-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Я вернулась домой...

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:03 + в цитатник
Я вернулась... Пытаюсь собрать себя как пазл... Я состою из осколков, которые болят... и уже никогда картинка не будет целой. Но я знаю, что надежда умирает последней и пока жива нужно надеяться и молиться ...молиться и надеяться. Я многое переосмыслила, многое переоценила. Я вернулась другим человеком. У меня совсем другая шкала ценностей и уже никогда я не стану прежней. Боль уйдет, останется страх боли. И то место, что выел страх никогда не заживет.
Но я знаю, что Бог меня любит... Я помню прохладу его руки на влажном лбу. Я знаю, что он простил мне мои прегрешения и от этого легче на душе.
День приносит заботы. Я постепенно отогреваюсь и начинаю заглядывать вперед, что-то планировать. Надежда побеждает безысходность. Еще многое мне придется перетерпеть... это будет чуть позже... Пока я дома.

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Я вернулась домой...
Часть 18 - Испекли мы...пиццу
Часть 19 - Красота...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  

залеся   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
Держитесь! Желаю Вам побольше сил и здоровья! Пусть всё будет хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:08ссылка
Спасибо!
для_внучки   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:36 (ссылка)
у тебя на картинке уже утро нового дня, НОВОЙ ЖИЗНИ! Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку