-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) For_the_diary Magic_Forest БагЛи ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Великие_художникик_мира ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Загадки_и_тайны_Вселенной Ведическая_Культура Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Фонтаны Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Live_Memory Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Читальный_зал НВ_-_Невероятный_Дневник Шотландия мир_бисера Зубодерня Глубина_уставших_глаз вязалочки Необычные_женщины горное_эхо леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Мир_леса Мостовые_Ехо Книжный_БУМ Маленький_мир_зверей Леонардо_да_Винчи Картинки_для_днева Фото_и_Арт _ЖЗЛ_ Пора_украшать_дневы _U_F_O_ Angolo_dell_Italia ASA_ART_Gallery CELTIC_WORLD Fiery_World Geo_club kinocafe Living_stories mp3_4us Shemochka We_Shall_Dance МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Саюри-Инн АРТ_АРТель Pinacoteca MY_HIT novate PastimeArt Photoshopinka Revue solnechnolunnaya video_world Wandelhalle We_Shall_Dance WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





"ВООБРАЖАЕМАЯ ОПЕРА" (L'Opéra Imaginaire)

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:33 + в цитатник
"Воображаемая опера" (L'Opéra Imaginaire) — музыкальный мультфильм Паскаля Рулена (Pascal Roulin), представляющий собой экранизацию 12 знаменитых оперных арий. Каждая из них — короткий фильм, снятый одним режиссером. В фильме соединены множество различных техник мультипликации (рисованный, пластилиновый, кукольный). Также фигурирует персонаж-рассказчик, соединяющий элементы.





Арии:

Заставка и финальные титры — Je crois encore entendre из «Искателей жемчуга» Бизе.

1. Ridi, Pagliaccio — «Паяцы» Леонкавалло. Исп. Франко Корелли
2. La donna è mobile — «Риголетто» Верди. Исп. Николай Гедда.
3. Avec la garde montante — «Кармен» Бизе. Исп. Les Petits Chanteurs à la Croix de Bois.
4. Voi che sapete — «Женитьба Фигаро» Моцарт. Исп. Susanne Dancо.
5. Un bel dì vedremo — «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Исп. Felicia Weathers
6. Au fond du temple saint — «Искатели жемчуга» Бизе. Исп. Nicolai Gedda & Ernest Blanc
7. Du also bist mein Bräutigam? — «Волшебная флейта» Моцарт. Исп. Луция Попп
8. Избранные фрагменты Cendrillon (Questo è un nodo avviluppato) — «La Cenerentola» Россини. Исп. l'Orchestra del Maggio Musicale Fiorentino
9. La Veau d'or — «Фауст» Гуно. Исп. Николай Гяуров
10. Noi siamo zingarelle — «Травиата» Верди. Исп. Coro dell' Accademia di Santa Cecilia, Rome.
11. Избранные фрагменты — «Лакме» Делиб. Исп. Mady Mesplé & Danielle Millet
12. E lucevan le stelle — «Тоска» Пуччини. Исп. Карло Бергонци
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

"МОЛОДОЙ ТОСКАНИНИ" и "МОЛОДОЙ КАРУЗО" - СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, МОИ ДОРОГИЕ!!!!!

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:46 + в цитатник






Рубрики:  Музыка
Видео
Фильмы он-лайн



Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВЕРДИ - АИДА - МЕТРОПОЛИТЕН ОПЕРА

Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:38 + в цитатник
Аида - Леонтин Прайс,
Амнерис - Фьоренца Коссотто,
Радамес - Джеймс Мак-Кракен.
Дир.Джеймс Ливайн.















Рубрики:  Музыка



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ - ГЕНИАЛЬНЫЕ БАЛЕТЫ!!!!!

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:04 + в цитатник
Уроженец Албании Анжелен Прельжокаж - ярчайший хореограф-самородок современного французского балета. Когда-то в Америке он занимался у знаменитого мэтра Мерса Каннингема. Затем танцевал во французских труппах Виолы Фарбер, Доминика Багуэ и Мишеля Келемениса. Наконец, он создал свой коллектив и обосновался со своей труппой в Экс-ан-Провансе. Ныне он желанный гость самых известных фестивалей, неоднократно с успехом показывал свои спектакли и в Москве. Парижская Опера, весьма избирательная в вопросах репертуарной политики, ни один раз приглашала Прельжокажа для создания новых балетов, среди которых и такие шедевры, как «Благовещение», «Парк», «Казанова», «Сны Медеи», «МС14/22. Это мое тело». Прельжокажа можно назвать Enfant terrible полноводной стремнины современного французского танца. Генетически накопившиеся чаяния, гнев, ярость свободолюбивого, но исторически притесняемого албанского народа гейзерно-вулканическими всплесками извергается в его экспрессивных работах. Крутой замес из этнического бунтарства и по-эдиповски масштабных "фрейдистских" инстинктов вкупе с сексуально-физиологическим видением мира периодически
будоражит и впрыскивает свежую кровь в галльско-цивилизованные эмпиреи.







(смотреть с 5:10 минуты)



(Спектакль, в котором участвуют 12 мужчин, создан хореографом на основе одной фразы из 14-й главы Евангелия от Марка: "Сие есть Тело Мое".)



(Анжлен Прельжокаж и его художник Энки Билаль (Enki Bilal)предлагают в своей постановке абсолютно "новый взгляд" на ставший хрестоматийным материал. Одни с восторгом одобряют такой подход, другие отвергают его с почти шекспировским "шумом и яростью". Примером современной хореографии, положенной на классическую музыку Прокофьева, является версия французского постановщика Анжелена Прельжокажа. Хореограф сократил трёхактную партитуру Прокофьева до 90 минут и поведал о том, как в тоталитарном государстве подавляется любое свободное проявление личности. Декорации представляют некий Гулаг: стена с колючей проволокой отгораживает территорию, предназначенную для государственной элиты, своего рода заповедник (среда Джульетты), от прочего, дурного населения. Бродяги во главе с Ромео проникают в запретные пределы через лазейку... Прельжокаж: "Когда я получил заказ от директора Лионской оперы на постановку "Ромео и Джульетты", я сразу вспомнил о романе Джорджа Оруэлла "84-й год" и перечитал его. Это показалось мне знакомым: героиню зовут Джулия, она тоже не может любить того, кого хочет, Большой Брат контролирует всё и всех... Мне казалось, что контраст между тоталитаризмом, который всей своей мощью давит на человека, и хрупкостью любви двух существ может составить силу спектакля".)




















Визитная карточка Прельжокажа-хореографа - дуэты, полные брутальной эротики, шокирующей физиологии и эстетически уместного (как это ни парадоксально!) насилия. Эти сакральные схватки мужской и женской субстанций помещены в жесткий каркас эпической фрески, живописно-кричаще раскрывающей суть диктаторской несвободы наряду с этим "балетным терроризмом". В то же время талант Прельжокажа полифоничен, он блистательно богат и лирическими гранями (сразу на память приходит его балет "Парк"). Моцартианствующий певец любви и печали с проникновенной нежностью декларирует витальную, светлую ипостась бытия.
Рубрики:  БАЛЕТ

ГОЛОС КРОВИ - ФЛАМЕНКО МАЛЕНЬКОЙ СИЛЬВИИ!!!!

Суббота, 16 Июля 2011 г. 16:58 + в цитатник






Рубрики:  ТАНЦЫ


Понравилось: 2 пользователям

БАЛЕТЫ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА - СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

Суббота, 16 Июля 2011 г. 16:44 + в цитатник


Хореограф, танцовщик.
Джон Ноймайер родился в Милуоки (штат Висконсин, США). Окончил университет города Маркета, штат Мичиган, получив звание бакалавра по английской литературе и театроведению. Танцами занимался, еще будучи студентом университета, после окончания которого отправился для продолжения и завершения учебы в Королевской балетной школе Лондона, а затем и в Королевском датском балете в Копенгагене. В 1963 г. в Лондоне он был приглашен Джоном Кранко на положение ведущего танцовщика в труппу Штутгартского Балета, где начал свои первые хореографические опыты. С 1969 по 1973 - он являлся директором Франкфуртского Балета, где поставил свои редакции классических спектаклей: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Дафнис и Хлоя». В 1973 году возглавил Гамбургский балет. В 1978 он открыл Гамбургскую Балетную школу при труппе театра. Значительным этапом в его творчестве стали постановки «балетов-сказок» или «балетов-легенд». К их числу относятся: «История Золушки», «Ундина», а также его интерпретация Гомеровской «Одиссеи», показанной впервые в Афинах в 1995 г. Международное признание получили его балеты на музыку симфоний Г. Малера, «Страсти по Матфею» И. С. Баха, «Реквием» В. А. Моцарта. В последние годы к числу наиболее ярких работ относятся: «Танцы Бернстайна» (1998), «Мессия» (1999), и «Нижинский» (2000).
Балеты Дж. Ноймайера идут на многих сценах мира: в Парижской Опере, Американском Театре Балета, Токио Балете, Королевском Балете (Лондон), в Мариинском театре и других.
Он удостоен множества почетных званий и наград, в их числе: Орден Федеративной Республики Германии, Медаль Рыцарского Креста «Данеброг»(1989), звание Рыцаря Ордена Искусства и Литературы Французской республики, а также «Европейский Приз Датского Принца Хенрика» и Золотой «Данеброг» из рук королевы Маргреты II (2000).
В 1992 году Ноймайер стал первым лауреатом «Бенуа де ла Данс




Музыка: Ф. Шопен. По новелле А. Дюма. Гамбургский балет (Hamburg Ballet). Ноймайер сочинил для Марсии Хайде, уже находящейся на закате карьеры, и Штутгарского театра один из лучших своих балетов. Путь "Дамы с камелиями" начался с 1973 года, когда умер учитель Ноймайера Джон Кранко, и хореограф пообещал прима-балерине Штутгартского балета Марсии Хайде помочь с репертуаром. Хайде была первой Маргаритой и на премьере премьере в Гамбурге в 1981. Кто видел хоть раз Марсию Хайде в роли Маргариты Готье, тот не забудет присущей лишь испанкам (Марсия родилась в Рио-де-Жанейро) царственности. Драматический талант балерины проявился с огромной силой, когда зрелая артистка играла молоденькую куртизанку. Почти дикий латинский темперамент в соединении с какой-то едва уловимой испанской грустью и печалью остаются недостижимой планкой в трактовке этого образа. Марсия была и есть неотразима.

Джон Ноймайер катапультирует классические балеты в современность. В его спектаклях звучат симфонии Густава Малера и "Страсти по Матфею" Баха. Он берет за основу гомеровскую "Одиссею", ставит Шекспира на музыку Моцарта, объединяет сагу о короле Артуре с музыкой Сибелиуса. Джон Ноймайер однажды сказал: "Спектакли должны рождаться из духа определенной эпохи и только для конкретных танцоров".




Композитор: Рихард Вагнер, Иоганн Себастьян Бах. По новелле Томаса Манна в свободной авторской обработке Дж. Ноймайера. Костюмы: Джон Ноймайер. Сценография: Питер Шмидт (Peter Schmidt). Джон Ноймайер создал свой "Танец смерти". Таков подзаголовок работы о стареющем мужчине, которого очаровал мальчик. Тема невозможной любви и тема смерти любви, отражаются в тонком музыкальном коллаже из произведений "холодноватого" Баха и "эмоционального" Вагнера. За роль Густава фон Ашенбаха Ллойд Риггинс был награжден международным балетным Призом "Бенуа де ля данс". (запись с канала "3Sat", без полиграфии)

Балетмейстер не может объяснить, почему это так: "Трудно сказать, почему вам сегодня хочется съесть жаркое из мяса, а завтра – рыбу. В определенный момент для того или иного танцора буквально напрашивается тот или иной спектакль. И надо пользоваться этим моментом".

Джона Ноймайера всегда привлекала в балете виртуозность исполнения. Но главное - не техника. Джон Ноймайер подчеркивает: "Меня интересует сама форма танца, потому что человек в хореографии – это главное. Человек и тема, и инструмент танца".
Один из самых известных хореографов современности с большим интересом относится и к новым веяниям в танцевальном искусстве. Каждую новую форму он считает обогащением. Ведь, говорит Джон Ноймайер, "в искусстве нет границ". Но в то же время он понимает, что "каждый новый тренд просто так на себя не примеришь, только потому, что он сейчас в моде. Настоящая креативность – это продукт собственных творческих поисков. Если хореограф убежден, что танцоры должны бить друг друга и падать на сцену, тогда все в порядке. А если он не знает толком, нужно ли это, то тогда стоит подумать над тем, а нет ли какой-то другой, более подходящей формы".




Композитор: Петр Ильич Чайковский. Хореограф: Джон Ноймайер. По оригинальной хореографии Льва Иванова и Мариуса Петипа. Гамбургская государственная опера (Humburg State Opera). Дирижер: Велло Пэн (Vello Pähn). Соло на скрипке: Стефан Чермак (Stefan Czermak). Сценография и костюмы: Юрген Розе (Jürgen Rose). В постановке Джона Ноймайера – спектакль-сенсация на грани эпатажа, как, собственно говоря, и все постановки знаменитого хореографа. Ноймайер кардинально меняет сюжет балета: нет ни озера с лебедями, ни заколдованной принцессы, ни злого гения Ротбарта – есть их искаженные очертания, которые иногда возникают в болезненном сознании главного героя ( баварского короля Людвига II ), у которого есть двойник. На такую трактовку спектакля Ноймайера натолкнуло то, что реальный исторический персонаж – король Людвиг II – был страстным поклонником лебедей и лунного света. Три героя потустороннего мира – Ротбарт, Охотник за бабочками и Человек-тень – сливаются у Ноймаера в единый образ дьявола-соблазнителя. Объясняя свое неожиданное прочтение музыки П.И.Чайковского, Ноймайер пояснил, что сегодняшнему зрителю гораздо интереснее следить за прихотливой игрой подсознания героя, находящегося на грани безумия, чем за перипетиями старинной легенды о заколдованных девушках. Балетмейстер сказал, что, работая над этим спектаклем, ощущал себя психоаналитиком, исследующим темные бездны подсознания, а не сказочником. Как и во многих других спектаклях Ноймаера, в центре хореографического повествования оказывается танцовщик, отодвигая балерину на второй план. Но это отнюдь не означает, что в спектакле мало дуэтных танцев. Хореографию Ноймаера в целом отличает изощренность и изобретательность. Джон Ноймаер – признанный классик современного балета. И как сказал о нем другой прославленный хореограф Морис Бежар, «хореография Ноймаера может вызывать два противоположных чувства: бурный восторг или полное неприятие, единственно, чего она не в состоянии сделать, – оставить зрителя холодным и равнодушным".
Проблема, по словам Джона Майера, не в движениях. Они могут быть какие угодно. Главное, чтобы они были оправданы внутренней необходимостью.

Какие планы на будущее у знаменитого балетмейстера? Он только смеется: "Как ни странно, чем старше я становлюсь, тем дел у меня становится не меньше, а больше".
Рубрики:  БАЛЕТ


Понравилось: 1 пользователю

СКОНЧАЛСЯ РОЛАН ПЕТИ - НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА....

Вторник, 12 Июля 2011 г. 06:46 + в цитатник


В Женеве на 88 году жизни скончался французский танцовщик и хореограф Ролан Пети, яркий представитель мировой балетной сцены XX века. Пети - автор более 150 балетных постановок, среди которых великий балет "Юноша и смерть". Может быть, Пети не был хореографом масштаба Баланчина или Бежара, но он обратил академический танец в живое театрализованное представление, и этим он интересен.

Ролан Пети родился в 1924 году во Франции. Его матерью была итальянка Роз Репето, впоследствии основавшая знаменитую фирму балетной обуви Repetto, отец был владельцем парижского бистро. Пети рано проявил интерес к искусству. Он очень любил танцевать под звуки пианолы в ресторане отца, который всячески поощрял его увлечения. По совету одного из посетителей Эдмон Пети отдал девятилетнего сына в балетную школу Парижской оперы, где его наставниками стали Густав Рико и Серж Лифарь.

После окончания школы 16-летний Пети был принят в кордебалет и уже в 19 исполнил свою первую сольную партию - в балете "Любовь-волшебница" Мануэля де Фальи. Однако юный танцовщик был не в восторге от методов работы Лифаря и не разделял его неоклассические взгляды. Ему хотелось сказать свое слово в балете, поэтому в 21 год он ушел из Парижской оперы и начал ставить сам в рамках "Танцевальных вечеров" в Театре Сары Бернар.

В то время Пети вращался в кругу парижской богемы, со многими представителями которой он познакомился благодаря Жану Кокто. С писателем Пети свел случай: они познакомились, когда Пети был еще учеником балетной школы, и стали друзьями. Хореограф часто бывал в гостях у Кокто, к которому заходили знаменитые художники, писатели и музыканты. Среди новых знакомых Пети оказались критик Ирен Лидова и помощник Сергея Дягилева Борис Кохно, вместе с которыми при финансовой поддержке отца Пети основал свою первую труппу - "Балет Елисейских полей". С этой труппой хореограф поставил один из самых знаменитых своих балетов - "Юноша и смерть" по сюжету Кокто.

Этот одноактный балет на музыку Баха стал квинтэссенцией творчества Пети - герой, молодой художник, мучается от безответной любви и, не выдержав экзистенциальных терзаний, кончает жизнь самоубийством. Балет имел оглушительный успех - невиданный по тем временам эротизм и откровенность, крайне смелый для балета образ роковой женщины покорили зрителей. Со временем этот балет вошел в число самых популярных постановок XX века - его ставили в театрах по всему миру, а главные партии танцевали выдающиеся исполнители, в том числе Михаил Барышников, Рудольф Нуреев и Николя Ле Риш.

В 1948 году Пети создал вторую труппу - "Балет Парижа", с которой в 1949 году в Лондоне поставил "Кармен" с Марго Фонтейн. Чувственная постановка вызвала у британской критики благоговейный ужас: автор одной из рецензий написал, что буквально слышал, как у мужчин в зале с треском отрывались пуговицы на брюках. Однако публика приняла балет на ура, и Лондон стал для Пети важным шагом на пути к европейскому признанию и мировой славе.





В 1964 году по заказу Парижской оперы Пети поставил еще один выдающийся балет - "Собор Парижской Богоматери" на музыку Мориса Жарра. К тому времени хореограф уже был настоящей звездой - в 1950-х он четыре года провел в Голливуде, куда привозил на гастроли свою труппу. За это время Пети успел поработать с Орсоном Уэллсом и поставить танцы в музыкальных фильмах "Длинноногий папочка" с Фредом Астером, "Что бы ни случилось", в котором сыграла жена Пети французская балерина Зизи Жанмер, и ряде других.

В начале 1970-х годов Пети на несколько лет переключился с балета на "легкие жанры" вроде кабаре, однако уже в 1972 году хореограф возглавил балет Марселя, с которым работал до 1998 года. В этот период Пети проявил себя с неожиданной стороны, начав ставить балеты по литературным произведениям. Он был единственным из выдающихся хореографов, отважившимся поставить балет по циклу романов Пруста "В поисках утраченного времени". Эта смелая попытка заставила многих критиков пересмотреть обвинения в поверхностности и тяге к бульварной хореографии, звучавшие в адрес Пети.

Пети был окружен выдающимися людьми своего времени буквально во всех сферах искусства. Музыку к его балетам писали Анри Дютийе и Анри Соге, декорации для спектаклей создавали Пабло Пикассо и Макс Эрнст, костюмы - Ив-Сен Лоран и Кристиан Диор, либретто писали Жан Ануй, Жак Превер и Жорж Сименон. Мемуары Пети, опубликованные в 1993 году, почти целиком составлены из воспоминаний о работе и знакомстве с теми, с кем хореографу довелось сотрудничать или общаться.

Отдельное место занимает в биографии Пети работа в России и Советском Союзе. В 1970-х его "Собор Парижской Богоматери" в СССР, где, в отличие от Лондона, мини-юбки и музыка Жарра были не просто неизвестны, но почти запретны, произвел настоящий фурор. В 1973 году Пети поставил в Большом театре "Гибель розы" для Майи Плисецкой, в 1988-м - "Сирано де Бержерака". Тем не менее самым запоминающимся балетом, поставленным Пети в Большом, стала "Пиковая дама" (2001) с Илзе Лиепа и Николаем Цискаридзе. За этот балет Ролан Пети был награжден Государственной премией России, став первым иностранцем, удостоенным такой чести. В 2010 году по просьбе Большого Пети поставил в нем "Юношу и смерть" специально для главной молодой звезды российского балета Ивана Васильева.

Гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов выразил соболезнования в связи со смертью Пети и пообещал устроить в театре вечер его памяти. "Это большая потеря для всего балетного мира и личное горе для нас, Большого театра, в котором многое связано с Роланом Пети. Ролан Пети - это целая эпоха в истории мирового балета. Мы всегда будем помнить этого великого творца", - заявил он. Тут и добавить нечего.
Алексей Каданер
Рубрики:  БАЛЕТ
Ж.З.Л



Процитировано 4 раз

СХЕМА - МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ - ВИНИЛ....

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:57 + в цитатник
Название: МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ - ВИНИЛ....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:55
Скопировали: 3 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ЗВУКИ...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:51 + в цитатник
Название: ЗВУКИ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:49
Скопировали: 5 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 1 раз

СХЕМА - ГОРЯЩАЯ ГИТАРА...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:39 + в цитатник
Название: ГОРЯЩАЯ ГИТАРА...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:36
Скопировали: 3 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:34 + в цитатник
Название: ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:32
Скопировали: 3 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

СХЕМА - ЭЛЕКТРОГИТАРНАЯ...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:30 + в цитатник
Название: ЭЛЕКТРОГИТАРНАЯ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:28
Скопировали: 3 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

СХЕМА - МУЗЫКА СФЕР...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:25 + в цитатник
Название: МУЗЫКА СФЕР...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 08.07.2011 14:19
Скопировали: 4 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

ПРОЩАЙ, МОЦАРТ! - Док. фильм

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:49 + в цитатник
Документальный фильм рассказывает о визитах Моцарта в Прагу и раскрывает менее известную сторону жизни гения музыки, который однажды растроганно воскликнул на сцене одного пражского театра: "Мои пражане меня понимают!"В 1787 году Прага устроила Вольфгангу Амадею Моцарту грандиозный приём. Так пишет об этом сам композитор:"Здесь ни о чём, кроме "Фигаро" не говорят, ничего, кроме "Фигаро" не играют, не трубят, не напевают и не насвистывают. Ни на что, кроме "Фигаро" не ходят!" В Праге Моцарт дирижировал первым исполнением симфонии ре мажор, вошедшей в историю музыки под названием "Пражская симфония".



Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

" ВО ИМЯ ЖИЗНИ" - современная хореография

Среда, 06 Июля 2011 г. 01:33 + в цитатник


Рубрики:  БАЛЕТ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!! КТО ПРИСЛАЛ МНЕ ЛЮБОВЬ???

Среда, 06 Июля 2011 г. 01:09 + в цитатник











Понравилось: 1 пользователю

"ПРЕЛЮДИЯ СЛАВЫ " - из архивов фильмофонда...

Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:23 + в цитатник
Чудесный старый фильм.... Я росла на таких фильмах....




Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 4 раз

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ - ЛОЛИТА ТОРРЕС

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:00 + в цитатник


Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

МОРИС БЕЖАР - " ВО ИМЯ ЖИЗНИ" - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!

Суббота, 02 Июля 2011 г. 02:41 + в цитатник


Рубрики:  БАЛЕТ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОНЦЕРТ В ВЕНЕ 1993 год - ПРОДОЛЖАЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ!!!!

Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:10 + в цитатник






Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 123 ... 108 107 [106] 105 104 ..
.. 1 Календарь