-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaisSummer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 1688
Комментариев: 94
Написано: 1935


Три качества, которые привлекают женщин

Среда, 16 Января 2013 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения ITDalee

1. Уверенность. Уверенность в себе. Мужчина, который начинает неуверенно ухаживать за женщиной, вызывает в ней во много раз большую неуверенность. Неуверенность в том, что нужно ли вообще с ним встречаться. Женщина, которая уверена, что с ним не надо встречаться, встречает на своем пути мужчину, который уверен, что мы поженимся. И скорее всего они поженятся.

2. Целеустремленность. Очень сильно привлекает, но и в том контексте, когда мужчина целеустремленно пытается добиться расположения женщины. Женщин это качество воодушевляет. Хотя постепенно женщина становится мудрой и понимает, что истинная привлекательность мужчины, когда его цели лежат за пределами их взаимоотношений. Чтобы это было что-то очень ценное к чему он бы очень горячо стремился. Не сама цель, но то пыл, тот жар, та собранность и сфокусированность мужчины, которую он проявляет, стремясь к этой цели. Мужчина это паровоз, а женщина это вагончик. Не бесполезный пустой вагончик, а вагончик с углем для этого самого локомотива. Поэтому мужчина должен быть "Куда", а женщина "Как". 

3. Ответственность. Что бы не случилось, он никогда не будет обвинять меня. Тебе нравятся эти обои? Да, хорошие обои. А мне что-то не очень, тебе точно нравятся? Да, неплохие, мне нравится. А мне кажется что тут вообще в магазине нет хороших обоев, поехали в другой. И там еще восемь часов пытки обоями. В чем тут секрет? В том, что пожалуйста скажи, какой бы выбор я не делала - участвуй в нем. И дай мне возможность ошибиться. Только тогда я смогу сделать правильный выбор. Веди себя так, чтобы я понимала, что пусть мы поклеем дома самые ужасные обои, даже в этом случае ты не скажешь: "Ты же сама выбирала, ты смотрела. Я тебе денег дал, о чем ты думала! И деньги потратила, а теперь и не нравится ничего. А скажешь: "Ну что-то да, что-то я недоглядел, не те обои с тобой выбрали. Пойдем новые купим, не страшно". "Чтобы не происходило - я ни за что не отвечаю" - вот формула, которая делает женщину очень ответственной.  Ответственной в том, чтобы этот человек был счастлив, был спокоен и здоров, потому что он за все отвечает. Если его не будет, кто за меня будет отвечать?

Серия сообщений "Лекции Руслана Нарушевича":
Часть 1 - Увеличительносе стекло
Часть 2 - Что означает любовь
Часть 3 - Про рыбу, которая об лед
Часть 4 - Три качества, которые привлекают женщин
Часть 5 - Три качества, которые привлекают мужчин
Часть 6 - Почему нужно сомневаться в отношениях
...
Часть 11 - Иди и смотри
Часть 12 - Настройщик
Часть 13 - И сами собой у стенки в штабеля укладываются

Серия сообщений "Отношения":
Отношения
Часть 1 - Что такое любовь. Любить — это глагол
Часть 2 - А хочешь...я Тебе открою Тайну
...
Часть 14 - Про дела
Часть 15 - Три качества, которые привлекают мужчин
Часть 16 - Три качества, которые привлекают женщин
Часть 17 - Мы не рабы. Рабы не мы
Часть 18 - Богиня - это та, которая говорит "да" всем женским аспектам в себе...
...
Часть 35 - О чем говорит отсутствие желания заниматься бытом.
Часть 36 - Эмоциональная усталость в отношениях
Часть 37 - Претензии разрушают человека

Серия сообщений "Психология":
Психология
Часть 1 - ПСИХОЛОГИЯ: Возможно ли быть всегда счастливым?
Часть 2 - Все что нам нужно, у нас уже есть
...
Часть 15 - Определить жизненную цель можно с помощью семи вопросов
Часть 16 - Три качества, которые привлекают мужчин
Часть 17 - Три качества, которые привлекают женщин
Часть 18 - 10 правил для осознания
Часть 19 - Мы не рабы. Рабы не мы
...
Часть 36 - О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Часть 37 - Как запросто научиться чему угодно
Часть 38 - Претензии разрушают человека

Рубрики:  Образ жизни
Образ жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку