-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





ЕЩЕ ОДНА МОЯ РАМОЧКА!

Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:05 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ
содержимое рамки 2
t_potash

Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА":
Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА
Часть 2 - ЕЩЕ ОДНА МОЯ РАМОЧКА!
Часть 3 - МУЗЫКАЛЬНАЯ РАМОЧКА
Часть 4 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА - скрипичная
...
Часть 13 - Рамочка - Аметистовая
Часть 14 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА - КРАСНАЯ
Часть 15 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"




Процитировано 1 раз

МОЯ ПЕРВАЯ РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:58 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ


содержимое рамки 2
t_potash

Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА":
Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА
Часть 2 - ЕЩЕ ОДНА МОЯ РАМОЧКА!
Часть 3 - МУЗЫКАЛЬНАЯ РАМОЧКА
...
Часть 13 - Рамочка - Аметистовая
Часть 14 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА - КРАСНАЯ
Часть 15 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"


СХЕМА - МУЗЫКАЛЬНАЯ

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:56 + в цитатник
Название: МУЗЫКАЛЬНАЯ
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 05.08.2011 08:53
Скопировали: 8 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Удивительный чешский язык…

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataiv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительный чешский язык…

Русские туристы в Чехии часто сталкиваются с забавной путаницей в русских и чешских словах и предложениях. И немудрено. Оба наших языка относятся к одной группе и в чем-то похожи.
Читать далее
Рубрики:  Приколы
АРТ_НУВО

ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА И ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ - ОНИ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА...

Вторник, 02 Августа 2011 г. 21:12 + в цитатник

Федерико Феллини: «У меня не было потребности в религии. Ее место занимала Джульетта»
О ней говорили – «маленькая женщина с глазами потерявшейся собачки». Эта актриса никогда не слыла ни секс-символом, ни примером для тех, кто мечтает о звездной карьере. Модельеры никогда не дарили ей своих шикарных туалетов, а поклонники не осыпали ее бриллиантами. Она не стремилась блистать на кинематографическом Олимпе, но ее сравнивали с Чарли Чаплином. Это великая Джульетта Мазина – «трагическая клоунесса», «которая сделала Феллини".





Настоящее имя актрисы – Джулия Анна. Джульетта, Джульеттина – так называл ее Федерико Феллини, ее муж и великий кинорежиссер.
Возможно, воплощением семейных ценностей послужил для Мазины пример собственных родителей Жетано и Летиции.Жетано был талантливым виолончелистом и играл в популярном итальянском оркестре в Сан-Джорджио ди Пьяно. Встретив и полюбив Летицию, девушку из богатой, респектабельной семьи, он был вынужден оставить виолончель. За это родители возлюбленной дали согласие на свадьбу. И бывший музыкант всю оставшуюся жизнь проработал кассиром на фабрике минеральных удобрений. Вскоре после свадьбы у Летиции и Жетано родилась дочь Джулия Анна. Пройдет чуть меньше двадцати лет, и она предстанет перед миром неподражаемой Джульеттой Мазиной. Будущая актриса с юных лет видела своих счастливых родителей, ни словом не упрекнувших друг друга. Именно такой представлялась истинная и чистая любовь Джульетте – счастье в самопожертвовании друг для друга и взаимном уважении.





Воспитание она получила у своей ближайшей родственницы тетушки Джулии, страстно любившей искусство. Именно тетя разглядела в маленькой девочке актерское дарование. Тогда она забрала племянницу из школы, чтобы будущая актриса не травмировала психику на скучных школьных уроках и не валяла дурака с глупыми одноклассниками. Учебную программу она наверстывала летом, приезжая к матери. А все остальное время она проводила в обществе тети Джулии и ее друзей. И уже с 14 лет с одобрения тети Мазина стала вести передачу на радио.





Однако в театральный вуз будущая актриса не стала поступать, ее внимание привлек филологический факультет Римского университета. Параллельно с учебой она принимала участие в студенческой самодеятельности. А в 18 лет ее пригласили на настоящую театральную сцену на роль феи. Вскоре посыпались и другие приглашения. За один сезон в пяти театрах она смогла проявить себя не только драматической актрисой, но и певицей, танцовщицей, скрипачкой. Успех не вскружил ей голову, университет она не бросила и закончила учебу с дипломом «преподаватель современной и древнехристианской литературы».





1943 год оказался для Мазины счастливым. Ей тогда был только 21 год. Она получила главную роль в воскресном радиосериале «Чико и Поллина», сценарий к которому написал 23-летний Федерико Феллини, драматург, репортер и карикатурист в одном лице. В течение ряда выпусков он с восхищением слушал чарующий голос своей главной героини из динамиков, прежде чем преодолел застенчивость и пригласил на свидание актрису, которую никогда не видел в лицо. У него была только фотография, которую Феллини под предлогом показать режиссеру для кинопроб выудил у сотрудников радио. Для рандеву он выбрал самый модный и дорогой римский ресторан. Феллини заглянул туда заранее, чтобы узнать расценки. Он не хотел опозориться перед Джульеттой, если у него не хватит денег оплатить ужин, и запасся немалой суммой. Феллини не мог и предположить, что Мазина окажется скромной девушкой, которая придет в ресторан с собственными сбережениями, не очень-то рассчитывая на финансовые возможности кавалера. В свою очередь, внимательно изучив меню, она выбрала самые скромные пункты. Ей не хотелось «разорять» своим аппетитом молодого художника. Ведь до него ее приглашали только в кафе. Феллини был слегка разочарован, так как уже настроился от души попировать, но теперь и сам был вынужден умерить аппетит. И все же он не зря пошел на этот кулинарный «ва-банк». Тетя сначала противилась встрече племянницы с молодым человеком. Но когда узнала, в какой ресторан он пригласил Мазину, успокоилась, решив, что в таком респектабельном месте с девушкой ничего страшного не может произойти.





Будущий режиссер очаровал молодую актрису сразу. На свиданиях он сыпал историями, многие были выдуманными. (В свое время главным врагом Феллини был дядя, который быстро раскусил фантазера-племянника и не давал тому распускать воображение.) Будущий гений кино любил притворяться двоечником, хотя был лучшим учеником в школе. Или уверял, что совершенно не читает книг, хотя все его детство прошло в литературном запое. А также часто рассказывал душераздирающие истории про то, как его наказывали учителя: в холодном углу темной кельи ставили голыми коленками на горох, пороли линейкой.





Но буйное воображение Федерико не смущало Мазину. Она всегда точно могла определить, где вымысел, а где реальность. И поняла, что не надо уличать его в сочинительстве. Просто творческой натуре мало повседневной реальности, и нужно поддерживать и «подыгрывать» Федерико. Через две недели после первого свидания подыгрывание настолько увлекло ее, что молодые люди объявили о помолвке и стали жить вместе. А поскольку у молодого творца не было своего жилья, приютить влюбленных согласилась тетушка Джулия. Через пять месяцев Федерико и Джульетта поженились. Причем им пришлось приглашать знакомого священника прямо на дом, а «Аве Мария» пел кто-то из друзей жениха. Поскольку Феллини уклонялся от призыва в армию, появляться в соборе было небезопасно. Ему совершенно не хотелось воевать под знаменами диктатора Муссолини.





Джульетта Мазина: 'Если я уйду от вас, то кто же тогда будет с вами?'

Сразу после церемонии новоиспеченные супруги отправились на представление знакомого актера и будущей звезды Альберто Сорди, чуть позже ставшего Белым шейхом в одноименном фильме Феллини. Увидев их в зале, Альберто прервал выступление и произнес: «Вот мой друг, он только что женился. Я знаю: их еще не раз будут встречать овациями, но давайте начнем эту традицию прямо сегодня!» Зал повиновался, и на молодую пару, застывшую в проходе между креслами в перекрестье театральных прожекторов, обрушился шквал аплодисментов. Это был великолепный свадебный подарок. Феллини и позже старался придумывать неожиданные презенты. Но лучшими подарками жене были не драгоценности, а роли в его фильмах.





«Я влюбился в собственное отражение в ее глазах»
«Когда вы женитесь в двадцатилетнем возрасте, вы взрослеете вместе, хотя Джульетта на протяжении нашей совместной жизни не раз говорила мне, что я совсем не повзрослел. Вы не только любовники, не только муж и жена, но и брат и сестра. Иногда я был отцом по отношению к Джульетте, иногда она мне – матерью», – писал Феллини.


Женщина, которая создала Феллини

Джульетта мечтала о детях, но этому не суждено было сбыться. Она потеряла ребенка после падения с лестницы. А ведь она ожидала мальчика и хотела назвать его в честь мужа Федерико. Ее вторая беременность благополучно разрешилась, но новорожденный сын прожил всего две недели. А больше детей у Мазины и Феллини не было. «Общая трагедия, пережитая в молодости, устанавливает между людьми прочную связь. Если бездетная пара не распадается, это значит, что связь действительно прочна. У супругов есть только они сами», – с горечью делился потом Феллини. Потеряв возможность стать матерью, Джульетта полностью погрузилась в творчество мужа. Обсуждала вместе с ним сценарии, искала финансы, знакомилась с полезными людьми. Говорят, Мазина уговорила знаменитого режиссера Роберто Росселлини взять к себе в ассистенты Феллини в фильм «Пайза» (1946). В этом фильме сама Мазина дебютировала на экране.

«Росселлини был всего лишь регулировщиком, который помог перейти мне улицу», – запальчиво говорил об этой работе Феллини. «Но разве этого мало?» – спрашивала Джульетта. Еще она устраивала воскресные обеды, чтобы там собирались люди, полезные мужу. Так, однажды к ним заглянул и Росселлини. И вскоре после этой званой встречи он вновь предложил Феллини поработать вместе. Они сняли короткометражный фильм «Человеческий голос», и так началась режиссерская карьера Феллини. Потом, вдохновляемый Джульеттой, он решился снять картину вместе с другим новичком – Латтуадой. Это были «Огни варьете» (1950). Деньгами по просьбе Мазины им помог Росселлини. И только после этого, написав сценарий «Белый шейх» и получив отказ молодого Антониони ставить его, Феллини пускается в абсолютно самостоятельное режиссерское плавание. Для уверенности на главную роль приглашен старый друг Сорди. Мало кто сейчас помнит любопытную вещь: великая роль Мазины – знаменитая Кабирия – началась именно в этом фильме как эпизодическая. Проститутка «с зонтиком, которым она потрясает, словно шпагой, и в ее круглых, широко открытых глазах ночного эльфа написаны бесконечное удивление и жадный интерес» – так описывал найденный тогда образ сам маэстро. Через несколько лет это создание станет героиней отдельного фильма, и Кабирия заставит рыдать зрительные залы. Так Джульетта стала одной из первых и – главных – жительниц особого мира Феллини, буйно разраставшегося в каждом его новом фильме. И, видимо, справедливо будет сказать, что это миротворчество осуществлялось при заботливом участии Мазины. Даже если речь идет о фильмах мужа, в которых ее имя не значится в титрах. Феллини звонил ей с площадки, советовался при любом накатившем на него сомнении, в ожесточении ругался и ссорился с женой, вновь мирился и неистово продолжать ваять. Она приходила на площадку, садилась в углу с вязаньем, но откладывала его по команде «Мотор!». Она слушала и смотрела, она жила этим. Никто не знает в точности, что она потом говорила своему маэстро, но, видимо, она знала нужные слова. Несколько десятилетий имя Феллини занимало то же место после слова «режиссер», какое занимает «Пушкин» после слова «поэт» или «яблоко» после слова «фрукт». Он был воплощением своей профессии. Ныне его место среди имен-ассоциаций заняли Спилберг и Тарантино. Что мы от этого потеряли и что приобрели, хорошо чувствуешь, когда смотришь в зареванные глаза Марии Чиакарелли по прозвищу Кабирия, когда та идет по аллее и вдруг, вне всякой логики, начинает улыбаться за несколько секунд до финальных титров.

Четыре ее роли в фильмах Феллини – Кабирия («Ночи Кабирии»), Джельсомина («Дорога»), Джульетта («Джульетта и духи») и Амелия Бонетти («Джинджер и Фред») – возможно, самые нежные и пронзительные главы учебника по истории кино. Исполнение Мазиной ролей Джельсомины и Кабирии совершило подлинный переворот в послевоенном европейском кино и вознесло Джульетту на недосягаемую высоту. Именно тогда ее стали называть великой, сравнивать с Чаплином.
Через десять лет из «трагического клоуна со взглядом ночного эльфа» в первых двух картинах она превратилась в спокойную и тихую женщину, все свои внутренние пожары прячущую в глубине глаз. В «Джульетте и духах» она играла сложнейшую роль, блуждая по воле мужа в опасных глубинах женского подсознания. Кто-то считает этот фильм «женской версией» «Восьми с половиной». Часть критиков утверждает, что до высот своих ранних ролей Мазина уже не поднималась. Другие шутливо парируют, что, если бы Мазине нашлась роль и в «мужском» варианте «Восьми с половиной», Хрущев точно ни за что бы не заснул на его просмотре, как это случилось на Московском фестивале. Одним из расхожих мифов о ней является мнение, будто Мазина почти не снималась нигде, кроме этих четырех фильмов великого мужа. На самом деле в ее фильмографии – 32 работы, в том числе 6 – совместных с Феллини. Большие мастера передавали ее друг другу как актрису-талисман. Юрай Якубиско, Роберто Росселлини, Карло Лидзани, Эдуардо де Филиппо, Карло Кастеллани есть в этом списке. С 1946 по 1976 год она почти непрерывно была занята как актриса. Лишь после этого в ее карьере случился десятилетний перерыв. Только в середине 80-х Мазина вновь вернулась к актерской профессии, чтобы блеснуть в заглавной роли в сказке «Матушка Метелица» (забавно, что в англоязычном прокате эта роль именуется не иначе как «Леди Винтер»). И сразу вслед за этим проектом следует ее прощальный поклон – изящный дуэт с Мастроянни в знаменитом, печальном и саркастичном фильме мужа «Джинджер и Фред». Великий супруг наконец отдал должное давнему увлечению Мазины – танцам. Он нечасто баловал ее таким творческим вниманием. «Меня всегда спрашивают, не тяжело ли жить с гением. Я на это отвечаю, что жизнь с глупцом меня раздражала бы больше», – комментировала это Мазина в интервью. Она была прямолинейна и настойчива, а о муже проявляла невероятную заботливость.
Первого «Оскара» Феллини получил за «Дорогу», в которой солировала Мазина. В том числе – буквально. Ее соло на трубе, сочиненное композитором Нино Ротой, слышали даже те, кто никогда не видел фильма. На нашем телевидении любят давать его как музыкальный акцент в передачах о прекрасной ушедшей эпохе.
Десятилетия спустя, на вручении Феллини второго, почетного «Оскара» за вклад в кино, Мазина плакала от счастья, сидя в зале, на глазах многочисленных зрителей и телекамер. «Перестань плакать, Джульетта!» – крикнул ей со сцены муж-триумфатор. Но она не стеснялась своих слез в этот момент. Она никогда не боялась выглядеть в чужих глазах глупой или некрасивой. Она снова плакала и сияла сквозь слезы.
А вскоре наступили 90-е. Заглянув на сеанс своего фильма в римский кинотеатр с кем-то из российских друзей, Феллини так прокомментировал пустые ряды кресел: «Мой зритель умер». Чужая эпоха маэстро не заинтересовала.
«Без Феллини меня нет», – повторяла Мазина после смерти мужа. Он скончался от инсульта в 1993 году, на следующий день после даты их «золотой свадьбы». Через пять месяцев после его смерти она умерла от рака легких, который скрывала, чтобы не волновать лишний раз дорогого Федерико. После его смерти она не выходила из дома и не давала интервью. И, говорят, совсем не боролась со своей болезнью.
Когда-то друзья, хорошо знавшие вкусы Феллини, были озадачены его выбором супруги. После недавних московских выставок эротических рисунков маэстро и мы можем понять их сомнения. Мазина внешне явно резко отличалась от манящего образа женщины – мечты режиссера, воплощенной в «Сладкой жизни» Анитой Экберг – крупной агрессивной блондинкой с пышными формами и вызывающей пластикой. Если судить по образам из его фильмов, этому идеалу он не изменял всю жизнь. Не прошло и года после смерти Феллини, как несколько увядших блондинок ринулись наперебой представлять себя в мемуарах как «последнюю» либо «предпоследнюю любовь гения». Увы им… Маэстро любил женщин, любил оказывать знаки внимания женщинам, любил восхищаться женщинами. Но зачем же, побывав в мире его грез, спешить с выводами и мемуарами?
Он рассказывал жене обо всем – и о собственных романах тоже. Друзья Федерико и Мазины вспоминают, что, если маэстро и был в чем-то виноват перед Джульеттой, она узнавала об этом первой – от него самого.
«Нужно быть идиотом, – сказал один из близких друзей Феллини о великой ушедшей паре, когда вся Италия обсуждала откровения очередной престарелой старлетки, – чтобы столько лет наблюдать мужчину и женщину и не почувствовать фальшь в их отношениях, если бы она была. Им нечего скрывать. Они любили друг друга».
Мазину похоронили на родине Феллини, в Римини, на кладбище рядом с ним. Друг режиссера, знаменитый сценарист Тонино Гуэрра установил у них на могиле надгробие с эпитафией: «Теперь, Джульетта, ты можешь плакать».

 (220x40, 4Kb)

Рубрики:  Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

АННА МАНЬЯНИ ... ЛЕГЕНДА МИРОВОГО КИНО...

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:47 + в цитатник
Из мемуаров Л.П. Замойского

АДДИО, НАННАРЕЛЛА!








Кончалось мое пребывание в Италии. Оно было печально окрашено кончиной великой актрисы Анны Маньяни. Ее оплакивал весь Рим. «Аддио, прощай, Наннарелла!» - слышалось тут, там среди огромной толпы на всем пути ее катафалка от церкви на площади Минервы около Пантеона вплоть до отдаленного кладбища Верано.





В этот день Рим не работал. Движение транспорта прекратилось. С Анной Маньяни прощались все. Это был неожиданный всеобщий инстинктивный порыв. Обычно полные скептицизма и практицизма римляне вдруг осознали, что не стало их самой большой актрисы.





И вместе с мэром Рима, парламентариями и кинознаменитостями на улицу потянулись ремесленники, торговцы и женщины. О, сколько женщин, с такими же набухшими и потемневшими , как у Маньяни, глазами! Только на этот раз не от ярости, а от слез. В этом порыве, который охватил Рим, было немалое чувство вины. Последние десять лет Анна угасала в гордом одиночестве. Она отвергала пошлые фильмы, мелкие роли, которые должны были сдабривать гротеском пустой блеск сексуальных бомб современного кино.








Ее эра умерла, казалось, раньше актрисы, вместе с кончиной неореалистического взлета итальянского кино. Анна Маньяни была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Анна Маньяни была черно-белой. В накрашенном мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и , что греха таить , самого зрителя. Он ведь тоже не святой. Анна была слишком сильной и темпераментной женщиной, обладающей слишком народным характером, чтобы на нее можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть. Да, в ней он видел свои достоинства. Но и слишком отчетливый протест, который могут спокойно воспринимать лишь некоторые умудренные критическим мышлением персоны. Не таковы римляне и массовый итальянский зритель…





И все-таки их, как ветром вынесло на улицу, когда сообщили, что Маньяни скончалась за три часа до того, как телевидение собралось (наконец-то!) показать ее фильм «Год 1870». Анна собиралась его посмотреть, увидеть себя яростной молодой женщиной…Это был один из последних фильмов, где Маньяни ожидал огромный успех. Первый же помнили все – «Рим-открытый город» Роберто Росселини. Анна – его трагическая простонародная героиня, павшая от пуль нацистов в последние дни перед освобождением столицы.





«Известно, что означал фильм «Рим – открытый город» для истории нашего кино и всей гражданской истории Италии, - вспоминала в тот день миланская газета «Коррьере делла сера». – Много раз уже говорилось о том, что больше любых речей министра иностранных дел эта картина послужила восстановлению доброго имени Италии после военного поражения». Почему? Потому что, как никто другой, Анна Маньяни смогла выразить в этой картине лучшие качества итальянского народа.





Несмотря на длительную театральную карьеру, Маняьни никогда не полагалась только на академические знания. «Я часто спрашивала себя, отчего актеры и актрисы говорят иначе, чем в жизни, языком абстрактным и напыщенным. Я наблюдала за людьми на улицах, за тем, как они беседуют и движутся. И с тех пор я старалась воспроизводить правду».





И еще одно признание актрисы: «Окончив академию драматического искусства и став ученицей Д’Амико, я была самой непонятливой ослицей, так ни разу не перелистав страницы театральной истории». Но она вписала в эту историю новые страницы. Смогла сделать это. Черная пантера с горящими глазами – так окрестил ее режиссер Дзефирелли. Она шла от инстинкта, от веры в народную мудрость, от римского быта. Родившись в семье египтянина и итальянки в Александрии в 1908 году, с пяти лет Анна Маньяни жила в Риме, считала его родным городом, усвоила его интонации – от злых и крикливых до самых нежных и добрых. Она стала достойной Вечного города и в чем-то его превзошла. И Рим, обладающий большим, хотя и трудным сердцем, оценил свою потерю , воздав должное актрисе после ее кончины.





«Италия, которая уже имела Элеонору Дузе, должна поставить Маньяни в ряд тех, кто обеспечил ей национальную славу, и обязана долго помнить о ней», - писала одна из итальянских газет.





«Прощай, Лука, - шептала актриса единственному сыну незадолго до кончины. – Скоро ты останешься один. Очень скоро».





Этот трагический шепот услышал Рим, услышала вся Италия. Итальянское и мировое искусство осиротело, потеряв жемчужину итальянского актерского гения. Вместе с римлянами, все кто любил истинное искусство, говорили : «Прощай Анна, аддио, Наннарелла!»





Прошло несколько дней, и я надолго покидал Италию. В ассоциации «Тра и романи», («Среди римлян»), объединяющей тех, кто считается подлинным римлянином по родословной, мне вручили (за статьи об итальянском кино) премию «Анна Маньяни» Известный ювелир Форнари изобразил на лицевой стороне медали подмостки театра и два лица – мужское, напоминающее Силена, и женское, трагически прекрасное. Я храню эту медаль, как дорогую память об Италии, об Анне Маньяни.
_______________________________________________
Рим-Москва 1973 г.
Рубрики:  Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Derek Paravicini - музыкальный гений

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Derek Paravicini - музыкальный гений

3ak (450x600, 62Kb)

Derek Paravicini (р. 1979) - музыкальный вундеркинд, живет в Англии. Он слепой от рождения. Родился он на 26 неделе беременности его матери, и его сестра-близнец не выжила. Его слепота является следствием кислородной терапии, которую он получал в отделении интенсивной терапии новорожденных. Это также повлияло на развитие его мозга, мыслительные способности которого весьма ограничены - он не знает, сколько ему лет, не может отличить левую руку от правой, не может сосчитать до десяти, ему трудно поддерживать разговор. Кроме того, он страдает аутизмом. В 26 лет он обладал IQ четырехлетнего ребенка. Но при этом, он очень жизнерадостный человек. готовый к контактам. У него абсолютный слух, и он может сыграть любое произведение, прослушав его всего один раз. Он начал играть в возрасте 2-х лет, когда няня дала ему в руки старую клавиатуру. В семь лет он дал свой первый концерт в южном Лондоне. В 1989 он дал концерт с Королевским филармоническим оркестром. Он может импровизировать на заданную тему, транспонируя её в любую тональность и исполняя в любом стиле. Его экспромты отличаются удивительным музыкальным вкусом. Дерек выступает с концертами, сочиняет музыку, уделяет время посещению домов престарелых, поражая одиноких стариков своим талантом и жизнелюбием. Недавно вышел альбом с его записями. Мать Дерека является родственницей  Камиллы Паркер Боулз - жены принца Чарльза. Он является правнуком знаменитого писателя Уильяма Сомерсета Моэма.


Смотреть и слушать далее
Рубрики:  Музыка
А это интересно!

ВЛАДИМИР ГОРОВЕЦ - ФИЛЬМ И КОНЦЕРТЫ!!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:26 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

2 КОНЦЕРТА АРТУРА РУБИНШТЕЙНА - АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ!!!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 3 раз

KEIKO MATSUI - 4 КОНЦЕРТА!!!!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:26 + в цитатник
















 (398x79, 9Kb)
 (220x40, 4Kb)

Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Vladimir Cosma - Reality

Музыка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:59 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
2709 слушали
80 копий

[+ в свой плеер]

jokluka Первоисточник записи Vladimir Cosma - Reality

[+ добавить в свой плеер]

Рубрики:  Музыка

Комментарии (2)Комментировать

ЛАРА ФАБИАН И ГРЕГОРИ ЛЕМАРШАЛЬ - КОНЦЕРТЫ!!!!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:42 + в цитатник




















Золотой голос Франции - Грегори Лемаршаль
Родился 13 мая 1983г., умер 30 апреля 2007г.
Жизнь Грегори Лемаршаля – это история «маленького принца», который боролся за свои мечты, несмотря ни на что…
Всю свою жизнь он боролся с муковисцидозом (генетическая болезнь, когда органы секреции не работают)...
Уникальный случай, врачи недоумевают по сей день - как он мог петь?... Хотя бы то, что при этом заболевании постоянный кашель, т.к. лёгкие не очищаются.



 

Деда-еу

Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 196 раз
Понравилось: 24 пользователям

Чудо мазь

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения тина7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо мазь

ЧУДО-МАЗЬ.
Прочитала в двух номерах <ЗОЖ> заметку "Из воска, масла и яйца", которую
прислала Дельга Валентина Степановна из Волгодонска, и хочу немножко
дополнить.
Мазь действительно очень эффективна. Я, а также мои знакомые и близкие не
раз на себе испытали ее целительное действие. Рецепт приготовления уже
известен.
А теперь о применении. Кроме гайморита, мазь излечивает:
Гнойные отиты. Скрутить жгутик из ватки и вставить в ухо. По мере надобности
менять жгутик, одновременно смазывать мазью за ухом. Мазь тянет на себя гной
с громадной силой. Так можно лечить все отиты, не только гнойные.
Нарывы в горле абсцессы в горле. Смазывать мазью горло, прикладывать
компресс на область шеи. Если проделать все это с вечера, то к утру нарыв
прорвет.
А теперь всё, что у нас внутри: бронхи, боль в желудке, в кишечнике, все
нарывы и чирьи на теле, ячмени на глазах. Три раза в день до еды принимаем
по половинке чайной ложки мази.
Женские заболевания: фиброма до 10 недель, киста яичника, воспаления
придатков, мастопатия, мастит. Во влагалище вставлять тампоны с мазью,
менять утром и вечером.
Через неделю от кисты только воспоминания останутся, а с фибромой
повозиться подольше придется: фиброма все же!
На грудь прикладывать салфетку, пропитанную мазью, сверху бумагу для
компрессов или целофан. По возможности менять через каждые два часа.
Трофические язвы, гангрена: также прикладывать салфетки с мазью и также
менять через 2 часа. Из ран будет обильно идти гной, вы сами убедитесь, как
быстро продвигается ваше спасительное лечение, несмотря на всякого рода
бездействующие дорогие препараты.
Ожоги и, чирьи, полипы, отечные воспаления на коже, зубная боль (на десну
ватку с мазью).
Все это нужно смазывать на ночь, прикладывать компрессы к больным коленям,
укутывать - и болячки начнут отступать от вас благодаря простои и легкой в
приготовлении мази
Теперь про воск. Воск нужно брать пчелиный, натуральный, не подсотники и
не свечи из церкви. Воск можно купить у пасечников или на рынке.

И про масло. Если взять нерафинированное масло, мазь будет горчить, для
наружного применения годится, а вот проглотить не каждый сможет.
Поэтому для наружного применения можно взять любое масло, а для внутреннего
лучше рафинированное.
Некоторые читатели спрашивают про постное масло: мол, что такое. Постное -
это и есть подсолнечное. Еще лучше оливковое. Некоторые читатели просят
прислать воск.
Воска у меня нет, я его сама покупаю на рынке, где продают мед.
И еще спрашивают, вылечит ли мазь ту или иную болезнь. Все болезни,
которые можно вылечить этой мазью, здесь, в этой статье, перечислены.

Повторим рецепт мази, о которой идет речь, в исполнении Валентины Дельги:

"В эмалированную миску налить 1 стакан постного (подсолнечного) масла,
опустить размером со спичечный коробок кусок натурального воска.
Поставить на малый огонь, чтобы воск растаял. Из сваренного вкрутую яйца
взять половину желтка, растереть и мелкими частями постепенно отправить в
кипящую смесь масла. Тут же начнет пениться и "стрелять".
Поэтому будьте бдительны успейте, вооружившись тряпкой, быстро снять
кастрюльку с огня - пусть побушует в стороне - и все время при этом
помешивайте. Затем, когда успокоится, еще кусочек желтка, пока не используете
всю половинку. Затем "варево" процедить через капроновую ткань.
Мазь готова. Хранить в холодильнике. Перед употреблением подогревать до
нужной консистенции".

Мое дополнение : мазь надо разливать в баночки небольшого объема,
но с широким горлышком, и если пользоваться ежедневно, то рабочую
посудку можно в холодильник не ставить,- мазь сохраняется и при
комнатной температуре. Остальные банки поместить в холодильник.
К вопросу измельчения желтка - вручную не получается желаемого
результата, но если прокрутить его через кофемолку, в котором уже
есть часть прожаренного масла (7-10 стол. ложек), то результат будет
отличный - весь желток растворяется и входит в состав мази, чего
не наблюдается при измельчении вручную. Там уже и процеживать
не надо. Я кладу 3 измельченных желтка на 250 млл масла и
"спичечную коробку" воска. Мазь, в этом случае, делается более
густой и действует эффективней.
Рубрики:  Здоровье


Понравилось: 2 пользователям

ЧЕТЫРЕ КОНЦЕРТА ФРЭНКА СИНАТРЫ!!! ДЛЯ ТЕХ , КТО ПОНИМАЕТ!!!

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:20 + в цитатник














Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Bill Evans Trio - 3 КОНЦЕРТА!!! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:34 + в цитатник












Bill Evans - piano
Chuck Israels - bass
Larry Bunker - drums
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ОЛИВЬЕ МЕССИАН - 20 ВЗГЛЯДОВ НА МЛАДЕНЦА ИИСУСА

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:27 + в цитатник



1. Взгляд Отца (Regard du Père)
2. Взгляд Звезды (Regard de l’étoile)
3. Взаимопроникновение (L’échange)
4. Взгляд Девы (Regard de la Vierge)
5. Взгляд Сына на Сына (Regard du Fils sur le Fils)
6. Всё через Него начало быть (Par Lui tout a été fait)
7. Взгляд Креста (Regard de la Croix)
8. Взгляд Небес (Regard des hauteurs)
9. Взгляд Времени (Regard du temps)
10. Взгляд Духа радости (Regard de l’Esprit de joie




11. Первое причастие Девы (Première communion de la Vierge)
12. Всемогущее Слово (La parole toute puissante)
13. Рождество (Noël)
14. Взгляд Ангелов (Regard des Anges)
15. Поцелуй младенца Иисуса (Le baiser de l’Enfant-Jésus)
16. Взгляд пророков, пастухов и волхвов (Regard des prophètes, des bergers et des Mages)
17. Взгляд безмолвия (Regard du silence)
18. Взгляд страшного помазания на царство (Regard de l’Onction terrible)
19. Я сплю, а сердце моё бодрствует (Je dors, mais mon coeur veille)
20. Взгляд Церкви
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПРЕЛЕСТНЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ - "ЦВЕТЕНИЕ САКУРЫ" С ЧУДЕСНОЙ МУЗЫКОЙ...

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:03 + в цитатник


ПРЕЛЕСТНЫЙ
Рубрики:  Музыка
Как Прекрасен Этот Мир



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Рамки с кодами для вас!

Среда, 27 Июля 2011 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки с кодами для вас!

Деда-еу
Рамки с кодами



☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

 

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу


КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу


КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

 

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу


КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

 

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу


КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу



КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

ВАШЕ ФОТО

 

ВАШ ТЕКСТ

Деда-еу


КОД РАМКИ:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆



Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА


Понравилось: 2 пользователям

ОБЪЕМНЫЕ УЗОРЫ КРЮЧКОМ

Среда, 27 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЪЕМНЫЕ УЗОРЫ КРЮЧКОМ


Девочки, все началось с того, что в описании купальника (http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post176623714/ )  перестала открываться схема вязания элементов; не открылась она ни на Сезоне, где я увидела это чудо (http://www.season.ru/sovety/sozd_vikr/kypalnik.html ), ни на Осинке (http://club.osinka.ru/topic-63657?&start=30 ), короче я решила поискать в сети. Вот о чем идет речь:


Эта картинка взята из дневника автора купальника: http://sudarikova-nika.livejournal.com/41975.html#cutid1

Девочки, вношу исправления сегодня, 26.07.11, благодаря Natali_Vasilyeva ,  , за что ей ОГРОМНОЕ  спасибо, нашлась эта схема! Находится она в дневнике Liudmila Sceglova , вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/liudmila_sceglova/post134633489/ 

А вот и "упрямая" схема:

 
Делюсь с Вами результатами своих поисков:


Эти узоры взяты из замечательной подборки Podarok-N   http://www.liveinternet.ru/users/podarok-n/post135367918/ 


 

(описание узора кремового цвета находится по ссылке выше) 

 

(описание узора цвета фуксии - по ссылке выше), описание узора в зеленых тонах на русском языке здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post144397013/


 


 


Следующий узор с мастер-классом я нашла здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3941645/post176516831/ 

  

Еще один очень интересный узор со схемой здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3941645/post176513905/  


В дневнике bogdana buldyak  http://www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post154905746/ 

я нашла "Розовые розы"

Необыкновенно красивый узор коврика со схемой я нашла в дневнике rasaabu  http://www.liveinternet.ru/users/rasaabu/post145232933/ 

  Схема - по ссылке перед картинкой коврика.

Теперь - самое интересное: как это вязать?
 
Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ

Пуловер, связанный по кругу от горловины

Среда, 27 Июля 2011 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер, связанный по кругу от горловины

 (550x699, 101Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 332 331 [330] 329 328 ..
.. 1 Календарь