-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Вчера...

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:49 + в цитатник
Вчера был очень насыщенный день... У меня на 10-40 был талончик к врачу. Из дома я вышла в 08-30, пока до автостанции дотопала, пока автобус ждала, расписание есть, но из-за погодных условий, автобусы плохо ходят...в Калининград попала в 10-10. Вышла из автобуса на въезде в город, тут как раз нужный мне троллейбус отходил от остановки...я помахала рукой и водитель остановил троллейбус...спасибо доброму человеку, я в 10-30 была уже у окошка регистратуры. К врачу чудесным образом очереди не оказалось, обычно и талончик на руках, где время указано, и очередь... Врач - очень приятная женщина и кабинет у нее весь в орхидеях...я такого количества орхидей в цветочных магазинах не видела. Поговорить нормально не получилось...ремонт...звук дрели не дал...пациенты приходят и уходят, а врач в этом шуме остается...
Зашла на перевязку. Все как всегда...тот же кабинет...Окно во всю стену, но... за окном леса строительные, на них рабочие с дрелями... Раздеваешься и садишься подняв руки...Я Снежане (удивительно добрый человек и замечательная процедурная сестра с золотыми руками) на окно киваю...ну типа...как-то... а она :" Д-Д-Д... СТРИПТИЗ ДЛЯ НИЩИХ..." Я комплексы свои растеряла еще в прошлом веке, но жаль тех любопытных, что рискнут полюбоваться...плохие сны им надолго обеспечены.
Потом был другой врач, с ним мы дату госпитализации выбирали - или 2 марта или 5...Я выбрала 2 марта ... раньше сядешь - раньше выйдешь...
Так долго по больницам путешествую...вчера сама была удивлена количеству знакомых - друзей по несчастью. Рада была видеть и услышать приятные новости от них...и очень беспокойно на душе - многие сильно похудели и как-то "почернели". Болезнь не красит...
А потом была долгая дорога домой...домой я попала ровно 15-00. Приехала усталая и голодная...Чуть перекусила и перед телевизором полежала - сериал "Прокурорская проверка" посмотрела и быстро на кухню, ужин никто не отменял, а время было уже 17-00... Быстро сделала спагетти с итальянским соусом...старший сын большой поклонник этих спагетти... Младший сын принес рулет к чаю...Вообщем - ужин удался. После ужина я младшему "в лицах" рассказывала прожитый день, он о своей работе - все сложности и новости, потом сидела перед телевизором и довязывала себе шарф из дырок. И весь вечер думала об Ольге - она меня как встретила у регистратуры, так и сопровождала по всем кабинетам, прошла со мной весь мой путь и посадила на рейсовый автобус. В беготне и суете нам удалось немножко поболтать, поделиться новостями и сомнениями. Очередной раз я говорю: "Cпасибо, Небеса, за друзей". Без друзей жизнь была бы серой и невозможно унылой.
Вчера был длинный-длинный день...

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 19 - Красота...
Часть 20 - цитата из жизни...
Часть 21 - Вчера...
Часть 22 - Меня не будет неделю...
Часть 23 - ВАРЕНЬЕ ЛЮБВИ
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку