, где он засиживается допоздна, стали для него своеобразной панорамой жизни. Потягивая вермут, маленький, но никогда не пьянеющий Анри горелым концом спички запечатлевает на салфетных бумажках образы ночных прожигателей жизни. Он пытался понять: что сделало их такими? Погоня за удовольствиями? Пустота души? А может, они хотят за деньги купить здесь то, чего им недостает дома — любви? Свои зарисовки с бумажных салфеток он переносил на живописные полотна. После нескольких выставок о Тулуз-Лотреке заговорили как о блестящем художнике-новаторе. Год за годом у него становится все больше денег. Но, успевая аккуратно расплатиться с мадам Любэ, Анри все остальное пропивает и дает друзьям в долг, который почти никто из них не считает нужным возвращать…

Что говорит дождик Литография 1895 года.

Графиня Адель, больше всех на свете любившая сына и терзаемая чувством вины перед ним, часто навещает его в Париже. (Граф Альфонс, находясь в столице, уклоняется от встреч с ним, а картины сына называет мазней.) Мать слезно умоляет Анри бросить пить. Это вызывает у него только горький смех. «Мама, — успокаивает он ее, — ты же знаешь, что если я хвачу лишнего, то мне совсем невысоко придется падать… при моем-то росте».

Кончилось все тем, что его, еще совсем молодого, но уже безнадежно больного человека, графиня Адель увезла в Мальроме. Сын снова стал для нее ребенком — ожесточенным, корчащимся от физической и душевной боли. «Малыш» — так мать снова называет Анри, и он, сидя в кресле с закрытыми глазами, улыбается ей в ответ: ему нравится эта игра. Но дела у него шли все хуже. Сначала у него отнялись ноги, затем руки. Когда он еще и ослеп, ему уже ничего не оставалось, как умереть.

Незадолго до его кончины в Мальроме пришла телеграмма от мадам Любэ. «Что хорошего сообщает она?» — поинтересовался Анри. Графиня ответила не сразу. Как когда-то она не могла поверить своим ушам, что сын намерен стать художником, так теперь не могла поверить своим глазам.

Портрет Оскара Уайлда 1895 год.

— Анри, сыночек, это невероятно… тут говорится, что музей Лувра приобрел несколько твоих картин и собирается выставить их!

— Забавно, — усмехнулся Анри. — Выходит, я буду висеть рядом с такими господами, как Леонардо да Винчи, Рембрандт, Гойя? А ведь когда-то газеты писали, что моим картинам место на помойке…

Графиня Адель все знала про своего сына. Что он сто раз пожалел, что родился. Что он, как только мог, уничтожал самого себя непутевой жизнью. Что на его полотнах люди предстают печальными и легкомысленными, недовольными своим беспросветно однообразным существованием, тоскующими по светлым дням, которых у них, скорее всего, уже никогда не будет. Но лишь после этой телеграммы графиня поняла, что ее несчастный сын от дня рождения был гением и, несмотря на свое уродство, всю жизнь служил красоте и добру…

 (560x699, 75Kb)
toulouselautrecmonfa_work_200712151532221jpg (547x699, 51Kb)
 (476x699, 50Kb)
toulouselautrecmonfa_work_200712151533270jpg (556x699, 62Kb)
 (699x583, 80Kb)
 (668x514, 95Kb)
 (534x699, 77Kb)
 (504x698, 62Kb)
 (650x599, 96Kb)
 (541x698, 35Kb)
 (551x699, 71Kb)
 (512x699, 81Kb)
 (512x698, 55Kb)
 (682x529, 69Kb)
image001 (699x452, 63Kb)
 (557x693, 76Kb)
Рубрики:  Вернисажи
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз

НЕЗНАКОМЫЙ ГЛЕН ГУЛЬД

Среда, 03 Сентября 2008 г. 23:36 + в цитатник

Недавно ушедший из жизни Глен Гульд - ярчайшая фигура в пианистическом искусстве второй половины XX века, пианист, заставивший пересмотреть многие традиционные представления о фортепианном исполнительстве. Его интерпретация произведений Баха произвела подлинный переворот во взглядах на стиль исполнения музыки великого мастера. Не о всяком даже очень крупном музыканте можно сказать это. Гульд настолько оригинален, что все попытки подражать ему оказались безуспешны.



И если верен афоризм Бюффона "стиль - это человек", то для того, чтобы глубже понять стиль Гульда, надо больше узнать о нем как о личности. Тогда полнее раскроется творческое кредо музыканта, станет яснее его выбор репертуара - порой довольно неожиданный, основу которого составляли Бах и композиторы Новой венской школы (Шенберг, Веберн, Берг), найдут оправдание многие "странности" его манеры игры. "Только огромнейший талант, большой мастер, высокий дух и глубокая душа могут так постигать и передавать "старину" и "сегодняшний день", как это делает Глен Гульд", - писал Генрих Нейгауз после первого концерта в Москве совсем еще юного музыканта.

Несмотря на неослабевающий интерес к искусству Гульда, у нас не было издано ни одного обстоятельного исследования о нем, почти ничего из его опубликованных работ и интервью не переведено на русский язык. Цель статьи - познакомить читателя с самим Гульдом и его суждениями - порой спорными, но всегда интересными - о музыке и исполнительском искусстве. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: http://www.maykapar.ru/articles/gould02.shtml









Рубрики:  Музыка
Видео
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз

СКРИПКА СТРАДИВАРИ

Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:31 + в цитатник

Смуглая красавица блестела  лаком из семнадцатого векаСмуглая красавица блестела лаком из семнадцатого века

Автор плэйкаста: Дейзи
Создан: 12 июля 2008 года, 0:39




Процитировано 1 раз

ЯША ХЕЙФЕЦ - ИМПЕРАТОР СКРИПКИ

Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:13 + в цитатник
...ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА - ЯША  ХЕЙФЕЦ......ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА - ЯША ХЕЙФЕЦ...

Тема: Классика
Автор плэйкаста: STOP100
Создан: 17 августа 2008 года, 23:46








А вот и неожиданность! Яша Хейфец сочиняет за роялем, и играет великолепно" Автор: Наум Сагаловский

Сайт: sem40.ru

Статья: Скрипач по имени Яша



Я всегда удивлялся: почему взрослого человека называют Яшей, почему не Яковом? Точно так же и в наше время: Люба Успенская, Миша Шуфутинский, Алеша Димитриевич, как будто все они — дети. Впрочем, Хейфец и Яковом не был, его настоящее имя — Иосиф.

Иосиф Хейфец родился 2-го февраля 1901-го года, и не в Одессе, как я уже сказал, а в Вильнюсе. Вильнюс в то время тоже был почти еврейским городом и назывался Вильно. Отец Иосифа — Рувен Хейфец — был скрипачом, а мать Анна содержала бакалейную лавку. Кроме сына у них были еще две дочери. Имя Яша происходит, вероятно, от древнееврейского эквивалента имени Иосиф — Яшап, так называла сына мама — Яша. Впоследствии сам Хейфец этого имени не любил. Оно имело хождение в музыкальном мире, в отношениях с менеджерами, публицистами и критиками. Студенты же и прислуга в доме называли его Мистер Хейфец, более близкие люди — Мистер Эйч. И только самые близкие друзья называли музыканта Яша. Не очень близким друзьям, с которыми Хейфец общался регулярно, он разрешал называть себя Джимом. Дело в том, что в молодые годы Хейфец писал песни под псевдонимом Джим Хойл.

Уже в три года Яша обнаружил музыкальный талант и стал учиться игре на скрипке – сперва у своего отца, потом в вильнюсской музыкальной школе у педагога Элиаса Малкина. В 6 лет Хейфец выступал уже перед зрителями со скрипичным концертом Мендельсона. В 8 лет он закончил музыкальную школу и стал ездить по разным городам с концертами. Надо отметить, что Хейфец получил хорошее музыкальное образование, но он никогда не учился школьным предметам, и никакого общего образования у него не было.

В 1910-м году приезжавший в Вильно к друзьям Леопольд Ауэр, концертмейстер Санкт-Петербургского Императорского симфонического оркестра и профессор консерватории, прослушал юного вундеркинда и предложил ему заниматься у него в классе. Ауэр — венгерский еврей — был выдающимся педагогом и скрипачом. Ему, между прочим, Петр Ильич Чайковский посвятил свой скрипичный концерт. Однако, когда Ауэр попросил Чайковского внести в концерт некоторые поправки, композитор обиделся и свое посвящение убрал.

Яша с отцом отправились в Петербург, и Яша стал учиться у Леопольда Ауэра. Тут же возникли две проблемы. Дело в том, что Санкт-Петербург находился вне черты оседлости и евреям-инородцам разрешалось находиться в городе только до захода солнца, когда закрывались городские ворота. Впрочем, директор консерватории Александр Глазунов, наслышанный о таланте Хейфеца, добился от градоначальника разрешения на то, чтобы отец и сын могли находиться в Петербурге и по ночам. Другая проблема заключалась в том, что Яша был ещё слишком молод (ему было 9 лет) для того, чтобы быть принятым в консерваторию. Поэтому официально в консерваторию был зачислен его отец. Как студент, отец Хейфеца получил право на жительство в Петербурге, а сам Хейфец никакого права жить в городе не имел и должен был прятаться, когда в квартиру, где он жил с отцом, приходили околоточные надзиратели с проверками. Через некоторое время в Петербург переехала и мать Хейфеца с двумя его сестрами.

Яша был самым младшим студентом консерватории, но это не помешало ему добиться небывалых успехов. В 12 лет он уже гастролировал в России, Германии, Скандинавии, через год ему аплодировали Берлин, Вена, Лейпциг. В 17 лет Хейфец дебютировал в Соединенных Штатах, его выступление в Нью-Йорке стало сенсацией. Тем временем в России разразилась революция, и Хейфец туда уже не вернулся. В 1925-м году он получил американское гражданство.

Вернёмся, впрочем, немного назад. Когда семья Хейфецов воссоединилась в Петербурге, родители Яши уже никакого влияния на сына не имели, они только наблюдали за его домашними занятиями и отводили его в консерваторию. Вся семья жила за счет его доходов. Профессор Ауэр был не только Яшиным учителем, он еще и помогал семье Хейфецов в обыденной жизни в столице, потому что семья была к этой жизни совершенно не приспособлена. Может быть, именно благодаря такому стечению обстоятельств, Яша Хейфец был ребенком, испорченным успехом и властью над родителями, которые, конечно же, зависели от него как от единственного кормильца. С другой стороны, ему повезло в том, что Ауэр требовал от него, как и от других студентов, жёсткой дисциплины. Ауэр и послужил моделью для Хейфеца. Позднее, когда Хейфец сам уже стал педагогом, он требовал такой же дисциплины и от своих учеников. Понятно, что родители Яши не знали, как с ним обращаться, и их мягкость стала впоследствии причиной того, что Хейфец постоянно чувствовал свою беззащитность. Иногда друзьям Хейфеца приходилось доказывать ему, что они возражают ему не потому, что не любят его, а потому, что их мнение просто не совпадает с его мнением.

Надо сказать, что, готовя когда-то передачу о Хейфеце на радио (которая и стала основой этой заметки), я обнаружил, что более или менее подробной биографии Хейфеца нет. Я нашёл книжку “Хейфец, каким я его знала” (“Heifetz As I Knew Him”), эту книжку написала Эйки Эгус, скрипачка и пианистка, родом из Индонезии. Эйки Эгус получила начальное музыкальное образование в Индонезии и приехала учиться в Соединенные Штаты Америки. В 1972-м году Хейфец принял её в свой класс — он был профессором Южно-Калифорнийского Университета. Ему шёл тогда 71-й год, он был одинок, у него был дом в Беверли Хиллс, где он жил, и летний дом в Малибу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что Эйки Эгус стала помощницей Хейфеца, его концертмейстером, компаньонкой и домоправительницей. Она годилась Хейфецу во внучки; думаю, что никаких интимных отношений между ними не было, тем более, что Эйки была замужем и имела ребенка. Их отношения кажутся мне странными, но — мир полон таких странностей.

Книжка Эйки Эгус описывает жизнь Хейфеца на протяжении его последних 15-ти лет (он умер в 1987-м году). Что происходило с Хейфецом до 1972-го года – сведений нет. Знаю только, что в 1920-м году Хейфец выступал в Англии. После второй мировой войны он опять вернулся в Англию и выступал в королевском Альберт-Холле перед королевой и шестью тысячами зрителей. Он исполнил скрипичные концерты Чайковского, Бетховена и Эльгара.

Многие композиторы писали исключительно для Яши Хейфеца. Джордж и Айра Гершвины написали однажды песню о своих друзьях — выходцах из России (русскоязычниках?), включая и Хейфеца, песня называлась “Миша, Яша, Тоша, Саша”.

О личной жизни Хейфеца знаю вот что: он был два раза женат. В первый раз он женился на женщине с дочерью 9-ти лет, об этой дочери Хейфец заботился, как о своей собственной. Жена, к сожалению, умерла. О второй жене никаких сведений я не нашёл. Знаю только, что у Хейфеца был сын по имени Джей. Об этой стороне жизни своего учителя Эйки Эгус ничего не пишет.

Хейфец был очень требовательным педагогом. Его студенты учились бесплатно, им давали бесплатное жилье и платили стипендию. Хейфец относился к ним как к своим питомцам, но требовал дисциплины во всём, даже в одежде. Так, например, юноши должны были являться на урок в брюках, пиджаках и галстуках, обувь должна была быть начищенной, никаких джинсов или кроссовок. Девушки должны были одеваться, по выражению Хейфеца, привлекательно, быть на каблуках — не очень высоких, но и не очень низких, не носить мини-юбок или брюк. Прически у всех должны были быть короткими, ювелирные украшения сведены к минимуму. За нарушение режима Хейфец устанавливал штрафы в размере 25-ти центов и выше, например, за грязную скрипку, за юбку на дюйм короче, за пятна на пиджаке или на блузке или за длинные волосы. Собранные таким образом деньги тратились на покупку струн, канифоли или нот для очень нуждающихся студентов.

(Я вспоминаю, что, когда я учился играть на скрипке, мой учитель (не Хейфец, конечно) требовал, чтобы, занимаясь дома, я надевал белую рубашку и наглаженные штаны. Таким образом, создавалась как бы праздничная атмосфера, а через нее — и повышенная ответственность при игре. Ничего этого я, разумеется, не выполнял — хорошо бы я выглядел в белой рубашке в нашей коммунальной квартире! Да и с белой рубашкой тоже были трудности…)

Студенты Хейфеца были из разных районов страны и даже из других стран, поэтому он старался создавать им иногда семейную, что ли, атмосферу и несколько раз в году приглашал их к себе домой в Беверли Хиллс. На День Благодарения, Рождество и Новый год он устраивал для студентов праздничные обеды в своем загородном доме в Малибу или специально снимал для этих целей дом в окрестностях Лос-Анджелеса.

Вообще, в последние 15 лет Яша Хейфец был человеком одиноким и нелюдимым. Он не любил появляться в общественных местах, у него было всего несколько близких друзей. Он не был религиозен и отмечал лишь один еврейский праздник в году — Йом Кипур. В этот день он постился, а вечером обедал у самых близких друзей. Как выходец из России, он любил икру, куриные котлеты, селедку и суп и был, между прочим, любитель выпить тоже. Хотя умел вовремя остановиться и не пьянеть. У Хейфеца было два любимых тоста: первый “За всеобщее непонимание” и второй — “За комнату без углов”. Он говорил по-русски и читал русскую литературу.

Он иногда удивлялся, почему люди собираются вместе, если никто никогда не прислушивается к тому, что говорят другие, а, наоборот, стараются вставить свое словечко. По утверждению Хейфеца, он проверил эту свою теорию таким образом. На вопрос “Как поживаете?” (“How are you?”) он часто говорил: “Мне все противно, и моя тетка только что умерла”, и, к большому своему удовольствию, слышал в ответ: “Это хорошо”.

В 1981-м году Яша Хейфец прекратил преподавание в университете, хотя продолжал давать уроки у себя дома. Он умер 10-го декабря 1987-го года от инсульта. В своем завещании он просил: “…Никакой похоронной церемонии, никаких цветов (белых или иных), никаких речей и минимум расходов”. Он хотел, чтобы его кремировали и развеяли пепел над Тихим океаном, возле его дома в Малибу. Родные Хейфеца выполнили эти пожелания.

У Хейфеца были две скрипки — Гварнери и Тонони. Скрипку Гварнери он завещал музею в Сан-Франциско с примечанием о том, что на этой скрипке могут играть только “достойные исполнители” и только в помещении самого музея.

Компаньонка Хейфеца Эйки Эгус не могла смириться с тем, что он был похоронен без должной церемонии, и через 4 года, 2-го февраля 1992-го года, в день рождения Хейфеца, организовала синагогальную службу в память о своем учителе.

Мы же будем помнить Яшу Хейфеца как великого музыканта и педагога. Когда-то Фриц Крейслер, в присутствии других выдающихся скрипачей услышав игру юного Хейфеца, воскликнул: “Что ж, господа, не пора ли нам сломать об колено наши скрипки?” К счастью, никто скрипок не ломал, поэтому мы имеем сейчас Перльмана, Цукермана, Венгерова и многих, многих других.

ТРИ "КИТА" - Яша Хейфец, Артур Рубинштейн и Григорий Пятигорский играют трио Мендельсона
И ВОТ ДЕСЕРТ!!!
коллеги
Когда в классе знаменитого скрипача, профессора Петербургской консерватории Леопольда Ауэра появился новый ученик - Яша Хейфец, он был совсем еще малыш в костюме с короткими штанишками. Однако на своей маленькой детской скрипке мальчик принялся весьма уверенно играть концерт Глазунова, посвященный Ауэру. Профессор был в ту пору уже немолод. Закрыв глаза, он сидел в кресле и, казалось, дремал... Играя, мальчик поглядывал на своего будущего профессора и, стараясь привлечь его внимание, сыграл одно аллегро весьма вяло и остановился... Ауэр нехотя открыл глаза.
- Я сейчас сыграл аллегро, - сообщил мальчик.
- Я слышал, - ответил профессор. - А вам понравилось?
- Не знаю, - ответил Ауэр.
- А как нужно, чтобы понравилось? Ауэр взял в руки детскую скрипку и заиграл ту же музыку с неподражаемым артистизмом и вдохновением. Закончив концерт, он устало сказал:
- Вот так.
- Поздравляю вас! - сказал юный скрипач. - У вас хороший вкус. А я-то боялся, что вы останетесь довольны тем, как я сыграл это аллегро... Ведь, откровенно говоря, я сыграл его очень плохо.
совет бернарда шоу
После триумфального выступления Хейфеца в Лондоне к нему в артистическую зашел Бернард Шоу и с серьезным видом посоветовал молодому артисту:
- На этом свете не может быть ничего совершенного. Ваша игра очень опасна, она может возбудить зависть богов. Я бы вам советовал каждый вечер перед сном брать хотя бы одну фальшивую ноту, благодаря чему вы станете похожим на обыкновенного смертного...
предупреждение
Яша Хейфец решил воспользоваться тем, что он едет в купе поезда один, вынул из футляра скрипку и стал упражняться. Проходивший до коридору проводник отворил дверь купе и строго заявил:
- Вы можете себе играть, мне это не мешает, но не вздумайте заниматься собиранием милостыни в поезде - это запрещено законом!
- О, не беспокойтесь, любезный,- ответил Хейфец. - Я всего лишь готовлюсь к сбору милостыни... в самом большом концертном зале Нью-Йорка ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Рубрики:  Музыка
Видео
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 9 раз

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПЛЕЙКАСТ ОТ APPASSIONAT-ы

Среда, 03 Сентября 2008 г. 14:23 + в цитатник
Положи меня на музыку...Положи меня на музыку...

Тема: Отношения
Автор плэйкаста: Appassionata
Создан: 27 августа 2008 года, 1:07

Рубрики:  Музыка
Романтика
Видео
Плейкасты



Процитировано 2 раз

АНТИПАТИЯ ОТ ТРУСА!!!

Среда, 03 Сентября 2008 г. 09:54 + в цитатник
Получила сегодня антипатию без подписи!!! Если Вы имеете что-то против меня,- имейте смелость высказать это публично!!! А так похоже, что Вы мелкий/ая пакостник/ца, такая знаете ли гиена, которая гадит втихаря, поджав хвост!!! П - Р - Е - З - И - Р - А - Ю ! ! !

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения НЕ_Гоголь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фруктовый хлеб

Фруктовый хлеб. Запасём: 300 гр. сушёного инжира (а ещё говорят «фиги», но не называть же хлеб «фИговым», верно?) 200 гр. сухих абрикосов, 125 гр. сухих слив, всё без косточек!!! 100 гр. изюма, 150 гр. миндаля, 150 гр. лесного ореха (лещины), то есть грамм 300 орехов всего, 1кг муки и тут я бы посоветовала взять 750 гр. пшеничной и 250 гр. ржанной, по чайной ложке сахара и соли, кубик (42 гр.) дрожжей, цедру одного лимона.
Готовка. Фрукты залить, лучше на ночь горячей водой, прибл. 1, 25 литра. На следующий день воду сцедить через сито, останется около половины и на ней завести тесто. То есть смешиваем сахар,дрожжи и муку, отставляем бродить. На 10 минут буквально. Солим, добавляем цедру лимона, вымешиваем гладкое тесто, что отстаёт от рук и от края миски. Отставляем под полотенцем на расстойку на 2-3 часа. Пришло время подготовить орехи. Если орехи не очищены,поступаем следующим образом. Миндаль заливаем кипятком минут на пять. Теперь лущить можно «голыми руками». Лесные орехи лучше прокалить в духовке и достав, пересыпаем хоть и в полотенце. Потереть, шелуха сойдёт «как с белых яблонь дым». Орехи грубо порубим и смешаем с фруктами. На первый взгляд тесто никогда не примет столько начинки, но... « глаза страшатся, а руки делают» плоско раскатав подошедшее в три раза тесто, кладём начинку и начинаем выминать. Обращаю ваше внимание, что из этого набора продуктов выход- ТРИ буханочки, как на фото. Формируем буханочку и на присыпанном мукой противне отставляем на расстойку на один час. Разогреваем духовку до 200 градусов и ставим хлебушек. Через четверть часа уменьшаем температуру до 160 градусов, смазываем буханочку водой и печём один час. Готовый хлеб при постукивании издаёт глухой звук.
Приятного аппетита!




 (700x525, 238Kb)
Рубрики:  Вкусности

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения НЕ_Гоголь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Schnitzel (Отбивная)

   Schnitzel…похрустывающий снаружи, сочный внутри, мигом со сковороды и к столу, жаренное мясо в лучшей форме.Узнали? Короче по-русски это отбивная. Рассмотрим несколько вариантов. Договоримся сразу, что вес одного куска 125 гр.-стандарт.

 



 Классика. Wiener Schnitzel- венский. Стандартные кусочки телятины, 4 штуки, соль, перец, 2 яйца, 3 столовых ложки муки, 100 гр. панировочных сухарей, жир для жарки. Мясо отбить, не увлекаясь, посолить, поперчить. В три суповых тарелки раскладываем- муку, взбитое яйцо и панировочные сухари. Первый проход в муку, стряхнув лишнее, окунаем в яйцо, не увлекаясь и в панировочные сухари. Выкладываем на разогретую сковороду, на среднем огне жарим по 4 минуты приб., до золотистожёлтого цвета. Гарнир любой, четвертушку лимона желательно.



 



 Kräuterschnitzel- с зеленью. Рецепт венского, только в панировочные сухари добавим 2-3 столовых ложки зелени, петрушка, тимьян, розмарин и т.п.

 



 Käseschnitzel- cырный. Тут я бы посоветовал взять свиное мясо, 50-75 гр. тёртого, твёрдого сыра, 1 чайную ложку сушоного орегано. Сыр и зелень добавляем в панировочные сухари.


 Nussschnitzel-ореховый. Любое мясо, н.п. индюшка и ВМЕСТО панировочных сухарей- 8-10 столовых ложек ореховой крошки. ИХМО- грецких или миндаля.


 Kokosschnitzel-кокосовый. Мясо хоть и говядина, полчайной ложки жгучего перца, ВМЕСТО панировочных сухарей- кокосовая стружка.

 



 Knusperschnitzel-хрустикJ Мясо лучше свиное, ВМЕСТО панировочных сухарей берём 4-5 столовых ложек ореховой крошки и 6-7 ложек хлопьев, лучше измельчив.

 



 Holzfällerschnitzel-лесорубский. Свининаи весом поболее,4 кусочка грамм по 150-160, пяток средних луковичек, да пожалуй яиц позьмём 4 штуки. И, важный момент-две сковороды. Луковицы чистим, режем кольцами и жарим, параллельно жарим мясо на второй сковороде, но дольше- 5-6 минут. Золотистого цвета лук выкладываем на мясо и на той же сковороде жарим яйца. Выкладываем по одному на кусок мяса. Лесорубам всё-таки.


 Schnitzel Holstein-есть у нас земля, Шлезвиг-Гольштайн. Так вот, берём ещё 2 столовых ложки каперсов, 4 ломтя хлеба, можно тостерный, 4 сардинки из банки, 4 ломтика лосося-копчушки, 4 огурчика (солёных или маринованных, на любителя) 200 гр. вареного бурячка и мясо. Можно кусочки побольше-150 гр. Готовим как лесорубский в двух сковородах, подаём- на мясе каперсы, хлеб из тостера, рыба, буряк, огурец, яичница.Как гарнир-картофель жаренный и пиво.

 



 Jägerschnitzel- охотничий. Мясо, лучше взять свинину. А ещё 400гр. грибов, 125 гр. сметаны, 50-60 гр. бекона, 1 луковицу, 150 гр. бульона, зелень по сезону. Мясо готовим как всегда))). Луковичку почистив порезать кубиками и пожарить вместе с салом. Грибы почистить, при необходимости переполовинить или четвертовать и добавить к луку и салу. Залить бульон и дать покипеть 5 минут, добавив сметану тушим под крышкой ещё 5 минут. Мясо выложить сверху, присыпать зеленью и к столу.

 



 Sahne-Pfeffer- Schnitzel-сливочно-перечный. Мясо- свинина. Луковичка, пару ложек спиртного, н.п.Sherry, 200 гр. сливок. 3-4 столовых ложек  маринованных зёрен зелёного перца. По готовности вынуть мясо, там же пожарить лук, добавив алкоголь, сливки, и зёрна перца протушить минут пять. Мясо выложить сверху, накрыть крышкой и протушить в соусе минут пять.

 



 Приятного аппетита!

 




 



 

 



 (700x525, 222Kb)
Рубрики:  Вкусности


Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь