-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





ЭНРИКО КАРУЗО

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Amacho [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭНРИКО КАРУЗО

Спасибо Tamara_Potashnikov!!!!

Enrico_Caruso_XVIII (526x700, 286Kb)


Filmato Lucia di Lammermoor Enrico Caruso primi del '900





Enrico Caruso - Various Movie Clips





Enrico Caruso - Recondita armonia





Серия сообщений "ЛИЧНОСТЬ":

Часть 1 - ЮСУФ КАРШ
Часть 2 - Анна Виноградова
...
Часть 98 - Графика Александра Григоряна
Часть 99 - Сегодня день рождения Фрунзе Довлатяна
Часть 100 - Мурадов Юрий Викторович




Серия сообщений "ВИДЕО":

Часть 1 - ДОМ
Часть 2 - ЭТО НЕВЕРОЯТНО
...
Часть 98 - ЛАРА ФАБИАН - ВСТРЕЧИ
Часть 99 - Ереван - 28 мая 2011 года
Часть 100 - Световые представления




Серия сообщений "МУЗЫКА":

Часть 1 - БАХ
Часть 2 - Р. ПАУЛС
...
Часть 98 - Карина и Рузанна Лисициан
Часть 99 - Джо Коккер и Паваротти
Часть 100 - Художник Anelise Sabino (Бразилия)


Рубрики:  Музыка
Видео

ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ!!!! - Swan Lake - Chinese Acrobatic Ballet

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:03 + в цитатник



Акробатическая Труппа провинции Guandong (Китай) представляет уникальный проект - экстраординарное китайское Акробатическое шоу "Лебединое озеро" в котором танец черного лебедя исполняется на высоких канатах, а Принцесса Лебедь танцует в пуантах на плече и голове партнера. Известный танец четырех маленьких лебедей преобразован в танец четырех лягушек, исполняемых мужчинами на руках.Этот проект создал международную сенсацию.




В новой и оригинальной адаптации Лебединого озера европейский принц влюбляется в китайского лебедя, артисты рассказывают историю, используя акробатику с талантливым исполнением классического балетного танца. Балансирование, прыжки через огненные обручи , ходьба на веревках, ходьба в шарах и джиу-джитсу, все легко переплетается в постоянном размывании стилей, включая не только балет и акробатику, но также и элементы Пекинской Оперы.




Этот спектакль появился из желания перенести традиционный исполнительский вид искусства из цирковой палатки на сцену. Это было создано как совместное производство с Шанхайской Городской танцевальной Компанией. Невероятное па-де-де между принцем Вей Баохуа и Белым Лебедем Ву Чендан сделало пару международными звездами. Состаялась премьера в Пекине в 2006 году. И с тех пор волнует зрителей во всем мире, от Москвы до Нью-Йорка.




















Рубрики:  А это интересно!
БАЛЕТ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Энрико Карузо - занимательные истории. Часть 2

Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Amacho [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энрико Карузо - занимательные истории. Часть 2

Enrico_Caruso (414x527, 35Kb)
11. НE АПЛОДИРУЮТ, ПОКА НЕ ПРОЧИТАЮТ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ
Однажды во время оперного спектакля ''Паяцы'' артист, который должен был спеть известную арию за сценой, потерял голос и был в замешательстве. Энрико, который также участвовал в этом представлении и пел партию Канио, решил выручить его. Он спел эту арию за него. Карузо стремился исполнить возможно лучше, сам был доволен исполнением, но аплодисментов не последовало. После спектакля, Карузо сказал артисту, который также участвовал в этом спектакле.
- Наши просвещенные зрители не аплодируют пока не прочитают в афише черным по белому.
На следующий день в газете один репортер писал, что вчера в спектакле "Паяцы'' артист, неудачно исполнил арию за сценой и слегка подражал Карузо
12. ПОЩЕЧИНА, ПОЛУЧЕННАЯ КАРУЗО
Джеральдина Фаррар помимо успешных выступлений в Метрополитен, снималась также в кинофильмах Голливуда. После участия в фильме ''Кармен'', она решила применить некоторые более энергичные актерские приемы, использованные в Голливуде, в Метрополитене. В спектакле ''Кармен'' с участием Карузо в 4-ом действии, до того как Хозе убивает Кармен, Фаррар-Кармен нанесла сильный удар веером по лицу Энрико. Когда выходили на поклон, Карузо тер щеку и головой указывал на Фаррар, показывая, что она ему причинила боль, в шутку…Как только Фаррар пришла домой, зазвонил телефон. Журналисты хотели узнать, как она ударила Карузо и услышать комментарии… Она ничего не отрицала. После этого позвонил Энрико:
- Джеральдина, что такое? Репортеры - их много - говорят, что я на тебя зол оттого, что ты меня ударила. Это мне не нравится
- Не беспокойся - ответила ему Фаррар, - ничего не опровергай. Ты знаешь, что произойдет? На следующей неделе, когда мы снова будем петь ''Кармен'', все будут ждать, ударю ли я тебя снова. Театр будет переполнен.
Так и случилось. Через неделю зал был набит битком зрителями.
- Все любили Карузо - говорила Джеральдина, - его не возможно было не любить.
13. МОГИЛЬНЫЕ ПЛИТЫ ДЖЕРАЛЬДИНЫ ФАРРАР
Певица Джеральдина Фаррар в одной беседе с журналистом вспоминает:
- Энрико Карузо рисовал на меня карикатуры, также как, как и на всех.
- Да. Я знаю это - сказал журналист, - и особенно хорошо помню ту, на которой вы изображены, когда поете дуэтом. -
Это та, на которой я с огромными, как могильные плиты, зубами? Журналист согласился, что такое впечатление, действительно создается.
- Я знаю ее. Он всегда рисовал меня такой. И каждый раз, когда я указывала ему на это, он говорил:
- Но я никогда не видел, Джеральдина, чтобы у тебя был закрыт рот. Он у тебя всегда открыт. Ты всегда улыбаешься.
14. АВТОШАРЖ НА БОРТУ ПАРОХОДА
Как-то в ресторане на борту парохода Карузо набрасывал автошарж. Это заметил один из пассажиров. Внимательно рассмотрев рисунок через плечо Карузо, незнакомец спросил:
- Что вы рисуете? -
Карикатуру на Энрико Карузо.
- Так это же вы сами.
- Нет. Мы с ним только похожи.
Когда я хочу изобразить Карузо, мне остается рисовать себя.
Пассажир продолжал смотреть на тенора.
- Невероятно! Самый настоящий Карузо! Певец закончил рисовать карикатуру, подписал ее, с вежливым поклоном вручил пассажиру и вышел на палубу. Пассажир посмотрел на рисунок, прочел подпись и понял. Он выбежал из ресторана, чтобы поблагодарить певца, но Карузо исчез.
15. О ПРЕПОДАВАНИИ ПЕНИЯ
Карузо не любил преподавать и не считал, что имеет соответствующие способности.
Он говорил:
- Одно дело петь, другое преподавать. Как я могу объяснить, каким образом я пою? Я держу грудь в таком положении, живот - в таком и пою.
Он никогда не спорил, когда ему толковали про ''метод Карузо'', объясняя это тем, что следует быть вежливым. Однажды, после разговора с серьезным вокальным педагогом, он сказал:
- Он знает больше, чем я. Обучая пению, он берет зонтик. Когда он открывает его, ученики поют: ''еее-еее-аааа'', а когда он его медленно закрывает: ''ааа-ааа-ееее''.
16. ПРИЧЕСКА - ''ПОД КАРУЗО''
Однажды, приехав на гастроли в Испанию, великий тенор зашел в парикмахерскую и попросил, чтобы его постригли, как обычно, "под Карузо". Однако парикмахер, внимательно посмотрев на него, сказал:
Простите, сеньор, мне мою смелость... Но, хотя эта прическа сейчас весьма модная и все хотят быть подстрижены именно так, лично вам я бы ее не рекомендовал. Она вам не подходит и может настолько испортить вашу внешность, что я, пожалуй, не возьмусь за такую работу...
17."ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС"
Молодой баритон как-то похвастался Карузо:
- Вы обратили внимание: вчера в опере мой голос звучал великолепно и был настолько мощен, что заполнил весь театр!
Да-да, - отвечал Карузо, - я своими глазами видел, как публика поднялась и пошла из зала, чтобы уступить ему место...
18. ШУТКА ЭНРИКО КАРУЗО
Известный немецкий композитор и певец Энгельберт Хампердинк, создатель опер ,,Гензель и Гретель,, и ,,Королевские дети,, приехал в Америку, чтобы присутствовать на премьере последней своей оперы. Карузо был с ним в дружбе и пришел на пристань для встречи. Энрико с поднятым воротником пальто, в толстом кашне, закрывшем нижнюю часть лица, и в большой шляпе, опущенный до самых глаз, стал выдавать себя за корреспондента одной из газет. С карандашом и записной книжкой в руках он обрушил на немца поток самых нелепых вопросов. Испуганный Хампердинк, несомненно, наслышавшийся много ужасного о местных репортерах, решил, что ''американец'', должно быть, сумашедший и поспешил оторваться от него. Тогда Карузо опустил воротник, поднял шляпу, снял шарф и приветствовал композитора пылким неаполитанским объятием.
19. ПРИВЕТСТВИЕ ДЖОНА МАК-КОРМАКА
Как-то Карузо встретился со своим хорошим знакомым, знаменитым ирландским тенором Джоном Мак-Кормаком и услышал от него искренне произнесенную фразу:
- Приветствую величайшего тенора в мире.
В ответ Энрико произнес:
- Здравствуйте, Джонни! А что, разве вы теперь поете баритоном.
20. ЦВЕТЫ ДЛЯ АЛЬДЫ
После одного спектакля в ''Метрополитен'', в котором принимали участие Альда Франсез и Энрико Карузо, тенор вывел ее на поклоны перед занавесом, куда служащий театра стал выносить букеты и карзины с цветами от поклонников певицы. Карузо решил пошутить. Подойдя к одной из корзин, он с интересом посмотрел на прикрепленную к ней записку, покачал головой, как разочарованный, и, прошептав Альде:
- Вам, - вручил ей записку, всем своим видом выражая неудовольствие. На сцену вынесли следующую корзину, и все повторилось. Вынесли большой букет роз. На этот раз певица успела раньше тенора, вырвала одну из роз и подчеркнуто учтиво преподнесла Карузо. Он низко поклонился с выражением утрированной благодарности
21. НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДУЭЛЬ
Фред Гайсберг - один из зачинателей грамзаписи из лондонской компании ''Gramоphone Company'' в 1902 году приехал c сотрудниками из Англии в Милан, чтобы склонить Карузо к записи на пластинке. Им предоставили места (на первый спектакль сезона - опера Франкетти ''Германия'') в лучшем ярусе Ла Скала. Снять ложу оказалось нелегким делом, так как интерес к спектаклю был огромным и купить билет не представлялось возможным. Гайсберга и его ассистентов заверили, что владелец ложи, знатный миланец, не позволявший посторонним находится в ней, уехал из города и наверняка не появится в городе в течение нескольких дней. К несчастию, он возник в ложе, как только началась увертюра, и возмущенно потребовал, чтобы Гайсберг и остальные покинули ее, которые отказались выполнить его распоряжение. Обе стороны были настроены агрессивно и громко спорили. Окружающие попросили их замолчать. В конце концов, темпераментный итальянец, аристократ-владелец ложи, доведенный до высшей степени негодования, вызвал одного из представителей граммофонной фирмы на дуэль. Когда в перерыве между актами Гайсберг с помощниками пришли за кулисы, чтобы повидаться с Карузо и убедить его записаться на пластинки, условия дуэли уже обсудили и наметили дату. Однако дуэль не состоялась, это старый дуэльный обычай. Гайсберг пришедший в восторг от голоса Карузо, предложил ему подписать контракт на 10 записей по 100 фунтов стерлингов за каждую (не много меньше 500 долларов по тогдашнему курсу). Доход Карузо от 1904 по 1921 годы только от грамзаписи составил 2225000 долларов или в среднем 125000 в год.
22. ТЕНОР ПОЛУЧАЕТ КАК БАРИТОН
Каризо пригласили в Лондон (1902 год). Приглашение передали через его друга, баритона Антонио Скотти.
- Сколько буду получать? - спросил Энрико.
- 2000 лир.
- Но я в ''Ла Скала'' получал по 2500, а в ''Сан-Карло'' и 3000 лир за выход.
- Мой друг, вы должны подумать о чести петь в прославленном ''Ковент Гарден''. Это золотые ворота в оперный мир.
Карузо согласился выступить в Лондоне.
Еще один шаг в артистической карьере Энрико Карузо - он с успехом выступил на сцене оперного театра ''Ковент Гарден''. В спектаклях участвовал также Антонио Скотти, которому Энрико заявил, что тот поступил нечестно, заставив тенора получать гонорар баритона.





Гергий Галечян



Серия сообщений "ЛИЧНОСТЬ":

Часть 1 - ЮСУФ КАРШ
Часть 2 - Анна Виноградова
...
Часть 98 - Графика Александра Григоряна
Часть 99 - Сегодня день рождения Фрунзе Довлатяна
Часть 100 - Мурадов Юрий Викторович




Серия сообщений "ВИДЕО":

Часть 1 - ДОМ
Часть 2 - ЭТО НЕВЕРОЯТНО
...
Часть 98 - ЛАРА ФАБИАН - ВСТРЕЧИ
Часть 99 - Ереван - 28 мая 2011 года
Часть 100 - Световые представления




Серия сообщений "МУЗЫКА":

Часть 1 - БАХ
Часть 2 - Р. ПАУЛС
...
Часть 98 - Карина и Рузанна Лисициан
Часть 99 - Джо Коккер и Паваротти
Часть 100 - Художник Anelise Sabino (Бразилия)


Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л

Энрико Карузо - занимательные истории. Часть 1

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Amacho [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энрико Карузо - занимательные истории. Часть 1

53391596_CARUSOPIANO (416x526, 34Kb)
1. СТАРАЯ КУРТКА БАРОНА
В детские годы пение Энрико на улице, в церкви приносило ему несколько монет.. Иногда его вечерние выступления бывали очень продолжительными. Однажды Карузо в течение трех часов пел в одной из деревень, расположенной в 15 милях от Неаполя и собирался идти домой.
- Эй, ты! - закричали ему, - иди обратно. Твоя работа не закончена. Ты должен еще спеть для барона Дзецца. Барону настолько понравился голос Энрико, что он заставил его петь всю ночь. Утром в экипаж Карузо сел обессиленным. По пути в Неаполь, он проклинал барона и кутался в старую куртку, которую тот ему дал, чтобы предохранить горло от утреннего холодного воздуха.
Много лет спустя, во время сенсационных выступлений Карузо в одном из лучших театров мира, Энрико получил записку от барона Дзецца, в котором было написано:
- Если Вы тот самый Карузо, который пел для меня двадцать лет тому назад, меня интересует, что стало с моей курткой?
- Я тот самый Карузо, - ответил тенор, - но я не имею ни малейшего представления о том, что случилось с Вашей дурацкой курткой. Я могу послать Вам новую, но Вы должны заплатить мне за восемь часов пения. Я пел тогда тем же голосом, который приносит мне сейчас 2000 долларов за вечер. Кроме того, Вы должны вернуть мне мою молодость. Тогда я пришлю Вам куртку.
Барон ответил:
- Давайте мирится. Пришлите мне вместо куртки Вашу фотографию с автографом.
2. ШУТКА ВИНЧЕНЦО ЛОМБАРДИ
Молодые годы Карузо… Известность его возрастает… Импрессарио все чаше обращаются к нему… После первых гастролей в Петербурге в сезон 1898-1899 гг. он был приглашен в римский театр ''Констанци'', дирижировать должен был композитор Леопольлдо Муньоне, с которым ему приходилось выступать, но отношение с ним не сложились. Незадолго до этого Муньоне встретился с Ломбарди, учителем вокала, дирижером и горячим поклонником Карузо. Ломбарди уверял Муньоне, что скоро Энрико будет получать по 1000 лир за спектакль.
- Чепуха! - усмехнулся Муньоне. - Когда Карузо будет получать в вечер 1000 лир, я стану римским папой.
После этого стало известно, что какой-то театр пригласил Карузо на этих условиях. Ламбарди прибежал к Муньоне, пал ниц перед ним, делая вид, что хочет поцеловать его туфлю.
- Что за чертовщина?! - недоумевал Муньоне.
- Разве вы не слышали? Карузо предложили 1000 лир за спектакль. Значит вы - римский папа.
3. КАРУЗО ИГРАЕТ НА ФЛЕЙТЕ
Карузо увлекся игрой на флейте и некоторое время упражнялся на этом инструменте. Однажды во время его занятий на флейте к нему пришел некто с фонографом.
- Сыграйте перед трубой моего аппарата, - попросил он тенора.
Певец так и поступил. Затем записанное было проиграно.
- Это так я играю? - спросил Карузо.
- Да, вам прислать эту запись.
- Нет, лучше я вам пришлю свою флейту.
4. HA КОНЦЕРТЕ В ХЬЮСТОНЕ
Перед началом концерта в Хьюстоне, Карузо увидел, что импресарио Коппикус на эстраде поставил стулья для привилегированных особ. Это Карузо вывело из равновесия. Он налетел на импресарио: - Я не хочу, чтобы, когда я пою, за моей спиной были люди…
Тогда Коппикус решил убрать стулья со сцены.
- Если бы я ничего не сказал, он расположил бы зрителей даже между моих ног…
5. КОМПЛИМЕНТЫ МАРКИЗЕ
Однажды маркиза - восхитительно красивая профессиональная певица и ее муж - ее аккомпаниатор, знакомые с Энрико еще с Италии, собрались дать концерт в Нью-Йорке для избранной публики. Они обратились к Карузо с просьбой присутствовать на ее концерте. Она говорила, что уверена в успехе, если придет Карузо.
Маркиза пела, муж аккомпанировал, слушатели сидели, как загипнотизированные, кроме Энрико. Он смотрел по сторонам и тер нос ручкой трости. После концерта муж певицы в фойе, дрожа от волнения, встретил Карузо.
- Пойдемте со мной, - сказал он, - ее ждет толпа, но она хочет видеть вас.
- Я иду домой, - ответил Энрико
- Но… - Я иду домой, - повторил Карузо и добавил, - приходите к нам обедать. За обедом Энрико говорил непрерывно, смеялся, шутил, но не упоминал о концерте. Однако, за десертом, маркиза не выдержала и спросила, а какого он мнения о ее выступлении.
- Вы имели огромный успех, все были очень довольны, - сказал Карузо.
- Но что вы могли бы сказать обо мне?
- Вы были очень красивы, всем очень понравились.
- Ну, а голос, пение?
- Вы хотите знать мнение Карузо-друга или Карузо-артиста?
Преодолевая волнение, маркиза молвила:
- Конечно, артиста.
- Вы не должны петь, потому что не знаете как это делается.
- Как вы можете мне так говорить? Я училась семь лет у Жана де Решке.
- Значит, мадам, вы оба напрасно теряли время в течение семи лет. У вас нет голоса и вы не умеете петь, но вы будете ангажированы потому, что у вас прекрасная внешность.
6. КАРУЗО В НЕАПОЛЕ
Карузо в Неаполе летом с большим количеством своих друзей посетил ресторан ,,Ренцо и Лючия,,. Стояла жара. Карузо снял пиджак и повесил на спинку стула, посоветовав сделать тоже самое остальным. Все с удовольствием последовали его примеру и остались в одних рубашках. Однако эта ''фамильярность'' не пришлась по вкусу хозяину ресторана, ожидавшего скорого появления на террасе местной аристократии. Он подошел к Карузо и намекнул ему, что артист может быть одет ''как ему угодно'', но, по крайне мере, пусть хоть другие оденут пиджаки. Карузо устремил на него долгий взгляд и спросил с чувством сострадания:
- Ты уже запустил в воду спагетти?
- Это будет сделано сию секунду, - ответил хозяин, оробевший от устремленного на него взгляда.
- Нет, дорогой, не делай этого. У нас слишком деликатные желудки.
Карузо встал и сделал знак следовать кампании в соседний ресторан ''Миромаре''. Там он сразу же обратился к хозяину, услужливо вышедшему ему навстречу:
- У тебя можно снять пиджаки?
- Снять пиджаки? Командоре! Что я слышу? Снимайте хоть панталоны, переверните все вверх дном! Здесь все в вашем распоряжении!
Карузо прежде всего громко запел песню под аккомпанемент двух гитар, чтобы досадить хозяину ресторана ,,Ренцо и Лючиа,,. За первой песней последовала вторая, третья…Как по волшебству, ресторан мгновенно заполнился народом. Голос Карузо звенел в прозрачном воздухе Неаполя и в каждом сердце неаполитанца.
7. КАРУЗО В БЕЛОМ ДОМЕ
Однажды вечером президент Соединенных Штатов пригласивший в Белый Дом Энрико Карузо на прием, услышал от него следующую фразу:
- Ваше превосходительство, известно ли Вам, что Вы также знамениты, как и я?
8. НА ПРИЕМЕ У ИСПАНСКОГО КОРОЛЯ
Испанский король Альфонсо как-то пригласил Карузо на ужин. Карузо вошел со свертком в руках и в сопровождении толстого человека в поварском костюме.
- Ого!.. - воскликнул король, указывая на сверток, - должно быть, там что-нибудь музыкальное?
- Нет, Ваше величество, это спагетти с помидорным соусом. Я отыскал здесь неаполитанского повара. Мой ужин здесь со мной. Вы извините меня, ваше величество, но я ничего другого не ем!
9.''СКВОЗНЯК'' ИЗ ПАРИЖСКИХ ГАЗЕТ
Когда Карузо приехал с гастролями в Париж, публика его приняла восторженно, но музыкальные критики отнеслись к его выступлениям довольно равнодушно. Ругать - не ругали. Но и не хвалили... К тому же после первого своего выступления в "Гранд-Опера" певец простудился. Директор оперы был страшно взволнован и рассержен этим обстоятельством и набросился на него:
- Ну, что мне делать? Не понимаю: как и где вы могли простудиться?!
Я объясню, - с усмешкой ответил Карузо. - Посудите сами: сначала горячий восторг публики, а потом я оказался на холодном сквозняке, которым тянуло из парижских газет... Разве этого недостаточно для простуды?
10. ВТОРАЯ СТРАСТЬ КАРУЗО - КАРИКАТУРА
Карузо рисовал карикатуры всюду, как только был свободен от участия в спектаклях, репетициях, хождениях по магазинам. Рисовал на том, что окажется по рукой - на меню в ресторанах, на банкнотах, театральных программках. В рестораны куда он часто заходил, знали об этой страсти тенора. Как только он садился за стол, официант приносил ему бумагу и карандаш.
Объекты для карикатур он находил повсюду. Во время одного серьезного совещания в Метрополитен, когда Гатти-Казацца говорил об очень важных вещах, Карузо, вместо того чтобы слушать, набросал карикатуру на своего шефа и подарил ему, чем вызвал его недовольство. В другой раз - очевидно после крупного выговора, сделанного труппе Гатти-Казацца - певец представил всех артистов, в том числе и себя, в виде сборища маленьких человечков, переживающих свой позор, над которыми, как Гулливер среди лилипутов, высится разгневанный Гатти-Казацца.





Георгий Галечян



Серия сообщений "ИНТЕРЕСНО":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Вторая жизнь Нефертити
...
Часть 98 - ОШО
Часть 99 - ПАСХА
Часть 100 - Хорватия




Серия сообщений "ЛИЧНОСТЬ":

Часть 1 - ЮСУФ КАРШ
Часть 2 - Анна Виноградова
...
Часть 98 - Графика Александра Григоряна
Часть 99 - Сегодня день рождения Фрунзе Довлатяна
Часть 100 - Мурадов Юрий Викторович




Серия сообщений "ВИДЕО":

Часть 1 - ДОМ
Часть 2 - ЭТО НЕВЕРОЯТНО
...
Часть 98 - ЛАРА ФАБИАН - ВСТРЕЧИ
Часть 99 - Ереван - 28 мая 2011 года
Часть 100 - Световые представления




Серия сообщений "МУЗЫКА":

Часть 1 - БАХ
Часть 2 - Р. ПАУЛС
...
Часть 98 - Карина и Рузанна Лисициан
Часть 99 - Джо Коккер и Паваротти
Часть 100 - Художник Anelise Sabino (Бразилия)


Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л

ЭНРИКО КАРУЗО - БАС?!

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Amacho [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭНРИКО КАРУЗО - БАС?!

Карузо (305x420, 22Kb)



Энрико родился 27 февраля 1873 года на окраине Неаполя, в семье рабочего. Отец работал сторожем на складах порта Неаполя. Мама маленького Энрико часто болела и рано умерла. С десяти лет он пел в церкви во время службы и на улице, стремясь заработать несколько монет, так как дома никогда не было денег. Благодаря случаю Карузо оказался в вокальной школе Гульельмо Верджине, а затем встретился с прекрасным педагогом вокала и замечательным дирижером Винченцо Ломбарди. В детстве Карузо, специалисты вокала, прослушавшие его пение, отзывались восторженно о его голосе. Так, знаменитый тенор Анджело Мазини, прослушав пение молодого Энрико сказал Верджине ''…у вашего Карузо самый красивый голос, какой мне приходилось слышать за всю мою жизнь''. Баритон Эдуардо Мессиано, с которым молодой Энрико пел летом на курортах Неаполя, говорил ему, что у него божественный голос, единственный в мире. До конца своих дней Энрико с восхищением и благоговением отзывался о уроках Ламбарди: - Это был мощный луч света. Никогда больше я не пел так, чтобы это не соответствовало моей натуре. С тех пор, я всегда пел в полный голос и придавал звукам ту окраску, которую мне подсказывало сердце. С. Фучито в течение последних 6 лет проработавший аккомпаниатором Карузо, в своей книге ''Карузо и искусство пения'' указывает на сочетание превосходных данных и напряженной работы певца. ''Не может быть сомнений в том, что тенор получил от природы замечательный голосовой инструмент и могучие легкие, тем не менее…именно его потрясающая работоспособность позволила использовать данные, как физические так и эмоционально-духовные…'' Карузо постоянно работал над расширением возможностей управления дыханием и абсолютным владением вокального аппарата. Он мог красиво взять высокую ноту и долго держать ее, чего он не мог в молодые годы. После того, как Карузо достиг совершенства в теноровом диапазоне, он стал упражняться для расширения своего певческого диапазона вниз - овладением басового регистра. Он достиг этого и готов был исполнить басовую партию, но ему, тенору неловко было претендовать на исполнение басовой арии. Но тут фортуна подыграла. Во время спектакля ''Богема'' в Филадельфии, перед началом последнего акта, исполнитель басовой партии Колена Андреас де Сигерола в ужасе сообщил Карузо, что он охрип и не сможет спеть арию с плащом. - Не беспокойтесь, - бодро ответил ему Карузо, - у меня есть идея. Только ни слова Поллако (дирижеру). Когда наступило время начала басовой арии, на сцену вышел Карузо. Лицо его закрывала большая шляпа. Поллако остолбенел, а тенор спел басовую партию так, как будто это являлось его привычным делом. Дирижер был взбешен. - Считайте, что в публике никто ничего не заметил, - смеялся Карузо. Этот поступок тенора произвел такую сенсацию, что компания, производившая грамзаписи Карузо, предложила ему напеть эту арию. Когда, Эдвард Джонсон, один из членов правления ''Метрополитен'', услышал эту запись, он с восторгом воскликнул: - Это самая чудесная пластинка из когда-либо записанных! Она доказывает, что Карузо обладает голосом в три октавы. Слушатели во всем мире сходили с ума, слушая, как тенор исполняет басовую партию, а знатоки музыки, особенно оперной, пели неистощимые дифирамбы ''золотому голосу''. Биографы Карузо подчеркивают, что он всегда знал все оперы полностью, в которых участвовал. Это можно понять. Но чтобы тенору экспромтом удалось исполнить знаменитую басовую арию в спектакле и так чтобы всех привести в восторг - уникальный случай. Несомненно, что Карузо репетировал арию Колена дома и был готов к этому. Он мгновенно среагировал на ситуацию, в которую попал Сигерола и выручил его. У Карузо, видимо, были и другие домашние экстравагантные заготовки, которые не проявились. В книге В. Торторолли "Энрико Карузо" сообщается, что существует граммофонная запись Пролога из оперы "Паяцы" для баритона, напетая Карузо. Днем сценического дебюта Карузо считается 16 ноября 1894 года, когда он выступил в театре ''Нуово'' в Неаполе в опере Морелли ''Друг Франческо''. Молодому тенору тогда исполнилось 21 год. В дальнейшем Энрико часто, с возрастающим успехом выступал во многих оперных театрах городов Италии. 31 декабря 1900 года Карузо впервые выступил в Милане в театре Ла Скала в опере ''Богема'' и имел скромный успех. Но второй спектакль ''Любовный напиток'' с участием Карузо имел оглушительный успех, после которого к нему стали поступать приглашения со всех музыкальных центров Европы. В 1903 году Карузо выступил на сцене нью-йоркского ''Метрополитен Опера'' в опере ''Риголетто''. Вскоре он стал ведущим тенором этого прославленного театра. Последний раз в ''Метрополитен'' Карузо выступил в день перед Рождеством в опере Галеви ''Еврейка'' в 1920 году тяжело больным. В начале лета 1921 года Карузо с семьей окончательно вернулся в Неаполь, где и скончался 2 августа 1921. Каждый, кто посетит ''Метрополитен Опера'' в музее может ознакомиться с портретами выдающихся оперных артистов, выступивших на сцене этого театра и убедиться, что там и поныне существует культ Карузо. Кроме его скульптурного портрета, вывешены две его большие карикатурные работы, в специальных нишах в холле помещены четыре костюма, в которых выступал Карузо в оперных спектаклях и большой стенд фотографий Карузо с коллегами и друзьями. Энрико этому театру обеспечивал аншлаговые спектакли в течение 17 лет, выступил в 607 спектаклях в 37 различных операх.
Галечян (700x475, 62Kb)

Бюст Энрико Карузо в музее Карузо, театра Метрополитен Опера, в Нью-Йорке, справа Г.Галечян

Георгий Галечян





Спасибо Галечяну Георгию за возможность опубликовать статью.
Продолжение следует......



Серия сообщений "ИНТЕРЕСНО":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Вторая жизнь Нефертити
...
Часть 98 - ОШО
Часть 99 - ПАСХА
Часть 100 - Хорватия




Серия сообщений "ЛИЧНОСТЬ":

Часть 1 - ЮСУФ КАРШ
Часть 2 - Анна Виноградова
...
Часть 98 - Графика Александра Григоряна
Часть 99 - Сегодня день рождения Фрунзе Довлатяна
Часть 100 - Мурадов Юрий Викторович




Серия сообщений "ВИДЕО":

Часть 1 - ДОМ
Часть 2 - ЭТО НЕВЕРОЯТНО
...
Часть 98 - ЛАРА ФАБИАН - ВСТРЕЧИ
Часть 99 - Ереван - 28 мая 2011 года
Часть 100 - Световые представления




Серия сообщений "МУЗЫКА":

Часть 1 - БАХ
Часть 2 - Р. ПАУЛС
...
Часть 98 - Карина и Рузанна Лисициан
Часть 99 - Джо Коккер и Паваротти
Часть 100 - Художник Anelise Sabino (Бразилия)




Серия сообщений "ЛИТЕРАТУРА":

Часть 1 - БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
Часть 2 - Об избалованных природой
...
Часть 92 - Результаты любви...
Часть 93 - Повторение судьбы
Часть 94 - ЭНРИКО КАРУЗО - БАС?!


Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л

Нани Брегвадзе

Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький ретро концерт113/Нани Брегвадзе/

«Нани Брегвадзе»

 

Рубрики:  Музыка


Понравилось: 1 пользователю

ЛАРА ФАБИАН

Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:10 + в цитатник


Лара Фабиан родилась в семье фламандца и сицилийки. С детства мечтала стать певицей, занималась в музыкальной и танцевальной школах, позже — в Королевской Академии Брюсселя (Conservatoire Royal de Bruxelles); освоила четыре языка (французский, итальянский, испанский и английский).
Уже в 14 лет Лара Фабиан выступала в клубах Брюсселя, исполняя композиции под аккомпанемент отца-гитариста, участвовала и побеждала во многих европейских музыкальных конкурсах, а сразу после окончания школы уехала в Канаду и поселилась в Монреале, где учредила звукозаписывающую компанию. В 1988 году принимала участие в конкурсе «Евровидение» от Люксембурга с песней «Croire», где заняла 4 место. Голос Лары Фабиан обладает певческим диапазоном в 4,1 октавы, а также может быть классифицирован как лирическое сопрано. При пении Лара также использует свистковый регистр.
Прекрасная, неповторимая, невероятно искренняя и открытая женщина, которая умеет петь.

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Музыка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

DAN GIBSON'S SOLITUDES - HARMONY (РЕЛАКСАЦИЯ)

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:45 + в цитатник


Природа и музыка Solitudes

Годы жизни:
(19 января 1922 – 18 марта 2006 г.)


Во всем мире известен, как канадский фотограф, кинематографист, создатель обширной фонотеки звуков природы, которые записывал сам - вместе со своими сыновьями, и автор музыкальной серии Solitudes.

АЛЬБОМ "HARMONY"




Ден Гибсон родился в Монреале. Когда ему исполнилось 2 года, семья Дена переехала в г. Гримсби, Онтарио. Не смотря на то, что он вырос на ферме около Ниагарских водопадов, его любовь к дикой природе берет свое начало с летних каникул в лагере Амек (Camp Ahmek). Управляясь с каноэ и участвуя в пеших походах по парку Алгонкин (Algonquin Park – особо охраняемая обширная заповедная территория в Канаде) он в первый раз ощутил очарование огромными просторами. На пару с директором лагеря Тейлором Стеттоном (TaylorStatton) натуралист Стюарт Томпсон (StuartThompson) привили юному Дену глубокое понимание природы и страстное стремление к новым открытиям.
Творческие наклонности Дена проявились в возрасте десяти лет, когда он фотографировал дома соседей своим Кодаком, а потом продавал распечатанные снимки уважаемым домовладельцам.
Его первой профессией стара профессия фотохудожника – он делал портретные фотографии в знаменитой студии Эшли и Криппен (AshleyandCrippen) в Торонто. И все же, увлечение природой подтолкнуло его сменить искусственный свет на естественное освещение и перейти на фотосъемку дикой природы.

Ден Гибсон - Dan Gibson В 1946 г. Ден Гибсон основал собственную компанию (Dan Gibson Prodaction Ltd.) и начал делать карьеру в области производства фильмов и телесериалов о природе. В конце 40-х гг. он уже фотографировал и снимал документальные фильмы о живой природе, в том числе для Театра Дикой Природы Аудобона (AudubonWildlifeTheatre). Он создал множество фильмов и телесериалов. Именно благодаря процессу кинопроизводства Ден научился записывать звуки дикой природы. В 50-60-х гг. разделы теле- и кинематографии, посвященные дикой природе, находились на самой ранней стадии развития. Не было готовых библиотек, в которых можно было бы позаимствовать звуки для заднего плана, а, следовательно, Ден был поставлен перед фактом необходимости самостоятельно записывать нужные ему звуки. Ранее фильмы о природе просто напросто демонстрировались в сопровождении музыкального саундтрека.

Работа Дена по синхронизации записанных им звуков и визуальной составляющей стала основополагающим прорывом, и он достиг своей цели - переноса зрителя через экран в дикую природу.

Позднее благодаря этому достижению он стал лауреатом 2-х Канадских наград в области кинематографии (CanadianFilmAwards – сейчас она носит название Genies) за лучшие саундтреки к фильмам. По иронии, запись звуков природы для этих фильмов зажгла неподдельный интерес в душе Дена и положила начало страсти всей его жизни - записи аудио составляющей природы. Так Ден начал собирать «голоса природы» и создавать оду из самых крупных и самых разнообразных личных библиотек звуков природы в мире.

Он был первопроходцем в технологии звукозаписи и так же принимал участие в разработке оборудование для оптимизации результатов, - в частности «Параболический микрофон Дена Гибсона» (DanGibsonParabolicMicrophone). Некоторые из его самых ранних записей 50-х и 60-х гг. были изданы компанией LPRecordsи положили начало его серии «В уединении» (Solitudes® - Уединенные уголки природы), представленной в 1981 г.

Как и иногда другие, Ден смог совместить работу для заработка с личной страстью к природе. В общей сложности Ден создал около 200 фильмов и ТВ-серий. Список наиболее заслуживающих внимание работ включает в себя: фильм 1975 г. «Крылья в пустыне» (Wings in the Wilderness) с Лорном Грином (LorneGreen) и с восторгом принятый во всем мире телесериал «Театр Дикой Природы Аудобона» (AudubonWildlifeTheatre). Короткометражный фильм «Белое горлышко» (WhiteThroat) завоевал награду GoldenGateAwardна международном кинофестивале в Сан Франциско.
Ден Гибсон - Dan Gibson В 1994 г. Ден был награжден Орденом Канады (TheOrderofCanada) – высочайшей наградой для штатских, за свою работу по изучению окружающей среды. В 1997 г. на церемонии Юнона Эвордс (JunoAwards; прим. перев.: церемония наград в области музыки в Канаде) в г. Гамильтон, Онтарио, он получил Награду Уолта Грилиса за Особые Достижения (WaltGrealisSpecialAchievementAward).

В 2004 г. он выпустил свой первый DVD «Естественная красота» (NaturalBeauty) – в оригинале фильм был снят в HD формате (HighDefinition– формат видео высокого разрешения)


Награды за фильмы – 12, в том числе: 7 премий Канады в области кинематографии (CanadianFilmAwards) (3 из них за лучший фильм года о дикой природе); GoldenGateAwardна Кинофестивале в Сан Франциско (SanFranciscoFilmFestival); награда за лучший фильм для детей на Американском кинофестивале (AmericanFilmFestival) и др. Среди награжденных сериалы: «Кино о дикой жизни» (Wildlifecinema), «К дикой стране» (ToTheWildCountry), «Дикая Канада» (Wild Canada).


Примерно после 40 лет в киноиндустрии, Ден Гибсон решил пуститься в плаванье по совершенной новой стезе. В возрасте Ден Гибсон - Dan Gibson 59 лет, когда большинство людей рассматривают вариант об уходе на покой, Ден запустил новый проект: «В уединении» (Solitudes). Выпущенные Деном в 60-70-х гг. первые записи звуков природы на пластинках не имели широкого распространения, но уже в конце 70-х продажи стали приятно расти. Что не удивительно, Калифорния выступила как наиболее заинтересованный рынок для этих альбомов. В то же время движение «зеленых» только начинало развиваться и ориентированные на природные товары магазины открывались по всей Северной Америке. После консультации с розничным торговцем Сэмом Снайдерманом (SamSniderman), Ден понял, что подобный тип продукции жизнеспособен, но помимо этого он осознал, что ему потребуется зарегистрированный бренд и привлекательная упаковка для того, чтобы реализовать ее по всем правилам.

Таким образом, в 1981 году Ден основал серию «В уединении» и назвал ее по имени любимой песни Дюка Эллингтона (DukeEllington) «Уединение» (Solitude). С тех пор он продолжил ревностно расширять и обогащать свою библиотеку аудио записей. Каждый сезон в любую погоду он слушал и записывал голоса природы. Он проделывал пути от залитых лунным светом сверенных лесов до выжженных солнцем пустынь на юго-западе, от крутых Тихоокеанских берегов до кишащих змеями болот во Флориде.

По возвращении из этих экспедиций, Ден работал в студии, придавая форму записанному аудио-материалу, до тех пор представлявшему собой живое путешествие, что требовало географической точности. С намерением в последствии предложить реалистичное изложение, Ден проверял, чтобы все записанные звуки принадлежали местной дикой природе отдельно взятого региона.

Плюс к этому он прилагал все усилия, чтобы создать образную программу для слушателя. Проще простого записать звуки из одного места на 60 минут, но Ден хотел, чтобы альбомы серии «В уединении» рассказывали историю и вели слушателя из одного уголка дикой природы в другой. Как результат - эти альбомы можно слушать снова и снова. Это истинное свидетельство художественного мастерства режиссера.

В 1986 г. к отцу в работе над созданием серии «Уединения» присоединился Гордон Гибсон (GordonGibson). Гордон вырос в мире своего отца, но к тому же он верил, что тщательно систематизированный музыкальный ряд может усовершенствовать природный звук. После существенной дискуссии Ден согласился с положением, что музыка скорее гармонизирует, чем конфликтует с естественными звучанием природы. После выхода 12 альбомов исключительно со звуками природы, в серии «Уединения» вышел новый альбом, объединивший в себе природный звук и музыку.

Как намекает название первого альбома этой серии, Гармония (Harmony) добилась баланса между музыкой и природой. В Канаде он быстро достиг платинового статуса, и стал вдохновением для очень многих альбомов из серии «Открывая природу под музыку» (ExploringNatureWithMusic). Ден и Гордон тесно работали с Хенни Беккер (HennieBekker) над первым альбом, а в последствии и со многими композиторами/музыкантами, в том числе Роном Алленом (RonAllen), Ховардом Байером (HowardBaer), Девидом Бредстритом (DavidBradstreet), Клодом Дежарденом (ClaudeDesjardins), Джоном Херберманом (John Herberman), Майклом Максвеллом (MichaelMaxwell) и Роджерос Сеинт-Денизом (RogerSaint-Denis). Тесно работая с этими композиторами, Гибсоны усовершенствовали технику объединения музыки и звуков природы до уровня, на которым результат получался практически безупречным.

На протяжении 90-х информация о серии Solitudesбыстро распространялась и альбомы стали выпускать по всему миру. Относительно недавно эти диски приобрели иную привлекательность. Другие лейблы, став свидетелями успеха Solitudes, попытались подражать продукту. В определенном смысле Ден Гибсон был первопроходцем в этой быстрорастущей индустрии.


Некоторые линии Solitudes:

«Релаксация» (Relaxation)

«Дикая природа всего мира» (InternationalWildlife)
«Классика» (Classics)

«Уединенные уголки природы. Сюиты» (SolitudesSuites)

«Бессмертные произведения. Лучшее» (TimelessFaivorites)
«Звуки природы» (Nature Sounds)

«Роджественские мелодии» (Christmas)

«Музыка дл явашего здоровья» (MusicForYourHealth)

«Видео» (Videos)
«Авалон» (Avalone)

«Природное SPA» (Nature'sSPA)


Все музыкальные линии Дэна Гибсона выходят под названием «В уединении» (Dan Gibson’sSolitudes®) , они были проданы по всему миру в количестве более 20.000.000 копий. 11 альбомов этой серии получили Платиновый (100.000 проданных копий) или мульти-Платиновый статус; 15 – Золотой статус (50.000 проданных копий).
Рубрики:  Музыка
Как Прекрасен Этот Мир



Процитировано 2 раз

Рекомендации народной медицины по уходу за жирной кожей лица

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения НатальяГончарова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рекомендации народной медицины по уходу за жирной кожей лица

Если вас интересует персонал сервис в Москве, тогда советую посетить сайт, который поможет вам во многих вопросах!

=-=-=

Нашла сайт который поможет вам совершить профессиональный переезд в Москве. Работают настоящие профессионалы! Заходите, приятного просмотра!  

 

 

 

Средства для очищения кожи

 
Лимон
     А Жирную кожу можно несколько раз в день протирать ват­кой, пропитанной лимонным соком, или просто кусочком лимона,

     Б Можно протирать лицо смесью сока лимона и воды (1 чайная ложка сока на 1/4 стакана воды).

     В Протирание лимонным соком рекомендуется для уменьшения сальности кожи лица. Перед сном смазать лицо лимонным соком, а утром сполоснуть водой.

     Г Для умывания без мыла добавляют сок лимона — 1,5 — 2 столовые ложки сока на 1 л воды. При нормальной коже — 1 столовая ложка.
 
Настойка соцветий ромашки
Одну столовую ложку соцветий залить 10 столовыми ложками вод­ки, настаивать 7 дней в темной стеклянной посуде с плотной крышкой, процедить. Применяется для протирания жирной, пористой кожи (1 — 2 раза в неделю)
 
Листья мяты перечной — 1 столовая ложка, трава ромашки (или листья шалфея) - 1 столовая ложка.

Смесь заварить 2 стаканами крутого кипятка, настаивать, пока не остынет, процедить. Применяется в виде примочек и протираний при жирной коже, зияющих порах, угревой сыпи.

 
Утром полезно умываться отваром календулы, зверобоя, бодана, мяты, череды, шалфея, полыни. Эти растения уменьшают жир­ность кожи, придают ей бархатистость. Из такого сбора можно сделать не только отвар, но и спиртовую настойку, которую перед применением разбавлять водой в соотношении 1:5, и протирать лицо как лосьоном.
 
Солевые процедуры
При наличии на коже комедонов (черных точек, воспаленных и невос­паленных), угрей рекомендуют так называемые солевые процедуры. Ватным тампоном, пропитанным мыльной пеной и посыпанным мел­кой поваренной солью, в продолжение 1 — 2 мин. круговыми движени­ями обтирают лицо. Кристаллы соли разрушают закупорку в саль­ных протоках и способствуют лучшему выходу кожного сала из желез, Поэтому после солевых чисток необходимо дезинфицировать кожу спиртовыми лосьонами. Затем лицо умывают водой. Эти процедуры можно делать 2 — 3 раза в неделю.
 
Питательный лосьон
К взбитому белку 1 яйца добавить по каплям по половине стакана одеколона, камфорного спирта и сока айвы. Ваткой, смоченной в этом лосьоне, рекомендуется очищать жирную, пористую кожу лица. После процедуры она становится нежной, гладкой, бархатистой.
 
Айва
Айву мелко нарезать, залить стаканом водки или 20%-ного спир­та, настаивать 7—10 дней, процедить. Полученным лосьоном про­тереть лицо или пропитать тонкий слой ваты и наложить маску (за исключением глаз, ноздрей и рта) на 15 - 20 мин. При высыха­нии ваты повторно смочить ее настоем. После окончания проце­дуры ополоснуть лицо теплой водой. Рекомендуется для жирной, пористой кожи.
 
Алоэ
Жирную, пористую, склонную к угреобразованию кожу можно про­тирать консервированным соком алоэ. Для консервации к 4 частям сока добавить 1 часть спирта. Хранить в прохладном темном месте во флаконе с притертой пробкой.
 
Апельсин
Целый апельсин вместе с кожурой натереть на терке, полученную кашицу залить половиной стакана водки, настаивать 5—7 дней в темном месте, затем процедить, отжать массу и добавить 1 чай­ную ложку глицерина.

Этим лосьоном рекомендуется каждый вечер протирать жирную, пористую кожу.

Лосьон, приготовленный из равных частей арбузного и персикового соков, употребляют для протирания лица при любом типе кожи.
 
Береза
Измельченную высушенную кору молодой березы залить холодной водой в пропорции 1:5, выдержать 8 час., после чего процедить. Настой применяется для протирания жирной, угреватой кожи, оказывает антимикробное, противовоспалительное и тонизирующее действие.
 
Кора дуба
Для протирания и примочек при жирной, пористой коже, склонной к образованию угрей, делают 5 — 10%-ный отвар дубовой коры, В эмалированную посуду положить 10— 20 г измельченной коры, залить стаканом воды, посуду закрыть крышкой. Смесь кипятить на слабом огне или водяной бане 30 мин., процедить и долить кипяченой водой до первоначального объема. Процедура способствует уменьшению салоотделения, стягивает поры, делает кожу упругой и эластичной.
 
Земляника
Для очистки жирной кожи 1/2 стакана растертых ягод земляники лесной залить стаканом водки, настаивать 1 мес., процедить, сме­шать пополам с водой. Лицо протирать в любое удобное время.
 
При жирной коже лицо рекомендуется протирать смесью из равного количества соков свежей капусты и огурцов.
 
При жирной, пористой коже за 10 — 15 мин. до умывания хорошо протереть лицо соком кислой капусты.
 
При жирной коже и потливости лица в летнее время хорошее дей­ствие оказывает протирание настоем листьев мать-и-мачехи и травы тысячелистника, смешанных в равных частях. Столовую ложку сме­си заварить стаканом кипятка, настой процедить через 7- 8 час.
 
 

Маски для жирной кожи лица

 
Морковь
Большую сочную морковь натрите на терке. Если очень сочная, сме­шайте мякоть с небольшим количеством талька. Готовую кашицу нанесите на лицо. Рекомендуется при жирной, покрытой угрями, увя­дающей, бледной коже.
 
Помидорная мякоть
Кусочки помидора наложите на лицо. Рекомендуется при жирной коже землистого цвета с крупными порами.
 
Смородина
Раздавите горсть ягод белой и красной смородины, смешайте сок с 1 столовой ложкой картофельной муки, кашицу нанесите на лицо. Хорошо сужает поры.
 
Натертую на мелкой терке морковь смешать с белком, взбитым в крепкую пену, добавить муку до образования кашицеподобной мас­сы. Маску нанести на лицо и шею на 15 — 20 мин. Вечером протереть лицо ватным тампоном, смоченным в капустном соке.
 
Капуста
Провернуть в мясорубке капустные листья, смешать кашицу со взби­тым белком. Нанести на лицо и шею на 25 — 30 мин.
 
Виноград
Взять 2—3 виноградины, надкусить кожицу и протирать лицо и шею соком. Через 15 — 20 мин. смыть.
 
Яблоко
Очистить средней величины яблоко, нарезать кубиками и сварить в небольшом количестве молока до образования густой кашицы. Теп­лую кашицу нанести на лицо и через 20 мин. смыть холодной водой.
 
Настойка из огурца
Натереть на терке 2 огурца, добавить 100мл водки, смешать и ос­тавить в стеклянной посуде настаиваться в течение 7 дней, процедить. Маску из марли смочить настойкой и наложить на лицо на 15 мин. Применяется для стягивания пор на жирной, пористой коже.
 
Земляника
При жирной коже рекомендуется маска, приготовленная из смеси хорошо взбитого в пену яичного белка и 2 столовых ложек мякоти земляники лесной в соотношении 7:7. Маску нанести на 15 — 20 мин., затем смыть теплой водой. При жирной коже с расширенными по­рами можно к смеси добавить 1 чайную ложку сока лимона или грейпфрута.
 
Лимон
Лимон мелко нарезать, залить стаканом водки, дать настояться 8-10 дней. Настоем пропитать слой ваты и наложить на лицо на 15 — 20 мин. После снятия маски лицо не мыть. Маска стягивает поры и сглаживает морщины.

http://www.naromed.ru

 

Рубрики:  Здоровье

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭСТРАДЫ!!!!12 часов ностальгии!!

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭСТРАДЫ!!!!12 часов ностальгии!!


Рубрики:  Музыка


Понравилось: 1 пользователю

Улыбнитесь...

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Astra58 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улыбнитесь....

Для любителей кошек.....))


Рубрики:  Милые зверюшки


Понравилось: 1 пользователю

ТЕСТ - КАКОЕ ВЫ ДЕРЕВО

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 19:37 + в цитатник
Яблоня
С яблони начинается история человечества – ведь именно она была тем райским деревом, плоды которого на свою беду вкусили наши прародители. Но это и сделало их собственно людьми, дало им закон и мораль. Мудрость – вот главная ваша страсть. Вы стараетесь сохранять спокойствие и объективность во всех жизненных обстоятельствах. И именно это позволяет вам оставаться жизнерадостной в любой ситуации. Вы открыты новому опыту и доброжелательно настроены по отношению к людям. Вам нравится общаться, узнавать новое. Но при этом вы сохраняете свое лицо, свою индивидуальность, не теряетесь в толпе. У вас есть важное достоинство – вы умеете брать ответственность за свой выбор и не прячетесь в минуты трудности за спину другого. Вы знаете, что бытие таит в себе не только счастье и веселье, таков закон жизни. А она многогранна и интересна вам во всех своих проявлениях…image
Пройти тест
Небольшая статья об О.Спесивцевой
Рубрики:  ТЕСТЫ

Небольшая статья об О.Спесивцевой

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения BatashN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Небольшая статья об О.Спесивцевой.

 (394x500, 56Kb)
Ольга Спесивцева.

Легкие шаги безумия.

Ольга Спесивцева принадлежала к тем редким людям, кому при жизни удалось прикоснуться к запредельным высотам бытия, приоткрыть незримые тайны загробного мира. Она слишком близко подошла к краю бездны, к запретной черте, переходить которую опасно. Слишком близко для простой смертной. Плата за это знание всегда беспощадна.
читать далее..
Рубрики:  БАЛЕТ
Ж.З.Л

САЛАМАНКА – «ЗОЛОТОЙ ГОРОД»

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения riminamarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САЛАМАНКА – «ЗОЛОТОЙ ГОРОД»

Саламанка – город-сказка, город-мечта, город-миф, город-университет (вернее не так: здесь главное – университет, а вокруг него – город), «золотой город» (назван так за необыкновенную красоту и особый золотистый оттенок старинных каменных сооружений). В 2002 году Саламанка была признана культурной столицей Европы, а также получила звание ЮНЕСКО «World Heritage City»...

 

САЛАМАНКА
Рубрики:  Путешествия


Понравилось: 1 пользователю

СХЕМА - ФРЕЗИИ...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:42 + в цитатник
Название: ФРЕЗИИ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 23:39
Скопировали: 8 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз

СХЕМА - БЕЛЫЕ ГЕОРГИНЫ...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:04 + в цитатник
Название: БЕЛЫЕ ГЕОРГИНЫ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 23:02
Скопировали: 18 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз

СХЕМА - ГЕОРГИННАЯ...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:44 + в цитатник
Название: ГЕОРГИННАЯ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 22:42
Скопировали: 52 раз
Установили: 41 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ОРХИДЕЙНАЯ ВАРИАЦИЯ...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:33 + в цитатник
Название: ОРХИДЕЙНАЯ ВАРИАЦИЯ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 22:31
Скопировали: 23 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

СХЕМА - ЦИКЛАМЕНЫ....

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:11 + в цитатник
Название: ЦИКЛАМЕНЫ....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 19:09
Скопировали: 36 раз
Установили: 14 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

СХЕМА - ПРИРОДНАЯ ПАЛИТРА...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:59 + в цитатник
Название: ПРИРОДНАЯ ПАЛИТРА....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 28.05.2011 18:57
Скопировали: 9 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 324 323 [322] 321 320 ..
.. 1 Календарь