-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


женские коллективы

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 12:41 + в цитатник
Очень неоднозначное явление в нашей жизни - это женские коллективы. Я говорю о сотрудницах, коллегах. Вот где бы я ни работала, всегда были сплетни, зависть, интриги...Сейчас у меня прекрасная работа - я прихожу на работу когда нет никого, ухожу пока нет никого. Все просто - я работаю дворником в детском саду. К приходу деток все должно быть чисто и красиво. Моя подруга, собственно и сосватавшая меня на это / что дома сидишь...на свежем воздухе...к пенсии добавка...бла...бла/ работает в прачечной. Ну... мы люди с ней далекие от педагогики...беседы ведем о своих детях-внуках, о домашнем хозяйстве, о своем здоровье и сериалах. Сегодня я на работе припозднилась, погода вносит свои коррективы, зашла к ней на чашечку чая. Замерзла, да и поболтать ...За те пол часа, что я восседала с чашкой чая в руках, в прачечную забежало человек десять. Это был просто праздник какой-то. Теперь я в курсе всех событий, симпатий. Мне с подругой не удалось даже словом перекинуться, кто-то что-то полушепотом с размахиванием рук рассказывал,делился новостью, жаловался...Подруга у меня человек мало эмоциональный, в "группировках" не состоит, потому для всех и уши, и жилетка. Все-таки работа у меня прекрасная, до сих пор ни одна лопата про меня слова дурного не сказала, мужу глазки не состроила, моей премии не позавидовала и... прическа моя всем нравится.

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
Часть 3 - поговорим о том, о сем...
Часть 4 - Длинные праздники...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку