-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:26 + в цитатник
Поздняя осень... Пока еще тепло, но сыро. Сегодня долго гуляла по городу. От тумана, низких облаков, голых и черных веток деревьев, мокрых домов... город кажется мрачным. От влажного воздуха дышится легко. Ласковый и теплый ветерок, как привет от прошедшего лета. Я просто бродила по улицам, глазея на витрины. Некоторые уже украшены к Новому году. Как рано начали украшать город, как рано начали продавать елочные игрушки! От растянутости подготовки теряется волшебство. Волшебство не может длиться месяцами... Я когда-то очень любила Новый год... Я бродила по городу и пыталась привести мысли и эмоции в порядок. На удивление я не встретила никого из знакомых, что очень странно для нашего маленького городка и чему я была рада. Мне стало очень трудно общаться с людьми, трудно улыбаться... Мне хочется спрятаться, хочется стать невидимкой. Говорят, что хуже нет чем ждать и догонять...А ждать казни? Я не провожу параллелей... Я просто пытаюсь себя уговорить, что бывают варианты и хуже. Время стало вязкое, тянется медленно, где взять силы на ожидание...Нужно привести все дела в порядок. Проверить все бумаги и записи. Все очень личное нужно уничтожить. Который раз я буду приводить все свои бумаги в порядок..." Думай о хорошем, а готовься к худшему". Многое уже не успею доделать, но бумаги обязательно пересмотрю. Как хочется стряхнуть с себя эту беду, забыть о ней, как о кошмарном сне... Не помогла прогулка, нет порядка в мыслях... эмоции плохо контролируются...Завтра опять пойду гулять по городу! Тем более, что пока обещают тепло...+6...+8

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 13 - На каком пальце носить кольцо?
Часть 14 - Просто мысли...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Я вернулась домой...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку