-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





Открыт секрет защиты клеток от рака

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открыт секрет защиты клеток от рака



Открыт секрет защиты клеток от рака

Новость на Newsland: Открыт секрет защиты клеток от рака Ученые сообщают, что им удалось обнаружить механизм, который клетки человеческого организма используют для защиты от развития рака.

Эксперты из Сингапура и шотландского университета Данди, результаты работы которых опубликованы в научном издании Genes And Development, изучали функции гена под названием p53, который способен останавливать развитие раковых клеток.

О существовании этого гена ученые знают уже около 30 лет - установлено, что он может отдавать поврежденным клеткам "приказ" о самоуничтожении, либо останавливать их деление в момент, когда происходит восстановление организма.

В половине из известных случаев рака ген p53 был либо поврежден, либо неактивен, в результате чего больные клетки могли свободно развиваться и создавать раковые опухоли.

В своем исследовании ученые экспериментировали с рыбами данио рерио, у которых ген p53 идентичен человеческому.

"Переключатель"

В ходе исследования им удалось обнаружить, что p53 вырабатывает не только известный ранее одноименный протеин, но и его дополнительную вариацию, функция которой - "включать", или "отключать" механизм работы гена.

В обычных условиях рыбы данио рерио могут переносить небольшие дозы радиации, повреждающей ДНК, поскольку ген p53 помогает восстановить ущерб от облучения. Однако без открытого учеными "переключателя" рыбы умирали.

"Функции p53 очень важны при любом лечении рака, поскольку химиотерапия, или радиотерапия частично вызывают "самоубийство" клеток в ответ на повреждение ДНК, - сказал один из авторов исследования профессор Дэвид Лейн. - Поэтому, чтобы найти способы предотвращения появления раковых клеток, нам очень важно знать, как этот ген работает".
Рубрики:  Здоровье

Ящик котят от JD

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:09 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ящик котят от JD )))



Котята

Котята

Читать далее...
Рубрики:  Милые зверюшки

ТЕСТ ОТ ДАНИ_______ПОЧТИ КАК НА КАРТАХ

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:58 + в цитатник
А вот, что у меня получилось...
почти на картах...
Ваше имя
что было?была печальная сказка с неожиданным поворотом
что есть?есть друзья и чья-то постоянная поддержка
что будет?а будет любовь, и будет навсегда
что в пути?любовь
что на сердце?понимание других
чем сердце успокоится?Это image

все гадания на aeterna.ru
Рубрики:  ТЕСТЫ

ВИДЕО: У великой балерины Екатерины Максимовой сегодня юбилей

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИДЕО: У великой балерины Екатерины Максимовой сегодня юбилей - 5 роликов



1 февраля 2009,

Народная артистка СССР Екатерина Максимова отмечает юбилей.
Екатерину Максимову считают наследницей Улановой, называют "великой", и отмечают за внешней хрупкостью сильный, стальной характер.

Она попала в труппу Большого сразу после хореографического училища. Объездила весь мир, сводила с ума поклонников, легко, как бы играючи демонстрируя свои 32 фуэте.

В ее жизни была немало удач, но самым большим подарком судьбы прима считает встречу с Владимиром Васильевым.

Екатерина Максимова: "Это, конечно, счастье, что вот я встретила Васильева, с которым я прожила всю жизнь, и танцевала вместе, и прожили всю жизнь. Вот это вот, безусловно, счастье и удача".

1. Володя Васильев, Катя Максимова и Аня Манкевич - 4 класс




Читать далее...
Рубрики:  БАЛЕТ

Цитата сообщения Руссукр

Ах ты, душечка Сергей Лемешев

Цитата

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:08 + в цитатник
Просмотреть видео
459 просмотров
Ах ты, душечка.



 (250x415, 14Kb)
Ах ты, душечка, красна девица,
Мы пойдем с тобой, разгуляемся.

Мы пойдем с тобой, разгуляемся
Вдоль по бережку Волги-матушки.

Эх, пускай на нас люди зарятся:
«Ну и что ж это, что за парочка!

То не брат с сестрой, то не муж с женой,
Добрый молодец с красной девицей!»

Мы пойдем с тобой в зеленой лужок,
Мы нарвем цветов да совьем венок.

Там скажу тебе про любовь свою,
Что томит мое ретиво сердце.

Что томит мое ретиво сердце,
Что пылает в нем жарче пламени. Читать далее
Рубрики:  Музыка
Видео
Ж.З.Л

Комментарии (2)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Nayada-vera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рамка для текста





ТЕКСТ


рамки от m.luba-7

Код:
Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА

Аудио-запись: Музыка.

Музыка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 02:18 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  Музыка

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Медицина_мира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медицина инков.



Ика – небольшой городок на северо-западе Перу. Здесь в огромных количествах разбросаны овальные и по-своему уникальные камни, так как содержат на своей поверхности загадочные и интересные изображения. Камни уже признаны величайшей находкой прошлого века. Эти рисунки сделаны очень острым предметом и изображают определенные моменты из жизни тех, кто проживал на этой территории несколько тысяч лет назад. Размеры камней колеблются от очень маленьких, способных уместиться в кулак, до огромных глыб, вес которых составляет несколько сотен килограмм. Если собирать камни в определенном порядке то получаются очень загадочные сцены, например, подробное описание операции по пересадке различных органов человека, или переливанию крови. На этих камнях подробно изображены, как действующие лица операции (сам донор, и человек которому пересаживают сердце), так и приборы, с помощью которых эта операция проходит. Также встречаются определенные моменты охоты, причем на древних зверей, вымерших миллионы лет назад, люди глядящие в телескоп, карты некоторых материков и островов, а также отдельных местностей и территорий. В большом количестве представлены люди, занимающиеся какой-либо работой по хозяйству, и животные того или иного вида. Камни сильно разбросаны по всему побережью и близлежащим территориям, видимо, сначала эти камни лежали в определенном порядке, но побережье Тихого океана, которое много раз подвергалось нападению разрушительных ураганов, океанских волн и прочим природным стихиям. В итоге со временем все таблички перемешались, а некоторые теперь уже почти наверняка потеряны в Тихом океане навсегда.

Главным коллекционером на данный момент является доктор Карбера, в его коллекции уже свыше 12 тысяч камней, из которых можно складывать целые последовательные эпизоды. Карбера уверяет, что камни нужно просматривать в определенном порядке, и тогда они могут составить целые книги или учебники, по различным наукам. Самое удивительное в этих камнях, конечно же, животные, давно уже вымершие, причем большинство из них, по мнению ученых, обитало еще до наступления ледникового периода. Так довольно любопытно выглядит сцена поездки человека верхом на динозавре, или охота на летающего ящера, или всадники на лошадях, чей вид исчез 150 тысяч лет назад. Также очень сильно интересует исследователей изображение человека, чья голова составляет одну третью собственного тела (пропорции обычного человека один к семи). Доктор Карбер посвятил коллекционированию камней более десяти лет, и сделал вывод, что на территории Южной Америки, несколько тысяч лет назад уже существовал человек наделенный с определенными знаниями и навыками в тех областях, которые стали доступны нашей цивилизации относительно недавно. Как следствием из этого доктор считает, что овладеть подобным без помощи другого разума, то есть инопланетного, он не мог. Камни легко собираются по многочисленным направлениям, как в географии и биологии, так и этнографии. Особенно поражают развитие медицины, где очень подробно и последовательно запечатлена операция по пересадке сердца. Камень за камнем изображения рассказывают о том, как сердце молодого человека было пересажено другому, на много старше. Подробно нарисованы вскрытие грудной клетки, изъятие сердца и трансплантация его за место сердца пожилого человека. Затем к старику подсоединяют, с помощью различных трубок, молодую женщину, которая является для того донором крови. После всех операций самочувствие старика поддерживается дыхательными трубками. Есть и более загадочные рисунки. Такой загадкой является изображение старого человека объясняющего молодому принцип действия какого-то прибора, науке не известного. Таких загадочных каменных сценок достаточно много и ученым пока не известно, когда будет возможно понять то или иное действие, изображенное на поверхности найденных камней.

Откуда у инков камни-книги? Возможность, фальсификации можно отбросить довольно легко, сомнительно, что кто-то нанес рисунки на несколько тысяч камней, лишь для того, чтобы заставить всех думать о том, что это послание инопланетян. Похоже, камни действительно сохранили информацию, о том, что кто-то пытался обучить таким вот способом племена, населявшие много веков назад территорию побережья нынешнего Перу. Скорее всего, возник языковой барьер, и племена не смогли понять то, что им объясняли, и ''учителя'' прибегли к помощи рисунков, на которых нарисовали последовательность действий в той или иной ситуации. Возможно, и то, что племена понимали ''учителей'', но письменность не была развита, и тогда они приняли решение зарисовать свои знания на поверхности камней. Если предположить, что цивилизация, населявшая территорию древнего Перу, смогла сама этого достичь, то их развитие происходило довольно странно, суметь до такой степени развить медицину, картографию и не суметь разобраться с письменностью. Хотя именно рисунки на камнях и можно принять за письменность, но в ее изначальном состоянии. Тяжело представить, что доктор, делающий вам операцию на сердце, перед этим изучает не тома медицинских энциклопедий, а десяток камней, изображающих эту операцию. Может, тогда на камнях запечатлены вовсе не научные знания, а наблюдения очевидцев, того, как происходили эти события. Древние народы нанесли на камни свидетельства своей охоты, поездки на динозаврах (сомнительно, более вероятно, что это сделано по рассказам кого-то, следовательно, они все-таки могли понимать друг друга), и как кто-то проводит операции на членах племени. Вопрос кто это делал и зачем?

По рисунку, на котором изображен человек с большой головой, возникает сравнение с островом Пасхи, который расположен в Тихом океане и относится к соседнему государству Чили. Здесь все каменные статуи также изображены с огромными головами, а их количество предполагает, что изображению поклонялись (интересно из страха или из благодарности). Почему они (большеголовые) исчезли? Что стало причиной, по которой они перестали появляться? Закончили свои эксперименты или мы больше не нуждаемся в их помощи? А может, они погибли, тогда что стало причиной их гибели? Возможно, он или она был один и он с возрастом умер, а до этого как мог, передавал свои знания, чтобы они не были забыты. В продолжение темы о науках, довольно любопытно выглядит открытие Эфраима Джорджа Сквайера (американский антрополог). В своем путешествие по Перу в 1863 году, он рассматривал частные коллекции местных археологов. В одной из таких коллекций он обнаружил череп инка, в котором отсутствовал довольно большой квадрат. Из любопытства он приобрел череп и отослал ее во Францию к Полю Брока (анатом, антрополог), который, тщательно изучив, заявил, что впервые встречает такую точность в извлечение части кости черепа. Поль Брока пришел к выводу, что операция проводилась на черепе живого человека, так как на краях сделанного отверстия он обнаружил небольшое заражение. Также Брока утверждал, что операция проводилась исключительно в медицинских целях. Около 12 тысяч лет назад подобные операции по удалению частей черепа проводились в Африке, а 6 тысяч лет назад и в Европе, но они проводились на мертвых людях и из религиозных побуждений. Дальнейшее же исследование черепов инков, а их уже найдено несколько сотен, показало, что как минимум половина из них оставалась жить после проведенной операции. По черепам ученые смогли выявить несколько новых способов проведения подобных операций. Получается, что в Перу нейрохирурги существовали еще за долго до появления их в нашей цивилизации.

Кто-то научил инков делать операции на сердце, головном мозге, научил их ориентироваться среди океанов и рассказал о том, что было за много миллионов лет до их появления, и этот кто-то исчез, оставив после себя лишь камни с рисунками и несколько черепов. Большинство учёных не поддают сомнению выводы Кабрера. Их мнение заключается в том, что камни с Ики, это тайна, которую еще предстоит разгадать.

http://www.ldbp.ru/text/efimov/peru.htm

Рубрики:  А это интересно!
Здоровье

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Nayada-vera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рамка для текста





ВАШ ТЕКСТ


рамки от m.luba-7

Код рамки:
Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА

Без заголовка

Суббота, 31 Января 2009 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Nayada-vera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рамка для текста



рамки от m.luba-7




ВАШ ТЕКСТ


Код:
Рубрики:  РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА

ОБМАНИТЕ МЕНЯ...______Для Дани

Суббота, 31 Января 2009 г. 19:50 + в цитатник















ОБМАНИТЕ МЕНЯ...

Автор плэйкаста: t_potash
Создан: 31 января 2009 19:38










Рубрики:  Плейкасты



Процитировано 2 раз
Цитата сообщения Руссукр

Любимая женщина художника William Bouguereau.

Цитата

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:57 + в цитатник
Просмотреть видео
722 просмотров
Любимая женщина художника William Bouguereau.



Спецкорр Асириса предлагает своим друзьям насладиться любительским цифровым клипом, выполненным пользователем YouTube по имени alejo из Испании ©elbatube. Alejo - верный последователь цифрового художника Philip Scott Johnson, что проявляется не только и не столько в том, что он кропотливо использует технологию плавной трансформации исходных цифровых пикчерсов.
Как мне представляется, автору клипа удалось передать главное - влюбленность и восхищение художника своими моделями. Порой представляется, при всех отличиях черт лица, что модель – одна-единственная возлюбленная художника. Читать далее
 (420x646, 33Kb)
Рубрики:  Вернисажи
Музыка

Комментарии (1)
Цитата сообщения Руссукр

Цифровой Музей Живописи by Philip Scott Johnson.

Цитата

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:54 + в цитатник
Просмотреть видео
3524 просмотров
Цифровой Музей Живописи by Philip Scott Johnson.



28 автопортретов великих художников послужили основой для этого клипа, сделанного by Philip Scott Johnson – замечательным Цифровым Художником, доброжелательным человеком, другом спецкорра Асириса в мировом Интернет.
Эта работа является, по сути, качественно новым инструментом компьютерного самообучения для человека любого возраста.
Именно такой видео-курс спецкорр Асириса смело называет современным, достойным 21-го века, РЕФЕРАТОМ по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ведь стартуя от него, заинтересованный пользователь может углубить свои познания в любой эпохе, периоде, направлении Искусства или великого мастера.
Имена великих в порядке появления в Цифровом Музее Живописи
500 Years of Male Self Portraits in Western Art




by Philip Scott Johnson

Artists in order of appearance:
0:08 - Leonardo da Vinci 1452-1519 Читать далее
3:08 - Pablo Picasso 1881-1973

Music: Bach's Bouree 1 and 2 from Suite for Solo Cello No. 3, BWV 1009 performed by Antonio Meneses.
***
Рубрики:  Вернисажи

Комментарии (0)
Цитата сообщения Руссукр

Образ Женщины в живописи за 500 лет.

Цитата

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:52 + в цитатник
Просмотреть видео
12797 просмотров
Образ Женщины в живописи за 500 лет.



Узнает прекрасные образы женщин спецкорр Асириса знакомые с детства по иллюстрациям в альбомах, а позже некоторые из них, увиденные в музеях мира, и не смущает его, а даже завораживает использование плавной компьютерной трансформации знакомых лиц.
Enjoy!
***

500 Years of Female Portraits in Western Art

Music: Bach's Sarabande from Suite for Solo Cello No. 1 in G Major, BWV 1007 performed by Yo-Yo Ma

Philip Scott Johnson - Digital Artist
***
***
Присоединяюсь к обращению автора и прошу не использовать в коммерческих целях.
PLEASE VOTE!!!.... This video has been NOMINATED for MOST CREATIVE VIDEO in the Second Annual YouTube Awards... TO VOTE GO TO http://www.youtube.com/ytawards07 and click
***
Лично спецкорр Асириса голосует за присуждение Гран-При именно этой работе Philip Scott Johnson - Digital Artist
***
Не хотите попытаться узнать и назвать в комментариях узнанный портрет?
Рубрики:  Вернисажи
Творчество

Комментарии (0)

Гюстав Моро

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гюстав Моро



 (501x698, 67Kb)
Гюстав Моро
Источник http://smallbay.ru/moreau.html
Моро (Moreau Gustave) Гюстав (1826-1898), французский живописец и график. Родился в Париже 6 апреля 1826 года, в семье архитектора. Учился в Школе изящных искусств в Париже у Теодора Шассерио и Франсуа-Эдуара Пико, посетил Италию (1857-1859) и Нидерланды (1885).
С 1849 года Моро начинает выставлять свои работы в Салоне - выставке живописи, скульптуры и гравюры, ежегодно проводившейся с середины XVII века в Большом салоне Лувра. С 1857 по 1859 Моро проживает в Италии, где изучает и копирует полотна и фрески знаменитых мастеров.
Осенью 1859 года Моро возвращается домой и знакомится с молодой женщиной – Александриной Дюре, работавшей гувернанткой недалеко от его мастерской. Они проживут вместе более 30 лет. После смерти Александрины в 1890 году художник посвящает возлюбленной одно из своих лучших полотен - "Орфей у гробницы Эвридики", 1891.
На протяжении 1860 –х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью. Критики называют Моро спасителем жанра исторической живописи.
В течение всей жизни Моро писал фантастически пышные, мастерски исполненные в духе символизма композиции на мифологические, религиозные и аллегорические сюжеты, лучшие из которых - “Эдип и сфинкс”, 1864, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; “Орфей”, 1865, Лувр, Париж; “Саломея”, 1876, Музей Орсе, Париж; “Галатея”, 1880, Музей Гюстава Моро, Париж.
В основе картины “Галатея” - сюжет из греческой мифологии, повествующий о неразделенной любви циклопа Полифема к нереиде Галатее. Чувственная обнаженная нимфа томно расположилась в экзотическом гроте, богато и причудливо украшенном яркими анемонами, кораллами и другими окаменевшими растениями. На нее пристально взирает жутковатое трехглазое чудовище. Мириады подводных растений с их интенсивной окраской и плавная живописная манера создают в картине колдовскую атмосферу, похожую на сон.
Моро был связан с движением символизма; входившие в него художники отказались от объективности и натурализма импрессионистов. В поисках вдохновения они обращались к литературе или мифологии, часто произвольно соединяя их друг с другом. В 1888 году Моро избирают членом Академии изящных искусств и спустя четыре года профессор Моро становится руководителем мастерской в Школе изящных искусств.
В 1890-х здоровье художника резко ухудшилось. Он подумывает о завершении своей карьеры и возвращается к своим незаконченным картинам.
Моро хотел сохранить свои работы для будущих поколений и не желал, чтобы после смерти его наследие оказалось рассеянным по всему свету . Он превратил два верхних этажа дома, купленного его родителями еще в 1852, в экспозиционное пространство и завещал государству дом со всеми находившимися там произведениями и всем содержимым квартиры. Экспозиция музея в основном состоит из незаконченных работ художника и черновых набросков. Это придает уникальность и необычность коллекции, ощущение незримого присутствия великого мастера. На данный момент музей насчитывает около 1200 холстов и акварелей, 5000 рисунков, которые экспонируются с учетом пожеланий их автора.
Гюстав Моро умер от рака 18 апреля 1898 года. Похоронен на кладбище Монпарнас в Париже.
 (554x698, 96Kb)
PUSH
Рубрики:  Вернисажи

КАКОЙ ВЫ АНГЕЛ? ТЕСТ ОТ КРАСОТЫ

Суббота, 31 Января 2009 г. 17:11 + в цитатник



Ну вот и всё! Не буду держать в тайне... Ты ангел любви
Ты просто замечательный(-ая)! Для тебя превыше всего любовь и возвышенные чувства... Ты не можешь жить без своей второй половинки! Впрочем не стоит забывать, что помимо всех этих чувств существует и реальная жизнь!!!image
Пройти тест


рамки от m.luba-7
Рубрики:  ТЕСТЫ



Процитировано 2 раз

И в первый раз к земле я припадаю

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Appassionata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И в первый раз к земле я припадаю



И в первый раз к земле я припадаю,
И сердце мертвое, мне данное судьбой,
Из рук твоих смиренно принимаю,
Как птичку серую, согретую тобой.


М.Волошин


 

(31 января 1882-2 ноября 1973)

Дочь преуспевающего чаеторговца, она носила известную в России фамилию: Сабашникова. Ее двоюродные дяди, Михаил и Сергей, стали основателями издательства, завоевавшего высокий авторитет по всей России. В числе авторов его оказался и Максимилиан Волошин – поэт, художник, литературный критик, переводчик. А еще – неутомимый путешественник, пешком исходивший пол-Европы.

«Для того чтобы вполне узнать страну, – утверждал он, – необходимо ощупать ее вдоль и поперек подошвами собственных сапог».

Особенно много подошв стер он на мостовых Парижа, бывать в котором очень любил. Сюда же приехала под присмотром тети молодая незамужняя красавица Маргарита Сабашникова, занимавшаяся живописью и иконописью. Волошин тотчас взял ее под свое покровительство.

Читать далее...
Рубрики:  Стихи

Фантастический мир лебединого короля (от Дани)

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения driver_85 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастический мир лебединого короля (от Дани)



Даниил Останин

В баварских Альпах, недалеко от австрийской границы, стоит Нойшванштайн (Neuschwanstein), замок неземной красоты, его стройный силуэт с заостренными башенками на фоне неба и горных вершин – словно сбывшаяся наяву фантазия. Это самый знаменитый и по-настоящему “сказочный” замок баварского короля Людвига II. Недаром, именно Нойшванштайн впоследствии стал символом чудесного мира Уолта Диснея, киностудии и диснейлендов. Возводя этот замок, Баварский король Людвиг II был одержим идеей воплотить в жизнь свои представления о романтике, свои сказочные фантазии.



Король-мечтатель Людвиг Баварский был самой трагической фигурой XIX столетия. Его называли немецким Гамлетом; он тревожил воображение многих писателей и поэтов. Гийом Аполлинер писал о нем как о «лунном короле», а Поль Верлен посвящал ему сонеты. Габриэле д’Аннунцио преклонялся перед ним, говоря, что покорен мощью гордости и уединения Людвига, мечтавшего о вселенском одиночестве горных высот и сказочных замков, о невозможном, о безумном с точки зрения погрязшей в практицизме толпы. «Людвиг Баварский поистине король, но король самого себя и своей мечты. Он не может передать свое желание толпе и склонить ее под ярмо своей идеи; он не может выразить в действии свою внутреннюю мощь. Он является одновременно и величественным, и детски-наивным», — говорил д’Аннунцио.
Последней попыткой понять величайшее поражение Людвига, которое было на самом деле поражением самой мечты, стал фильм великого итальянского режиссера Лукино Висконти «Людвиг». Висконти всегда любил описывать истории поражений, по его собственному признанию. Его привлекали судьбы, подобные судьбе Людвига и души, одинокие и разрушенные реальностью.
Людвиг Баварский происходил из древнего рода Виттельсбахов, прославившимися своими необычайными способностями в области архитектуры и искусства. Он родился близ Мюнхена 25 августа 1845 года. Его отцом был император Максимилиан II, а мать — прусская принцесса Мария Гоггенцолерн. Через мать Людвига сумасшествие проникло в семью Виттельбахов. Сестра Марии, тетка Людвига, регулярно лечилась в психиатрических клиниках. Несчастная была уверена, что проглотила стеклянную софу.
Людвиг был необычайно красив и обладал поистине блестящими дарованиями. Его дед, Людвиг I, гордясь своим отпрыском, писал своему брату, королю Греции: "Людвиг красивейший - поразительная красота. А его глаза - это страстные глаза Адониса". Правда, известный французский психиатр Морель был настроен в отношении царственного ребенка более прозаически. «В этих глазах я вижу будущее сумасшествие», — признавал он.
С точки зрения окружающих Людвиг отличался странностями с самого детства. Например, он никогда не любил обычных для детей шумных подвижных игр, предпочитая уединение. Целыми днями он бродил по лесу, предаваясь мечтам, о которых было известно лишь ему одному. Ему никогда не было скучно в одиночестве.
У Людвига были самые лучшие гувернеры из Франции, уверенные, что король и тщеславие — понятия неотделимые. Французов можно было понять: ведь эпоха расцвета их страны совпала с девизом великого Людовика XIV «Государство — это я». И тем не менее не королевское тщеславие являлось высшей ценностью для Людвига. Многие говорили, что, несмотря на любовь к мечтам и уединению, принц обладает сильной и независимой волей, светлым и быстрым умом, умением быть настойчивым в принимаемых им решениях.
Когда Людвигу исполнилось восемнадцать лет, он стал королем Баварии. Умер его любимый отец, Максимилиан II. Получив печальное известие, Людвиг упал в обморок к ногам своей матери.
Это были тяжелые времена для небольшого княжества: в Европе шла война между Австрией и Пруссией. Для молодого короля оказалось слишком трудной задачей разобраться в расстановке военных сил, и он предположил, что будет правильнее принять сторону Австрии. Он просчитался, и верх в войне одержала Пруссия. Опасаясь, что Бавария потеряет самостоятельность, Людвиг пошел на союз с Пруссией и, говорят, даже стал поклонником Бисмарка.
В 1870 году Бавария предоставила своих солдат Пруссии для проведения франко-прусской кампании, чем значительно облегчила победу своему союзнику. После этого Людвигу удалось добиться большей независимости Баварии в германском союзе, причем остальные княжества обладали гораздо меньшей степенью свободы, нежели та, что была теперь у Баварии.
Людвиг мечтал о полной независимости своего княжества. В связи с этим в нем постепенно сформировалась четкая ненависть к Берлину и всему, что может оттуда исходить. В жизни очень деликатный и терпимый, Людвиг приказывал поместить в тюрьму на хлеб и воду германского кронпринца Фридриха, однако придворные откровенно саботировали приказы своего монарха, нисколько не страшась его гнева.
Высшие государственные чиновники Баварии, как им казалось, имели все основания для недовольства королем. И первым его грехом оказалось неодолимое пристрастие к творениям Рихарда Вагнера. Эту величественную и завораживающую музыку он впервые услышал в восемнадцать лет. Он навсегда запомнил тот незабываемый день — день своего рождения. Ему преподнесли дивный сюрприз — сказочный вечерний праздник, центром которого явился поезд Лоэнгрина. На озеро спустили украшенную ладью в виде лебедя. Принц Пауль фон Торн унд Таксис, юный флигель-адъютант Людвига, обладатель прекрасного голоса, исполнил арию Лоэнгрина. Король был потрясен. Он пожелал немедленно познакомиться к композитором, чья музыка настолько отражала состояние его души.
В это время Вагнеру было уже пятьдесят лет; он находился в тяжелейшем творческом кризисе и погряз в долгах. Общество забыло и отвергло его, композитор прозябал и находился на грани отчаяния. Именно в этот момент Людвиг разыскал его и помог материально. Они стали много и часто встречаться, переписываться. Своих чувств к кумиру Людвиг никогда не скрывал. В одном из посланий 1865 года баварский король писал: «Вы и Бог! До смерти, до перехода в иной мир, в царство ночи миров, пребываю верным вам». Людвиг, Берг.
Вагнер отвечал восторженной взаимностью молодому королю: «Вы знаете, - писал он, - что молодой баварский король отыскал меня. Сегодня меня привели к нему. Увы! он так хорош, так умен, так полон глубокого чувства, так великолепен, что я боюсь, что его жизнь, подобная мечте богов, увянет в этом обыденном мире! Он любит меня с пылкостью первой любви, знает все про меня, как моя собственная душа. Вы не можете себе вообразить всю прелесть его взгляда! Только бы он жил, он слишком хорош для мира!»
Очень скоро дружба между королем и композитором стала предметом злобных сплетен и пересудов. Чиновники распускали слухи один другого нелепее и утверждали, будто Вагнер проповедует Людвигу безбрачие и вмешивается в дела государственной важности. Тем не менее, король обладал достаточной самостоятельностью суждений и был способен принимать решения совершенно самостоятельно, не прислушиваясь ни к чьему мнению и имея относительно всего собственные умозаключения. В свою очередь, «злой гений» Людвига Вагнер признавал, что без его покровителя не существовало бы ни «Парсифаля», ни «Нибелунгов».
Главное, что вызывало гнев придворных — это огромные траты Людвига на Вагнера. На самом деле это было вовсе не так. Конечно, баварский король подарил композитору большой дом в Мюнхене, но пенсию, составлявшую всего 15000 марок, никак нельзя назвать большой суммой, ставящей под удар благополучие княжества.
Людвиг постоянно слышал обвинения против Вагнера. Тот, будто бы является прусским шпионом и к тому же масоном, и перед ним будто бы поставлена задача обратить жителей Баварии в протестантскую веру.
В этот трагический момент Людвиг, верный идеалам дружбы, писал Вагнеру теплое ободряющее письмо, желая успокоить близкого по духу человека: «Дорогой друг! О, я очень хорошо понимаю всю глубину ваших страданий. Вы говорите, что, заглянув в глубину человеческого сердца, вы нашли там злобу и испорченность. О, я верю вам, и я понимаю, насколько вы могли отдаться порывам гнева против людей! Но не забудем (не так ли, мой дорогой?), что есть много благородных и добрых сердец, для которых можно с удовольствием работать и жить. А между тем, вы говорите, что не созданы для земного мира! Заклинаю вас, не огорчайте вашего верного друга. Мужайтесь: любовь может заставить все перенести и под конец приводит к победе! Любовь умеет найти в самой простой душе семена добра, она одна умеет побеждать! Живите, возлюбленный души моей! Умение забывать есть добродетель: это ваши собственные слова, которые я теперь восклицаю вам: "Прикроем снисхождением ошибки других, помните, что ведь за всех умер и страдал Спаситель! Ваш и по смерти верный друг Людвиг. 15 мая 1864 года».
Во всяком случае Вагнер искренне любил Людвига и никогда его не предавал, чего нельзя сказать о женщинах. Поэтому стоит ли винить композитора в том, что король предпочитал оставаться холостяком? Людвиг был человеком чувствительным, способным на глубокую привязанность и на отчаянную ненависть, когда речь шла о чем-то самом сокровенном в его душе, на что покушались посторонние. В свое время баварский король нежно любил принцессу Софию, очаровательную прелестницу, сестру австрийской императрицы Елизаветы (впоследствии, в 1897 году, она погибла в пожаре во время проведения в Париже благотворительного базара). Красавец Людвиг и София были чрезвычайно привлекательной парой, и жених относился к своей невесте как к божеству во плоти. Однако случай разрушил его доверие к любимой женщине, а другую полюбить он так и не смог.
Однажды король, как истинный романтик, решил сделать Софии очаровательный подарок: он собрал странствующих музыкантов и вместе с ними отправился к принцессе, чтобы исполнить ей серенаду. Свою любимую он обнаружил в парке: очаровательная и невинная в своей юности София перебирала пальцами волосы молодого аббата. Их скрывали ветви деревьев, но король мог отчетливо видеть, как сплетаются их руки и готовы в следующее мгновение слиться губы. Взбешенный Людвиг бросился на неверную возлюбленную и нерадивого аббата. Еще секунда — и он убил бы обоих любовников, но подоспела свита принцессы, и слуги удержали руку баварского короля. Когда Софию попросили объяснить столь странное поведение ее жениха, она, подобно многим женщинам, солгала. Причем ложь была откровенно нелепой и била в самое больное место Людвига. Ее жених — просто сумасшедший, спокойно заявила София, — у него произошла галлюцинация.
Людвиг смолчал, но с женщинами с тех пор предпочитал держаться на расстоянии. Вероятно, он был прав: никто не умеет делать так больно и бить с такой силой и меткостью, как любимый человек, который знает все твои секреты, тайные мысли, мечты и боль. Король любил, чтобы ему читали вслух. Он мог слушать декламацию актеров целые ночи напролет. Однажды к нему в спальню пришла знаменитая и прелестная актриса. Читая долгий монолог и войдя в роль, женщина в порыве страсти присела на королевскую кровать, чем вызвала сильнейший гнев Его Величества. Людвиг выгнал ее за дверь в ту же секунду и приказал в течение суток убраться из Баварии, как было сказано в приказе «за оскорбление Высочества».
В другой раз Людвиг посреди ночи вызвал к себе секретаря, который проживал неподалеку. «Я видел лицо вашей жены», — заявил он в страшном гневе. Секретарь не понял, что от него хотят, однако король еще раз повторил свою фразу, и тон его не сулил ничего хорошего. Наконец, секретарь понял, что Людвиг случайно встретил в парке его жену, чем был возмущен до чрезвычайности, и придворному оставалось только извиниться и заверить, что такой безобразной ситуации впредь не произойдет.
Нечто подобное произошло с одной привлекательной актрисой, стремившейся заполучить Людвига. Молодая женщина была уверена, что эта твердыня ей по плечу. Она даже разработала по-женски наивный план: пригласила короля покататься с ней на лодке по озеру, а потом как бы случайно опрокинула лодку. И вот оба оказались в воде. Женщина полагала, что король, как истинно галантный кавалер поможет ей выбраться из воды, однако не тут-то было: даме даже дотронуться до него не удалось, как она надеялась. Людвиг, крича: «Не смейте прикасаться к королю!», вплавь добрался до берега и приказал свите заняться его спутницей. Едва дама была извлечена из воды, как получила предписание покинуть Баварию и впредь не сметь там появляться.
Впрочем, была женщина, которую Людвиг по-своему любил и даже ласкал иногда. Это была жена принца Леопольда принцесса Гизела, женщина, как и сам Людвиг весьма странная и эксцентричная. В знак нежной дружбы Людвиг посылал ей цветы и подарки, как правило, ночью, ибо вел ночной образ жизни. Гизела, однако, не возражала, и принимала королевского посла в любое время суток, даже если для этого приходилось одеваться в три часа ночи.
Немало времени баварский король провел с талантливой актрисой Лилой фон Бюловски, надо полагать, из чистой любви к прекрасному искусству, хотя даже многие придворные и чиновники предпочли бы, чтобы это была любовная связь. И все же покорила Людвига не прелесть актрисы, а ее талантливое исполнение роли Марии Стюарт. Что же касается взаимоотношений коронованной особы и Лилы, то она, тянулась, агонизируя, на протяжении шести лет, пока окончательно не иссякла и не исчерпала себя.
Гораздо снисходительнее относился Людвиг к своему придворному чтецу и актеру Йозефу Кайнцу. Кайнц говорил королю Баварии такие дерзкие слова, которые Людвиг не простил бы никому. Например, после одного из представлений король и Йозеф вместе пили шампанское, и вдруг Людвиг, охваченный острым чувством внезапной меланхолии, сказал: «Мне это бремя власти невыносимо». Недалекий и довольно-таки бестактный Кайнц беспечно заметил: «Так отрекись, государь!» Людвиг страшно переменился в лице, и в его глазах промелькнуло бешенство, однако он тут же овладел собой и произнес со своей обычной мягкостью: «Прошу тебя, никогда не говори больше так со мной, дорогой». В то же время бывало, что за вольности гораздо меньшие король приказывал выколоть глаза или содрать кожу. Правда, все это так и оставалось на словах; неизвестно ни одного пострадавшего от жестокости короля. Придворные же, зная, что через некоторое время Людвиг начисто забудет о существовании своего обидчика, не торопились выполнять его приказы.
Из прочих пристрастий Людвига наиболее значимой была архитектура. По его приказу и под его непосредственным руководством были выстроены три дворца, а еще один перестроен и украшен. Самое известное творение Людвига Баварского — замок Нейшвайштайн, что находится на юге Баварии, в Гогеншвангау.
Нейшвайштайн высится над глубочайшей пропастью у водопада, Лидергоф расположен на границе с Австрией в Оберау, а Герренхиимзее построен посреди озера Хиим, на острове Геррен. Герренхиимзее – это маленький Версаль. Людвиг строил его в пору увлечения великим французским королем Людовиком XIV. Чтобы узнать все тонкости французской архитектуры, король побывал инкогнито в Париже. Последний замок — Берг — был построен до Людвига, но король значительно украсил и перестроил его. Судьбе было угодно, чтобы именно здесь, на Штарнбергском озере, король-романтик встретил свой конец.
Постройка замков баварским королем напоминала все больше некую манию. Людвиг с ума сходил от того, что не может воплотить в жизнь все свои планы, а их было множество! Он представил министру финансов смету и потребовал необходимую денежную сумму, но получил решительный отказ. Ярости Людвига не было предела. «Высечь его как собаку и выколоть ему глаза!» — долго кричал он, не желая успокаиваться. Но как быть? Княжеской казны не хватило бы и на постройку хотя бы еще одного замка, задуманного королем, поскольку планы его были поистине грандиозны.
Не успокоившись, Людвиг стал искать требуемые суммы, обращаясь с просьбами о ссудах в многие правительства мира — в Тегеран и Стокгольм, в Константинополь и в Бразилию. Наконец, он решился просить о помощи даже Францию, гарантируя ей военную поддержку в случае войны с ненавидимой им Германией, но все было тщетно. Правительство Германии всерьез обеспокоилось, а Людвиг тем временем нанял «солдат удачи», поручив им грабить берлинские, венские и штутгартские банки.
Время шло, и король становился все более странным и вел себя все более необычно. Он совершенно перестал выносить присутствие людей; его все более манило одиночество. Когда Людвигу случалось присутствовать на придворных обедах — а это происходило регулярно — король требовал, чтобы все присутствующие были скрыты от него вазами с цветами и прочими ухищрениями. Он никого не хотел видеть и не считал нужным с кем-либо считаться. Людвиг обожал оперы, но, посещая театры, он всегда находился в зале один, и актеры играли роли лишь для него и больше ни для кого. Если королю приходилось заседать в государственном совете, он требовал, чтобы его отгораживали ширмой даже от секретаря, так что его последний секретарь никак не мог похвастаться, что видел в лицо своего господина.
Во дворце королю вообще не была нужна прислуга. Он приказал устроить в своей столовой все таким образом, чтобы стол, сервированный кушаньями, подавался через раскрывающийся пол и таким же образом — автоматически — убирался. Министры часами простаивали перед дверями покоев короля, пытаясь добиться аудиенции. Им стоило большого труда представить на рассмотрение монарха свои доклады. Не составляли исключения и иностранные посланники. Их Людвиг не мог игнорировать совершенно, однако заставлял долго ждать, а выходил на прием, основательно выпив спиртного, видимо, для того, чтобы снять стресс — увидеть человеческое лицо.
Людвиг стал пить все больше и больше. Он предпочитал шампанское в смеси с рейнвейном, куда добавлял капли фиалкового эфирного масла. Прислуживали королю в последние годы его жизни кавалеристы, но и тех монарх заставлял носить на лицах маски, поскольку вид их был для него невыносим. Все королевские приказания отдавались через дверь посредством стука. В свою очередь, подданные также стуком извещали, что правильно поняли своего господина. При этом все приказания должны были исполняться немедленно, сию же секунду. Людвиг не мог терпеть ни минуты промедления.
Помня о своих замечательных путешествиях в Вену и Париж, Людвиг придумал, как можно путешествовать, не покидая дворца. Как, правило, он ограничивался тем, что спускался в манеж и выбирал лучшего коня. Конная прогулка короля продолжалась в среднем около получаса. Далее являлся конюх в форме кондуктора и объявлял, что его господин успешно прибыл на следующую станцию.
Баварский король мучился ужасными головными болями, и, чтобы хоть на время избавиться от них, прикладывал к голове лед и постоянно пил снотворное. Его психика, видимо, страдала все больше и больше: у него случались неконтролируемые припадки бешенства, когда Людвиг рвал на себе волосы и одежду. А то вдруг он впадал в состояние странного оцепенения, уходил в лес и часами стоял на одном месте, больше напоминая не человека, а статую. В эти моменты он слышал потусторонние голоса и необычайные видения. Ему казалось, что перед ним расстилается бескрайнее море, а кусты и деревья превращаются в великих и благородных людей прошлого. Он почтительно кланялся этим призракам и заставлял слуг оказывать подобающие знаки почтения «королеве Марии-Антуанетте», которая чудилась ему в какой-нибудь парковой статуе.
Особенно часто Людвигу казалось, что на полу лежат ножи или еще какие-нибудь предметы, по большей части устрашающие. Он звал слуг, приказывал убрать от него «эту мерзость», но люди не понимали, чего от них хотят, поскольку не видели перед собой ничего, кроме пустого места. Даже врач боялся подойти к королю и пощупать у него пульс: его могли обвинить в непочтении к Высочеству.
Слуги казались Людвигу до чрезвычайности непонятливыми и поэтому постоянно вызывали его гнев. Нередко он бил их арапником, приказывал заковать в цепи виноватых или даже отправить их в Бастилию или утопить в пруду. Во избежание неприятностей челядь спрятала все опасные предметы во дворце. Что же касается жестоких приказаний Людвига, то их никогда никто не выполнял. Иногда ему докладывали, что приговор приведен в исполнение, хотя в действительности все обстояло не так. Сам же король никогда не изъявлял желания присутствовать при чьей-либо казни. Известен факт, что Людвиг приказал посадить в тюрьму государственного секретаря фон Циглера, и каждый день ему докладывали, что министр отбывает наказание, хотя тот благополучно разгуливал на свободе.
Людвиг чувствовал себя неким пилигримом, персонажем вагнеровского «Тангейзера», благородным рыцарем Тристаном, но чаще — Лоэнгрином. У него был специальный костюм Лоэнгрина, в котором он совершал ночные поездки по озеру Штарнберг, и каждый раз его сопровождал прекрасный лебедь. Ночью он поднимался на крышу своего замка и часами любовался звездами и луной.
Жители окрестных деревень часто наблюдали, как по ночам баварский король, подобно фантастическому горному духу, бродит в лунном свете или мчится в санях в вихре серебряного снега. Когда же Людвиг вдруг чувствовал ностальгию по временам Людовика XIV, то в одном из своих дворцов, выстроенных по образу Версаля, прогуливался, одетый и загримированный под своего кумира.
Простые люди обожали своего короля, которого придворные все громче называли безумным и откровенно сторонились. С крестьянами Людвиг был приветлив и ласков; здоровался с ними за руку и всегда находил время поговорить об их нуждах, проявить участие.
Пожалуй, единственной коронованной особой, никогда в жизни не соглашавшейся с тем, что Людвиг безумен, была его двоюродная сестра, австрийская принцесса Елизавета. Она была старше Людвига и относилась к нему как старшая сестра, не обращала внимания на странности в его поведении.
Людвиг как ребенок мечтал продать, наконец, свою Баварию, где никто не желал его понимать, а взамен купить необитаемый остров, без придворных, без совета министров, без конституции, без этикета, без надоевших непонимающих лиц. Он поручил директору государственных архивов объездить все Гималаи, побывать на Крите и Кипре, в Канаде и в Крыму. Он везде искал свой заповедный уголок, но так и не нашел его.
Тем временем в Берлине начали всерьез опасаться за состояние здоровья Людвига. Бог знает чего он мог выкинуть в подобной ситуации; во всяком случае, Германия усматривала в его существовании серьезную угрозу для себя. Летом 1886 года была созвана комиссия в составе четырех весьма уважаемых в то время психиатров. Врачи со всей ответственностью заявили, что Людвиг болен серьезно и неизлечимо. На государственном уровне было принято решение назначить безумному корою опеку и назначить в Баварии регента, о чем и был Людвиг уведомлен в своем любимом замке Шванштейн. Услышав заключение комиссии, Людвиг пришел в неописуемое бешенство. Он кричал, что хочет содрать живьем кожу с членов комиссии и выколоть им глаза. Не на шутку перепуганные государственные чиновнике спешно бежали в Мюнхен, даже не захватив с собой ничего из личных вещей.
Людвиг решил срочно созвать пожарных, егерей и жандармов, чтобы те обеспечили его защиту. И народ, так любивший своего господина, был готов в ту же минуту встать на его защиту, а в случае необходимости отдать за него жизнь. Предстояло кровопролитное сражение. И вдруг все переменилось. Когда за Людвигом прибыла очередная комиссия, он встретился с ними и на протяжении всего времени казался спокойным. Улучив удобный момент, король сделал попытку броситься вниз с высокой башни, но бдительная прислуга остановила его.
Так Людвиг лишился королевского венца. Вместо него назначили регента, а бывшему монарху предоставили возможность провести остаток жизни в замке Берг. Король произнес с сожалением: «Я признаю за лучшее подчиниться судьбе, - сказал король. - Меня не могли бы устранить от правления, если бы мой народ не был на это согласен. Мне было бы очень легко освободиться, стоило выпрыгнуть из этого окна, и всему позору конец. Что меня лишают власти - это ничего, но я не могу пережить того, что меня делают сумасшедшим».
После этого его отправили в замок Берг. При на всем пути следования королевской кареты стояли баварские крестьяне, горячо оплакивавшие его участь. Многие из них предлагали Людвигу свою помощь и защиту, но бывший король только улыбался грустно и ласково.
В Берге Людвиг находился под присмотром бдительных психиатров — докторов Гуддена и Мюллера. Король все время казался спокойным, рассуждал весьма здраво и был любезен с врачами. Вечером Людвиг заявил, что хочет прогуляться по берегу озера Штарнберг: ведь он привык совершать ежевечерние прогулки, так неужели его захотят лишить и этой малости? Доктор Гудден согласился. По просьбе короля он пошел сопровождать его один, не пожелав воспользоваться помощью еще двоих служителей. Как казалось психиатру, в данный момент король не представляет собой н малейшей опасности как для себя самого, так и для него лично.
Однако шло время, а с прогулки никто не возвращался. К ночи прислуга не на шутку встревожилась, и начались активные поиски Людвига и доктора Гуддена. При свете факелов в озере Штарнберг был найден труп престарелого Гуддена. Он лежал на мелководье, с расцарапанным лицом и зажатыми в руке королевскими часами, остановившимися на семи часах вечера. По всей вероятности, доктор хотел удержать Людвига от самоубийства и вместо этого погиб сам. Король утопил своего надсмотрщика, после чего направился вглубь озера, чтобы его навсегда успокоила голубая глубокая вода. Тело лебединого короля в конце концов нашли. Его сердце поместили в позолоченную серебряную урну и поместили в мавзолей Альт-Эттинг — фамильную усыпальницу Виттельсбахов, расположенную в Верхней Баварии. С тех пор мавзолей Альт-Эттинг стал местом настоящего паломничества.
Казалось, прав оказался Вагнер: Людвиг был слишком хорош для этой жизни, где нет места романтике, где каждый не хочет видеть ничего, кроме своей уютной кормушке, где мало кому интересно небо и звезды. Людвиг же всю жизнь провел в ведомых только ему заоблачных далях, откуда он упал, и это было неминуемо. Но до сих пор поражают воображение людей фантастические замки Людвига Баварского. Они заставляют помнить о том, что жизнь не ограничивается материальными ценностями; они заставляют задуматься о жизни души, которой не нужны деньги и слава. Быть может именно поэтому до настоящих дней в Баварии к Людвигу сохранилось трепетное отношение, как к святому… Его любят, ему поклоняются, о нем помнят. Так можно ли назвать такого человека потерпевшим поражение?





Рубрики:  Путешествия
СТИХИ И ПРОЗА ДАНИ

ВОЗНЕСЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ ПРОЖИВАЕМАЯ С РАДОСТЬЮ

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Good-nature [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЗНЕСЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ ПРОЖИВАЕМАЯ С РАДОСТЬЮ



 (261x362, 46Kb)
Ченнелинг Метатрона
Передано через Лори Гилмор

Я есмь Метатрон. Меня призвали служить посредством передачи информации. Она поможет пройти через преобразования, ожидающие планету и всю обитающую на ней жизнь в период вознесения. Эта планета и все виды обитающей на ней жизни пребывают в процессе вознесения. Вознесение означает: все жизненные формы первого и второго измерений “передвинутся” в жизненные формы третьего измерения. Люди, или жизненные формы третьего измерения, перейдут либо в миры четвертого, либо пятого измерений, в зависимости от уровня развития и намерения. Сейчас вознесение совершается шаг за шагом, и так или иначе будет продолжаться, ибо такова воля всех.

Обычно, планеты и воплощенные на них виды жизни возносятся посредством катастроф, сопровождающихся циклом смерть-воскрешение. В цикле, ознаменовавшемся пришествием Христа, катаклизмы привели бы к смерти планеты. То, что обычно вознесение совершается именно так, хорошо известно и понято на уровне Универсального Ума. Вот почему с древних времен существовали пророчества ужасного разрушения, которое произойдет в последние времена. Цикл воскрешения – это вознесение, при котором вся жизнь начинается заново, на новом уровне сознания, в мире более высокого измерения. Воскрешение не тождественно перевоплощению, ибо последнее несет в себе концепцию кармы. Но перед тем как вознесение перейдет в категорию вероятности, вся Карма должна быть очищена. Вознесение не означает существование в звездных мирах только в форме духа, оно возможно и в физической форме.

Процесс вознесения изменяет физическое тело посредством слияния в одном существе тела и духа. Такое существо становится совершенным существом света в физическом теле света. В действительности процесс вознесения начался тысячи лет назад, с Исхода Евреев из Египта. История Моисея, который вывел свой народ из рабства, - метафора вознесения. В процессе вознесения главным поворотным моментом явилось воплощение Иисуса. Мягкое вознесение стало возможным только благодаря преобразованию Кармы. Мягкое вознесение – это вознесение не через катастрофу, а развивающееся посредством ряда этапов или уровней. Процесс будет длиться до тех пор, пока человек не превратится в существо света. Духовная алхимия Христа была первым этапом развития Тела Света. Для его завершения потребовалось около 2000 лет.

Как эксперимент, Тело Света появилось в 1988 году, семь месяцев спустя после Гармонической Конвергенции. Это “эксперимент” потому, что вознесение никогда не совершалось подобным образом. Такой способ – градуированное увеличение света в физических телах всех жизненных форм и планеты, одновременно с повышением уровня вибрации – никогда не использовался прежде НИ В ОДНОЙ из возносящихся Вселенных. В Универсальном Уме существовали теории о том, как будет проходить процесс, но временами практические результаты отличались от предполагаемых. В таких случаях делались исправления. В качестве фундамента последующей информации, следует объяснить последовательность формирования Тела Света. Сначала вам следует понять процесс на личном уровне. На “личном уровне” означает: как Тело Света будет влиять на вас физически, эмоционально и ментально. Затем я предоставлю информацию о том, как Тело Света подействует на планету и структуры вашего общества.

Самым важным и волнующим аспектом Тела Света я считаю следующее: эксперимент преобразовывает физическую оболочку в уместный проводник для полного слияния с высшим я. Причем преобразование совершается синхронно с физическим процессом. Слияние осуществляется посредством ряда нисхождений духа, приуроченных к количеству света, которое вы удерживаете в клетках. Количество света, удерживаемое физическими клетками, совпадает с уровнем Тела Света, и чем выше уровень, тем менее плотным становится тело. В конце процесса формирования Тела Света, просто продолжая сдвиг в вознесение, вы полностью сольетесь со своим Высшим Я. Нисхождения духа – это механизмы, используемые для привнесения или включения духовных даров мастеров. Тело Света имеет двенадцать уровней или шагов. По завершению каждого шага, произошедшие физические изменения должны быть усвоены во всех областях жизни и духа.

Тело Света предназначено для того, чтобы по мере продвижения вперед выносить на поверхность все человеческие проблемы, и каждый более высокий уровень поднимает более глубокий слой проблем, чем предыдущий. Это помогает стать чистыми ментально, эмоционально, физически и духовно. Когда возникают проблемы, вы можете их очистить, используя технологии света, доступные два последних десятилетия (НЛП, работа с телом, реберсинг, электроника тела и так далее). В конце каждого уровня Тела Света существует пустое пространство, которое мы называем смертью эго; оно может проявляться в виде депрессии или ощущения своей незначительности. Пустое пространство используется как остановка на отдых перед тем, как продолжить путешествие. Пустое пространство – это энергетическое место, где не существует ничего; и перед тем, как перейти к следующему уровню, вы можете выстроить новую картину себя и своей жизни. Пустое пространство – это камера усвоения, возможно, я мог бы описать ее как кокон, где вы можете отдохнуть и сформировать красивую бабочку, которой становитесь на следующем уровне.



На первых шести уровнях Тела Света происходят постепенные преобразования на всех уровнях, сопровождающиеся регулярными духовными пробуждениями, усеянными физическими, ментальными и эмоциональными изменениями. С седьмого по десятый уровень, процесс меняется и фокусируется на одной области опыта на каждом уровне.

Например, на седьмом уровне большинство людей ощутили первое нисхождение духа и связанное с ним заметное духовное пробуждение. В вас проявились ясновидение, яснослышание или кинестетическое осознание энергии. Я обсуждаю этот уровень в прошедшем времени потому, что сейчас (1995 год) планета сдвигается в начало девятого уровня. Пребывать на более низкой скорости вибрации, чем планета, на которой вы существуете, - очень болезненный опыт, и это относится к тем, кто находится ниже восьмого уровня. Хотя, если вы читаете эту статью, я уверен, что в развитии Тела Света вы находитесь где-то между пустым пространством конца восьмого уровня и одиннадцатым уровнем. Если бы вы пребывали на более низких уровнях, вас бы не интересовала духовно ориентированная литература.

Одиннадцатый уровень Тела Света вызывает изменения в теле очень экстремальными способами. Очень часто встречаются физические симптомы, напоминающие вирусные синдромы. На этом уровне вы можете заметить, что раз в месяц простужаетесь. Другие симптомы – это головные боли (за глазами), ибо для приема света включаются оптические нервные пути и активируется шишковидная железа. Могут болеть уши, ибо, чтобы расшифровывать передачи света, перемонтируются структуры слуха. Возможно чрезмерное потение или понос, поскольку клетки тела теряют плотность. Наша точка зрения на эти изменения такова: к своей ДНК вы прибавляете третью физическую спираль. Тела некоторых людей могут сопротивляться потере плотности, вызванной нисхождениями духа. Симптом сопротивления – увеличение веса.

Человеческие тела склонны пытаться справиться с нисхождениями духа, становясь больше, чтобы вместить поступающую в них духовную массу. Единственный и эффективный способ остановить увеличение веса, как только оно началось, - физические упражнения. Я имею в виду очень интенсивные упражнения, такие как подъем тяжестей, велосипед, бег или плавание. Упражнение должно быть достаточным для того, чтобы начать формировать мышечную массу. Наращивание мышечной массы защитит нервную систему, ибо энергии, приходящие с каждым нисхождением, намного сильнее тех, к которым она привыкла. Жировая ткань не способна так защищать нервную систему, как это делают мышцы, принимающие на себя избыток энергии из нервной системы.

Метаболизм выходит из равновесия, и результат – увеличение веса. Сформированная упражнениями мышечная масса примет на себя избыток энергии из нервной системы и убедит сознание тела в том, что последнее “достаточно велико”, чтобы удерживать духа. На внутреннем экране вы можете начать замечать вспыхивающие цвета, приходящие на ум геометрические уравнения или слышать жужжание. Это начало появления способности к переводу, перевод позволяет включить световой код в познавательное понимание и постижение.

источник: http://www.biopole.ru/node/2130
Рубрики:  О Душе

Супер нарезка смешных ситуаций с котами

Суббота, 31 Января 2009 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер нарезка смешных ситуаций с котами




Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Милые зверюшки


Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 106 105 [104] 103 102 ..
.. 1 Календарь