-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taligana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

моя профессия далека от моих увлечений.рукоделие-э пища для мозга и возможность быть неплохой хозяйко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 1640
Комментариев: 27
Написано: 1653


Без заголовка

Пятница, 08 Июля 2011 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения Саламандра2009 Скумбрия (селедка) классического мокрого посола.(от Л.Ивановой)


Этот рецепт я взяла со своего любимого сайта"Кухарка".Рецепт выставляла Ирочка-Черешня.Кто хочет посмотреть технологию приготовления 3 кг рыбы(селедка и скумбрия) в кастрюле,то прошу на наш сайт - http://www.kuharka.ru/recipes/fish/649.html.
Рецепт без изменений от автора
На 3 кг селедки свежемороженной-размороженной, просто вымытой в чистой воде
(не разрезать и не вычищать!!!):
Вода 1 литр (+ холодная кипяченая вода, чтобы покрыть селедку на 2 пальца сверху)
6 ст.л. соли
3 ст.л. сахара
3 больших лавровых листа
9 горошин черного перца
3 горошины душистого перца
0,5 ч.л. семян кориандра
Все закипятить и остудить.

Теперь расскажу,как делала я.
У меня было всего две крупненькие селедочки ,которые весили около 1 кг.Я сделала рассол на 1 л воды.Соль брала не йодированную среднего помола,ложку набирала совсем без горки.Кориандра семян у меня не было,поэтому заменила молотым (чуть меньше половины ложечки).Взяла бутылку из под Колы ,емкостью 2 л,срезала у нее верхушку,положила в нее селедку хвостом вверх и залила остывшим рассолом.Рассола не хватило и я долила кипяченой воды..На фото бутылка не полная,т.к.одну рыбку я уже оттуда вытащила..

Затем сверху воткнула обычный стакан,чтобы рыбка не всплывала и в холодильнике не было селедочного запаха и поставила на дверцу холодильника на 5 дней.Вчера приезжали мои подруги и мы съели одну селедку просто с хлебушком......Очень вкусная получилась!!! И я бы не сказала,что она слабосоленая, можно было соли даже поменьше пооложить,если любите малосольную.Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!Можно вместе с селедкой засолить скумбрию - в следующий раз так и сделаю.

Сегодня варю картошечку для селедочки....ММмммм

 

Рубрики:  кулинария/вторые блюда
кулинария/домашние заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку