-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiy

 -Подписка по e-mail

 


Паштет

Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Домашний паштет.

Мои самые любимые бутерброды - с паштетом. Не знаю почему, но за последние 2 года я просто прониклась к нему теплыми чувствами, а до переезда в Норвегию я паштет вообще не ела, потому что не любила. Так что паштет завсегдатай нашего холодильника. Единственное, что меня смущало, так это целый букет различных стабилизаторов и консервантов, маргарин или свиной жир в составе и именно поэтому, по совету мамы, я наконец-то решила попробовать приготовить его сама.
Знаете, я даже и не ожидала что ТАК ВКУСНО получится. А главное, что ничего сложного в приготовление нету.
Хотите приготовить домашний, вкусный и нежный паштет? Тогда вам сюда...
 (640x427, 142Kb)

Нам надо:
400 гр. куриной печени
200 грамм куриного филе
100 грамм сливочного, мягкого масла
1 большая морковка
1 средняя луковица
1 долька чеснока
1 лавровый листик
соль, ч. перец.
молоко 50 мл.

Приготовление: В подсоленной воде отварить филе с лавровым листиком. На сковороде потушить печень с зубчиком чеснока, за 3 минуты до готовности вылить в печень молоко, пусть доделывается в нем. Поперчить и посолить печень. Обжарить натертую на крупной терке морковку с луком на сковороде, до готовности.
Мелко порезать готовое филе, печень и выложить в блендер (можно пропустить все через мясорубку, если нету блендера), так же туда положить морковь с луком и масло и всё это тщательно смешать. Если паштет будет получатся слишком крутым и тяжело перемалывается в блендере, то можно добавить 4-5 ст. л. молока.
Все пашет готов.

Приятного аппетита, друзья.
Пс: Я сегодня аж 2 рецепта выложила, потому что вечером, сделав паштет, очень уж захотелось поделиться с вами.
 (640x427, 67Kb)
Рубрики:  Люблю готовить,кулинария/Закуски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку