-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Просто мысли...

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:59 + в цитатник
Удивительное существо - человек. Как быстро у него меняются мысли, как привыкает к сложившейся ситуации... Или это я одна такая?
Еще недавно я чувствовала себя раздавленной, не могла контролировать не эмоции, не лихорадочный бег мыслей. Казалось, что будущего нет, нет смысла вообще в каких-то усилиях. Я тупо подводила итоги и доделывала свои "долгострои".
Затем наступил период апатии. Мне не хотелось вообще ни-че-го. Я еще больше отстранилась от жизни, свела к самому минимуму общение. Мне было просто жалко себя.
Потом был период осмысления ситуации. Я искала причину... Причину моего нынешнего состояния. Я вспоминала все свои ошибки и копалась в себе. Как много всякого мусора у меня в голове... Как легко я верю во всякие теории, как легко я поддаюсь убеждениям, как легко я заблуждаюсь...Из этих самокопаний я вынесла одну мысль: "Во всем виновато мое отношение к себе." Меня как будто нет. Я бегу по жизни, суетясь и заботясь о близких. О себе я вспоминаю только когда реально заболеваю. Причем даже в таком состоянии я пересиливаю себя и выполняю возложенные самой собой на себя обязанности. Для меня нормально - бегать с температурой на рынок за продуктами, нормально - на костылях танцевать у плиты и гладильной доски. Такое впечатление, что Вселенная решила на пальцах, для непонятливых, показать мне, что более ценно в этой жизни.
Потом был период лихорадочного поиска панацеи. Мне казалось, что обязательно где-то есть рецепт от моей беды. Мне казалось, что мое терпение, вера в успех и отвар из трав смогут помочь. Что силой мысли можно разрубить этот клубок беды.
Теперь я просто надеюсь... Я надеюсь и верю, что Бог меня любит. Много в этой жизни я делала всяких глупостей, но всегда выходила из ситуаций с минимальными потерями, я всегда чувствовала Его любовь. Да не оставит ОН меня и сейчас...

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 12 - Люблю осень
Часть 13 - На каком пальце носить кольцо?
Часть 14 - Просто мысли...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  

для_внучки   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Привет!!!! В тебе пропадает художник, начинай писать!!!! Буду первым благодарным читателем!!!!
Все у нас ХОРОШО
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 16:21 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку