-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"

Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:20 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ
t_potash

Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА":
Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА
Часть 2 - ЕЩЕ ОДНА МОЯ РАМОЧКА!
...
Часть 13 - Рамочка - Аметистовая
Часть 14 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА - КРАСНАЯ
Часть 15 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ВЕЛИКИЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ЛУИ АРМСТРОНГ!!! - ТРИ КОНЦЕРТА И ДОК. ФИЛЬМ!

Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:17 + в цитатник


АРМСТРОНГ (Armstrong) Дэниел Луи(с) "Сэчмо" (около 1901, Hовый Орлеан - 6 июля 1971, Нью-Йорк), американский джазовый музыкант (труба, корнет, вокал), руководитель ансамбля, бэндлидер, композитор.

Дату своего рождения точно не знал и выбрал ее произвольно - 4 июля 1900 года (День независимости США). Исследователи предполагают, что Армстронг родился в 1901 году. Он рос в бедной, неблагополучной семье (мать - прачка, нелегально занималась проституцией, отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет). В тринадцатилетнем возрасте, во время городского праздника Луи выстрелил на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" своей матери. За это мальчик попал в исправительный дом. Здесь он начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора. После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у нью-орлеанских музыкантов, периодически работал в джаз-оркестрах. В 1918 году его порекомендовали к коллектив тромбониста Кида Ори.





В 1922 переехал в Чикаго, где два года играл в Creole Jazz Band, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец. Кроме того, записался на пластинки в составе различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами. В 1925 вновь попал в Чикаго, где работал вместе с певицей Лил Хардин, с которой состоял в браке с 1924 по 1938. С ноября 1925 начал записываться с созданными им студийными ансамблями. В 1927 руководил собственным оркестром Hot Five. В этот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее.





В 1930-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, участвовал в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, вновь руководил джаз-бэндом. В 1936 опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы (деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука), а также операцию на связках (с ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса, лишь впоследствии осознав для себя его ценность как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры).





В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления с "Кози" Коулом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон, с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном и другими "звездами" джаза. Участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-1958 - Ньюпорт, 1959 - Италия), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии. При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей с собственным ансамблем и олл-стар-бэндами.





Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма. Он создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера). Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда,свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, исполнителями спиричуэлов и госпел-сонгов, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (в более чем 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Э. Фицджералд).
Армстронг, наряду с Сидни Бетчетом, дал джазу его главную основу -импровизацию. До него джаз был лишь негритянской народной музыкой в оркестровом исполнении. Его записи 1920-х годов с оркестрами Hot Fave и Hot Seven изменили существовавшие до этого представления о музыке. Максимально легкая, чуть клоунская манера общения с публикой, хриплый, но теплый голос сделали популярными его вокальные импровизации без слов - скэт. Ослепительная улыбка Армстронга и руки, сжимающие трубу, стали одним из символов 20 века.




t_potash

Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ирландские картофельные сконы

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_кухонька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирландские картофельные сконы

1331539173_6777920073_c0284d5308 (346x500, 96Kb)1331539204_6777923471_e667e71cb4 (346x500, 192Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вкусности

СОБАЧКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРАЮТ НА Ф-НО!!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У этих собачек настоящий талант в музыке


Рубрики:  Приколы
Милые зверюшки


Понравилось: 2 пользователям

УДИВИТЕЛЬНАЯ МАЛЕНА ЭРНМАН - ПОП И КЛАССИКА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 14:37 + в цитатник


Шведское меццо-сопрано Малена Эрнман родилась 4го ноября 1970 года в Уппсале. Она закончила Королевскую музыкальную академию в Стокгольме, Музыкальную Консерваторию в Орлеане, Франция, и школу Королевской шведском Оперы.
Эрнман исполняет весьма разнообразный репертуар, вне мира оперы и оперетты в него входит французский шансон, кабаре, джаз, выступления в мюзиклах. Она очень любит выступать в варьете и на маленьких сценах. Малена Эрнман в настоящее время одна из самых известных шведских оперных певиц как в стране, так и зарубежом.





Певица Малена Эрнман, представлявшая Швецию на недавнем конкурсе «Евровидение-2009» с песней La Voix («Голос»), новичок в популярной музыке. Зато в мире музыки классической она хорошо известна как оперная певица, чья карьера в данный момент находится на подъёме.

Эрнман выступает на лучших европейских сценах под управлением таких дирижёров, как Даниэль Баренбойм, Владимир Юровский, Эса-Пекка Салонен, Саймон Рэттл, Дэниел Хардинг, Густаво Дудамель.

В её репертуаре оперы Моцарта, Россини, Бизе, Бриттена и многие другие. Эрнман также занимается музыкой XVII—XVIII веков, поёт Монтеверди, Пёрселла, Баха, Скарлатти, Кавалли.





Среди дирижёров, с которыми певица сотрудничает в этой области, — Николаус Арнонкур, Рене Якобс, Марк Минковски, Франс Брюгген, Уильям Кристи. Она также исполняет классику ХХ века, от Равеля и Вайля до Берио и Лигети, играет в мюзиклах, поёт джаз.

Этот разговор состоялся накануне финала «Евровидения-2009» при поддержке посольства Швеции в Москве.

— Г-жа Эрнман, мне доводилось видеть вас на сцене три года назад — это был летний Зальцбургский фестиваль 2006 года, посвящённый 250-летию со дня рождения Моцарта. Трудно представить что-то более далёкое от этого, чем ваше теперешнее выступление на «Евровидении»...
— Это было «Милосердие Тита» — замечательный спектакль, мы работали с Николаусом Арнонкуром и Мартином Кушеем, моими партнёрами по сцене были Михаэль Шаде, Доротея Рёшманн и Веселина Казарова, как можно забыть подобное?


Впрочем, тогда я пела в Зальцбурге уже не первый раз. Видите ли, опера занимает 99% всей моей жизни. Очень тяжёлая работа, которую иногда хочется сменить на что-то менее утомительное — хотя бы на время.

Когда Фредрик Кемпе, автор La Voix, предложил мне её спеть, я очень заинтересовалась. Обожаю смешивать стили, люблю джаз, эстрадную музыку, кабаре и выступление в подобном жанре не считаю изменой себе самой.




Хотя сейчас большинство моих планов связано с оперой, я больше всего мечтаю сделать концертную программу из песен ABBA. Может прозвучать странно... но я исполняю столько разной музыки, что, думаю, могу себе это позволить.

— Ваши слова опровергают то, что пишет Норман Лебрехт в книге «Маэстро, шедевры и безумие», недавно вышедшей на русском языке. Он говорит об альбоме песен ABBA, который записала меццо-сопрано Анне Софи фон Оттер, как о доказательстве смерти звукозаписи классической музыки: дескать, продюсеры гонятся за прибылью, забывая о чистоте жанра.
— Да нет, продюсеры тут ни при чём, я сама хочу разнообразия. Мне доставляют удовольствие и работа в студии, и опера, и концерты с оркестром, и лидерабенды. И я счастлива, что могу смешать столько разного.





Больше всего, наверное, люблю выступать в сопровождении гитариста: это в каком-то смысле идеальный вариант, самый простой и дешёвый. Не нужны ни микрофоны, ни рояль. Хотя летом меня ждут концерты и с оркестром, и с пианистом, и с джазовым ансамблем.

— В вашем послужном списке есть и оперетта. На Глайндборнском фестивале 2003 года вы пели в «Летучей мыши» Штрауса под управлением Владимира Юровского — дирижёра, хорошо известного в Москве. Чем вам запомнилась эта работа?
— О, вы знаете Владимира, это замечательно; если не ошибаюсь, через год у нас запланирован совместный концерт в Москве, но программу я ещё не знаю.

Владимир чудесный, нам отлично работалось вместе, он очень звал меня вернуться в Глайндборн, но моё расписание этого пока не позволяет. Очень хочу поработать с ним ещё; передайте ему, пожалуйста, привет, когда он вновь будет в Москве.

В «Летучей мыши» я исполняла партию графа Орловского, и Владимир учил меня петь по-немецки с русским акцентом! Причём я шведка, а происходило это в Англии, — вы не представляете себе, до какой степени у меня голова шла кругом.

— Итак, в вашем репертуаре оперы от XVII века до наших дней, оперетта, джаз, поп-музыка, современная классика... трудно ли переключаться с одного на другое?
— Очень приятно, что вы назвали современную классику — к сожалению, эта грань моего творчества наименее известна. Как оперную певицу и участницу «Евровидения» меня знают лучше, но кто вспомнит, что я участвовала в записи полного собрания сочинений Дьёрдя Лигети?






А ведь я начинала в хоре Шведского радио, где мы пели очень много современной музыки, и Лигети в том числе. Люблю петь «Народные песни» Берио, зонги Курта Вайля, новые сочинения наших шведских авторов.

Очень люблю Рахманинова — хоть и не современная музыка, но тоже ХХ век. В целом я с одинаковым удовольствием пою оперы Генделя, Верди или Филиппа Бусманса, современного бельгийского композитора.

Что касается переключения, то с оперы переключиться на поп-музыку очень трудно, а вот с барокко на джаз — нет, эти стихии достаточно близки.





Я много работаю с дирижёрами, которые занимаются старинной музыкой, только что летала репетировать к Уильяму Кристи. Среди них, наверное, больше всех пела с Рене Якобсом.

Одни его ненавидят, другие обожают, я отношусь ко вторым. Знаете, он своеобразный большой ребёнок, который всегда хочет узнавать что-то новое ещё и ещё. Может докапываться до сути бесконечно и того же ждёт от тех, кто рядом, бесконечно требуя спеть одно и то же.

— Утончённый Рене Якобс, пожалуй, ещё более далёк от «Евровидения», чем Зальцбургский фестиваль...
— Зато теперь у меня в Швеции всё больше новой публики, хотя изменять опере я не собираюсь. Если уж ты попал на «Евровидение», это хороший шанс рассказать миру о себе.

Ведь популярная и классическая музыка — стихии, которые почти не соприкасаются: вещи, которые в одном контексте воспринимается как должное, в другом выглядят неуместно, и наоборот. Скажем, для тех, кто знает меня как поп-певицу, странно, что я привыкла петь без микрофона. Они не верят в то, что мы нигде их не прячем, когда поём в опере; если бы вы знали, как часто меня об этом спрашивают! А вот про современную музыку спросили только вы.

— В таком случае давайте вспомним одну из ваших первых студийных работ — это была Вторая симфония Шнитке, записанная под управлением Лейфа Сегерстама в 1995 году.
— Могу сказать точно — это самая первая моя запись! Удивительно даже, что вы о ней помните. Я люблю Шнитке и вспоминаю об этой работе с огромным удовольствием.

Лейф Сегерстам — настоящий перфекционист. Всё, что зависит от него, он может сделать великолепно — и чудовищно сердится на остальных, если они от него отстают. Вы не представляете себе, как он нас ругал!

Однако он фантастический человек, возможно, самый талантливый из всех, кого я когда-либо встречала, и наиболее одержимый музыкой. (Лейф Сегерстам — крупнейший финский дирижёр и композитор, известный своей плодовитостью: в центре его творчества — 215 симфоний, по преимуществу одночастных и исполняющихся без дирижёра. — И.О.)

— Мне кажется, его тоже можно назвать большим ребёнком, как и Рене Якобса. Когда нам довелось встретиться на оперном фестивале в Савонлинне в 2007 году, он заводил мне свою 165-ю симфонию, законченную незадолго до того, и в полном упоении восклицал: «Правда же круто?!»
— Да-да, точно, это особый тип композитора-дирижёра, его земляк и коллега Эса-Пекка Салонен такой же.

Помню, однажды им пришлось давать концерт вдвоём. Разумеется, Сегерстам хотел, чтобы в программе непременно звучала его музыка, Салонен тоже не считал возможным обойтись без своих сочинений...

В итоге, по-моему, они играли одного Моцарта. (Смеётся.) Сегодня очень много дирижёров, сочиняющих музыку, но для меня в первую очередь они всё же дирижёры. Работать с Салоненом одно удовольствие — по отношению к солистам он очень предупредителен, осторожен и заботлив.

— Вы в Москве впервые?
— Да, и уже с нетерпением жду следующего приезда! Ведь май у меня был давно распланирован и в Москву я не собиралась. Поэтому отсюда мне приходилось летать то в Вену репетировать «Дидону и Энея» Пёрселла, то в Стокгольм петь «Золушку» Россини, то во Франкфурт и обратно.

Конечно, для современного артиста такой график — обычное дело, но у меня почти не было времени посмотреть город. Правда, я всё же прогулялась по центру Москвы и побывала на Красной площади.

Беседовал Илья Овчинников
Рубрики:  Музыка



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТРИ КОНЦЕРТА ДЭВИДА ГАРРЕТТА!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 00:30 + в цитатник












Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Север и Юг

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - =Север и Юг= (часть 1) 12 серий

1327355754_filmy-onlayn (250x350, 31Kb)

(1985-1986)
Сценарист: Пол Ф. Эдвардс, Патриция Грин, Дуглас Хэйс
В фильме снимались: Патрик Суэйзи, Джеймс Рид, Лесли-Энн Даун, Wendy Kilbourne, Керсти Элли, Джин Симмонс, Терри Гарбер, Джени Френсис, Филип Каснофф, Льюис Смит

Это история дружбы двух американских парней, поступивших в военную академию Вест-Пойнт в 1842 году. Один из них — южанин, сын плантатора-рабовладельца, Орри Мейн, другой — северянин из Пенсильвании, из богатой семьи, придерживающейся демократических взглядов, Джордж Хазард.

На протяжении многих лет до и во время гражданской войны (между Севером и Югом) их дружба проверяется на прочность, а их взгляды на жизнь и характеры меняются. Друзья принимают участие в войне с Мексикой. И Орри, и Джордж — влюбляются, страдают, женятся… Их ждут и любят прекрасные женщины — Мэдлин и Констанс. Прослеживается история двух американских семейств на фоне реальных исторических событий. Но самое главное — это замечательный фильм о великой любви и настоящей дружбе!


Читать далее...
Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

Льняные иконы

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Льняные иконы – эксклюзив от Владимира Денщикова=


Владимир Денщиков – современный украинский художник, артист и деятель культуры. Не смотря на свою широкую специализацию, Денщиков обрел большую популярность благодаря своим уникальным творениям – картинам из льняной нити. Подобные работы – это совершенный эксклюзив, так как авторство этой неповторимой технике принадлежит самому Владимиру Денщикову.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

MOZART GROUP - ГЕНЕРАТОР ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:57 + в цитатник


MozART group - это такой симпатичный квартет чудаков со смычками. Варшавская четверка о себе говорит следующее: “Мы существуем вопреки деловой формальности концертных залов, вопреки скучной жизни классических музыкантов, не оглядываясь ни на фанов рока, рэпа и поп-музыки. Мы относимся к нашей музе с юмором и иронией и уверенны, что Она не возражает.” Что они только не вытворяют с Моцартом, Бетховеном и Вивальди. В ход идут не только скрипки, виолончель, альт, но и всевозможные подручные средства, например, мобильные телефоны.

Концерт начинается после выступления конферансье на польском через 4:07 минуты




Концерт начинается после выступления конферансье на польском через 8:40 минут


Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

SWF Flash анимации

Суббота, 03 Марта 2012 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Helene_P [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

SWF Flash анимации - Серия 1

Понравилось Flash анимации слишком много - хотелось большего! Поиск и нашлa многих, и не могу остановиться. . .   (главным образом от Китая (Тайвань, Гонг-Конг,) Таиланда, Южная Кореи, Вьетнама и японии.  Радa поделиться несколькими,с вами, дорогие Русские друзья. Надеюсь вам понравится -  как столько, сколько мне  нравится.  Всегда жаль с неточным переводом . . .
 

Рубрики:  ФЛЕШКИ

Антикварный дуэт : Венская эмаль и Горный хрусталь, XIX в

Пятница, 02 Марта 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антикварный дуэт : Венская эмаль и Горный хрусталь, XIX в.

Ранее посты о Венской эмали были здесь:

Часть 3.        Часть 2.        Часть 1.

____________________

Вся коллекция эмали здесь

50108395_getImageuc (32x32, 1Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка "Свечи на сером"





Ваш текст


 
4360286_leticiya2 (57x21, 2Kb)

 

 

Серия сообщений "Рамочка "Натюрмортные"":
Часть 1 - Рамочка "Пионовый натюрморт"
Часть 2 - Рамочка "Свечи на сером"
Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2012 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelios [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформление поста с помощью рамочки-монитора

Многим нравится в оформлении постов использовать рамочку в виде монитора.
Оказывается это совсем несложно сделать. Я тут немного по колдовала, чуть-чуть поправила, немного изменила и вот что в итоге у меня получилось.

Код любой рамочки можно скопировать в окне, которое находится ниже рамочки, вместо слов "ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО", следует поставить ссылку на видео, вернее HTML код который берём там же, где находится видео, например с youtube.com, rutube.ru и т.д.
которое хотите поставить, или написать нужный вам текст.
Если непонятен этот момент со ссылкой, просьба обращаться в личку.
Удачи в применении!

ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО


Код:




 (67x24, 3Kb)
ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО


Код:


 (67x24, 3Kb)
ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО


код:


А это я уже подставила своё видео вместо слов "ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО", и ещё немного изменила вид:
 (67x24, 3Kb)



 (67x24, 3Kb)
ВАША ССЫЛКА НА ВИДЕО


Код рамочки:





 (67x24, 3Kb)
Ваш HTML-код на видео



Код:
Рубрики:  Видео
РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА


Понравилось: 1 пользователю

ПРО МЕНЯ И ПРО НАС

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения kumushki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРО МЕНЯ И ПРО НАС ))))))

Сегодня с утра по почте получила от подруги письмо.Наверное подборка гуляет по инету,но я себе закидываю в дневничок с удовольствием!Письмо пришло в 2 часа ночи.Вывод: подруга видимо что-то отмечала))),второй вывод:отмечала видимо не очень активно,раз была в состоянии отправить мне письмо))))))

Читать далее...
Рубрики:  Приколы
Афоризмы


Понравилось: 1 пользователю

«IL DIVO» - СЕНСАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА!!!!

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:22 + в цитатник


«IL DIVO» - проект, о котором заговорили уже через несколько недель после выхода в свет. Четверо очаровательных молодых людей с внешностью романтических героев и великолепными оперными голосами начали свое покорение мировых сцен. Название группы в переводе означает «прекрасные, возвышенные, божественные артисты».

Их путь - история успеха и популярности. За три года они добились того, что группа внесена в Книгу рекордов Гинесса, их песни с легкостью поднимаются к вершинам чартов, а беспроигрышный репертуар, основанный на классических произведениях и романтичных балладах покоряет публику по всему миру.






Как все начиналось...
Идея создания интернационального квартета стала логическим продолжением большого успеха «Трех теноров», много лет покорявших сердца слушателей. Начало существованию «Il Divo» было положено в 2001 году, когда Симон Кауэлл начал свой двухгодичный кастинг оперных певцов для нового проекта. Кандидаты должны были сочетать в себе блестящие вокальные данные, притягательные черты лица и обладать огромным желанием добиться успеха.



В 2003 начались репетиции, а в 2004 году вышел первый диск, который с удивительной скоростью был разобран с прилавков музыкальных магазинов. Впоследствии он стал мультиплатиновым. Да, без всякого преувеличения можно сказать, что квартет «Il Divo» - действительно сенсация музыкального мира, достойная внимания и восхищения.





Все четыре участника квартета – представители разных стран. Дэвид Миллер родился и жил в США, где был оперной звездой в течение 10 лет. Он закончил консерваторию в Огайо по классу вокала, некоторое время выступал в театре «Ла Скала», участвовал в знаменитой постановке на Бродвее «Богемы» Джакомо Пуччини.

Себастьен Изамбар единственный из квартета, кто не имеет классического музыкального образования. Ко времени проведения кастинга он уже давал самостоятельные концерты, собирая аншлаги у себя на родине. Помимо демонстрации великолепных вокальных данных, он играет на гитаре и фортепьяно, а также надеется со временем привнести в репертуар группы собственные произведения.



Карлос Марин родом из Испании. Смуглый красавец до момента вступления в квартет уже успел прославиться в качестве оперного певца и завоевать благосклонность зрителей. Помимо классического образования, Карлос прошел мастер классы у мэтров оперной сцены: его учителями были Монтсеррат Кабалье, Альфредо Клаус и Хайме Арагаль. У себя на родине Карлос исполнял главные роли в постановках самых известных опер.

Четвертый участник квартета - Урс Булер - швейцарец по происхождению. Он прошел весьма непростой путь к своему призванию. В юности певец изучал основы церковной музыки в музыкальной школе, затем резко сменил направление – в 17 лет стал петь в хард-рок группе. Но и на этом он не прекратил свои творческие поиски: Урс поступил в Амстердамскую консерваторию, которую закончил по классу вокала. Он участвовал в выступлениях Зальцбургского хора под руководством Клаудио Аббадо и пел в Нидерландской опере.





Вслед за дебютным альбомом последовал еще один – в 2005. И снова ошеломляющий успех «Il Divo» не заставил себя ждать. В том году музыкантам даже удалось выпустить в свет еще один диск – специальную Рождественскую Коллекцию, составленную из самых известных песен. Квартет путешествует по всему миру, его приглашают известные телешоу, а поклонницы пишут страстные письма своим сладкоголосым героям.

Окрыленные успехом, музыканты уже на втором году жизни группы написали автобиографическую книгу, в которой рассказали о своей жизни и истории приобщения к классической музыке. Смелый шаг был принят публикой благосклонно, популярность этой четверки сводит с ума жителей всех континентов и стран. Некоторые на полном серьезе называют их классическими The Beatles.
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

Мистер "Утончённость" Эл Джерро

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения marchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мистер "Утончённость" Эл Джерро

 

С Новым  2012 Годом, дорогие друзья мои,

а также гости и посетители музыкального салона ! Сегодня у нас очередная встреча

с джазовым гением,моим старым и добрым знакомым

в мире джазового вокала, Элом Джерро!

 (600x430, 50Kb)

Al Jarreau (Эл Джерро) уникален, талантлив, волшебен.

Его невозможно скопировать, повторить…

Он неподражаем.

3394885_djero (189x252, 10Kb)

Его можно только слушать и испытывать настоящее удовольствие.
Сегодня Al Jarreau успешно гастролирует

по всему миру и

каждый его концерт неизменно собирает полный зал.

Он всегда является желанным гостем на любых джазовых фестивалях и концертах в любой стране мира.



Далее
Рубрики:  Музыка


Понравилось: 1 пользователю

Легенда Джаза Оскар Петерсон

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения marchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легенда Джаза Оскар Петерсон

 

1328952879_peterson_22 (400x288, 55Kb)

 Я приветствую гостей и посетителей музыкального салона!
Сегодня у нас очередная встреча с Джазом!
Его на этот раз представляет гениальный
Маэстро Оскар Петерсон.
Его мастерство привлекло к джазу многих серьезных меломанов,
а его джазовые этюды (Jazz Exercices) стали во всем мире частью
начального музыкального образования.

 



Далее
Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л


Понравилось: 2 пользователям

Мишель Петручиани - пианист и композитор

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения marchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишель Петручиани - пианист и композитор.

 

Приветствую вас ,друзья мои, в нашем уютном

музыкальном салоне.

Затронув в предыдущей встрече с вами 

тему фортепианного джаза

не смог не отдать дань самому милому из всех карликов -

музыканту Мишелю Петручиани!

Настоящий пост посвящён этому Гению !

3394885_0_653a1_742e90cd_L (492x500, 50Kb)




Далее
Рубрики:  Музыка
Видео
Ж.З.Л


Понравилось: 1 пользователю

ВЕЛИКИЙ ОСКАР ПЕТЕРСОН!!!

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:11 + в цитатник






Оскар Петерсон был четвертым ребенком в многодетной семье служащего монреальской железной дороги. Музыкой здесь увлекался не только Оскар: его отец музицировал на пианино, а сестра Дейзи даже давала уроки. С 14 лет мальчик стал звучать в эфире радиостанций и просил отца разрешить ему бросить школу. На что тот ответил, что не позволит ему оставить учебы ради судьбы обычного джазового исполнителя: «Ты должен быть лучшим, второго варианта тут нет». Оскар это наставление запомнил.





Этот плотно сбитый паренек, изгнанный в свое время из колледжа, буквально ворвался на мировую сцену, появившись в нью-йоркском Карнеги-холле в 1949 году, и получил впоследствии огромное количество наград и почетных степеней, в том числе и особой премии «Грэмми» за личный вклад в музыку, и награды джазового Зала славы.
Он стал также лауреатом ордена Канады, самой высокой награды страны, присуждаемой гражданским лицам, а также первым канадцем, которому при жизни посвятили серию почтовых марок.





В течение десятилетий Питерсон считался одним из лучших джазовых пианистов мира; его фирменным стилем был неподражаемый свинг в сочетании с техническим совершенством и скорострельными соло.





Одним был и лидером оркестра, и аккомпаниатором, он не только исполнял музыку, но и писал ее, он был одним наиболее часто записываемых музыкантов в истории джаза.











Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ИСКУССТВО ДИРИЖИРОВАНИЯ - ДОК. ФИЛЬМ

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:55 + в цитатник
Леонард Бернстайн, Джордж Шолти, Джон Барбиролли, Томас Бичем, Джордж Селл, Герберт фон Караян, Леопольд Стоковский, Бруно Вальтер, Артуро Тосканини, Отто Клемперер, а также Марис Янсонс, Оливер Кнуссен, Джон Элиот Гардинер — великие дирижеры прошлого столетия и наши современники, раскрывают секреты своей профессии.
Дирижёр — одна из самых молодых музыкальных профессий: ей чуть больше двух веков. Ранее часть обязанностей современного дирижёра исполнял капельмейстер — один из музыкантов ансамбля (обычно играющий на клавесине или другом клавишном инструменте), который кроме игры брал на себя обязанность определять темп произведения и показывать вступление другим исполнителям. Это было очень важно, поскольку такого понятия, как партитура, в XVII – XVIII веках ещё не существовало. Исполнитель видел перед собой только свою партию (именно из-за этой досадности не сохранились полностью многие великие сочинения, например Magnificat Иоганна Себастьяна Баха).





Но с появлением симфонического оркестра многократно умножились и усложнились обязанности человека, руководящего коллективом музыкантов. Он должен не просто показать бесчисленные вступления оркестрантам, но быть творцом и созидателем — наравне с композитором с одной стороны, и исполнителем — с другой.
Только инструмент дирижёра — это весь оркестр. Дирижёр должен слышать внутри себя партитуру во всех мельчайших нюансах, а в последствии воспроизводить услышанное с помощью всего оркестра.
Как убедить музыкантов, играющих в оркестре, в том, что дирижер знает больше их всех, вместе взятых? Существует ли телепатия? Всегда ли необходима диктатура дирижера? На эти и многие другие вопросы, главные герои программы, а также музыканты известных оркестров попытались дать свои ответы....



Рубрики:  Музыка



Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 347 346 [345] 344 343 ..
.. 1 Календарь