-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Меня не будет неделю...

Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:27 + в цитатник
Ну вот...дожили до весны, время очень быстро летит. Лечение продолжается, меня не будет неделю. Этот раз я трушу, причем никак не могу уговорить себя собраться, не могу... Взяла с собой книгу и вязание - будет чем заняться, чтобы меньше видеть и слышать...
Всех с первым днем ВЕСНЫ!

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 20 - цитата из жизни...
Часть 21 - Вчера...
Часть 22 - Меня не будет неделю...
Часть 23 - ВАРЕНЬЕ ЛЮБВИ
Часть 24 - Про кота
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  

залеся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 09:26 (ссылка)
Поздравляю с приходом весны!!! Выздоравливайте поскорее и больше не болейте!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку