-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Про кота

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет -
У нас живет кот...обычный...летом домой приходит только поесть, раз 5 за день...зимой пару раз в сутки выходит на улицу "по нужде"...Молчаливый, не вредничает, очень привередливый в еде. Обычный кот 8 лет от роду. Вчера пошла я в магазин, на крыльце меня встретил кот, как обычно, если он на улице. Как обычно проводил меня до угла дома, шагая слева от меня с гордо поднятым хвостом... Я быстро обойдя близлежащие магазинчики, купив все, что нужно, медленно, с тяжелыми пакетами шла домой. Вдруг, уже на подходе к дому, откуда-то выскочила собака, незнакомая дворняжка. Я собак вообще-то не боюсь, но тут она выскочила так неожиданно, что я вздрогнула и остановилась...Случилось невероятное...появился наш кот и вдруг... растопырив лапы и усы, издавая какой-то жуткий звук - не то свист, не то шипение - чуть ли не в метре от земли, летит на собаку...Картина очень устрашающая...Бедная собака, поскуливая и поджав хвост, быстро скрылась между припаркованными возле дома машинами...Все - и бабульки на скамейке, и соседка с коляской, и сосед у машины...все видели это...Кот потерся о мои ноги и мы пошли домой...как всегда он слева от меня с гордо поднятым хвостом. Нас провожали взглядами бабульки, и соседка, и сосед..."С таким котом и собаки не нужно..." Я к котам отношусь с большим подозрением...подозреваю всегда их в неискренности, манипулировании хозяевами...пользы от них как-то мало, а обслужи их по высшему разряду...Наш тоже большой привереда...И покорми его повкуснее, и погладь-причеши, и спать любит на белом шерстяном пледе...Но после вчерашнего я хожу вся в смятении. Получается, что вот так, без раздумий, он бросился меня защищать от собаки...как кого-то слабого и беззащитного. Как же он видит меня? Получается, что я для него существо слабое, и он не просто меня провожает и встречает из магазина, а присматривает за мной, чтобы меня никто не обидел. И дома тогда получается, что он существо высшего порядка, а я должно его обслуживать, поскольку другой пользы от меня нет. Но замечала не раз, что кот очень реагирует на мое здоровье, стоит мне чуть-чуть приболеть, он тоже делается квелый. Я всю прошлую зиму сильно болела и коту всю зиму нездоровилось. Что-то я в этой жизни не понимаю, может зря я котов подозреваю...

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 22 - Меня не будет неделю...
Часть 23 - ВАРЕНЬЕ ЛЮБВИ
Часть 24 - Про кота
Часть 25 - Я не верю в Конец света
Часть 26 - День донора и мои мысли...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Aquaclara   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 00:50 (ссылка)
Здорово! Поздравляю Вас с замечательным открытием )
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-letti   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо! А все-таки приятно когда тебя защищают...пусть и кот
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 01:31 (ссылка)
Молодец кот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку