-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЖАННА ЭБЮТЕР

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 16:53 + в цитатник
АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЖАННА ЭБЮТЕР




Амедео Модильяни родился 2 июля 1884 года в Италии, в Ливорно, городе моряков, корабельных мастеров и торговцев. Со стороны матери, Евгении Гарсен, Амадео происходил из богатого старинного испано-еврейского рода просвещенных и предприимчивых негоциантов.



Амадео появился на свет Б-жий в тот момент, когда в родительский дом явились чиновники забирать описанное за долги имущество. Мать увидела в этом событии дурное предзнаменование для новорожденного, и оказалась права, нужда и бедствия впоследствии ходили за Амадео по пятам всю его недолгую жизнь.
Мальчик очень рано почувствовал свое предназначенье. Он учится живописи в Ливорно, затем во Флоренции. В 1906 году Модильяни покидает Италию и отправляется в Париж, тогдашнюю столицу авангардного искусства. Амадео селится сначала в респектабельном отеле, но потом перебирается в крохотную мастерскую на Монмартре. В течении своей недолгой жизни. Амадео сменит бесчисленное количество адресов на Монмартре и Монпарнассе.


Художники не случайно облюбовали Монмартр. В те годы это был по-деревенски уютный, тихий район, где можно было за копейки снять для работы крохотную мастерскую.
Модильяни поступает в Академию живописи и быстро становится своим среди парижской богемы.
Художника звали в семье «Дэдо», друзья же прозвали, сократив длинную итальянскую фамилию – Моди, что по-французски значит «проклятый», «демон».
Моди учится в академии художеств, много и напряженно работает, участвует в выставках и салонах, занимается живописью и скульптурой. Но критики, маршаны и знатоки живописи его не замечают.
Моди пишет только портреты и обнаженную натуру. "Человек - вот что меня интересует. Человеческое лицо - наивысшее создание природы. Для меня это неисчерпаемый источник". У художника всегда была какая-то обостренная чуткость к чужому страданию, он сам был беден, одинок и по-детски беззащитен.
Илья Эренбург, живший в те годы в Париже, был знаком с Модильяни. Вот что он пишет: в своей книге «Люди, годы, жизнь»: «Он мог бы писать заказные портреты, которые бы нравились заказчикам и критикам, но Модильяни не умел ни лгать, ни приспосабливаться…. Он создал множество портретов, на которых изображены люди их печаль, нежность и обреченность. Его холсты не случайные видения – это мир, осознанный художником, обладавшим необычайным сочетанием детскости и мудрости, непосредственности и внутренней чистоты.»
Он жил и работал неистово, «творить как Бог, владеть, как король, работать как невольник» говорил он, заполняя свои тетради бесчисленными рисунками.
В 1914 году Моди знакомится с Леопольдом Зборовским, ставшим для него ангелом хранителем. Збо был самый необычный и бескорыстный из всех парижских галеристов, или как их называют во Франции маршанов. Он первым почувствовал талант Модильяни и проявлял к нему необычайную, трогательную терпимость и заботу.
Модильяни мечтал создать свой храм Красоты, создавая образы прекрасных женщин с вытянутыми лебедиными шеями. Женщины всегда любили и искали любви невероятно красивого итальянца, но он мечтал и ждал одну-единственную женщину, которая станет его вечной, настоящей любовью. Ее образ не раз приходил к нему во сне.
Читать далее...
Рубрики:  Вернисажи
Ж.З.Л



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

С НОВЫМ ГОДОМ, МОИ ДАЛЕКИЕ , И ТАКИЕ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!!!!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 02:52 + в цитатник

 


С НОВЫМ ГОДОМ, МОИ ДАЛЕКИЕ, И ТАКИЕ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!










В ночь под Новый год

Откройте двери настежь,

Хоть метель метет

И пурга ревет.

В ночь под Новый год

Приходит к людям счастье.

Пусть оно и к вам придет.

Ветки елки, розы аромат

Подарить друзьям на Новый год я рада.

Не смогу лишь только вас увидеть я!



Слишком далеко вы, милые друзья!

Встретите с улыбкой этот Новый год,

Радости он-много нынче принесет.

Будут и тревоги, только не робеть,

В будущее дальше надо всем глядеть.

Улыбнитесь радостно,и вспомните меня.

С Новым годом милые, далекие друзья!




НАЖМИ НА ЕЛОЧКУ...





НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ

http://www.jacquielawson.com/preview.asp?cont=1&hdn=0&pv=3148566

 


 


Я  ВАС ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ!!!!!!!







Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ОСТАНОВИСЬ, ИДЯ ВСЛЕПУЮ, О, НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ!!!

Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:24 + в цитатник



Проклятье века это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.

Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.

Но ты хотя б однажды в мире,
когда он спит или кипит,
остановись, как лошадь в мыле,
почуяв пропасть у копыт.

Остановись на полдороге,
доверься небу, как судье,
подумай если не о Боге
хотя бы просто о себе.

Под шелест листьев обветшалых,
под паровозный хриплый крик
пойми: забегавшийся жалок,
остановившийся велик.

Пыль суеты сует сметая,
ты вспомни вечность наконец,
и нерешительность святая
вольется в ноги, как свинец.

Есть в нерешительности сила,
когда по ложному пути
вперед на ложные светила
ты не решаешься идти.

Топча, как листья, чьи-то лица,
остановись! Ты слеп, как Вий.
И самый шанс остановиться
безумством спешки не убий.

Когда шагаешь к цели бойко,
как по ступеням, по телам,
остановись, забывший бога,
ты по себе шагаешь сам!

Когда тебя толкает злоба
к забвенью собственной души,
к бесчестью выстрела и слова,
не поспеши, не соверши!

Остановись, идя вслепую,
о население Земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
и бомба в воздухе, замри!

О человек, чье имя свято,
подняв глаза с молитвой ввысь,
среди распада и разврата
остановись, остановись!

Евтушенко Евгений Александрович
Рубрики:  Стихи



Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

«Театр он сделал, а народного артиста он себе не сделал." - ЛЕОНИД ЯКОБСОН

Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:29 + в цитатник


В январе исполняется сто пять лет со дня рождения Леонида Вениаминовича Якобсона, гениального хореографа ХХ века. Его мышление было абсолютно самобытным, его фантазия была неистощима.




Судьба любой личности в искусстве складывается нелегко, а судьба самобытного художника, не признававшей конформизма в искусстве, в советской России складывалась к тому же и несправедливо, даже трагически, я думаю, Якобсон не сделал и половины из того, что мог сделать.

Естественно, в одной статье невозможно рассказать о творчестве Якобсона, я только постараюсь проследить повороты его судьбы.




Читать далее...
Рубрики:  БАЛЕТ
Ж.З.Л



Процитировано 3 раз

СХЕМА - КОТИК - СИМВОЛ НОВОГО 2011-го ГОДА!!!

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:09 + в цитатник
Название: КОТИК - СИМВОЛ НОВОГО 2011 - го ГОДА!!!!
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 26.12.2010 00:07
Скопировали: 16 раз
Установили: 12 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Котик, символ 2011 года
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 02.01.2011 21:32
Скопировали: 5 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

СХЕМА - ПРАЗДНИЧНАЯ!!!

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:00 + в цитатник
Название: ПРАЗДНИЧНАЯ!!!
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 25.12.2010 20:57
Скопировали: 4 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ПОДАРОЧКИ!!!

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:35 + в цитатник
Название: ПОДАРОЧКИ!!!
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 25.12.2010 20:32
Скопировали: 10 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - Ода " К РАДОСТИ"

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:55 + в цитатник
Название: Ода " К РАДОСТИ"
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 25.12.2010 01:53
Скопировали: 7 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

АЛИНА КОЖОКАРУ и ЙОХАН КОББОРГ - ЛУЧШИЕ АРТИСТЫ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ЕЛИЗАВЕТЫ II

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:01 + в цитатник


Большой театр принимал у себя лучших артистов ее величества Елизаветы II — в московских спектаклях "Сильфида" и "Жизель" выступили звезды Королевского балета Великобритании румынка Алина Кожокару и датчанин Йохан Кобборг. Главная английская труппа всегда славилась умением коллекционировать таланты со всего света — именно в Лондоне началась головокружительная мировая карьера Рудольфа Нуреева, там же нашел приют беглец из Большого Ирэк Мухамедов.




Читать далее...
Рубрики:  БАЛЕТ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

МЮРРЕЙ ПЕРАЙЯ - ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МУЗЫКУ...

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:40 + в цитатник
ПЕРАЙЯ Мюррей (р. 19. IV 1947)






Если провести анкету среди ведущих знатоков фортепианного искусства, попросив их ответить на вопрос: кого можно назвать среди самых ярких пианистов, выдвинувшихся за 70-е годы, то большинство из них, наряду с К. Цимерманом, М. Плетневым, Д. Ранки, И. Погореличем, наверняка назовет и Мюррея Перайя. В их биографиях, при всем различии, немало сходного: все они очень быстро, прямо-таки стремительно "взлетели" к высотам мировой славы, с первой же попытки став победителями крупных международных конкурсов. И все они не имеют ничего общего с теми представителями "голого техницизма", которых немало появляется ежегодно на концертной эстраде. Потому, вероятно, в пресс-досье названных артистов и сейчас можно встретить куда меньше критических замечаний, чем в отзывах на концерты их сверстников.




При всем том молодые звезды "новой волны" очень различны в творческом отношении - и это тоже является их несомненным достоинством. Мюрри Перайя называют "самым маленьким среди больших пианистов мира". Действительно, когда крохотная, хрупкая фигура артиста появляется на эстраде, создается впечатление, что перед вами мальчик, студент, даже школьник. На самом деле этот "мальчик", хоть он и поздно начал артистическую карьеру, уже давно гастролирует, дает до ста концертов в год, имеет в своем активе немало пластинок, словом, является уже опытным артистом.




Родился он в нью-йоркском районе Бронксе, в семье выходцев из Испании. Мюрри не было и четырех лет, когда отец взял его с собой на концерт. Мальчик проявил такой интерес к музыке, что воспитатель детского сада решил показать своего питомца А. Чесинсу, а тот определил Мюррея в класс своей ассистентки Жаннет Хейен, которая и "вела" его до 17 лет. Потом он пять лет изучал дирижирование в Колледже Маннеса под руководством К. Бамбергера (этого дирижера в нашей стране знают по его довоенным гастролям) и получил диплом дирижера. Позднее Перайя некоторое время занимался у Р. Серкина в Институте Кертиса, был даже его ассистентом, а в летние месяцы регулярно - с 1965 года - выезжал в молодежный музыкальный лагерь в Марлборо. Здесь ему посчастливилось много играть в четыре руки с Р. Серкиным и К. Керзоном, а также музицировать в ансамблях с самим Пабло Касальсом. Это и была главная школа музыки.








Перайя дебютировал еще в период учебы в Нью-Йорке в концерте цикла "Юные артисты" (1964). Со временем его выступления становятся все более частыми и приносят ему определенную известность. Уже в 1972 году он дал несколько успешных клавирабендов в Нью-Йорке, дважды выступил с ведущими оркестрами, исполнив концерты Шопена и Моцарта. Но все же артисту стало ясно, что в наши дни, не участвуя в конкурсах, мировой карьеры не сделать. Он отправился в Лидс и с легкостью выиграл одно из крупнейших международных соревнований. "Конкурс в Лидсе по-настоящему изменил мою жизнь,- говорит артист.- Неожиданно я стал солистом". Потом было концертное турне, предусмотренное для победителя, новые и новые контракты, гастроли по Западной Европе. После его дебюта в Вене даже самые строгие критики признали, что перед ними - огромный талант. Поллини, присутствовавший на концерте, зашел в артистическую поздравить начинающего артиста. Фирма Си-би-эс, заключившая с ним контракт на запись серии пластинок, выражала в своем бюллетене уверенность, что Перайя станет достойным продолжателем таких ее "партнеров", как Горовиц, Серкин, Гульд, Уаттс и Антремон. И первая же пластинка ("Танцы давидсбюндлеров" и "Фантастические пьесы" Шумана) подтвердила это, "поразив блестящей технической оснащенностью, поэтической силой и стилистической чуткостью", как писал видный музыковед X. X. Ворбс (ФРГ). Последовавшие многочисленные гастроли и новые пластинки закрепили место Перайи среди ведущих пианистов его поколения.






Художественная манера артиста отмечена редким своеобразием. Пожалуй, самым привлекательным в ней, с первых же шагов пианиста на эстраде, была и остается поныне музыкальная сосредоточенность, отказ от внешних эффектов. Еще в 1972 году журнал "Мюзикал Америка" отмечал: "У нас немало развелось молодых пианистов, главная цель которых - дать выход своему „я" на рояле, так что особое удовольствие доставляет слушание такого музыканта, как Перайя, ставящего своей целью передачу того, что хотел выразить композитор". Отсюда (при неподдельном техническом блеске) сознательная экономия экспрессивных средств, сдержанная эмоциональность, полное погружение в музыку. Интерпретация артиста всегда отмечена тщательнейшей отделкой деталей, продуманностью артикуляции. "Его можно было бы назвать гравером среди пианистов, экспертом по микроскопическому анализу музыки,- пишет западногерманский критик X. Бахман.- Анализу, который предусматривает интенсивную работу мысли и заставляет публику следовать за ней, открывая заново то, что казалось давно знакомым".










Красочность фортепианной палитры - еще одна сильная сторона Перайи, особенно ярко проявляющаяся в интерпретации им Моцарта. Звук его необычайно ярок и своеобразен. Один из английских критиков несколько лет назад писал: "Еще до того, как я услышал исполнение им ре-минорного Концерта Моцарта на пластинке, я как-то включил радио в автомобиле и попал на начало финала. Даже в условиях, диктуемых старым, несовершенным приемником, я сразу понял, что это должен быть Перайя - я был убежден в этом еще до того, как вслушался в детали фразировки, просто на основании самого характера фортепианного звука. Говорю это не для того, чтобы показать, какой я умный, а чтобы подчеркнуть свое убеждение, что этот еще весьма юный артист обладает одним из самых индивидуальных звуков фортепиано, которые вообще можно сейчас услышать. В верхнем регистре, в особенности, он достигает чудесного жемчужного звучания, сочетает содержательность звукоизвлечения с округлостью звука в непревзойденной степени, а это сочетание открывает двери к совершенству".






Вместе с тем своеобразие игры Перайи определяется также исключительной свободой фразировки, ритмического рисунка, динамических градаций - качествами, которые, по мнению некоторых рецензентов, подчас переходят в чрезмерную вольность обращения с текстом. Характерно в этом плане признание одного из польских критиков, впервые услышавшего Перайю в Первом концерте Бетховена: "Я много слышал об этом необычном пианисте, но его игру услышал впервые. Сначала она меня возмутила, потом заинтриговала и в конце концов захватила своей блестящей оригинальностью. Возмущает исполнение Бетховена совершенно не по-бетховенски, но также и не по-моцартовски (что было бы оправдано ранним опусом произведения). Интерпретация Перайи, на первый взгляд, не имеет определенного стиля, но при этом она отнюдь не безлика. Стилем тут является та полная экстравагантности, но вместе с тем и огромной впечатляющей силы индивидуальность артиста, которая принимается, несмотря на внутреннее сопротивление. Не эти ли качества дали основание X. Бахману остроумно определить его концерты как "интерпретаторскую провокацию на конструктивной основе".




С искусством М. Перайи пока имели возможность познакомиться лишь немногие из советских любителей музыки. Несколько лет назад он дал всего один концерт в рамках фестиваля "Декабрьские музыкальные вечера". Его интерпретация музыки романтиков дала основание говорить скорее о пианизме солидном, (хотя и не во всем ровном), углубленном, строгом, нежели о какой-либо эксцентричности. И конечно, этого концерта было недостаточно, чтобы основательно судить о возможностях артиста.




Вряд ли имеет смысл гадать, в какую-сторону пойдет дальнейшее развитие артистического таланта Перайи. Сегодня, несмотря на все противоречия, талант этот кажется на редкость убедительным и сильным. Но нельзя забывать, что проявляется он пока в сравнительно узком репертуарном русле. Программы артиста составляют в основном сочинения Моцарта, Шумана, Мендельсона, и с ними связаны его главные достижения. За последнее время он стал чаще обращаться к Шопену, записав две его сонаты и прелюдии, к Брамсу, Бетховену. Здесь его достижения уже не представляются критикам столь бесспорными. Музыка XX века пока представлена в его репертуаре несколькими пьесами Бартока. Перайя нередко выступает в двойной роли дирижера и пианиста, но и тут ему пока что не удается достичь гармонии претворения своих творческих замыслов, хотя порой они и представляются значительными. И все же масштаб его таланта, сочетание спонтанности и здравого смысла, разума и чувства, дают основание верить в его дальнейший творческий рост.

Цит. по книге: Григорьев Л., Платек Я. "Современные пианисты". Москва, "Советский композитор", 1990 г.

После написания этой статьи прошло 20 лет.... Думаю, что он более чем оправдал все ожидания, и мы слушаем настоящего Мастера, достойнейшего продолжателя дела Горовица, Рубинштейна, Корто, Аррау... БРАВО, МАЭСТРО!!!!!!
Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

МЕТОД ДОКТОРА ДЖОАННЫ БАДВИГ

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:45 + в цитатник
МЕТОД ДОКТОРА ДЖОАННЫ БАДВИГ





Доктор Джоанна Бадвиг была одной из ведущих биохимиков Европы в области исследования раковых заболеваний. Она родилась в 1908г, и скончалась в возрасте 95 лет.

За выдающиеся открытия в лечении онкологических заболеваний её семь раз выдвигали на соискание Нобелевской премии...

Полвека назад, 2 ноября 1959 на своей лекции в Цюрихе, Бадвиг сказала: “Без жирных кислот, ферменты, обеспечивающие усваивание кислорода в дыхательной системе, не функционируют. Человек начинает задыхаться даже в воздухе, обогащённом кислородом. Дефицит жирных кислот подрывает жизненные функции организма.”

Бадвиг отметила, что применение в пищу обезжиренных и переработанных масел/жиров приводит к серьёзным заболеваниям. А так, как вся пища сейчас искусственно обезжирена – она несёт угрозу идетям и взрослым

Доктор Бадвиг потратила несколько лет для углублённого изучения крови раковых больных.
В результате исследований она обнаружила, что у больных в крови всегла пониженное содержание фосфолипидов и липопротеинов.
Также, наряду с пониженным содержанием гемоглобина в крови она обнаружила необычные жёлто-зеленые включения. Ещё одним открытием стало, что в крови здоровых людей уровень содержания жирных кислот, класса Омега3, гораздо выше, чем у больных.

По результатам исследований она начала эксперементальным путём подбирать диету для лечения заболевания. В итоге она остановилась на смеси творога (cottage cheese) и органического льняного масла.

Льняное масло, больше чем другие, содержит жирные килоты Омега3, легко усваивается и не вызывает алергий. Творог же содержит высокий уровень сулфопротеинов. Бадвиг обнаружила, что эта комбинация творога и льняного масла делает последнее водорастворимым, т.е. легче усваяемым организмом. Употребление лишь одного льняного масло безвредно, но бесполезно. Масло обязательно должно быть смешано с творогом.

К своему изумлению Бадвиг обнаружила, что уже через три месяца при употребленити её диеты у раковых больных наступает улучшение. Опухоли уменьшаются, к больным возвращаются силы, а в крови больше нет жёлто-зелёных частиц. Уровень фосфолипидов и липопротеинов возвращается к нормальному, уровень гемоглобина нормализуется. Удавалось спасать даже больных, от которых доктора просто отказывались.

После многих испытаний она нашла оптимальный состав – две столовые ложки органического(холодного прессования) льняного масла тщательно перемешать со 100-150г. творога до однородной массы, раз в день.

В 1990 году онколог Dr. Roehm заявил, что данная диета является наиболее успешной противораковой диетой в мире.
Использование в диете «протокола Бадвиг», как его позже назвали, доказало свою терапевтическую ценность в предупреждении и лечении рака, инфаркта миокарда, атеросклероза, дисфункции печени, лечении язвенной болезни, артрита, кожных экзем, возрастных деградационных заболеваний и аутоиммунных болезней.
Бадвиг в своих исследованиях вскрыла пагубность применения «плохих» жиров для здоровья, в частности, широко применяющиеся методы гидрогенизации (пример—производство маргарина, весьма опасного продукта для людей с онкологическими рисками).

Научные взгляды и представления Бадвиг в течение всей её жизни подвергались атаке, а затем согласованному умолчанию официальной медициной, связанной взаимными интересами с фармакологической и пищевой индустриями.

Как вспоминал Клиф Бекуит (Cliff Beckwith), бывший пациент Бадвиг, в течение 10 лет, находившийся под её наблюдением по поводу рака простаты, было задокументировано около 1000 успешных историй излечения от рака.

Но фармакологическая и онкологическая индустрия игнорировала все достижения Бадвиг. Кроме того, её научные выводы могли нанести серьёзный удар по пищевой промышленности в области производства жиров.

Бадвиг считала недопустимым использование каких-либо рафинированных видов масел, так называемых искусственных жиров (маргарин, майонез), получаемых в результате гидрогенизации или частичной гидрогенизации. Все эти жиры отвергаются организмом, сердечной мышцей, приводя к различным нарушениям, в том числе и на клеточном уровне. В ряд плохих жиров Бадвиг включала и широко распространённые для приготовления кондитерских изделий ненасыщенные жиры.

По её представлениям, допустимы к употреблению углеводороды, содержащие натуральный сахар: яблоки, фиги, груши, виноград. Не разрешается употребление рафинированного сахара во всех видах, макаронных изделий, белого хлеба, жирных видов мяса, жареных и консервированных продуктов.

Практически всем для сохранения нормального здоровья рекомендовалось ежедневное употребление минимально 100 грамм творога с 5 граммами льняного масла.

Согласно диете Бадвиг, завтрак мог включать мёд, смешанный в блендере с органическим маслом льна холодной отжимки (такое масло должно храниться только в холодильнике), небольшим количеством свежего парного молока, (дефицитный продукт в современной урбанистической среде) и свежего зернистого творога. Разрешалось добавление орехов (за исключением арахиса) и небольшого количества свежих сезонных фруктов.

Необходимо отметить, что Джоанна Бадвиг в случаях тяжёлых заболеваний использовала смесь в составе 42 грамма льняного масла (3 столовые ложки) на 100 грамм свежего творога. В обычной ежедневной практике применения данного сочетания продуктов в качестве превентивной меры используется меньшее количество масла льна на большее количество творога

Источник: bionatures.com
Рубрики:  Здоровье



Процитировано 47 раз
Понравилось: 2 пользователям

Улыбнитесь друзья! Пародия на "ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ"

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:55 + в цитатник

Рубрики:  Видео
БАЛЕТ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

КИРКОРОВ, ИСПОВЕДЬ И ПОКАЯНИЕ - ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:32 + в цитатник




Рубрики:  Видео



Процитировано 2 раз

СХЕМА - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФРАКТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК...

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:35 + в цитатник
Название: ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФРАКТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 12.12.2010 00:33
Скопировали: 15 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - СЕРЕБРО С ЗОЛОТОМ...

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:27 + в цитатник
Название: СЕРЕБРО С ЗОЛОТОМ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 12.12.2010 00:25
Скопировали: 3 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ПРЕКРАСНЫЙ ОПАЛ...

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:07 + в цитатник
Название: ПРЕКРАСНЫЙ ОПАЛ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 12.12.2010 00:06
Скопировали: 8 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ...

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:26 + в цитатник
Название: ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 11.12.2010 23:24
Скопировали: 22 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

СХЕМА - ОБЛАКА ПРЕДВЕЩАЮТ...

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:17 + в цитатник
Название: ОБЛАКА ПРЕДВЕЩАЮТ....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 11.12.2010 23:14
Скопировали: 8 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 2 раз

СХЕМА - ДРУГОЙ МИР...

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:29 + в цитатник
Название: ДРУГОЙ МИР...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 11.12.2010 22:19
Скопировали: 0 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ?

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:03 + в цитатник
Название: ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ?
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 12.12.2010 00:53
Скопировали: 4 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ


Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 123 ... 99 98 [97] 96 95 ..
.. 1 Календарь